Да, мы подходили, спрашивали. В первый раз услышали, что у нас проблема с ведением. Купили искусственный лед, сын стал отрабатывать ведение дома, стало хорошо. Потом услышали, что он не поднимает и не бросает шайбу. Стали тренироваться дома, сын теперь бросает шайбу с синей линии. В третий раз подошли — и уже не услышали внятного ответа. Просто чего-то ждем, чего непонятно. На прямые вопросы нет прямых ответов.def00 писал(а): сообщение20 июл 2022, 18:37Задайте тренеру вопрос прямо: чего вашему ребенку не хватает, чтобы быть среди первых трёх пятерок. Ответ лучше записать или запомнить дословно. Уже исходя из ответа будет понятно надо ли вам дальше оставаться в этой СШ. Если предъявленным требованиям вы способны соответствовать - оставайтесь и дорабатывайте. Если нет - меняйте тренера. Если тренер не сможет адекватно сформулировать то, что ему нужно от вашего ребенка - тоже имеет смысл задуматься о смене тренера.
Но готовьтесь к тому, что с большой степени вероятности лучше тренера вы не найдете (хороших в принципе мало)
Да вот думаем, мечемся, не знаем, что делать. Тоже все это обсуждаем и рассуждаем. Хочется ведь помочь ребенку, а не навредить.RaKL писал(а): сообщение20 июл 2022, 19:33Обидно прям. Только отошёл... на минуточку ))) уже всё "разложили по полочкам" )))
фывапр, скажу так: ситуация знакомая.
Что делать?
Ну давайте прикинем, куда можно перейти? Что это за СШ? Расположение, удобство добираться на общественном транспорте (вы же не на пару лет туда идёте) имеет же смысл. Сколько вот таких СШ? Дальше смотрите по уровню. К примеру, если у вас СШ скорее группы "Б", то вероятно нет смысла пробоваться в ту, которая играет преимущественно в "А". Сколько остаётся вариантов? А сколько СШ, которые, скажем так: ниже вашей СШ, по уровню? И есть ли смысл уходить в ту, которая скорее будет "безвылазно" играть в группе "В"? (это я, извиняюсь, по московским ориентирам) Считайте, сколько в остатке. Получается, что при всём многообразии выбора, его почти и нет.
Допустим, что у вас-таки есть на примете одна, а то и парочка таких СШ, которые вас полностью устраивают. И по уровню, и по локации.
Переходим...
Опустим моральные и стрессовые моменты связанные со сменой коллектива ребёнком. Зададимся вопросом: будет ли в новом месте, в новой команде, новому игроку, тренер уделять большее внимание? Возьмёт ли он его к себе на половину поля, и не отдаст ли его второму тренеру? Опять... (или у вас один тренер?)
Я лично, в этом не был бы уверен. У тренера есть свой коллектив (две самые "любимые" пятёрки). Возможно, он ищет кого-то, чтобы ещё усилить их. Получится ли так, что это будет ваш ребёнок? Такое практикуется (насколько я понимаю) при переходе из команды группы "А" в команды низших групп. Но какой смысл уходить в слабую (заведомо) группу (команду)? Ведь там коллектив! И как этот коллектив будет влиять на вашего? Это важно. А он будет влиять. Ведь, они же почему-то так играют?.. что не получается обыграть других, и подняться вверх своей группы, чтобы затем перейти в группу выше.
К сожалению, не получится прийти, и показавшись, даже в случае принятия в состав, получить от тренера гарантии, что вашим он будет заниматься первым делом (в первую очередь), как того хочется всем нам, родителям. Не получится...
Вот и думайте.
Да нам не нужен этот первый состав! Мы своим сыном довольны, видим, как он развивается, какой он становится ловкий, сообразительный. Мы любуемся своим ребенком и радуемся его успехам. Но нас очень огорчает равнодушие тренера. Сам по себе обучающийся знания не получит, в таком возрасте ему кто-то должен все объяснять, рассказывать и показывать. Учить, тренировать. Из-за странной методики тренера наш ребенок что-то не услышит и не узнает, и этот пробел в знаниях будет расти — вот что нас пугает.LLIAMAH писал(а): сообщение21 июл 2022, 14:38Если ребенок все таки показывает результат не со слов родителей а реально, если родители видят перспективу то тогда не стоит менять спортшколу, к 14 годам первый состав обновится на 50% точно) и как раз в него войдут лидеры второго состава, так что стоит подойти к тренеру и спросить что именно не хватает хоккеисту для попадания в первый состав и поработать над этим компонентом индивидуально, так сказать прокачать скилы)) так что в 8-9 лет переживать над составами еще рано, нужно заниматься и прокачивать своего хоккеиста планомерно
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Спасибо вам! Об этой стороне тоже думаем!Спешл писал(а): сообщение22 июл 2022, 09:08Точно. Это ,наверное, самый важный момент. Сто раз надо подумать. Можно перейти в другую школу и потерять это .Red_Turbo_Snail писал(а): сообщение21 июл 2022, 19:21фывапр писал(а): сообщениеОчень любит этот спорт, занимается с огромным удовольствием.
Вот это как бы самое-самое главное. А не родительские амбиции его видеть в первой пятерке.
фывапр, хоккей - это прежде всего характер. Он закаляется только через трудности. Многие забывают про это. Иногда нужно не бежать от проблем , а дать шанс побороться и заслужить делом тренерскую любовь)).А перейти если что всегда можно успеть.