Менять ли школу

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
фывапр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2022, 12:04
Репутация: 5

Сообщение фывапр » 22 июл 2022, 16:09

Спасибо за ответы и комментарии!
 
def00 писал(а): сообщение
20 июл 2022, 18:37
фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
Как бы вы поступили?
Задайте тренеру вопрос прямо: чего вашему ребенку не хватает, чтобы быть среди первых трёх пятерок. Ответ лучше записать или запомнить дословно. Уже исходя из ответа будет понятно надо ли вам дальше оставаться в этой СШ. Если предъявленным требованиям вы способны соответствовать - оставайтесь и дорабатывайте. Если нет - меняйте тренера. Если тренер не сможет адекватно сформулировать то, что ему нужно от вашего ребенка - тоже имеет смысл задуматься о смене тренера.
Но готовьтесь к тому, что с большой степени вероятности лучше тренера вы не найдете (хороших в принципе мало)
Да, мы подходили, спрашивали. В первый раз услышали, что у нас проблема с ведением. Купили искусственный лед, сын стал отрабатывать ведение дома, стало хорошо. Потом услышали, что он не поднимает и не бросает шайбу. Стали тренироваться дома, сын теперь бросает шайбу с синей линии. В третий раз подошли — и уже не услышали внятного ответа. Просто чего-то ждем, чего непонятно. На прямые вопросы нет прямых ответов. 
 
RaKL писал(а): сообщение
20 июл 2022, 19:33
Обидно прям. Только отошёл... на минуточку ))) уже всё "разложили по полочкам" )))

фывапр, скажу так: ситуация знакомая.
Что делать?
Ну давайте прикинем, куда можно перейти? Что это за СШ? Расположение, удобство добираться на общественном транспорте (вы же не на пару лет туда идёте) имеет же смысл. Сколько вот таких СШ? Дальше смотрите по уровню. К примеру, если у вас СШ скорее группы "Б", то вероятно нет смысла пробоваться в ту, которая играет преимущественно в "А". Сколько остаётся вариантов? А сколько СШ, которые, скажем так: ниже вашей СШ, по уровню? И есть ли смысл уходить в ту, которая скорее будет "безвылазно" играть в группе "В"? (это я, извиняюсь, по московским ориентирам) Считайте, сколько в остатке. Получается, что при всём многообразии выбора, его почти и нет.
Допустим, что у вас-таки есть на примете одна, а то и парочка таких СШ, которые вас полностью устраивают. И по уровню, и по локации.
Переходим...
Опустим моральные и стрессовые моменты связанные со сменой коллектива ребёнком. Зададимся вопросом: будет ли в новом месте, в новой команде, новому игроку, тренер уделять большее внимание? Возьмёт ли он его к себе на половину поля, и не отдаст ли его второму тренеру? Опять... (или у вас один тренер?)
Я лично, в этом не был бы уверен. У тренера есть свой коллектив (две самые "любимые" пятёрки). Возможно, он ищет кого-то, чтобы ещё усилить их. Получится ли так, что это будет ваш ребёнок? Такое практикуется (насколько я понимаю) при переходе из команды группы "А" в команды низших групп. Но какой смысл уходить в слабую (заведомо) группу (команду)? Ведь там коллектив! И как этот коллектив будет влиять на вашего? Это важно. А он будет влиять. Ведь, они же почему-то так играют?.. что не получается обыграть других, и подняться вверх своей группы, чтобы затем перейти в группу выше.

К сожалению, не получится прийти, и показавшись, даже в случае принятия в состав, получить от тренера гарантии, что вашим он будет заниматься первым делом (в первую очередь), как того хочется всем нам, родителям. Не получится...

