Нужны ли сборы 10 летнему хоккеисту

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Loko2956
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 484

Сообщение Loko2956 » 11 апр 2021, 21:51

Не развиваясь индивидуально во всех аспектах ,невозможно освоить и саму игру , это схоже если телегу впереди лошади поставить ! :) 
Большинство ( как мне кажется) путает взрослый хоккей , с поступательным возрастным обучением хоккеистов детей ! 

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 11 апр 2021, 21:57

Graft писал(а): сообщение
10 апр 2021, 12:59
Или вы хотите сказать, что вы учите играть в хоккей?)) вы можете дать набор навыков технических катание, владение шайбой, развить спортсмена физически и тп. Но заставить его бежать направо, когда он бежит налево невозможно, поэтому не пишите ерунды.
Вы ошибаетесь. Хоккейный тренер в итоге должен именно научить играть в хоккей. Кто научится - это уже второй вопрос.
Даже НХЛовцы, сколько бы не играли игр на самом высоком уровне, они постоянно индивидуально работают с тренерам, которые могут вывести их игру на новый уровень, улучшить результативность.
По моему я тут уже делился этой информацией, но думаю не повредит - https://podcast.sportsnet.ca/31-thought ... f-the-ice/
Один из тех, кто учит профессионалов куда бежать, налево или направо, рассуждает о том, что любые упражнения на тренировке должны напрямую транслироваться на игру, тогда в них есть ценность. Почему намного больше пользы на тренировке больше катать вокруг настоящих игроков, чем вокруг пилонов, и тд. 
 

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Loko2956 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 21:51
Не развиваясь индивидуально во всех аспектах ,невозможно освоить и саму игру , это схоже если телегу впереди лошади поставить !
Кто же с этим поспорит, нужна атлетическая база, техническая, потом уже с возрастом и ростом понимания игры это все должно собраться в один пазл.
Несмотря на то, что тот же МакДевид феерил с детства у него, по словам его персонального тренера это пазл собрался к 17 годам.
 

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 11 апр 2021, 22:04

Loko2956 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 21:51
Не развиваясь индивидуально во всех аспектах ,невозможно освоить и саму игру , это схоже если телегу впереди лошади поставить
Вы говорите очевидные вещи. Но что происходит теперь? Теперь как раз перекос происходит, в сторону индивидуальных навыков. Да и вообще, индивидуальной подготовки в детском возрасте.
 
Loko2956 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 21:51
Большинство ( как мне кажется) путает взрослый хоккей , с поступательным возрастным обучением хоккеистов детей !
Да, путает. Но ладно бы просто путали, они этим руководствуются. Очень преждевременно и конечно поступательно, но уж очень рьяно. Или вы этого не заметили? И даже если взять СШ групп "Б" и "В" (где вроде бы "откуда алмазы"?), сами родители берут индивидуальное развитие своих хоккеистов в "свои руки". Ну чтоб потом в Топ-СШ претендовать какую, и перейти. Благо, теперь с делом "развития" нет никаких трудностей. При наличии желания, времени и денег.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
MillersHockey писал(а): сообщение
11 апр 2021, 22:03
Почему намного больше пользы на тренировке больше катать вокруг настоящих игроков, чем вокруг пилонов, и тд.
https://www.youtube.com/watch?v=gtGGLPeItVQ

Loko2956
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 484

Сообщение Loko2956 » 11 апр 2021, 22:13

RaKL, так этот перекос происходит именно потому , что в СШ практически прекратили заниматься именно личностным ростом индивидуума , все свели к быстрому научение самого примитива игры , тупо бей/беги/борись ! 
 

Отправлено спустя 8 минут :
MillersHockey, вы плохо осведомлены по поводу Мак Дэвида , столько сколько он впахивал с самого детства , сколько сил в него его отец вложил С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА вам и не снилось ! 
а то что «пазл» у него сложился в 16-17 лет , так это супер результат , раньше просто априори не получить , чисто из физиологии ! 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 11 апр 2021, 22:36

Loko2956 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 22:13
...прекратили заниматься именно личностным ростом индивидуума...
Брат кота? :rolleyes: А что на счет "симбиотических связей"? :glasses:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Loko2956
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 484

Сообщение Loko2956 » 11 апр 2021, 22:43

SLegg, насчет связей- жопа ! :) 

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 11 апр 2021, 23:17

Loko2956 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 22:21
MillersHockey, вы плохо осведомлены по поводу Мак Дэвида , столько сколько он впахивал с самого детства , сколько сил в него его отец вложил С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА вам и не снилось !
Я разве где-то говорил, что МакДевид не пахал?
Чуть ранее я тут выложил достаточно информации о его тренировочном процессе в детстве, чтобы отпали сомнения в осведомленности.

