И не в шапочке. И не с шевелюрой.

Всё скрыто чёрным капюшоном.
Предпоследняя парта, средний ряд.
Спорим ?!

Именно на него сразу подумалаМартин Чех писал(а):И не в шапочке. И не с шевелюрой.
Всё скрыто чёрным капюшоном.
Предпоследняя парта, средний ряд.
Он у тебя справится!Irina A. писал(а):Пишет, что очень устает.
Давай, для разнообразия "открытый" урок по английскому языку организуй.сибирь99 писал(а):Времени подтянуть учебу совсем мало - захромал английский под конец года - расслабился
И правильно! Лучше за своих Серебряных Звёздочек поболеть, чем с телевизором про хоккей общаться.Диди писал(а):Ох, напереживались и наболелись по полной. На нашу сборную душевных сил не хватило.
Ага, с нашей погодойМартин Чех писал(а):Давай, для разнообразия "открытый" урок по английскому языку организуй.
Точно.Мартин Чех писал(а):И правильно! Лучше за своих Серебряных Звёздочек поболеть, чем с телевизором про хоккей общаться.
Но у нас подобная практика не принята, хотя факт, когда сборная СССР по хоккею добивалась прослушивания всей командой песни "В хоккей играют настоящие мужчины" именно в исполнении Вадима Мулемана, а не Иосифа Кобзона (им привезли не ту кассету), и едва не опоздала до технического поражения чехам на одном из чемпионатов мира - общеизвестен (об этом тогда много писали газеты).22 ноября 2009 Хоккеисты "Торонто" прибегли к оригинальному средству для достижения победы над "Вашингтоном" в игре НХЛ, судьба которой решалась в серии буллитов. Во время исполнения штрафных бросков игроки на скамейке запасных "Кленовых листьев" дружно надели свои шлемы задом наперед, и эта неожиданная мера принесла им удачу, сообщает rusfanat.ru.
Наверно очень приятно получать такие письма и фотографии.Irina A. писал(а):The competition was fierce, but the Icebergs finished on top, claiming the championship title in the final game!
Половина? Это еще очень оптимистично звучит! Но книжка и вправду сложнаяч, наворочанная.половина тренеров эту книгу даже и не читали!!!"
Вот тут и начинаются проблемыIrina A. писал(а):Тем более, прочитать это одно, а вот составить реальный план занятий с мальчишкой, да так, чтобы были учтены его сильные и слабые стороны физического, психического, технического, моторного состояния развития качеств. Прочитать может каждый.