Вот и думайте.
Да вот думаем, мечемся, не знаем, что делать. Тоже все это обсуждаем и рассуждаем. Хочется ведь помочь ребенку, а не навредить.  😒
LLIAMAH писал(а): сообщение
21 июл 2022, 14:38
Если ребенок все таки показывает результат не со слов родителей а реально, если родители видят перспективу то тогда не стоит менять спортшколу, к 14 годам первый состав обновится на 50% точно) и как раз в него войдут лидеры второго состава, так что стоит подойти к тренеру и спросить что именно не хватает хоккеисту для попадания в первый состав и поработать над этим компонентом индивидуально, так сказать прокачать скилы)) так что в 8-9 лет переживать над составами еще рано, нужно заниматься и прокачивать своего хоккеиста планомерно
Да нам не нужен этот первый состав! Мы своим сыном довольны, видим, как он развивается, какой он становится ловкий, сообразительный. Мы любуемся своим ребенком и радуемся его успехам. Но нас очень огорчает равнодушие тренера. Сам по себе обучающийся знания не получит, в таком возрасте ему кто-то должен все объяснять, рассказывать и показывать. Учить, тренировать. Из-за странной методики тренера наш ребенок что-то не услышит и не узнает, и этот пробел в знаниях будет расти — вот что нас пугает.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Спешл писал(а): сообщение
22 июл 2022, 09:08
Red_Turbo_Snail писал(а): сообщение
21 июл 2022, 19:21
фывапр писал(а): сообщениеОчень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием.
Вот это как бы самое-самое главное. А не родительские амбиции его видеть в первой пятерке.
Точно. Это ,наверное, самый важный момент. Сто раз надо подумать. Можно перейти в другую школу и потерять это .

фывапр, хоккей - это прежде всего характер. Он закаляется только через трудности. Многие забывают про это. Иногда нужно не бежать от проблем , а дать шанс побороться и заслужить делом тренерскую любовь)).А перейти если что всегда можно успеть.
Спасибо вам! Об этой стороне тоже думаем!
 

G.f.D.
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 789

Сообщение G.f.D. » 22 июл 2022, 16:33

фывапр писал(а): сообщение
22 июл 2022, 16:16
Спасибо за ответы и комментарии!
def00 писал(а): сообщение
20 июл 2022, 18:37
фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
Как бы вы поступили?
Задайте тренеру вопрос прямо: чего вашему ребенку не хватает, чтобы быть среди первых трёх пятерок. Ответ лучше записать или запомнить дословно. Уже исходя из ответа будет понятно надо ли вам дальше оставаться в этой СШ. Если предъявленным требованиям вы способны соответствовать - оставайтесь и дорабатывайте. Если нет - меняйте тренера. Если тренер не сможет адекватно сформулировать то, что ему нужно от вашего ребенка - тоже имеет смысл задуматься о смене тренера.
Но готовьтесь к тому, что с большой степени вероятности лучше тренера вы не найдете (хороших в принципе мало)  
Да, мы подходили, спрашивали. В первый раз услышали, что у нас проблема с ведением. Купили искусственный лед, сын стал отрабатывать ведение дома, стало хорошо. Потом услышали, что он не поднимает и не бросает шайбу. Стали тренироваться дома, сын теперь бросает шайбу с синей линии. В третий раз подошли — и уже не услышали внятного ответа. Просто чего-то ждем, чего непонятно. На прямые вопросы нет прямых ответов.
RaKL писал(а): сообщение
20 июл 2022, 19:33
Обидно прям. Только отошёл... на минуточку ))) уже всё "разложили по полочкам" )))

