Менять ли школу

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Graft
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 18:43
Репутация: 248

Сообщение Graft » 31 июл 2022, 19:36

Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:04
Добрый Дым писал(а): сообщение
31 июл 2022, 17:48
Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 14:39

5 льдов в неделю командных, 2 офп. Из командных ходим только на три льда, на офп командную не ходим. Игра одна на кубке и одна (две) на мхл, рдхл, кхк. Это по желанию и настроению хоккера.
Занятий по офп/сфп пара с тренером перед индивидуальными льдами, 1-2 раза успевает в баскет, 1-2 раза цирковое жонглирование (секретный вид спорта), бассейн с сауной как опция тоже 
Ничего себе либерализм! У нас дак в 2015 году тренер к тем кто позволял себе вместо его тренировок ходить на подкадки, подошел и попросил выбрать куда они намерены ходить.

А жонглирование это вообще не секрет. Старшая на гандбол ходит, тренер прямо на тренеровке учит жонглировать. 
У нас предыдущий тоже как поставил вопрос ребром - так я и выбрал интересы своего ребенка, а не тренера. 
Будьте аккуратны. У меня два примера перед глазами, где родители выбрали индивидуальный путь развития. Первому примеру 3 года. Ребёнка забрали из КС, причём из основной группы! 3 года ребёнок не вылезал от индивидуальных тренеров, деньги рекой вливали, играл по выходных в коммерции. Как итог полное разочарование отца в выбранном пути, и понимание, что 3 года загублены. Некогда абсолютно живой, командный, перспективный ребёнок сейчас не может себя найти. Сейчас пошли в новоиспеченный коллектив и пока по словам отца положительной динамики никакой. Оч за них лично переживаю, все эти 3 года пытался отговорить, но вот только сейчас сами все поняли. Второй пример - уход из команды в середине прошлого сезона. Опять индивцдуалка, выходные коммерческие игры. Бью в набат прекратить эту херь. Пока безрезультатно. Видать нужно дозреть и понять самим.
Такой подход хорош в теннисе, в любом другом индивидуальном виде спорта. Хоккей это коллектив, социум, тонкие межличностные связи, единение, общая цель и многое другое. Лишать этого ребёнка считаю ошибкой. Делать дополнительное образование основным, что лезть в перед паровоза. На каком то этапе это обязательно аукнется. Касаемо группы А. Если вы туда все же соберётесь, вам придётся полностью перестраивать привычный вам тренировочный уклад. В вашем сегодняшнем формате вас никто до группы А не допустит. Для ребёнка такая перестройка может обернуться по меньшей мере стрессом. Для примера. У нас 6 командных тренировочных дней в неделю, иногда один выходной в 2 недели. Каждый день лёд и офп. В сезоне будет плюсом дополнительный командный лёд на стороне+дополнительное офп/сфп. У тренера полностью расписаны макро и микро циклы, и не дай Бог какому либо ребёнку из этой системы выпасть, откатывается моментально назад. Разговоры о том, чтобы вместо командной тренировки пойти на сторону в принципе даже в мыслях не допускаются. А уж за озвучку можно и места в составе лишиться. Развивать дополнительно несомненно нужно, но делать это внеурочное время, с чётким пониманием что конкретно не хватает, и что ты хочешь именно развивать.

Chev1968
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 07 май 2022, 00:27
Репутация: 356

Сообщение Chev1968 » 31 июл 2022, 19:39

Марио из Марьино писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:29
Хоккей командный вид спорта. В нём не выйдет всегда выбирать только интересы своего ребёнка. Я думаю это вообще последний год когда Вы ещё можете что-то спланировать по индивидуальной программе.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И когда не очень хорошо писать про мою команду что они там кататься не могут и т. Д скрывая свою такую же.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Я вообще не лезу в работу тренера. Если он будет чём-то недоволен он сам подойдёт и скажет. Сам я вижу чего моему не хватает и при моём и его желание могу сходить и подправить что-то на стороне. Но редко и не метко)
Посмотрим. Я же писал, что не спортсмен. Я не знаю как сложится. Пишу о том, как сложилось и складывается сейчас. 

Почему не хорошо писать о вашей команде? Дети от этого лучше кататься будут, если не писать? И потом, я разве писал, что "не катят"? Я пишу, что технических ошибок полно. И у наших полно. И у моего имеются. Чего в этом обидного-то? А вот если родителям детей тренер не говорит о том, что надо обратить внимание на отдельные моменты и сам не правит, то навык устойчивый вполне сформируется. Об этом и спрашиваю - тренер не обращает или родители знают, но им это не актуально? 

