

Спасибо,просто супер.Мартин Чех писал(а): http://video.connect.ua/view=241659
Если ребенок не хочет, значит хоккей ему не нравится....нравится что-то другое....карамазов2005 писал(а):Пресовать пацана или нет? В смысле- вот если не хочет, значит ВСЁ? Вобще без подпрессовки?
Так нет же универсальных ответов и не будет ни когда! Всё сами и только через свои шишки!!! По другому ни как!!! Вот только мозги нужны всегда, везде и всем, и хоккей не исключение! Скажу Вам по секрету, что есть много народу которые с трудом читают меню в ресторане и которые в хоккей не играли ни когда!!! Знания и хоккей это не взаимоисключающие друг друга вещи. И если 2005, это год рождения, то поверте, что не всех шустрых сейчас в шесть лет, Вы возможно вспомните ещё лет через шесть.карамазов2005 писал(а):Хорошо, сформулирую проще- нужны ли мозги в хоккее? Просто сейчас в команде первые не умные, а бойкие, если кто понял разницу. Ну и дальше, слушаешь интервью сборников и отдыхаешь, думаешь- я хоть сам анкеты заполняю и меню в ресторане читаю полностью, а не только цифры.
Igor писал(а):Вот только мозги нужны всегда, везде и всем, и хоккей не исключение!
ИМХО: наверное, такое удается очень небольшому числу детей, которые очень способны к учебе и одновременно к спорту, и то при условии ну просто рациональнейщей организации всего режима жизни. Сообщу только об опыте нашей семьи (пацан вполне обычный, не вундеркинд!), но в том или ином виде это происходило и происходит во многих семьях, где растят детей-спортсменов. У нас был период, когда (еще под влиянием приступа ЗБР - тогда пацану было 9-10 лет) когда мы попробовали качественно совмещать учебу (стараясь обеспечить именно уровень качественных знаний) со спортом (именно уровеь не менее ЧР в СДВ), - нас хватило только на 2 сезона, не выдержал пацан такой общей перегрузки. Начался естественный перекос: уровень соревновательной и тренировочной активности в том сезоне был очень высок и не мог быть снижен (соревнования и треньки старались не пропускать, - только по болезни если). Но вот организм детский и стал "проскальзывать" именно там, где нельзя заставить! Снизилось внимание на уроках, на фоне общего утомлени упала эффективность самостоятельных занятий, - а ведь из-за неизбежных пропусков занятий в связи с разъездами, иногородними турнирами появилась жесткая потребность в дополнительных занятиях по пропущенному учебному материалу. Перегрузка пацана стала нарастать как снежный ком и детский организм, его мозг и психика "запросили пощады". Многие родители в такой ситуации предпочитали сберечь спорт и учебу пускали на самотек (типа - в знаниях все равнно пробелы, так будем добиваться только формальной успеваимости, лищь бы на 2-й год не оставляли). Другие-же, - наша семья в их числе, - идут на снижение уровня требований по спорту - т.е. уводят пацана "в любители" (в ЗШ в нашем случае), что позволяет кратно снизить тренировочную, а особенно - соревновательную нагрузку, и в итоге восстановить уровень качественной учебы (в средних, а затем и в старших классах, с выходом на ЕГЭ).И вААбще, можно совместить успеваемость в школе с треньками? Поймите правильно вопрос, не оценки в табеле, а именно знания.
печально....ДедА52 писал(а):К сожалению, для абсолютного большинства нормальных людей (не вунднркиндов!) - это жесткий, но неминуемый выбор! Он впервые обостряется при переходе в 5-й класс, а в дальнейше его острота только возрастает. Такова жизнь.
Спасибо, все вроде идет нормально (тьфу, тьфу, тьфу!). Главное - в учебе адаптация проходит хорошо. Дело ведь не в различии уровня Москвы и провинции, в в том, что сами учебные программы по многим предметам рассогласованы. Многие блоки материалов подаются в разной последовательности. Так что там, где у него обнаружились пробелы - он занимается дополнительно, с учителями (они очень охотно идут на это!А как сейчас у внука дела? Как в новом городе адаптация?
хочу вас предостеречь. Будете заниматься с учителями из вашей же школы - будете заниматься с ними до выпуска. Порядочных учителей не много, остальные будут просто вынуждать заниматься. Лучше всего нанимать репетиторов из других источниковДедА52 писал(а):Так что там, где у него обнаружились пробелы - он занимается дополнительно, с учителями (они очень охотно идут на это!)
Наверняка Вы правы, - в большинстве случаев. Мои дамы тоже об этом знают, и по началу они как раз и были настроены на "внешних репетиторов" и даже занялись поисками. Но Андрюха, чуя свои проблемы, взял и сам, по своей инициативе договорился с учителями-предметниками. Сам решил - сам и сделал. В этой ситуации - ему приоритет, бесспорно! Но мы все же надеемся, что концу этого учебного года он подравняется по программам и в дальнейшем будет в учебе обходиться "без подпорок". Во всяком случае, атмосфера в школе и в классе этому способствует, - в его классе среди пацанов котируются именно те, кто хорошо (качественно!) учатся, разбираются и в компах и в учебном материале, и ботанов там не гнобят, - т.е. имеется своеобразный "культ успешной учебы". Это стало на него хорошо влиять. Поэтому теперь о таких эпизодах, как он "поднял руку и попросил у учителя выйти к доске и решать там задачи по алгебре" он стал рассказывать с не меньшей гордостью, чем например о том, когда он "перехватил шайбу у их напада, провелся к синей и ка-а-ак вмажу щелчка, ...!" И еще он в школе тащится от сенсорных досок в классах!Лучше всего нанимать репетиторов из других источников
это что за зверь? первый раз слышуДедА52 писал(а): И еще он в школе тащится от сенсорных досок в классах!