фывапр, скажу так: ситуация знакомая.
Что делать?
Ну давайте прикинем, куда можно перейти? Что это за СШ? Расположение, удобство добираться на общественном транспорте (вы же не на пару лет туда идёте) имеет же смысл. Сколько вот таких СШ? Дальше смотрите по уровню. К примеру, если у вас СШ скорее группы "Б", то вероятно нет смысла пробоваться в ту, которая играет преимущественно в "А". Сколько остаётся вариантов? А сколько СШ, которые, скажем так: ниже вашей СШ, по уровню? И есть ли смысл уходить в ту, которая скорее будет "безвылазно" играть в группе "В"? (это я, извиняюсь, по московским ориентирам) Считайте, сколько в остатке. Получается, что при всём многообразии выбора, его почти и нет.
Допустим, что у вас-таки есть на примете одна, а то и парочка таких СШ, которые вас полностью устраивают. И по уровню, и по локации.
Переходим...
Опустим моральные и стрессовые моменты связанные со сменой коллектива ребёнком. Зададимся вопросом: будет ли в новом месте, в новой команде, новому игроку, тренер уделять большее внимание? Возьмёт ли он его к себе на половину поля, и не отдаст ли его второму тренеру? Опять... (или у вас один тренер?)
Я лично, в этом не был бы уверен. У тренера есть свой коллектив (две самые "любимые" пятёрки). Возможно, он ищет кого-то, чтобы ещё усилить их. Получится ли так, что это будет ваш ребёнок? Такое практикуется (насколько я понимаю) при переходе из команды группы "А" в команды низших групп. Но какой смысл уходить в слабую (заведомо) группу (команду)? Ведь там коллектив! И как этот коллектив будет влиять на вашего? Это важно. А он будет влиять. Ведь, они же почему-то так играют?.. что не получается обыграть других, и подняться вверх своей группы, чтобы затем перейти в группу выше.

К сожалению, не получится прийти, и показавшись, даже в случае принятия в состав, получить от тренера гарантии, что вашим он будет заниматься первым делом (в первую очередь), как того хочется всем нам, родителям. Не получится...

Вот и думайте.
Да вот думаем, мечемся, не знаем, что делать. Тоже все это обсуждаем и рассуждаем. Хочется ведь помочь ребенку, а не навредить. 😒
LLIAMAH писал(а): сообщение
21 июл 2022, 14:38
Если ребенок все таки показывает результат не со слов родителей а реально, если родители видят перспективу то тогда не стоит менять спортшколу, к 14 годам первый состав обновится на 50% точно) и как раз в него войдут лидеры второго состава, так что стоит подойти к тренеру и спросить что именно не хватает хоккеисту для попадания в первый состав и поработать над этим компонентом индивидуально, так сказать прокачать скилы)) так что в 8-9 лет переживать над составами еще рано, нужно заниматься и прокачивать своего хоккеиста планомерно
Да нам не нужен этот первый состав! Мы своим сыном довольны, видим, как он развивается, какой он становится ловкий, сообразительный. Мы любуемся своим ребенком и радуемся его успехам. Но нас очень огорчает равнодушие тренера. Сам по себе обучающийся знания не получит, в таком возрасте ему кто-то должен все объяснять, рассказывать и показывать. Учить, тренировать. Из-за странной методики тренера наш ребенок что-то не услышит и не узнает, и этот пробел в знаниях будет расти — вот что нас пугает.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Спешл писал(а): сообщение
22 июл 2022, 09:08
Red_Turbo_Snail писал(а): сообщение
21 июл 2022, 19:21
фывапр писал(а): сообщениеОчень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием.
Вот это как бы самое-самое главное. А не родительские амбиции его видеть в первой пятерке.
Точно. Это ,наверное, самый важный момент. Сто раз надо подумать. Можно перейти в другую школу и потерять это .

фывапр, хоккей - это прежде всего характер. Он закаляется только через трудности. Многие забывают про это. Иногда нужно не бежать от проблем , а дать шанс побороться и заслужить делом тренерскую любовь)).А перейти если что всегда можно успеть.  
Спасибо вам! Об этой стороне тоже думаем!  
Второй тренер обычно объясняет всё то же самое. Хочу Вас огорчить, каждый тренер в каждой школе объясняет что-то свое. Поэтому Ваша задача научиться получать знания самому. Командный тренер не панацея. Не переживайте, если Ваш ребенок что-то не услышал. Да, и вряд ли такое возможно. Обычно упражнение отрабатывается по несколько недель, а то и месяцев. Сложно "не услышать", как его правильно выполнять. Может только не получаться его выполнить по той или иной причине.

