Нужны ли сборы 10 летнему хоккеисту

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
ilasica
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 11:17
Репутация: 108
Команда: Динамо Минск. Бацькі

Сообщение ilasica » 02 апр 2021, 15:07

vns7777 писал(а): сообщение
02 апр 2021, 14:46
А как надо? играть как не могу, не получается... играть, где не хочу, там не хочет..
Может такая последовательность? Хочу, но не могу - Тренируюсь - Хочу и могу.

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 02 апр 2021, 15:14

чilasica,  мы своего отвели в хоккей после драк и  разбитого носа оппонента, зато сейчас он  вежливый парень, что нас безмерно радует... те у нас обратная ситуация, мы родители в нашем случае от " я сам с усам" привели к "мы"...рулит таки баланс,  и наша задача поймать баланс и удержать...

ilasica
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 11:17
Репутация: 108
Команда: Динамо Минск. Бацькі

Сообщение ilasica » 02 апр 2021, 16:08

vns7777 писал(а): сообщение
02 апр 2021, 15:14
рулит таки баланс,  и наша задача поймать баланс и удержать
Я привел сам. Пацаны против не были. Я и сейчас многие решения принимаю сам. А кое-что отдаю на откуп детям и решают они. В моем случае баланс не в размазывании решения и ответственности между родителями и детьми, а в разумном определении зоны компетенции детей.

Применительно к данной теме это выглядит так. Я определился, что смогу отправить детей на коммерческий кемп. И сейчас просто наблюдаю, как мои хоккеисты решают, ехать или нет. Если бы я не был готов их отправить, я бы и не играл в демократию с привлечением их к выбору. А вот если у нас всё таки в этом году будет командная предсезонка, то никакого решения детям принимать не придется, я уже знаю, что они будут участвовать. 

Дети должны привыкать принимать решения. И чем старше дети, тем важнее решаемые вопросы. Не надо "совместно" решать НЕсудьбоносные вопросы, с которыми справится ребенок сам. Но и нельзя на них перекладывать то, что не могут решить даже родители. 

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 02 апр 2021, 16:25

ну раз об решениях тады  у нас судьбоносные принимались совместно, а не судьбоносные жестко авторитарно и деспотично...дома  прибираться, в школы решать, допы по математике делать....т е все чиста меркантильна... тк сказать перекладывание ответственности на детские плечи с требованием соответсвовать принятым решениям...типа сам придумал сам и делай..))...и  в команде программистов та же ситуация, метод кстати рабочий... 

Dimo
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:08
Репутация: 55

Сообщение Dimo » 02 апр 2021, 17:32

RaKL писал(а): сообщение
02 апр 2021, 13:40
Да, вы верно подметили. Вот казалось бы - куда проще? Есть скорее всего две основные группы родителей, у которых своё понимание и аргументация. И это нужно просто изложить ТУТ. А кому-то принять к сведению, и поступить по своему )))
А тут пошли нападки и претензии.
Я повторюсь про себя. По Теме. Я услышал коллег. Я принял к сведению их опыт. И для себя я вывел, что до 10 лет (в моём случае не раньше следующего лета) там делать нечего.
А тренер? свой который ))) ну а что тренер? Там у нас пока настолько всё несерьёзно, что это действительно некая кормушка для него ловушка для нас родителей. А я вот не хочу, чтобы в моём кармане вот так "шарили". Я лично показываю фигуру из трёх пальцев. Но, оговорюсь, я пока, этого не хочу ))) ибо понимаю, что дальше это будет уже скорее необходимостью. Будем посмотреть.
Если у вас всё несерьёзно, так и не нужны вам сборы. Кошелек целее будет.
Но! Вы будете должны сделать следующее:
- подготовить ребенка к сезону самостоятельно
- объяснить ребенку "почему все едут, а я - нет?" Ведь хоккей - командный вид спорта, и ребенок - часть команды
- убедить тренера в нецелесообразности для вашего ребенка этих сборов и заручиться поддержкой (читай "отсутствием санкций") с его стороны...

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 02 апр 2021, 20:57

ilasica писал(а): сообщение
02 апр 2021, 15:07
Может такая последовательность? Хочу, но не могу - Тренируюсь - Хочу и могу.
можно наверно и так...важно чтоб по уму и в концепции родительской...

Отправлено спустя 51 секунду:
вырастит свою концепцию запилит...

Аватара пользователя
seventyseventh
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 02:35
Репутация: 113

Сообщение seventyseventh » 03 апр 2021, 01:47

vns7777 писал(а): сообщение
01 апр 2021, 23:43
Пугает меня последнее время глубина мысли иногда.. дык и я вроде об том, не получается сразу так и не надо...чего по 10 раз пробовать...Вы не читаете?
скорее Вам нравится себя перечитывать... и, да, до Вашей глубины мне не дотянуться....