 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 11 апр 2021, 23:32

Loko2956 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 22:49
Так вы по-простому без заумных заходов и объясните , суть вами написанного ! 
как Я понял , вы толкуете про тО ,что все доп занятия и всякого рода  занятия,если нет «научной степени» - мишура и пустое место ??? Так ?
т-34 писал(а): сообщение
10 апр 2021, 11:33
...Так например, любой, осваиваемый ребёнком технический приём, должен иметь взаимосвязь с тактической, физической и психологической возможностью быть интегрированным в его умение. Более того, интегральная тренировка, здесь имеет, едва ли не самую большую значимость, ибо, сама по себе техника, формируя игровое качество, не формирует игрового навыка.
Научить УМЕТЬ человека ИГРАТЬ нельзя! Человеку можно дать ЗНАНИЯ о том, как приобрести УМЕНИЕ играть. Однако полученные знания, не означают гарантию того, что человек приобретёт, в результате, и это умение!
Почему?
Потому, что помимо знаний о том "как", нужны знания о том "когда", "почему" и "зачем".
Подавляющее большинство "российских мастерских дополнительного образования" не отвечает на все эти дополнительные вопросы, а в подавляющем большинстве российских спортшкол, находящихся в погоне за результатом, на это просто нет времени. Вот и выходит, что даже научившись чему либо в техническом плане, ребёнок имеет сложности в тактическом воплощении полученных знаний.

Говоря об игре, нужно разделять понятия "игровые качества" и "игровой навык". Научившись всевозможным "хоккейным изыскам", ребёнок будет иметь развитые игровые качества, при этом игровой навык (способность и возможность применить в игре эти качества) у него может оставаться на нуле. Это объективная данность. И я постараюсь пояснить её объективность:
Один молодой игрок очень хорошо владел первым пасом, имея феноменальную способность вывести партнёра диагональным пасом с глазу на глаз с вратарём соперника. В своём дебютном матче в МХЛ, он воспользовался этой возможностью и с его передачи была заброшена шайба в ворота соперника. Это была последняя смена игрока в матче, а тренер (Пётр Ильич Воробьёв), посадил игрока на лавку на долгих пять игр. Вот пример того, как могут быть искусственно ограничены качества воплотившиеся в навык. В сложившихся обстоятельствах игрок, естественно, перестал использовать данный навык, и в последствии, естественно, его утерял. 

Надеюсь, что моя аналогия понятна, но тем не менее, я поясню. 
Как я уже писал, в любой работе важна последовательность, кроме того, необходимо постоянно менять условия формирования получаемого умения в сторону его усложнения. А это значит, что необходимо создать определённую конструктивную последовательность в работе не нарушая органики общих действий. И самое главное, необходимо создать благоприятную среду для демонстрации данного умения, чтобы умение настолько укоренилось в игроке, что стало бы его отличительной особенностью и даже фирменным игровым стилем.

Заметьте! Мы говорим об умении! Следовательно об игровых аспектах, которые содержат техническую (личную), технико-тактическую (личную и групповую), тактическую (групповую и командную), стратегическую (командную), психологическую (личную, групповую и командную), а так же интегральную подготовки!  Какая "подкатка" это обеспечит?

Значит ли это, что от индивидуальной работы следует отказаться? Конечно нет! Просто нужно быть рациональным в своих ожиданиях. Работу на технику предлагают сегодня на каждом углу. Это ни к чему, никого не обязывает, даже при отсутствии видимого результата. Главное, чтобы ребёнка не испортили, а если его загрузят абсолютно ненужными в хоккее трюками, особого вреда это ему не нанесёт.
Хороших специалистов по формированию индивидуальных технико-тактических качеств, тоже можно найти, и эта работа, принесёт уже гораздо больше пользы, потому как тактика, в любом случае отметёт весь этот "цирк на льду", который смотрится эффектно но имеет нулевую эффективность.
А вот дальше уже сложнее. Групповая технико-тактическая работа - кто занимается ею на "подкатках?" Специалистов можно пересчитать по пальцам! А ведь именно эта работа и является основой УМЕНИЯ играть в хоккей!

