Всё о наборе. Катание. Отбор. Болезни.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 15 янв 2016, 02:58

alzaabi, Ну так Вы спросили я ответил )

По сути не важно, сколько он прыгает и сколько отжимается.

В качестве примера. Друг сына хоккер отжимается 120раз но в хоккей играет нешикарно.

Другой друг сына вообще атлет - он и прыгнет и подтянется и отожмется и пробежит. (чемпион по триатлону в провинции и лучший в Канаде по лыжным диспицлинам - 4 золота на соревнованиях). А в хоккей не играет. Он просто не понимает накой черт толпа бегает за этой черненькой шайбой.
Я с ним был на льду. Он катается хуже даже двоешников. Ну точнее все хоккейные дети с азартом бегают а он как уныло так - и нафига я тут вообще.

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 15 янв 2016, 03:35

Интересно, вот многие пишут - не важно, как прыгает, не важно, как бегает и тд. Однако, родители парня, которого взяли в цска, на мой вопрос "какие тесты сдавали? " ответили: его попросили прыгнуть с места, а после этого отсадили в сторону и больше он ничего не сдавал. Остальные дети прыгали, бегали, играли в игры и тд., но в школу приняли только того пацана.

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 15 янв 2016, 03:59

alzaabi писал(а):его попросили прыгнуть с места, а после этого отсадили в сторону
- Ну ок. В качестве еще одного примера. Мальчик который у нас в команде прыгает дальше всех и на голову выше даже моего еле катит. Поля не видит. Играет силой.

Остальные дети прыгали, бегали, играли в игры и тд., но в школу приняли только того пацана
- Ну всякое в жизни бывает. Может они с тренером друзья. А может мальчика видели в деле. Много чего может быть.
- В качестве примера (хыхы). У нас на весенний хоккей были пробы в команду в начале ноября. Дети прыгали бегали играли. Родители платили. А мы в Мексике отдыхали. на НГ турнире подходит ко мне главный тренер и говорит - что Вы весной делаете. Я говорю пока не знаем. Ждем ответа от одной команды. Он говорит - у меня есть место для него. Вот так и прыгать не пришлось даже.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 15 янв 2016, 10:17

PIX писал(а):на НГ турнире подходит ко мне главный тренер и говорит - что Вы весной делаете. Я говорю пока не знаем. Ждем ответа от одной команды. Он говорит - у меня есть место для него. Вот так и прыгать не пришлось даже.

Его наверное впечатлило лицо мальчика, в которое сразу влезает три пельменя. )

ded54
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:02
Репутация: -5

Сообщение ded54 » 15 янв 2016, 11:14

т-34 писал(а): pinhockey писал(а): ...бывает) ...но придётся. к сожалению придётся... деньги ведь не пахнут... У нас на катке, по расписанию, есть "час хоккея"... На каждом из которых, вчерашние выпускники спортшкол - невостребованные командами мастеров стригут и стригут купоны с наивных родителей...
Это уже интересно. Это ваше кредо? Тогда светикин пост в точку

Добавлено: спустя 25 минут 53 секунды
Снежный кот писал(а):Его наверное впечатлило лицо мальчика, в которое сразу влезает три пельменя. )


Там такой пяльмень явился, что трудно отказать. )

Добавлено: спустя 1 минуту 27 секунд
fipir писал(а):Тут главное, что бы потом не сказать- взяли в команду,правда и играть не пришлось даже..

Кормить будет, будет играть.

Red Bull Baby
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 15 янв 2016, 11:22

alzaabi писал(а):Опять же, если кому интересно - нормативы для 8-летних Там как раз представлен тест на ловкость https://youtu.be/Jne8zYlSMg8

Не знаю, как ловкости их учат, а отжимания для восьми лет халявные. У нас учат, чтоб попа не провисала, тело - одна линия, нос касается земли и все на кулаках, а не на ладошках. Правда на матах на кулаках или в хок. перчатках.

