Именно то что был "никем", а стал с таким хорошим катанием и с броском, всё стало замечательно и старание-прилежание пришло.НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 16:52Но и ещё-что иметь ввиду под «был ни кем и оп-Звезда»? Если это ребёнок, который в состав не попадал, а потом стал ключевым игроком-то такого я не видела и думаю, не увижу.
Нет. Я никогда подобных вопросов не задавал и встреч ни с одним тренером не искал, а можно даже сказать, избегал. Если и встречались, то просто обменивались рукопожатиями. Иногда обменивались мнением об игре и не более. Мне достаточно было видеть игру, оценивать действия и игровое время, чтобы делать свои выводы. Кроме того, его же приглашали в другие команды с 13-ти лет, он поиграл в сборных. В 15-ть у него помимо нас ( мы долго и не знали об этом) появился агент, предложивший сотрудничество... К чему вопросы-то? Играл и играл... Вот с ним тренер говорил, часто звонил, да и сейчас иногда звонит по старой памяти.RaKL писал(а): сообщение12 июн 2019, 16:45Слегг, скажите? У вас был на каком-то этапе разговор с тренером, которому вы доверяли бы как профессионалу, о дальнейшем спортивном будущем своего сына в хоккее? Или может наоборот, о бесперспективности сего мероприятия?
Интересовал вас этот вопрос? И если да, то в каком возрасте его задали? И что было сказано?
Не встречал. Не повезло
Да, есть ребята, которые с первого года обучения были в десятке, но ещё одна десятка постепенно нагоняла форму, годам к 7-8. И сейчас эти ребята примерно одного уровня. Есть, дети которым хоккей сразу до лампочки и их тянут. Но я говорю, о тех ребятах, которые чуть позже созревают, а скорее всего даже не созревают, а просто не натасканы родителями к 5-6 годам. В ТОП им вообще не дают шансов, но охотно берут, когда они нагоняют к 9 годам форму. Вот и вопрос, зачем до 9 лет делать селекцию? После 7-8 лет у нас тоже в команде не сильно состав менялся. Скорее первые 4 пятёрки вышли примерно на один уровень.НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 16:15мой ребёнок в хоккее 5 лет, уже мы чуть-чуть повидали. И что мне хочется сказать-на примере нашей команды(все время мы в одной)-отчисления у нас были, но это те дети, которым хоккей вообще не нужен. От слова совсем. Они(дети) сами не хотят ни чего делать. Зачем тащить этот балласт? Были родители, которые забрали детей в другие команды-это опять же прихоть родителей, у нас бы играли, но родители хотят видеть центрального, а тренер видит защитника, допустим. Есть дети, которые в команде, но не играют. Но они явно слабее тех, кто играет. Ходят, спокойно тренируются.
теперь о тех, кто был слабеньким, а потом раз-и Звезда! За 5 лет я такого не видела ни разу! Кто был быстрее в 6, в 10 тоже в начале списка, кто не понимал, куда он должен бежать в 6, в 10 он тоже с трудом соображает если вдруг ситуация чуть другая, нежели на тренировке.
Думаю, что основные изменения должны происходить в переходном возрасте. Вот там да, все может поменяться.
Понятно ))) Вот и я также. Вроде любопытно, но не хочется заводить разговор. А вдруг ошибка в суждении? Он же не эксперт и не провидец. Пока ещё рано что-то говорить.
Ну для нашего человека это свойственно.
Здесь вопрос о каком возрасте мы говорим. Если 5-6 лет и потом 9-10, то примеров куча. Если после 9 и выпуск, то здесь лучше к Слеггу. Мы пока на первом этапе. Слегг пишет, что не знает таких.НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 16:52те, кто в порядке на начало сезона обычно пашут все лето!
Мой, например, из вторых.
Но и ещё-что иметь ввиду под «был ни кем и оп-Звезда»? Если это ребёнок, который в состав не попадал, а потом стал ключевым игроком-то такого я не видела и думаю, не увижу. А вот ротация соседних пятёрок, это да. Но не об этом же речь?
Это совершенно верно. Меня больше напрягает селекция в первые 2-3 года обучения, когда родителей система, фактически, вынуждает ходить на подкатки, а многие и сами просто, глядя на других, начинают это делать. Смотришь в первые два года на других детей и кажется, что их не догнать. И каждый раз, возникал вопрос, а не отстали ли мы безнадёжно, занимаясь только в клубе. Разве не об этом Алексеич в этой ветке и писал. В первый год такой же вопрос был и от меня на форуме. Добрые люди ответили, догоните и перегоните.НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 19:28ну так здесь(в 5-8) дело-то все в чем? В том, что вилка допустимых умений шире, чем потом, после 9, когда начинаются официальные игры. В 5-8 ты ещё можешь позволить себе еле стоять на коньках, а после 9 уже есть и нормативы и требования. И все, к этим нормативам/требованиям стараются приблизиться. Вот они и выравниваются. И вот среди этих выровненных все равно есть лучшие и не очень, и как правило эти лучшие, там среди лучших и держатся.
...лет до 13 - 14...НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 19:28и как правило эти лучшие, там среди лучших и держатся.
...да нет никакой селекции в ранних возрастах -- чушь всё это собачья...
Вот практически со всем согласен и поставлю свои +5.НезабудкаS писал(а): сообщение12 июн 2019, 20:31Вот и я согласна. В 13-14 там уже физиологические особенности. У меня есть пловец, в детстве был сильно подающим надежды, а потом как начал расти и он с этим справиться не смог. 1,90-отличный рост для пловца, но нет, не победил природу. И тренера и тянули и ждали..
и вот сейчас к нам в команду приходит много разных детей, но как послушаешь родителей-все сами ушли, ни кого не выгнали. И где же селекция? Да может это и не так плохо на самом деле? Разные по уровню команды для разных детей? У нас ,например, в сильном классе есть очень слабый ребёнок -вот учителя и пляшут рядом с ним, и учат его в ущерб остальным. Но может не так надо? Может и ему комфортней и другим лучше, если бы он ушёл в класс по силам?
Система виновата, или у родителей с головой беда?
Вы путаете форумчан
Прям в точку. Именно так и происходит!G.f.D. писал(а): сообщение12 июн 2019, 23:56А когда ты приходишь в хоккей вообще не зная ничего о нем, а все вокруг твердят в один голос, что без подкаток никуда, а на льду ты ещё и видишь, как все твоего ребёнка как стоячего объезжают, потому что помимо тренировок в школе ещё минимум 2-3 раза подкатываются, вот крышу и начинает подсносить.... Через 2-3 года обучения все встаёт на свои места, но родители не знают этого, если у них не было опыта. Вот и мечутся.