А вот это говорит о некачественной работе школ/федерации с родителями. Родителей ведь тоже неплохо объяснить то, чем должны заниматься они, что реально полезно, а что нет.Goalie-papa писал(а): сообщение12 сен 2023, 13:08но им нужен ЗТР, нужен грамотно организованный трен процесс , и нагрузки, и дисциплина и соревновательная составляющая ну и т д
Так-то, ЗТР детям с набора и не нужен.
ну тут мне есть что сказать:СТРАЖ Б писал(а): сообщение12 сен 2023, 13:34"Да ваш ребенок в полном порядке, да в клубе не понимают, да в команде не так тренируют и не этому учат, ну и дают игрового времени больше тем кому надо давать время, да если вы в А пойдете через годик то уж там то всех разорвете, да его любая команда возьмет" ну и т.д.
1. "В клубе не понимают" - это часто правда. Очень часто бывает, что тренер ребенку не подходит или наоборот. В этом нет ничего такого, просто так бывает. Бывает, что тренер у ребенка вызывает отвращение на вегетативном уровне, например. Это надо выявлять, а не думать, что так не бывает. Так бывает. Но в Москве по опыту - можно просто потерпеть и тренера так или иначе поменяют и какое-нибудь Динамо менять на Серебряные акулы или ЦХМ не стоит, т.е. Динамо всегда будет в топе при любом тренере.
2. "В команде не так тренируют" - это тоже отчасти правда. В команде тренируют (если мы не ведем речь о тренировках командной тактики и стратегии) не так - ведь в начале пути должны уделять внимание индивидуальным навыкам, а их лучше тренировать индивидуально. Просто не у всех есть возможность выкладывать столько денег. Ни один тренер не согласится, если ребенок будет пропускать 1-2 дня и тренироваться индивидуально. Только разве что в частном "неуставном" порядке.
3. "Дают игрового времени больше тем, кому надо давать времени" - к сожалению, блатные есть в каждой команде и даже в командах низа группы В. Тут гадалкой быть не надо.
4. "Его любая команда возьмет" - если правильно прилагать усилия (особенно, первые 2-3 года), то команда и не нужна (мне кажется, что ходи мы только на индивидуалки до 9 лет - эффективность была бы много выше) и хорошие индивидуальные навыки реально будут востребованы (ну конечно, если ребенок в адеквате и готов слушать и выполнять задачи командного тренера - это тоже навык, которому требуется учить)