Аватара пользователя
Нудлз
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:07
Репутация: 189

Сообщение Нудлз » 15 янв 2016, 13:11

Нету никаких нормативов для шестилеток. Не разрабатывали их при СССР никогда по причинам тем, что тогда в таком возрасте на хоккей не брали. А потом демократам не до того было. Разок перепечатали в 90-е годы постановление Совнаркома от 1937-го года "О борьбе с вредительством в хоккее посредством сдачи нормативов", оставив только результативную часть и выкинув про роль Сталина - и всё.
Собственно, за это Третьяка и Ко и гоняют. Они там такие важные ходят, лица делают... рассуждают о важности поднятия в стране детского и юношеского хоккея, массовости и о том, что "хоккей - это наш спорт" (сказать по правде я-то лично считаю, что нет... не наш) - а в России нет ни единого какого-то плана развития хоккея, ни утвержденных учебных планов, пособий... Нормативов тоже нет. Тренеры, кто знают и у кого брошюрки сохранились - те старые нормативы, засаленные уже книжечки, юзают. Кто желает - сами себе свои нормативы сочиняют. Хорошо ли это, плохо ли, прогрессивно или волюнтаристично, но все эти вот новомодные "комплексные упражнения на координацию" - это все самодеятельность. Никем не утвержденная.
А старые, добрые, советские нормативы для первого года обучения (для девятилеток) - это...
На коньках
- бег по прямой от лицевой до красной лицом
- бег по прямой от лицевой до красной спиной
- челнок 9-18-9 (старт с центра - бег до синей - поворот и бег до другой синей - поворот и бег до финиша на красной)
- восьмерки влево и вправо (старт с усов красного круга сначала стоя левым боком к нему (а в следующем упражнении правым боком) - бег пол-круга вдоль линии - переход на второй круг и бег вдоль его линии, соответственно, целый круг - возвращение на первый круг и бег вдоль линии до финиша на усах там, где стартовал).
В зале.
Все просто. Старые добрые упражнения. Именно, что прыжок с места. Отжимания. Приседания. Подъем корпуса - лежа на спине, ноги прямые (что неправильно, вредно, нефизиологично), руки за головой (что тоже неправильно) - на силовую выносливость пресса. Подъем корпуса - лежа на животе, ноги прямые (что неправильно), руки за головой (что неправильно) - на силовую выносливость спины.
Мы ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ сдавали с 7 что ли лет, ориентируясь на нормативы для 9-ти леток. Потом добавлялись другие уж упражнения (но самые первые оставались по-прежнему)

В основном, все сдавали всегда. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но чтоб ваще никто, ничего не умел, но в игре был ас - такого не было. Кто не мог прыгнуть, отжаться - тот и уходил раньше других (уходили-то многие и по другим причинам). И не только в хоккее со своим малюткой, но и сам я, занимаясь спортом, в армии организовывая занятия физической подготовкой, спортом, соревнований и прочей суматохи - НИКОГДА не видел, чтоб хороший игрок или боец умел быть хорошим мастером, технарем и т.п. в своем виде спорта, но при этом не мог сдать нормативы по ОФП/СФП.
Но это может быть потому, что они (нормативы) просто разумно и на основании каких-то наблюдений и исследований были составлены? Потому, что, например, подтягиваний, о которых здесь так много говорилось, до 10 лет в тех нормативах не было. Ребенок вообще до 10 лет подтягиваться не должен. Может, и есть такие орлы - натренированные или от природы здоровые. Но усредненный ребенок - даже занимающийся в спортивной секции - не должен. И кроссы бегать не должен. Но свести все в единый какой-то документ, нормативные, формализующие, основополагающие какие-то методички, книги, пособия, законодательно установить их применение и руководящую роль - Третьяку некогда и незачем. Хороший был вратарь...