Я тоже в работу тренера, кстати, никогда не лезу. Просто привык выслушивать как минимум три мнения по тем вопросам, которые имеют значение. 

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 19:36
Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:04
Добрый Дым писал(а): сообщение
31 июл 2022, 17:48

Ничего себе либерализм! У нас дак в 2015 году тренер к тем кто позволял себе вместо его тренировок ходить на подкадки, подошел и попросил выбрать куда они намерены ходить.

А жонглирование это вообще не секрет. Старшая на гандбол ходит, тренер прямо на тренеровке учит жонглировать. 
У нас предыдущий тоже как поставил вопрос ребром - так я и выбрал интересы своего ребенка, а не тренера. 
Будьте аккуратны. У меня два примера перед глазами, где родители выбрали индивидуальный путь развития. Первому примеру 3 года. Ребёнка забрали из КС, причём из основной группы! 3 года ребёнок не вылезал от индивидуальных тренеров, деньги рекой вливали, играл по выходных в коммерции. Как итог полное разочарование отца в выбранном пути, и понимание, что 3 года загублены. Некогда абсолютно живой, командный, перспективный ребёнок сейчас не может себя найти. Сейчас пошли в новоиспеченный коллектив и пока по словам отца положительной динамики никакой. Оч за них лично переживаю, все эти 3 года пытался отговорить, но вот только сейчас сами все поняли. Второй пример - уход из команды в середине прошлого сезона. Опять индивцдуалка, выходные коммерческие игры. Бью в набат прекратить эту херь. Пока безрезультатно. Видать нужно дозреть и понять самим.
Такой подход хорош в теннисе, в любом другом индивидуальном виде спорта. Хоккей это коллектив, социум, тонкие межличностные связи, единение, общая цель и многое другое. Лишать этого ребёнка считаю ошибкой. Делать дополнительное образование основным, что лезть в перед паровоза. На каком то этапе это обязательно аукнется. Касаемо группы А. Если вы туда все же соберётесь, вам придётся полностью перестраивать привычный вам тренировочный уклад. В вашем сегодняшнем формате вас никто до группы А не допустит. Для ребёнка такая перестройка может обернуться по меньшей мере стрессом. Для примера. У нас 6 командных тренировочных дней в неделю, иногда один выходной в 2 недели. Каждый день лёд и офп. В сезоне будет плюсом дополнительный командный лёд на стороне+дополнительное офп/сфп. У тренера полностью расписаны макро и микро циклы, и не дай Бог какому либо ребёнку из этой системы выпасть, откатывается моментально назад. Разговоры о том, чтобы вместо командной тренировки пойти на сторону в принципе даже в мыслях не допускаются. А уж за озвучку можно и места в составе лишиться. Развивать дополнительно несомненно нужно, но делать это внеурочное время, с чётким пониманием что конкретно не хватает, и что ты хочешь именно развивать. 
Спасибо за такое обстоятельное мнение. Это важные замечания, я учту. 
Хотя знаете, сейчас это не единичные случаи - дети (родители) уходят из дюсшей, чтобы заниматься на стороне. Благо коммерции и для тренировок и для игр хватает. 
Мы из команды и не думаем уходить. Думаем, что менять команду можно, но она должна быть. Хотя по выходным играем еще с двумя коммерческими постоянными командами. Там разные дети - из А, из Б, из В, безработные есть. И тоже своеобразная аура коллективизма присутствует. 
Так в чем проблема Ваших друзей, у которых хоккер потух за три года? 
И где все три года он оттачивал командные действия? Не в этом ли проблема - что он так и остался в детском хоккее, когда можно было одному всех накручивать?
А про А - да, стал изучать вопрос внимательно. Очень там всё непросто у вас...
он же Каблук Таганский

Марио из Марьино
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 09:27
Репутация: 495
Команда: ХК Марьино

Сообщение Марио из Марьино » 31 июл 2022, 22:06

Chev 1968
Я так понял Вы из Созвездия. По моему мнению они первые в декабре в переходки идут. А там сами знаете Красная Машина. Что в январе делать будете. В гр. В играть? Или сразу в А?

