Сообщение
oval » 15 янв 2005, 21:39
Почитала тут всё о чем вы пишете, и мыслей возникло очень много.
Мой педагогический опыт 17 лет, и основываясь на нем скажу НИКОГДА СЛЕПО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ ОДНОМУ ТРЕНЕРУ ИЛИ УЧИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте на слово.
Правы те родители, которые говорят о человеческом факторе. Этот фактор присутствует и очень даже!
Хоккей , действительно, командная игра и именно по этому тренер должен индивидуально подходить к каждому ребенку. Пока стойки и покрышки объезжают первые 2-3 года и необходимо присматриваться к психологии детей, к их межличностным отношениям, выявлять лидеров. Ведь именно это поможет ему потом сформиравать оптимальные "пятерки" и создать КОМАНДУ, а не набор игроков.
Поверьте, все, кто тут на форуме кричит, что нечего делать на тренировках играет в основном составе (пока), а случись, что тренер переведет во второй состав или укажет на отсутствие перспектив, и мнение диаметрально изменится.
Мы ведь в руки тренера отдаем самое дорогое, что есть у нас в жизни и если что-то пойдет не так, то нельзя потом будет сказать, что с этим не вышло, ну родим ещё пяток и с ними попробуем. Ошибки педагогов обходятся очень дорого.
Вот наш тренер ( без фамилий, поймите правильно) хочет, чтобы дети росли зверьками, кричит и рычит на тренировках, а если обиженный малыш ( начальная школа это ещё малыши) заплачет - выставляет его на посмешище, если у ребенка что-то не получается , не показывает как надо, а просто передразнивает ребенка перед всеми, дети потом таких ребят дразнят и вне катка. Тренер сам провоцирует неправильные отношения в команде, считая, что так закаляется характер ребёнка. Он даже не пытается разобраться в конфликтных ситуациях , в результате дети уходят. Когда уходят родители, он жутко злится, говорит, что никого не держит, пусть все уходят, других наберет, и по-прежнему не делает никаких выводов.
Время идет, нас из 50 осталось 27, реально играющих 2 пятерки, новых детей так и не пришло, а им неоткуда взяться, в городе 4 команды и все кто начинал в 4-5 лет уже нашли свои места.
Поверьте, я не мама неувиденного великого хоккеиста, мой сын в основном составе, более того он в первой пятерке, но я как педагог в ужасе, на мой взгляд перспективы у такой команды нет.
Мы занимаемся хоккеем с 4,5 лет и всегда присутствовали на тренировках, в этом возрасте и слёзы надо вытереть и шнурки завязать, ведь детишек на льду и много. Тренер видит единиц, поверьте, тех кто быстро схватывает, т.е. тех, у кого идет быстрая отдача полученныз навыков, а есть и другие, те, кто долго учит буквы, а потом сразу начинает читать предложениями и очень быстро, педагоги знают что это такое. Первый год обучения я каждые выходные сама выходила на лед и отрабатывала с сыном основы катания: фонарики, перебежки и т.д.
Моему сыну повезло, я неплохо катаюсь и главное могу научить. А есть дети которые до сих пор некоторые элементы делают неправильно и никто их не поправляет, да ,наверное. теперь это и поздно.
Тренер должен быть терпелив и должен любить детей и понимать их, именно поэтому ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР это вообще особая профессия.
Если у тренера процесс обучения поставлен грамотно, он видит каждого (это совсем не значит, что занимается с каждым индивидуально), видит как дети прибавляют или отстают и вместе с родителем ищет причины, дает рекомендации, то поверьте у родителей и не будет необходимости вмешиваться! А вот если тренер методично удаляет родителей с тренировки, то на мой взгляд есть повод задуматься .
И ещё!!!!!
Старайтесь верить вашим детям! И если они говорят что тренер к ним цепляется попытайтесь разобраться, не давите и не обрывайте ребенка на полуслове. Настаивайте на присутствии родительского комитета или просто дежурного родителя.
Последний раз редактировалось пользователем 2
oval; всего редактировалось раз: 20