Про ведение шайбы и бросок - больше похоже на отмазу  😕
Понаблюдайте за ребенком в игре. При этом не 5 на 5, а 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3. Эти игры в этом возрасте более показательны.

kidshockey2011
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 14:05
Репутация: 111

Сообщение kidshockey2011 » 22 июл 2022, 17:44

есть категория родителей, у которых в голове только - Пас и Пятак! Сколько лет эти слова как заклинания слышу. А потом мы удивляемся почему у нас на последнем чемпионате мира не было ни одного игрока способного обыграть один-в один и взять на себя игру в трудный момент. 

папа 77
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 17:43
Репутация: 159

Сообщение папа 77 » 22 июл 2022, 18:18

Короче....Резюме---  Девятилетку и в пас надо учить, и обыгрывать учить.  И искать партнеров, и брать игру на себя.  Закалять характер на лавке(втором составе), и стремится в первые пятаки.  

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 22 июл 2022, 23:56

Судя по Вашим комментариям, тренер Вас "парит"
Если Ваш ребёнок ,как минимум, не хуже топ-10, или даже лучше, меняйте клуб без сомнений
Если всё-таки он слабее топ-10, то выход один - только работать и становиться лучше
Но не забывайте один самый важный момент: без игровой практики (чем больше, тем лучше) любые тренировки - путь в никуда
 

Отправлено спустя 41 минуту 50 секунд:
папа 77 писал(а): сообщение
22 июл 2022, 18:18
Короче....Резюме--- Девятилетку и в пас надо учить, и обыгрывать учить. И искать партнеров, и брать игру на себя. Закалять характер на лавке(втором составе), и стремится в первые пятаки.
Походу Вы ничего не понимаете в детском хоккее
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
WRX
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 08:45
Репутация: 33
Команда: Центр

Сообщение WRX » 23 июл 2022, 07:23

фывапр писал(а): сообщение
20 июл 2022, 12:16
ЕУважаемые форумчане, поделитесь своим опытом, пожалуйста
Дано: мальчик 8-9 лет, четвертый год занимается хоккеем. Очень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием. Есть хорошие, объективные показатели — скорость, ведение, забитые голы. Но у нас классическая история — тренер занимается только с ребятами из первых трёх пятерок, только им что-то рассказывает, показывает, объясняет. На оставшихся ребят он не обращает внимание, не пытается им что-то объяснить и как-то прокачать.

Мы спросили у тренера в открытую - вам не интересен этот игрок? Скажите, если это так, будем искать другого тренера и другую школу. Тренер сказал, что он не отказывается от игрока, он работал и работает с ним. Сказал одно, на деле другое, мы видим тренировки и видим его подход. Интерес минимальный. Думаем искать другую школу, жалко своего ребенка, он старается, занимается с удовольствием, но тренеру это неинтересно.

Как бы вы поступили?
Если есть куда... идите, хотя бы на просмотр. Другой тренер, другое видение игрока. 