Собственно, в обычном образовании тоже так. "Авторские программы". Учи кто хочет чему хочет тех, кто хочет...
А-ля, у-лю, гони гусей! Если повезет, будет тренер Бирюков - будете в шоколаде. Не повезет - хоть обподтягивайтесь, толку никакого не будет... если только вы не суперталант.
Но генетическая предрасположеность к хоккею - обязательна.

Добавлено: спустя 1 час 2 минуты 52 секунды
fipir писал(а):
Нудлз писал(а):Ну я, собственно, имел в виду не то, что бы вообще неэффективно, а "гораздо менее эффективно", чем тот-же бокс...
При всём уважении в боксу как спорту,бокс это примитивный мордобой для масс. Любые восточные мордобои куда сложнее в изучении,но если удалось ухватить,то ударных вариантов гораздо больше. А ведь драка это отсутствие правил и кодекса чести,типа ниже пояса не бить. А основа изучения любых контактных видов, прежде всего....самооборона,то бишь драка,по простому или бой по серьёзному...так что всё зависит от индивидуальной подготовки а не от вида рукоприкладства...
Любые восточные мордобои архаичны и смотрят в прошлое, не желая, чаще всего, замечать и использовать современные достижения. Потому, они всегда будут, грубо говоря, биты...
Почему в Японии в боевых искусствах столь большую роль занимает бросковая техника, а в Китае ударная? Потому, что в Японии самураи в доспехах ходили и им любые удары ногами и руками были похрен. А вот повалить бойца в доспехах - было совсем другой расклад в бою... А в Китае у истоков боевых искусств стояли монахи, главной жизненной задачей которых было дотащить до монастыря целыми и невредимыми собранные до 12:00 каждого дня подаяния, отмахавшись по дороге от алчных разбойников и наглых бродячих псов. Им зачем была нужна бросковая техника. Но, в то же время, Япония, скажет любой, родина каратэ. Ну да. Только каратэ в Японии родом с острова Окинава - где основное население китайцы... Дальше не объясняю...
Почему в айкидо довольно большая часть приемов начинается с захвата своими двумя руками двух запястий противника? Потому, что айкидо - прямое продолжение джиу-джитсу. Из Японии. Где самураи носили два меча. Если ты собирался поспорить с самураем, то, для начала, надо было ему блокировать руки, чтобы он не успел вытащить мечи - и потом уж думать каким хитроумным броском отправишь его на пол. А вставать в позу журавля, богомола или еще какой-нибудь там зверушки, как это принято было в Китае (а столь странные позы монахи ведь, говорят, принимали, не потому, что искали в этом великий смысл - как теперь принято считать - а просто, чтоб нападавшие разбойники или собаки охренели от эдакой невидали и можно было попробовать просто резко рванув попробовать убежать пользуясь растерянностью нападавших) или тем более паясничать, изображая "пьяный стиль" в случае с самураем с двумя мечами было крайне непрактично...
Но где, скажите вы мне, в России в драке вам кто-то даст удобно взяться двумя руками за запястья - чтобы вы его красиво бросили... в сугроб? И из того сугроба... или из лужи... или с нечищеного ото льда тротуара - очень затруднительно выпрыгнуть с диким криком "ки-йа!", нанося разящий удар ногой... в меховую шапку противника...
Поэтому столь эффективен уличный бой в исполнении боксера. Он универсален в любых условиях. Бить кулаками можно находясь самому хоть в снегу по щиколотку, хоть в воде по колено, хоть в говне по пояс... В тепле и холоде... Днем и ночью... Летом и зимой... И да - техника бокса незатейлива и нехитра. Хорошо поставить удар можно в любом возрасте за один год... ну за полтора... В боксе используются достижения биомеханики, осмысленные в веках, до которых в древних боевых искусствах доходили эмпирически и не сразу: т.н. "скрытый замах" бедром (точно также используемый волейболистами при ударе, гандболистами при броске), разворот корпуса вслед за атакующим кулаком (точно такой же, как используют хоккеисты, разворачиваясь вместе/вслед за клюшкой при щелчке), чтобы вложить в удар дополнительно еще и массу тела, осевое вращение кулака в решающей фазе соприкосновения с объектом атаки и т.п. В современном боксе используются всякие там наработки современные же в тренировочном процессе, питании, восстановлении. В боксе практикуются масса спаррингов и соревнований - в которых обретаются опыт и уверенность. А в восточных единоборствах доходит иной раз до того, что соревнований не проводится (как в айкидо, например), а спарринги проводятся только по единственным, раз и навсегда, иногда сотни лет назад, утвержденным схемам. А соревнования в некоторых видах единоборства не проводятся под той маркой, что, типа, у нас такое офуительное, ужасное, смертельное воинское искусство, что мы тут поубивать всех можем... Ну и кому они это впаривают? Это все чистое сектантство. На котором строятся мифы для развода лошков и повышения ЧСВ сэнсэев и стригутся купоны с неофитов и продвинутых пользователей...
Практичные же и деловые люди все это понимают. И поэтому для собственной самообороны выбирают бокс, дзюдо или БЖЖ. Для военных создаются синтетические новые БИ или используются самые практичные из сравнительно старых: дзюдо в морской пехоте США и полиции Японии, боевое самбо в спецназе ГРУ ВС РФ, кравмага в спецпоразделениях армии Израиля, хапкидо в полиции Юж.Кореи.
А поиски смысла жизни и самосовершенствования они (практичные и деловые люди) оставляют адептам старых культов, смотрящих в прошлое и не желающих отрываться от основ... но не забывающих собирать арендную плату за пользование додзё и услуги сэнсеев Изображение