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 31 июл 2022, 22:27

Chev1968, Вы меня заранее извините, и ради бога ничего плохого не подумайте, но мне почему-то кажется, что ваш "эксперимент" тоже закончится неудачей, как и предыдущие, которые я наблюдал и о которых сообщал ранее  :yes:  Сами понимаете, я только за успехи, но путь вами выбранный, ИМХО, изначально неверный... Представляете, какой "стресс" (с) получит парень при первой серьезной неудаче? Ну, скажем, когда его не возьмут в очередную команду по вашему плану развития? Не боитесь, что этим сильно подорвете свой авторитет в его глазах?  Не боитесь, что  сама команда  в какой-то момент его  не примет и отторгнет как приходящую "звезду"?  В раздевалке? Парни-то растут и всё оценивают по своим меркам  :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Chev1968
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 07 май 2022, 00:27
Репутация: 356

Сообщение Chev1968 » 31 июл 2022, 22:30

Марио из Марьино писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:06
Chev 1968
Я так понял Вы из Созвездия. По моему мнению они первые в декабре в переходки идут. А там сами знаете Красная Машина. Что в январе делать будете. В гр. В играть? Или сразу в А?
Мы в группе В уже играли. Я зазорного ничего не вижу в этом возрасте. Не важно, где ты в 10 лет. Важно где ты  окажешься в 20. 
он же Каблук Таганский

Graft
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 18:43
Репутация: 248

Сообщение Graft » 31 июл 2022, 22:33

Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 19:58
Марио из Марьино писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:29
Хоккей командный вид спорта. В нём не выйдет всегда выбирать только интересы своего ребёнка. Я думаю это вообще последний год когда Вы ещё можете что-то спланировать по индивидуальной программе.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И когда не очень хорошо писать про мою команду что они там кататься не могут и т. Д скрывая свою такую же.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Я вообще не лезу в работу тренера. Если он будет чём-то недоволен он сам подойдёт и скажет. Сам я вижу чего моему не хватает и при моём и его желание могу сходить и подправить что-то на стороне. Но редко и не метко)
Посмотрим. Я же писал, что не спортсмен. Я не знаю как сложится. Пишу о том, как сложилось и складывается сейчас.

Почему не хорошо писать о вашей команде? Дети от этого лучше кататься будут, если не писать? И потом, я разве писал, что "не катят"? Я пишу, что технических ошибок полно. И у наших полно. И у моего имеются. Чего в этом обидного-то? А вот если родителям детей тренер не говорит о том, что надо обратить внимание на отдельные моменты и сам не правит, то навык устойчивый вполне сформируется. Об этом и спрашиваю - тренер не обращает или родители знают, но им это не актуально?

Я тоже в работу тренера, кстати, никогда не лезу. Просто привык выслушивать как минимум три мнения по тем вопросам, которые имеют значение.