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 23 июл 2022, 11:08

WRX писал(а): сообщение
23 июл 2022, 07:23
Другой тренер, другое видение игрока.
Это в идеале. Это в мечтах. Это если и возможно так, то вероятно, если из команды ушли человек десять, и все лидеры. И в команде "голод". Или тренер новенький, и с собой никого не привёл. Вот тогда - да. Тогда это хороший шанс и возможность обратить внимание тренера. Ну не возможно представить, чтобы кто-то, кто тренировался не с главным командным тренером (со вторым, читай - второй состав), мог перейти куда-то, и стать, вдруг, "равным среди первых". Мне в это не верится. Это история "Золушки".
фывапр писал(а): сообщение
22 июл 2022, 16:16
Да нам не нужен этот первый состав! Мы своим сыном довольны, видим, как он развивается, какой он становится ловкий, сообразительный. Мы любуемся своим ребенком и радуемся его успехам. Но нас очень огорчает равнодушие тренера. Сам по себе обучающийся знания не получит, в таком возрасте ему кто-то должен все объяснять, рассказывать и показывать. Учить, тренировать. Из-за странной методики тренера наш ребенок что-то не услышит и не узнает, и этот пробел в знаниях будет расти — вот что нас пугает.
 К сожалению... если второй состав, то не получится получать от тренера то, что он даёт "первым". Для этого, надо быть там, с ним, с теми партнёрами.
И вы правы. Вот такая ситуация. Что "пробел в знаниях" будет, и будет расти. Притом, что время тикает. Время бежит. А ребята не идут в ногу со временем.
Единственный вариант, в таком случае, это дополнительные занятия "на стороне", с хорошим специалистом. Ну а как? Все так и делают. Тогда, "отставание" не будет столь пугающим и заметным. Но тут другой вопрос - где такого специалиста найти? (и дело даже не в стоимости его услуг, а во времени, которое он будет готов потратить на вас).

Короче. Это боль. Сам с таким сталкивался. Советов не будет. Вернее, они не для вас. У вас свой путь. Так и бывает. Я вам пожелаю  :hi:
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1338

Сообщение RaKL » 23 июл 2022, 11:16

Вот нам часто говорят: "ищите своего тренера". Да как его искать-то? Он что, "на дороге лежит", и ждёт когда вы его подойдёте и "подберёте"? Есть тренеры, к которым хочется. Но они... или другие года ведут (как назло), либо в таких командах СШ, что туда большой "конкурс" (очень высокий и очень нечастый), не каждому возможно пройти, даже если "дано", которое может и раскрыться, но значительно позже. Но раскрыться! только под "пристальным взглядом" специалиста своего дела. И вот как?
Короче ))) Замкнутый круг... И "звёзды" на небе...

Спокойно, коллеги! Делаем что должно...
Дверь закрыта, но не заперта.

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 23 июл 2022, 11:26

RaKL писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:08
К сожалению... если второй состав, то не получится получать от тренера то, что он даёт "первым". Для этого, надо быть там, с ним, с теми партнёрами.
И вы правы. Вот такая ситуация. Что "пробел в знаниях" будет, и будет расти. Притом, что время тикает. Время бежит. А ребята не идут в ногу со временем.
Единственный вариант, в таком случае, это дополнительные занятия "на стороне", с хорошим специалистом. Ну а как? Все так и делают. Тогда, "отставание" не будет столь пугающим и заметным. Но тут другой вопрос - где такого специалиста найти? (и дело даже не в стоимости его услуг, а во времени, которое он будет готов потратить на вас).

Короче. Это боль. 
у меня, к сожалению, обратная сторона "медали" или некие "качели":
1. ребенка перестают замечать в команде
2. мы идем к специалистам, исправляем много разных индивидуальных ошибок, которые командный тренер привил (читай, научил неправильно, закрепил ошибки).
3. нас замечают, двигают в первые пятерки, начинают уделять больше времени, усиленнее обучать в команде. на командных тренировках уделяют много внимания индивидуальным навыкам.
4. мы перестаем ходить на подкатки т.к. нагрузка в команде увеличивается, да и внимание тренера больше и результаты хорошие
а дальше все переходит на пункт 1.

Отсюда я сделал вывод, что "свой" тренер для меня - это тот, который не будет лезть в ту часть подготовки ребенка, в которой он понимает чуть более, чем нихрена. Пусть лучше не учит катанию никак, чем хреново, пусть лучше не "нагоняет физику" никак, чем кроссом 7км на пульсе 190. 



