задумайтесь, что негативный опыт не есть константа на все времена!!
Вот-вот, именно задумайтесь! Задуматься всем, у кого школа только началась, необходимо и полезно, анализировать чужой опыт - вдвойне полезно, а негативный - втройне.
ИМХО - уважаемый Dredd прав, - к сожалению, прав! Очень печально видеть, как родители первоклашек-хоккеистов уповают на спорт-классы (принимая их за "класс-спорты"

), видя в них панацею в реализации формулы "учеба плюс хоккей". А потом нарываются на суровые будни плавного (у кого-то и резкого) систематического снижения уровня образования своих пацанов в сравнении со сверстниками, и год за годом, но по инерции пытаются (репетиторы, сами занимаются, и т.п.) - как-то нагнать этих самых сверстников из нормальных классов. Допиливают так до 5-го класса, а там еще все еще больше усложняется и усугубляется, и отставание становится просто критическим. Еще год или два такой иммитации учебного процесса - и все, кранты, - на спорткласс такой хоккер обречен уже до упора, альтернатив уже просто не будет, и теперь по факту только фомула "хоккей минус учеба" (в 90% случаев - ИМХО. Остальные 10% - это просто за счет выдающихся способностей очень малой части детей усваивать материал самостоятельно). Это - типа в трубу залесть: первое время, когда понял, что не туда лезешь, еще можно выкрутиться назад, но если далеко пролез - то путь только вперед, к сознательному ухудшению качества образования вашего ребенка. Это ведь не шутки в нашем мире, где жесткая конкуренция на рынках труда все больше требует людей образованных. А дальше у учащихся "класс-спортов" будут проблемы с ЕГЭ, и т.д., перспектива нормального высшего образования - призрачна, как бы так аккуратненько выразиться. И повезет только тем единицам, для кого хоккей действительно удачно станет профессией, - способной обеспечить им безбедную жизнь. А сколько их? ИМХО = 1-2% от того количества, которое занимается сейчас, скажем - 12-леток. Или я даже оптимистичен?