Добавлено: спустя 12 минут 30 секунд
pinhockey писал(а):...
команда то у меня есть (в своём виде спорта). Более многочисленная, чем Вы можете представить)...

Оппа! По американскому футболу что ли?! Там в заявке на матч - 58 игроков... Более многочисленных команд я, например, не знаю...

Добавлено: спустя 8 минут 37 секунд
doctorSKA писал(а): Тренироваться правильно нужно. И отбор! (это же генетика).


По результатам в младших годах СКА особо не скажешь, что с этим (правильностью тренировок и отбором) очень хорошо. Ну, в смысле, глядя на места в таблице чемпионата города. Но ничего. В школьном зачете СКА-Стрельна, СКА-Серебряные Львы ситуацию подправят. Изображение

Но вот зато с отбором в подростках - там да. Очень неплохо. У других клубов малютки отбираются просто отлично. Поэтому к окончанию цикла обучения ничего, что в команде остаются единицы из тех, кто пришел когда-то в ГНП - главное, что СКА в старших годах занимают лидирующие позиции...
— Что ты делал все эти годы?
— Рано ложился спать.

ded54
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:02
Репутация: -5

Сообщение ded54 » 15 янв 2016, 14:19

Изображение,

Вот такие они. Пусть боксёр или хоккеист встанет.

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 15 янв 2016, 15:18

Вот я под впечатлением от кого ) правда он с трех лет тренируется.
https://youtu.be/6dWq2mUZUQI

Добавлено: спустя 21 минуту 30 секунд
Нудлз
Я сравнила программы трех разных школ за разное время - нормативы везде одинаковые. Значит, некий золотой стандарт все же имеется.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 15 янв 2016, 15:52

alzaabi писал(а):Вот я под впечатлением от кого ) правда он с трех лет тренируется. https://youtu.be/6dWq2mUZUQI

а что вас именно впечетлило? дети они многое могут, поскольку являются совершенным организмом восприятия.

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 15 янв 2016, 15:59

Снежный кот
Все в этом мальчишке меня впечатлило. Красавчик одним словом. Меткость, ловкость, координация, трудолюбие.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 15 янв 2016, 16:08

alzaabi писал(а):Снежный кот Все в этом мальчишке меня впечатлило. Красавчик одним словом. Меткость, ловкость, координация, трудолюбие.
ну понятно , няшка...