 

Chev1968
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 май 2022, 00:27
Репутация: 343

Сообщение Chev1968 » 23 июл 2022, 16:30

def00 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:26
RaKL писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:08
К сожалению... если второй состав, то не получится получать от тренера то, что он даёт "первым". Для этого, надо быть там, с ним, с теми партнёрами.
И вы правы. Вот такая ситуация. Что "пробел в знаниях" будет, и будет расти. Притом, что время тикает. Время бежит. А ребята не идут в ногу со временем.
Единственный вариант, в таком случае, это дополнительные занятия "на стороне", с хорошим специалистом. Ну а как? Все так и делают. Тогда, "отставание" не будет столь пугающим и заметным. Но тут другой вопрос - где такого специалиста найти? (и дело даже не в стоимости его услуг, а во времени, которое он будет готов потратить на вас).

Короче. Это боль.
у меня, к сожалению, обратная сторона "медали" или некие "качели":
1. ребенка перестают замечать в команде
2. мы идем к специалистам, исправляем много разных индивидуальных ошибок, которые командный тренер привил (читай, научил неправильно, закрепил ошибки).
3. нас замечают, двигают в первые пятерки, начинают уделять больше времени, усиленнее обучать в команде. на командных тренировках уделяют много внимания индивидуальным навыкам.
4. мы перестаем ходить на подкатки т.к. нагрузка в команде увеличивается, да и внимание тренера больше и результаты хорошие
а дальше все переходит на пункт 1.

Отсюда я сделал вывод, что "свой" тренер для меня - это тот, который не будет лезть в ту часть подготовки ребенка, в которой он понимает чуть более, чем нихрена. Пусть лучше не учит катанию никак, чем хреново, пусть лучше не "нагоняет физику" никак, чем кроссом 7км на пульсе 190. 
Самая лучшая ситуация в таком возрасте 8-10 лет это как раз играть в низких пятерках и много работать индивидуально. Потому что лидеры - они здесь и сейчас, их выжимают. На технику нет времени и сил. Можно, конечно, искать своего тренера, но это утопия. Своим он станет, если это отец хоккера)) У нас от начала "хоккейной карьеры" сына лидеры по году уже пару раз сменились. А сыну всего 10. Есть несколько незыблемых пока звёзд, но в общей массе это единицы... 
он же Каблук Таганский

kidshockey2011
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 14:05
Репутация: 111

Сообщение kidshockey2011 » 23 июл 2022, 17:36

Chev1968 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 16:30
def00 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:26
RaKL писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:08
 
Самая лучшая ситуация в таком возрасте 8-10 лет это как раз играть в низких пятерках и много работать индивидуально. Потому что лидеры - они здесь и сейчас, их выжимают. На технику нет времени и сил. Можно, конечно, искать своего тренера, но это утопия. Своим он станет, если это отец хоккера)) У нас от начала "хоккейной карьеры" сына лидеры по году уже пару раз сменились. А сыну всего 10. Есть несколько незыблемых пока звёзд, но в общей массе это единицы... 
До лет 7-ми резкие подъемы по уровню могут быть, потому как в 5-6 кто-то уже вратаря обманными движениями обыгрывает, а кто-то по стеклу клюшкой лупит и кричит - Мама, забери меня отсюда! А вот лет с 8-ми ни разу не наблюдал какой то смены лидеров  из начального набора. Лидеры могут приходить со стороны, а чтобы середнячок резко добавил - не наблюдал. 
Может быть другая картина - лидеры из команды ушли и середняки стали псевдолидерами, ну тогда по общему уровню такая команда резко проседает, все относительно.

Chev1968
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 май 2022, 00:27
Репутация: 343

Сообщение Chev1968 » 23 июл 2022, 18:06

kidshockey2011 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 17:36
Chev1968 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 16:30
def00 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:26
 