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 04 апр 2021, 02:38

seventyseventh писал(а): сообщение
03 апр 2021, 01:47
скорее Вам нравится себя перечитывать... и, да, до Вашей глубины мне не дотянуться....
маловероятно, но потом может быть...не сейчас...
seventyseventh писал(а): сообщение
01 апр 2021, 18:06
меньшими силами - это не про каккей. это про поболтать. тут усираться надо.
seventyseventh писал(а): сообщение
01 апр 2021, 19:34
тогда пробовать себя в другом. и поскорее. не сбивайте заблудших с их тяжёлого пути)
...Ваша мысль через "тернии к звездам" так то неоднозначна:
то ли Вы заблудших пытаетесь от сомнений избавить, блудят ну и пусть блудят, нечего лишнего думать...
то ли Вы про своЁ толкуете, и в Вашем мире то шо я пишу примитивно...
то ли сарказм о ваще  рассуждения, то бишь дзен хоккея он крайне сложный, и ваще идите отсель не профессионалы...
...
вот глубина мне по простецки и не понятна...уж растолкуйте, а то ерничаете...
..
а моя мысля проста, научился утку парень в лет бить с 30 патронов-красавчик, а со 100 батя по шапке надает, я про 80 е...с 1 трени учиться лучше чем  с 10 трень...

Аватара пользователя
seventyseventh
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 02:35
Репутация: 113

Сообщение seventyseventh » 07 апр 2021, 22:35

vns7777 писал(а): сообщение
04 апр 2021, 02:38
маловероятно, но потом может быть...не сейчас...
Аллилуйя!

Loko2956
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 484

Сообщение Loko2956 » 08 апр 2021, 23:21

Для начала нужно с целью определиться, какое место  отдано хоккею ! :) 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 апр 2021, 11:33

И снова хочу вернуться к стартовому "топику", и выразить несколько мыслей по его теме. Когда мы говорим о различного рода сборах, лагерях, "подкатках", и других, дополнительных и альтернативных источниках умений и знаний, мы преследуем только одну цель. И эта цель, - сокращение сроков обучения, для получения необходимых знаний и умений, которые позволят продуктивно играть по определённой возрастной группе и уровню мастерства выбранной команды. Для достижения поставленной задачи, необходимо знать, как минимум, способ её решения и иметь квалификацию, для воплощение данного способа.

Умение - это способность осознанно действовать при выборе нужного движения. Но для высшего игрового уровня, одного такого умения будет мало, и нам понадобится умение "высшего порядка". Для его развития, необходимо постоянно менять условия формирования данного умения в сторону их усложнения. А это значит, что необходимо создать определённую конструктивную последовательность в работе не нарушая органики общих действий.

Кроме того, производя обучение, нужно соблюдать как порядок, так и синхронность в обучении взаимосвязанных аспектов мастерства, соблюдая все условия квалифицированной и результативной подготовки, не упуская ни малейшего нюанса. Так например, любой, осваиваемый ребёнком технический приём, должен иметь взаимосвязь с тактической, физической и психологической возможностью быть интегрированным в его умение. Более того, интегральная тренировка, здесь имеет, едва ли не самую большую значимость, ибо, сама по себе техника, формируя игровое качество, не формирует игрового навыка.

Так что, кто-бы и что-бы вам не говорил, но если в работе специалиста\ов нет вышеупомянутых признаков, то даже когда ваш сын, посетив за пару лет несколько лагерей, на которых он, из года в год, учится красиво скользить уверенно удерживая шайбу, молниеносно уходить на вираж или эффектно разворачиваться на коленях или локтях, игрового навыка - главной цели ваших устремлений, он не достигнет. За всей этой мишурой, увы, пусто!

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Graft
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 18:43
Репутация: 248

Сообщение Graft » 10 апр 2021, 12:59

т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 11:33
И снова хочу вернуться к стартовому "топику", и выразить несколько мыслей по его теме. Когда мы говорим о различного рода сборах, лагерях, "подкатках", и других, дополнительных и альтернативных источниках умений и знаний, мы преследуем только одну цель. И эта цель, - сокращение сроков обучения, для получения необходимых знаний и умений, которые позволят продуктивно играть по определённой возрастной группе и уровню мастерства выбранной команды. Для достижения поставленной задачи, необходимо знать, как минимум, способ её решения и иметь квалификацию, для воплощение данного способа.

