Сообщение
prokop » 28 дек 2012, 20:56
Ну и вот.
Первое. Мои извинения Sleggu. Вроде так его ник пишется.
Второе. Вообще безинтересно про форму. ВООБЩЕ . Какая марка, какие клюхи, какие кони. Выкиньте это из головы. Как катает, на каком месте он в 6 и 7 лет, выкиньте это из головы. Отношение тренера, психологию ребёнка, звёзды на небе, гороскопы, знакомый тренер посмотрел и сказал, выкиньте это из головы.
Мой пацан бы смог, если бы к нему подъезжали почаще, выкиньте из головы. У моего классные мозги, он в простой жизни может .....- подставить по желанию. А на площадке он не может ничего. Выкиньте из головы.
Ещё можно написать про поилки(фляжки с водой) и обмотку для клюх.(Мотать с черепами или без )).
Вот щас моё главное наблюдение. Если пацан не может. Ремарка. Не может не потому что он плохой, или конченый, а просто потому что ......
Ну так и вот. Не стоит создавать новых тем, типа - " Чего делать , если .... подставить по желанию"
Всё уже пережёвано и выплюнуто.
Я понимаю, каждый новый думает, что именно его ребёнок не повторим. Он(ребёнок) не хочет делать упражнения, он толкается в очереди, он сачкует при перекатах.Он не делает фонарик а просто катит.
Но мамепапе видно, это Харламов и не меньше. Просто тренер не разглядел))
И начинается. А чего делать , если.......
Ребята, ничего не делать. Наслаждаться. Я когда вижу, что мой ботаник скинул таки краги и полез тыкву щупать противнику, я получаю заряд бодрости.
Нам во всех диспансерах поют в терцию- ПЛАВАНИЕ. Но считаю, что пацану одному на дорожке 15 км в день мыкать без мордобоя, это не гуманно.))
Последний раз редактировалось пользователем 1
prokop; всего редактировалось раз: 29
Ученье-Свет! А неУченье, чуть Свет- пора на работу