Самая лучшая ситуация в таком возрасте 8-10 лет это как раз играть в низких пятерках и много работать индивидуально. Потому что лидеры - они здесь и сейчас, их выжимают. На технику нет времени и сил. Можно, конечно, искать своего тренера, но это утопия. Своим он станет, если это отец хоккера)) У нас от начала "хоккейной карьеры" сына лидеры по году уже пару раз сменились. А сыну всего 10. Есть несколько незыблемых пока звёзд, но в общей массе это единицы...  
До лет 7-ми резкие подъемы по уровню могут быть, потому как в 5-6 кто-то уже вратаря обманными движениями обыгрывает, а кто-то по стеклу клюшкой лупит и кричит - Мама, забери меня отсюда! А вот лет с 8-ми ни разу не наблюдал какой то смены лидеров из начального набора. Лидеры могут приходить со стороны, а чтобы середнячок резко добавил - не наблюдал.
Может быть другая картина - лидеры из команды ушли и середняки стали псевдолидерами, ну тогда по общему уровню такая команда резко проседает, все относительно.  
Это на примере команды? Я про 2012 год пишу, по Москве... Думается мне, что нет такой стабильности, чтобы в первой пятерке, да с 8 лет. Иначе об этом бы уже все знали, как о специфике вида спорта и уходили бы из него в этом возрасте пачками. 
 
он же Каблук Таганский

G.f.D.
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 789

Сообщение G.f.D. » 23 июл 2022, 21:01

Chev1968 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 18:06
kidshockey2011 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 17:36
Chev1968 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 16:30
 
До лет 7-ми резкие подъемы по уровню могут быть, потому как в 5-6 кто-то уже вратаря обманными движениями обыгрывает, а кто-то по стеклу клюшкой лупит и кричит - Мама, забери меня отсюда! А вот лет с 8-ми ни разу не наблюдал какой то смены лидеров из начального набора. Лидеры могут приходить со стороны, а чтобы середнячок резко добавил - не наблюдал.
Может быть другая картина - лидеры из команды ушли и середняки стали псевдолидерами, ну тогда по общему уровню такая команда резко проседает, все относительно.    
Это на примере команды? Я про 2012 год пишу, по Москве... Думается мне, что нет такой стабильности, чтобы в первой пятерке, да с 8 лет. Иначе об этом бы уже все знали, как о специфике вида спорта и уходили бы из него в этом возрасте пачками.  
В Москве с постоянным движением по командам сложно оценить развитие "лидеров" в рамках одной команды. Поэтому и не видим этой "стабильности-закономерности" так явно.
Kidshockey2011 правильно отметил, что изменение лидеров в команде скорее связано с приходом новых лидеров из других команд, чем с движением старичков внутри команды.
Навскидку, вспоминая лидеров 2-3 годичной давности по командам 2010 г р., которые спустились в 3-4-е пятерки, могу сказать, что либо они сами сдулись, либо их сместили лидеры из новых команд. Но так, чтобы в первые два пятака поднялись ребята стабильно сидящие до этого в 4-5-х пятерках, сложно найти. Опять же речь о ребятах с 8-9 лет. (В 6-7 лет на результат еще очень сильно влияет раннее форсирование).

Марио из Марьино
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 09:27
Репутация: 495
Команда: ХК Марьино

Сообщение Марио из Марьино » 23 июл 2022, 21:51

Мы вот ушли из сильной команды потому что видели что тренер в нас особо не верит. Моё мнение что лучше быть в команде с доверием тренера. Его можно потерять но вот поменять в лучшую сторону очень сложно. Обычно на новых игроков сильных ставку сделают чем будут ждать когда свои подтянутся. 

папа 77
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 17:43
Репутация: 159

Сообщение папа 77 » 24 июл 2022, 01:09

SPb-Seahawk писал(а): сообщение
23 июл 2022, 00:37
Походу Вы ничего не понимаете в детском хоккее
Не понимаю. Как и 98 процентов тут пишущих. Но! Почитам тему, для себя, резюмировал именно это. И то надо, и это, И так не правильно и это сомнительно. Это целесообразно и это полезно.  И главное, все или взаимоисключающее, или противоположное. и.т.д  Вы сами перечитайте. Если лень, попросите меня, сделаю выборку из темы.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
def00 писал(а): сообщение
23 июл 2022, 11:26
кроссом 7км на пульсе 190.
Жестяная жесть.

Ответить

Вернуться в «Родители»