Умение - это способность осознанно действовать при выборе нужного движения. Но для высшего игрового уровня, одного такого умения будет мало, и нам понадобится умение "высшего порядка". Для его развития, необходимо постоянно менять условия формирования данного умения в сторону их усложнения. А это значит, что необходимо создать определённую конструктивную последовательность в работе не нарушая органики общих действий.

Кроме того, производя обучение, нужно соблюдать как порядок, так и синхронность в обучении взаимосвязанных аспектов мастерства, соблюдая все условия квалифицированной и результативной подготовки, не упуская ни малейшего нюанса. Так например, любой, осваиваемый ребёнком технический приём, должен иметь взаимосвязь с тактической, физической и психологической возможностью быть интегрированным в его умение. Более того, интегральная тренировка, здесь имеет, едва ли не самую большую значимость, ибо, сама по себе техника, формируя игровое качество, не формирует игрового навыка.

Так что, кто-бы и что-бы вам не говорил, но если в работе специалиста\ов нет вышеупомянутых признаков, то даже когда ваш сын, посетив за пару лет несколько лагерей, на которых он, из года в год, учится красиво скользить уверенно удерживая шайбу, молниеносно уходить на вираж или эффектно разворачиваться на коленях или локтях, игрового навыка - главной цели ваших устремлений, он не достигнет. За всей этой мишурой, увы, пусто!
Какой игровой навык, о чем вы? Навык игры, если вообще в таком аспекте можно говорить об игре, может дать только сама игра. Или вы хотите сказать, что вы учите играть в хоккей?)) вы можете дать набор навыков технических катание, владение шайбой, развить спортсмена физически и тп. Но заставить его бежать направо, когда он бежит налево невозможно, поэтому не пишите ерунды.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 апр 2021, 13:43

Graft писал(а): сообщение
10 апр 2021, 12:59
Какой игровой навык, о чем вы? Навык игры, если вообще в таком аспекте можно говорить об игре, может дать только сама игра. Или вы хотите сказать, что вы учите играть в хоккей?)
Читайте внимательно написанное, тогда обязательно придёт понимание того, что хотел сказать собеседник.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Loko2956
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 484

Сообщение Loko2956 » 10 апр 2021, 22:49

Так вы по-простому без заумных заходов и объясните , суть вами написанного ! 
как Я понял , вы толкуете про тО ,что все доп занятия и всякого рода  занятия,если нет «научной степени» - мишура и пустое место ??? Так ? 

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 апр 2021, 21:33

Loko2956 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 22:49
Так вы по-простому без заумных заходов и объясните , суть вами написанного !
А мне наоборот показалось, что слова не в полной мере подобраны (возможно второпях). Не раскрыт потаённый смысл. Возможно поэтому не всё понятно.
Ну вот например:
т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 11:33
Умение - это способность осознанно действовать при выборе нужного движения.
- "способность"... - способность (как способ)? или навык скорее? 
- "осознанно действовать"... "осознанно"? ил скорее "на автомате"? когда не раздумывая. Или скорее "обдуманно" (но молниеносно), а не "осознанно"?

Да, там дальше т-34, более детально разбирает, мне стало понятнее, после повторного вдумчивого прочтения )))
Вероятно, т-34 предвидел подобное, поэтому и написал вот так:
т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 13:43
Читайте внимательно написанное, тогда обязательно придёт понимание того, что хотел сказать собеседник.


А вот это место, меня очень "зацепило" (понравившись):
т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 11:33
интегральная тренировка, здесь имеет, едва ли не самую большую значимость, ибо, сама по себе техника, формируя игровое качество, не формирует игрового навыка.
Смысл понятен. Поддерживаю))) этого нам (мне) обычно и не хватает. Но есть надежда, что и это придёт )))

А вот это (ниже), на мой взгляд, отсыл к коллегам-конкурентам (здесь же про них?), которые не учат игре в хоккей, а лишь помогают развить индивидуальные "скилы" при катании с клюшкой:
т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 11:33
даже когда ваш сын, посетив за пару лет несколько лагерей, на которых он, из года в год, учится красиво скользить уверенно удерживая шайбу, молниеносно уходить на вираж или эффектно разворачиваться на коленях или локтях, игрового навыка - главной цели ваших устремлений, он не достигнет.

 
Graft писал(а): сообщение
10 апр 2021, 12:59
Но заставить его бежать направо, когда он бежит налево невозможно
Graft, это если тренер позволяет проявлять ... импровизацию. Но ведь мы уже знаем ))) что такое возможно, обычно, в раннем детском хоккее или в уже во взрослом профессиональном, когда тренер не ограничивает и не запрещает, "не прерывает полёта". Но сколько существует запретов! от дирижёра тренера на игре? Когда нужно повиноваться, и никаких там "вправо" ))) если тренер сказал - "влево".

Ответить

Вернуться в «Родители»