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 19:36
Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:04
У нас предыдущий тоже как поставил вопрос ребром - так я и выбрал интересы своего ребенка, а не тренера. 
Будьте аккуратны. У меня два примера перед глазами, где родители выбрали индивидуальный путь развития. Первому примеру 3 года. Ребёнка забрали из КС, причём из основной группы! 3 года ребёнок не вылезал от индивидуальных тренеров, деньги рекой вливали, играл по выходных в коммерции. Как итог полное разочарование отца в выбранном пути, и понимание, что 3 года загублены. Некогда абсолютно живой, командный, перспективный ребёнок сейчас не может себя найти. Сейчас пошли в новоиспеченный коллектив и пока по словам отца положительной динамики никакой. Оч за них лично переживаю, все эти 3 года пытался отговорить, но вот только сейчас сами все поняли. Второй пример - уход из команды в середине прошлого сезона. Опять индивцдуалка, выходные коммерческие игры. Бью в набат прекратить эту херь. Пока безрезультатно. Видать нужно дозреть и понять самим.
Такой подход хорош в теннисе, в любом другом индивидуальном виде спорта. Хоккей это коллектив, социум, тонкие межличностные связи, единение, общая цель и многое другое. Лишать этого ребёнка считаю ошибкой. Делать дополнительное образование основным, что лезть в перед паровоза. На каком то этапе это обязательно аукнется. Касаемо группы А. Если вы туда все же соберётесь, вам придётся полностью перестраивать привычный вам тренировочный уклад. В вашем сегодняшнем формате вас никто до группы А не допустит. Для ребёнка такая перестройка может обернуться по меньшей мере стрессом. Для примера. У нас 6 командных тренировочных дней в неделю, иногда один выходной в 2 недели. Каждый день лёд и офп. В сезоне будет плюсом дополнительный командный лёд на стороне+дополнительное офп/сфп. У тренера полностью расписаны макро и микро циклы, и не дай Бог какому либо ребёнку из этой системы выпасть, откатывается моментально назад. Разговоры о том, чтобы вместо командной тренировки пойти на сторону в принципе даже в мыслях не допускаются. А уж за озвучку можно и места в составе лишиться. Развивать дополнительно несомненно нужно, но делать это внеурочное время, с чётким пониманием что конкретно не хватает, и что ты хочешь именно развивать.  
Спасибо за такое обстоятельное мнение. Это важные замечания, я учту.
Хотя знаете, сейчас это не единичные случаи - дети (родители) уходят из дюсшей, чтобы заниматься на стороне. Благо коммерции и для тренировок и для игр хватает.
Мы из команды и не думаем уходить. Думаем, что менять команду можно, но она должна быть. Хотя по выходным играем еще с двумя коммерческими постоянными командами. Там разные дети - из А, из Б, из В, безработные есть. И тоже своеобразная аура коллективизма присутствует.
Так в чем проблема Ваших друзей, у которых хоккер потух за три года?
И где все три года он оттачивал командные действия? Не в этом ли проблема - что он так и остался в детском хоккее, когда можно было одному всех накручивать?
А про А - да, стал изучать вопрос внимательно. Очень там всё непросто у вас...  
Я все же оч надеюсь, что не потух.. я вам скажу в чем проблема.. на мой взгляд она на поверхности. Подкаточным детям как правило не хватает физухи, не хватает скорости. Т.к эти вещи в первую очередь системные, то подготовить игрока функционально без команды практически невозможно. Ни какие подкатки эти вопросы не решают. Остальные вопросы думаю, что в сфере психологии..

kidshockey2011
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 14:05
Репутация: 115

Сообщение kidshockey2011 » 31 июл 2022, 22:53

А еще подкаточным детям не хватает мотивации на штатных тренях, потому как родители часто  в прямую или между слов дают понять ребёнку, что в школе ничему тебя не научат.  В таких случаях это путь с тупиком в конце.
Докатка в идеале должна быть со вторым тренером команды, знающим недостатки игрока и над чем нужно поработать, либо с посторонним человеком, но тогда направленная сугубо на какой-то определённый навык и не должна противопостовляться основной программе.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 31 июл 2022, 22:58

Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:33
Подкаточным детям как правило не хватает физухи, не хватает скорости. Т.к эти вещи в первую очередь системные, то подготовить игрока функционально без команды практически невозможно.
Скорее они просто не попадают в командный ритм  ни на тренировках, ни тем более на играх, я  бы это так определил  :yes:
Скорость и физика у них могут быть вполне на уровне, но играть они будут сами с собой  :yes: До определенного возраста это прокатывает, но после 10-11-ти уже нет.
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 31
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Graft
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 18:43
Репутация: 248

Сообщение Graft » 31 июл 2022, 23:02

SLegg писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:58
Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:33
Подкаточным детям как правило не хватает физухи, не хватает скорости. Т.к эти вещи в первую очередь системные, то подготовить игрока функционально без команды практически невозможно.
Скорее они просто не попадают в командный ритм ни на тренировках, ни тем более на играх, я бы это так определил :yes: 
Думаю ответ где то по середине..

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 31 июл 2022, 23:11

kidshockey2011 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:53
Докатка в идеале должна быть со вторым тренером команды, знающим недостатки игрока и над чем нужно поработать, либо с посторонним человеком, но тогда направленная сугубо на какой-то определённый навык и не должна противопостовляться основной программе.
Вторые тренеры этим не занимаются, да и времени на подобное ни одна школа не выделяет, но с основным посылом согласен на все сто процентов  :yes:
Но, это в идеале...  :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 31 июл 2022, 23:18

Graft вы выбрали хорошего тренера, и хорошую команду... думаю если бы такая команда была платной или подкаточной, с наличием ваших лидеров в команде за которыми тянуться все остальные, и с микро и макроциклами на которых системно по периодам сензитивным развивают парня, вы не задумываясь бы там были....вероятно коллектив все таки определяет... а не название в виде ДЮСШ или супер ДЮСШ. 
у бюджетных ДЮСШ сегодня крайне много перекосов, с этим и связаны метания родителей, многие понимают, что что-то не то, но не понимают где...
...
мы  попадая в новые коллективы часто вынуждены были догонять, и очень хорошо понимаем фразы вроде того, что попадешь к мастерам будешь играть как мастер, попадешь в ЗШ ну как ЗШ и будешь ...таки коллектив первичен    
  

