Вадим 70 писал(а): сообщение27 ноя 2021, 12:50
Сам удивляюсь,почему ходят в одну и ту же школу,посещают одни и те же занятия,но одни решают олимпиадные задачи,а другие нет.
Как и в хоккее,одни
потому что, чтобы решать олимпиадные задачи нужно иметь практику решения олимпиадных задач и никак иначе,.., сам лично не раз учувствовал в них, где-то побеждал, где в призерах шел, потому знаю о чем пишу...,можно выйти чудом на сообразительности, что и делают единицы, но остальные "подкатки","доп.трени","скилы", все аналогично как в хоккее...,все будут формально заниматься одинаково в общей группе набора, но "играть" "допники" или на кого "глаз положит" выделяя из массы...,такая вот суть безальтернативного "соревновательного отбора" по своей природе...,
к-слову, о сообразительности, в начальных классах легко решал и решали многие задачи на сообразительность, в т.ч. из журнала "квант", но когда "на выпуске" по сути дали задачи "олимпиадного уровня" выделились резко именно те кто имел "практику решения", "сообразительность" помогла решить от силы 20% задач, что явно недостаточно по нынешним временам для прохождения в лучшую лицейную школу города...,

к-примеру племяшка, заядлая отличница, по этой причине и не прошла, просто растерялась, т.к. никогда подобного не видела, при-том с лёгкостью, в спокойной обстановке решила дома, потому пошла в гимназию попроще, но то-же из топа города...,