ДедА52 писал(а):... Из целого списка мы обращаемся только к тем, кто не тупо натаскивает на заучивание формул,формулировок и т.п., а скорее снимает "психологический зажим" перед не понятым материалом, стимулирует "всплеск понятливости", стремиться так построить занятия так, чтобы пацан в итоге сделал маленькое открытие: "Ух ты, классно, как же я этого не понимал. Нука я сам сейчас проделаю такое же упражнение!". Вы скажете такого не бывает? Ошибаетесь!
Кто бы спорил, конечно бывает.
Но зачем тогда ходить в школу?
Если все понятно , то школа - это бессмысленная трата времени (6 часов как минимум каждый день)
Экстернат отнимает гораздо меньше времени.
Я ж ведь не спорю, что репетитор открыват "чакры" все становится понятно и просто.
Потом наступает новая тема которую рассказыват учитель в школе,
тема сложнее предыдущей, и опять все непонятно, опять нужен репетитор что бы стимулировать.
Я пишу про то, что пока у ребенка не появится само-стимуляция, репетитор нужен будет все больше и больше - чистый допинг.