а вы когда-либо задумывались о таком?
что видят родители, тренера, соклубники:

https://www.youtube.com/watch?v=FJ378KXAItI

что видят и что хотят видят зрители:

https://www.youtube.com/watch?v=R_KEUb1Qkgk

Добавлено: спустя 2 минуты 16 секунд
fipir писал(а):alzaabi Причина, по которой дети становятся вундеркиндами, кроется в нарушении соотношения уровня гормонов у ребенка. За счет этого нервная система таких детей созревает намного раньше, чем у сверстников. И соответственно освоение различных навыков идет ускоренными темпами. В основном в психическом развитии вундеркинды опережают ровестников.

Это всего лишь версия, хотя не в психичиском, а умственном...С одной стороны это радость для родителей, с другой стороны это наказание, все равно что носить с собой хрустальный шарик в кармане 20 лет ни разу не разбив.

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 15 янв 2016, 20:51

А я увидела удивительно талантливого и способного мальчика, который обретет славу, если не забьет на все и будет работать над собой так же усердно.
Он меня вдохновил, захотелось научиться бить по воротам так же метко и ловко. Ну, и сына научить тому же, разумеется ))
Вот, сижу мастерю ворота и мишени - завтра будем тренироваться )

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 15 янв 2016, 21:00

"Кто раньше начал-тот раньше закончил"
Народная хоккейная мудрость
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Cherokee
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:18
Репутация: 132

Сообщение Cherokee » 15 янв 2016, 21:18

alzaabi писал(а):А я увидела удивительно талантливого и способного мальчика, который обретет славу, если не забьет на все и будет работать над собой так же усердно. Он меня вдохновил, захотелось научиться бить по воротам так же метко и ловко. Ну, и сына научить тому же, разумеется )) Вот, сижу мастерю ворота и мишени - завтра будем тренироваться )

"У меня идеальный слух. Я слышу даже малейшую фальшь на студийной записи. Я бы мог настраивать пианино. Мои родители отдали меня в музыкальную школу, где мне пришлось сызмальства заниматься много часов в неделю. Потом я хотел бросить, но родители заставили продолжить, мотивируя, что дескать столько трудов вложено, а еще они деньги за меня платят. Я, конечно, школу закончил музыкальную. Но я ненавидел ее всей своей душой к концу, хотя изначально мне было интересно и нравилось играть. Пока я учился и совершенствовался в игре, у меня выходило все лучше и лучше. Когда приходили гости домой, отец заставлял меня играть им. Все удивлялись и хвалили. "Вот так вундеркинд. Так круто играет в таком маленьком возрасте. Растет музыкант!"

Для меня было большим праздником избавиться от необходимости посещения ненавистного мне заведения. наконец-то я смог идти играть в теннис, в футбол, хоккей. Только в хоккей в 16 лет уже как-то поздновато было. Нетрудно догадаться, что заставить идти учиться дальше по музыке меня не смогли, я уже был большой.
Я и сегодня могу с листа сыграть на пианино. Подобрать, разложить гармонию и все такое.

Зачем родители отдали меня туда и заставляли ходить? Прилежно заниматься каждый день... Отец сам мечтал уметь играть на пианино, но в его голодном послевоенном детстве этого не было. Поэтому, он решил свои амбиции вложить в меня.

Для меня было шоком, когда я впервые увидел молодых ребят рокеров, своих ровесников, в юности. Они нигде не учились академической нотной грамоте, но при этом так классно играли и стали довольно известной группой.

Иногда я думаю, что я бы тоже мог играть и связать свою жизнь с музыкой. Если бы меня тогда не замучали чрезмерными занятиями. Если бы..." (с)

Ответить

Вернуться в «Родители»