Papa mia
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:31
Репутация: 286

Сообщение Papa mia » 31 июл 2022, 23:24

Господа, все ясно. Расходимся. Очередной "я все сам знаю", "тренера на подкатах, за мои деньги, говорят, что парень огонь", а "командные тренера ничего не видят в моем парне, ничего не умеют, не исправляют и не могут ничего дать ребенку".
Chev1968,  Парню вашему успехов он не виноват, а вам просветления.
Только, когда вся команда из-за таких вот "звёзд", которым папа рассказал, что тренер в команде "такое себе" или такой вот "индивидуальный" стоит и ждёт, когда личный тренер подъедет и все разжует и подскажет, при этом тормозит процесс - пару раз челнок побегает, кроссик сгоняет на км или два больше, то тогда и такому парнишке в раздевалке всей командой и "объяснят", что и как. Да и в целом ещё надо дорасти до команды, которая чего-то стоит. А  это на подкатах одних ещё никому не удавалось. 

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Graft, да просто ни один ребенок не будет в одиночку вкалывать на все 100, а то и 110. Поэтому им физухи не хватает,  и выносливости и т.д. Ваш или мой или любой другой парень в команде имеет цель - "догнать Васю, переотжимать Витю, переподтянуть Серёжу" и т.д. Это и есть ответ  vns7777, про влияние коллектива. Чем сильнее коллектив тем выше ориентиры "тем быстрее Васи и сильнее Вити с Сережами". А кататься на коньках к 10 годам могут все. И от того, что какой-то мальчик хорошо и красиво делает кораблик на тренировке,  никому ни холодно ни жарко. 

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 01 авг 2022, 00:21

Papa mia писал(а): сообщение
31 июл 2022, 23:33
А  это на подкатах одних ещё никому не удавалось.
мировые рекорды все основаны на том, что "до этого никому не удавалось". Держим кулаки, может перед нами новое поколение (или нет).
SLegg писал(а): сообщение
31 июл 2022, 23:11
Вторые тренеры этим не занимаются
по-моему, почти все тренеры занимаются с кем-то дополнительно (кто-то со своими же, кто-то катает всех, кроме своих, кто-то взрослых, но так чтоб тренер не имел еще и частную практику - единичные случаи)
 
kidshockey2011 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:53
А еще подкаточным детям не хватает мотивации на штатных тренях, потому как родители часто  в прямую или между слов дают понять ребёнку, что в школе ничему тебя не научат
Так это отчасти правда - в школе, будь там хоть супертренер, внимания за тренировку на конкретного ребенка меньше, а в какие-то тренировки и вовсе он может остаться без внимания.

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Papa mia писал(а): сообщение
31 июл 2022, 23:33
Чем сильнее коллектив тем выше ориентиры "тем быстрее Васи и сильнее Вити с Сережами"
"блатным" в топ командах это особо не помогает. 
Papa mia писал(а): сообщение
31 июл 2022, 23:33
просто ни один ребенок не будет в одиночку вкалывать на все 100, а то и 110. Поэтому им физухи не хватает,  и выносливости
Ровно обратное - "в одиночку" (если выбрать нормальных тренеров), у него будет и физуха и выносливость и привычка впахивать как за себя и "за того парня" на существенно большем уровне, чем чисто от школьных занятий. Я это проверил во время пандемии: рывок сделали очень серьезный и по физухе и по навыкам.
Но вот в одиночку может не быть фана от баловства в раздевалках, от споров и прочих социальных штуках и умения работать в коллективе: кого-то подставить, с кем-то сыграть в паре и т.п.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 01 авг 2022, 00:34

def00 писал(а): сообщение
01 авг 2022, 00:30
по-моему, почти все тренеры занимаются с кем-то дополнительно (кто-то со своими же, кто-то катает всех, кроме своих, кто-то взрослых, но так чтоб тренер не имел еще и частную практику - единичные случаи)
Мы на подкатки не ходили, потому мне это не ведомо  :yes:

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
def00 писал(а): сообщение
01 авг 2022, 00:30
а в какие-то тренировки и вовсе он может остаться без внимания.
Ага, особенно, если он "принципиально не ходит на утренние"(с)  :yes: :D
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Chev1968
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 07 май 2022, 00:27
Репутация: 356

Сообщение Chev1968 » 01 авг 2022, 00:42

SLegg писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:27
Chev1968, Вы меня заранее извините, и ради бога ничего плохого не подумайте, но мне почему-то кажется, что ваш "эксперимент" тоже закончится неудачей, как и предыдущие, которые я наблюдал и о которых сообщал ранее :yes: Сами понимаете, я только за успехи, но путь вами выбранный, ИМХО, изначально неверный... Представляете, какой "стресс" (с) получит парень при первой серьезной неудаче? Ну, скажем, когда его не возьмут в очередную команду по вашему плану развития? Не боитесь, что этим сильно подорвете свой авторитет в его глазах? Не боитесь, что сама команда в какой-то момент его не примет и отторгнет как приходящую "звезду"? В раздевалке? Парни-то растут и всё оценивают по своим меркам :yes:
Я ничего плохого и не думаю. Зачем это мне? Вот только мне крайне не нравится когда мой опыт называют экспериментом. В чём Вы его усмотрели? В том, что я привык интересоваться тем, во что вкладываю свои силы и ресурсы? Привык спрашивать и получать ответы. А не получая их - искать и разбираться самому. Чем в этом плане хоккей другой, нежели, например занятия дочери музыкой или лечение бабушкиного диабета? 
У меня в хоккее есть серьезные претензии к тренерам и организации процесса обучения детей в спортшколах. И между прочим сами функционеры хоккейные эти претензии признают или же обозначают серьезные недостатки системы. Просто для них это система, а для меня - жизнь моего ребенка в хоккее. И ребенок ждать не будет когда дяди и тети в высоких кабинетах почешутся, ребенок вырастет. Так что я проблемы эффективности госшкол решаю за свой счёт.

Парень при неудаче получит стресс не больший и не меньший, чем любой на его месте. А как ребёнок, поменявший уже две команды, он немного имеет представление, как встречают новичка в раздевалке. Приятного мало, но не смертельно. 
И нас конечно однажды не возьмут в команду. И это тоже надо научиться переживать. При чем здесь я-то? Я же не являюсь гарантом его успеха, я просто иду рядом и держу за руку. 

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:33
Chev1968 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 19:58
Марио из Марьино писал(а): сообщение
31 июл 2022, 18:29
Хоккей командный вид спорта. В нём не выйдет всегда выбирать только интересы своего ребёнка. Я думаю это вообще последний год когда Вы ещё можете что-то спланировать по индивидуальной программе.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И когда не очень хорошо писать про мою команду что они там кататься не могут и т. Д скрывая свою такую же.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Я вообще не лезу в работу тренера. Если он будет чём-то недоволен он сам подойдёт и скажет. Сам я вижу чего моему не хватает и при моём и его желание могу сходить и подправить что-то на стороне. Но редко и не метко)
Посмотрим. Я же писал, что не спортсмен. Я не знаю как сложится. Пишу о том, как сложилось и складывается сейчас.

Почему не хорошо писать о вашей команде? Дети от этого лучше кататься будут, если не писать? И потом, я разве писал, что "не катят"? Я пишу, что технических ошибок полно. И у наших полно. И у моего имеются. Чего в этом обидного-то? А вот если родителям детей тренер не говорит о том, что надо обратить внимание на отдельные моменты и сам не правит, то навык устойчивый вполне сформируется. Об этом и спрашиваю - тренер не обращает или родители знают, но им это не актуально?

Я тоже в работу тренера, кстати, никогда не лезу. Просто привык выслушивать как минимум три мнения по тем вопросам, которые имеют значение.