Может быть я и сейчас написал сложновато для восприятия, но мне хочется, чтобы родители юных хоккеистов уяснили для себя одну очень важную истину. До 10 лет, у вас есть огромный выбор специалистов, которые заложат в вашем ребёнке ЗНАНИЯ, но после 10, когда придёт пора закладывать УМЕНИЕ, те кому вы привыкли доверять в течение длительного времени, станут для вас бесполезны и не уяснив этого, вы рискуете перейти с "бега по дистанции" на "бег на месте".
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 11 апр 2021, 23:49

т-34 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 23:32
Один молодой игрок очень хорошо владел первым пасом, имея феноменальную способность вывести партнёра диагональным пасом с глазу на глаз с вратарём соперника. В своём дебютном матче в МХЛ, он воспользовался этой возможностью и с его передачи была заброшена шайба в ворота соперника. Это была последняя смена игрока в матче, а тренер (Пётр Ильич Воробьёв), посадил игрока на лавку на долгих пять игр.
Осталось только узнать и понять, чем руководствовался Петр Ильич, когда принимал это это решение :yes: У Вас, Игорь, надеюсь, есть ответ? :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 11 апр 2021, 23:55

SLegg писал(а): сообщение
11 апр 2021, 23:49
У Вас, Игорь, надеюсь, есть ответ?
Да, всё банально и просто. По концепции Воробьёва, по крайней мере на период работы с "Локо", залогом игрового успеха была простота. Защитник имел право только на один пас. Пас ближнему.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23547
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3237

Сообщение SLegg » 11 апр 2021, 23:59

т-34 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 23:55
Да, всё банально и просто. По концепции Воробьёва, по крайней мере на период работы с "Локо", залогом игрового успеха была простота. Защитник имел право только на один пас. Пас ближнему.
Ну, пусть это останется на совести Петра Ильича. Он мне, кстати, как тренер никогда не нравился :yes:
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 12
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 12 апр 2021, 00:01

ну классно балуются.
Я несколько об ином. На тренировке вы можете обыгрывать пилон и смещаться, например, в центр для броска.
В игре при уходе от "своего" защитника в центр вы имеете очень большой шанс встретится со вторым защитником, который страхует центр.
Кроме то, есть еще такое понятие, как патерны обучения. Т.е., когда дети маленькие, им хорошо и полезно играть на пол площадки, на маленькие ворота, тк задачи другие. А для взрослых для формирования и оттачивания этих патернов нужна точная иммитация реальной игры. 
Последний раз редактировалось пользователем 1 MillersHockey; всего редактировалось раз: 12

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 12 апр 2021, 00:05

т-34 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 23:32
Может быть я и сейчас написал сложновато для
вы хотели высказаться о "симбиотических связях"?..., :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 12 апр 2021, 00:06

Снежный кот писал(а): сообщение
12 апр 2021, 00:05
вы хотели высказаться о "симбиотических связях"?...
Упаси бог! Я ни ногой на Вашу территорию...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 12 апр 2021, 00:10

т-34 писал(а): сообщение
11 апр 2021, 23:32
"бег на месте"
дык если задуматься, весь "спорт" как таковой и есть "бег на месте" , особенно если проследить эволюцию в десятилетиях и веках спортивных достижений, ориентирования, профессионализации и забвения...,раз за разом крутится по спирали ...,и на определенном этапе "рассинхронизация" механизма добивает его самого, его же лучшими "отборными методами"..., :smoke:

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
12 апр 2021, 00:06
Упаси бог! Я ни ногой на Вашу территорию...)))
а теме временем, элементы уже используете, правда и задача их пока "эксперементальная"...,да вас особо и не зову, как и в кибернетику или увантовую физику...,просто она всегда присутствует рядом с вами и вокруг вас, надо всего лишь иметь желание увидеть..., :smoke:

Ответить

Вернуться в «Родители»