Отправлено спустя 19 минут 35 секунд:
Graft писал(а): сообщение
31 июл 2022, 19:36

Будьте аккуратны. У меня два примера перед глазами, где родители выбрали индивидуальный путь развития. Первому примеру 3 года. Ребёнка забрали из КС, причём из основной группы! 3 года ребёнок не вылезал от индивидуальных тренеров, деньги рекой вливали, играл по выходных в коммерции. Как итог полное разочарование отца в выбранном пути, и понимание, что 3 года загублены. Некогда абсолютно живой, командный, перспективный ребёнок сейчас не может себя найти. Сейчас пошли в новоиспеченный коллектив и пока по словам отца положительной динамики никакой. Оч за них лично переживаю, все эти 3 года пытался отговорить, но вот только сейчас сами все поняли. Второй пример - уход из команды в середине прошлого сезона. Опять индивцдуалка, выходные коммерческие игры. Бью в набат прекратить эту херь. Пока безрезультатно. Видать нужно дозреть и понять самим.
Такой подход хорош в теннисе, в любом другом индивидуальном виде спорта. Хоккей это коллектив, социум, тонкие межличностные связи, единение, общая цель и многое другое. Лишать этого ребёнка считаю ошибкой. Делать дополнительное образование основным, что лезть в перед паровоза. На каком то этапе это обязательно аукнется. Касаемо группы А. Если вы туда все же соберётесь, вам придётся полностью перестраивать привычный вам тренировочный уклад. В вашем сегодняшнем формате вас никто до группы А не допустит. Для ребёнка такая перестройка может обернуться по меньшей мере стрессом. Для примера. У нас 6 командных тренировочных дней в неделю, иногда один выходной в 2 недели. Каждый день лёд и офп. В сезоне будет плюсом дополнительный командный лёд на стороне+дополнительное офп/сфп. У тренера полностью расписаны макро и микро циклы, и не дай Бог какому либо ребёнку из этой системы выпасть, откатывается моментально назад. Разговоры о том, чтобы вместо командной тренировки пойти на сторону в принципе даже в мыслях не допускаются. А уж за озвучку можно и места в составе лишиться. Развивать дополнительно несомненно нужно, но делать это внеурочное время, с чётким пониманием что конкретно не хватает, и что ты хочешь именно развивать. 
Спасибо за такое обстоятельное мнение. Это важные замечания, я учту.
Хотя знаете, сейчас это не единичные случаи - дети (родители) уходят из дюсшей, чтобы заниматься на стороне. Благо коммерции и для тренировок и для игр хватает.
Мы из команды и не думаем уходить. Думаем, что менять команду можно, но она должна быть. Хотя по выходным играем еще с двумя коммерческими постоянными командами. Там разные дети - из А, из Б, из В, безработные есть. И тоже своеобразная аура коллективизма присутствует.
Так в чем проблема Ваших друзей, у которых хоккер потух за три года?
И где все три года он оттачивал командные действия? Не в этом ли проблема - что он так и остался в детском хоккее, когда можно было одному всех накручивать?
А про А - да, стал изучать вопрос внимательно. Очень там всё непросто у вас... 
Я все же оч надеюсь, что не потух.. я вам скажу в чем проблема.. на мой взгляд она на поверхности. Подкаточным детям как правило не хватает физухи, не хватает скорости. Т.к эти вещи в первую очередь системные, то подготовить игрока функционально без команды практически невозможно. Ни какие подкатки эти вопросы не решают. Остальные вопросы думаю, что в сфере психологии.. 
У моего скорость природная - дай бог каждому. А толчок, старт, разгон - всё пришлось ставить отдельно, ни один из трех тренеров не делал акцент на правильной технике исполнения. Вот с физухой пришлось решать. И здесь скорее именно из-за наших проблем не стали довольствоваться командной офп, пошли искать "на стороне". 
Но нас и нельзя с Вашими знакомцами сравнивать - мы из команды никогда не уходили. 
А так да, думаю Вы правы. Драйв, динамика и соревновательность зарождаются в команде, без этого никак. 

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
kidshockey2011 писал(а): сообщение
31 июл 2022, 22:53
А еще подкаточным детям не хватает мотивации на штатных тренях, потому как родители часто в прямую или между слов дают понять ребёнку, что в школе ничему тебя не научат. В таких случаях это путь с тупиком в конце.
Докатка в идеале должна быть со вторым тренером команды, знающим недостатки игрока и над чем нужно поработать, либо с посторонним человеком, но тогда направленная сугубо на какой-то определённый навык и не должна противопостовляться основной программе.
У нас командный тренер - авторитет для ребенка. Отчасти потому, что прекрасно общается с двумя другими тренерами, некомандными. Познакомил всех я, они до этого не были знакомы. Именно для того, чтобы могли "сверить часы" на своём профессиональном языке не через призму моего дилетантского трактования, а напрямую. 
И да, такое тоже бывает. 
 
он же Каблук Таганский

Ответить

Вернуться в «Родители»