Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 17 фев 2012, 17:43

Alice писал(а):. Говорят, что требуется именно специалист из спортивной медицины
Все правильно. Некоторые параметры, в норме для хоккеистов, но для обычного школьника, не занимающегося спортом, являются патологией. Поэтому интерпретацию врачи клиник просят делать врачей - спортивных специалистов.
Отказать в снятии кардиограммы или других процедурах врачи не имеют права (в детских клиниках). Надо только записываться заранее.
Платные процедуры сейчас есть практически во всех клиниках и диспансерах. Если запись не сможет сделать регистратура, то можно напрямую подойти на прием к главному врачу или зав. отделением кардиологии в клинике. И все самой обговорить.
Во взрослых клиниках детей обычно не берут. Но точно также можно договориться, объяснив ситуацию. Там отличия не очень большие (например, небольшая тахикардия или аритмия может быть возрастным явлением) Возрастные отличаются от патологических изменений значительно. Поэтому если что-то действительно плохо, то определят. Могут что-то неуверенно сказать по специфике спорта, но серьезные патологии могут выявить без всяких проблем. http://www.aritmia.info/index.php?id=118
Имея на руках интерпретированную кардиограмму в покое и под нагрузкой, результаты УЗИ сердца, можно быть уверенными, что сердце здоровое и при обычных нагрузках и силовых воздействиях в хоккее не будет ничего критического.

На счет дефибриллятора, "висящего на стене и доступного любому" согласна с т-34. Хотя есть специальные программы "доступного дефибриллятора" зарубежом http://www.firstaid72.ru/section/80
Дефибриллятором реаниматологи учатся пользоваться годами. Кто-то из родителей (кроме врачей) знает, какое необходимо напряжение, ток, к какому месту на теле ребенка прикладывать электроды, сколько должно быть разрядов, как часто, .... ?
Кроме того, бывает, что остановилось дыхание и пульс т.н. "нитевидный" (очень плохо "прощупывается") и не обученный человек может, применив дефибриллятор в этой ситуации, остановить сердце окончательно.
По мне так дилетант с дефибриллятором может нанести непоправимый вред ребенку скорее, чем врач комплекса или команды и подготовленный и обученный тренер, проводящие первичные мероприятия вместе, без дефибриллятора.
Понятно, что врачи-реаниматологи, обеспеченные подобным оборудованием и присутствующие на игре в минутной доступности до мальчишек - идеальный вариант.

Обычным расширенным обследованием своего ребенка хотя бы раз в год (лучше каждые полгода) можно быть уверенными в его здоровье и отсутствии вреда занятий в ДЮСШ для его организма. Требовать такого обследования на стандартных осмотрах или от всех ДЮСШ можно, но, по-моему, на это уйдут годы, а дети у нас всех играют уже сегодня.
Выход - самостоятельное обследование своих детей и посещение родителями курсов оказания первой медицинской помощи. Просто для себя. Если этого не было в ВУЗе или где-то на работе. Ну и самостоятельная организация родителями дежурств машин скорой помощи на матчах.

Все сказанное выше - только личное мнение.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 18 фев 2012, 00:05

Не спасли мальчика...
Сердце болит, ком в горле, слезы в глазах...
Нет слов... Да и какие слова сейчас помогут.
Просто захотелось быть здесь и сейчас с Вами, девчонки...


"Ее мальчику две недели. Она склоняется к колыбели и все слушает, как он дышит. За спиной говорят: «Вот глупая, так и льнет к нему, не отходит, никого не видит и уж точно не слышит.
А она им всем: «Вы и не жили, если вам не знакома сладость дыханья таких мальчишек. Нет, ну правда, на самом деле».
И ей кажется, что самой ей никакие не тридцать лет, а лишь две золотые недели.

Она кружит мальчишку в березовой роще и наверх обращается: «Боже, боже, ну за что мне такой красивый мальчик!»
А щербатое детство вовсю хохочет. Обернется она на знакомый голос, и мужчина, который копия мальчик, на плечах у которого, словно галстук, развеваются мокрые колготки, улыбнется: «Как хорошо, что нас трое».
Она зажмурит глаза и подумает: «Господи, ну за что же мне счастье такое».

Ее мальчик слезами на клавиши каплет, и в груди тотчас рвется важное что-то. Эти моцарты, григи, шопены и листы, этот дурацкий, ненужный, безумный опыт.
Все сольфеджио и концертмейстеры – ну их к черту, ей пианист не нужен. Ни ван клиберн, ни лобачевский, невский, путин, кюри, бестужев...
Лишь бы только мальчик не плакал, лишь бы не умирать от жалости. Он ей шепчет: «Пожалуйста, не пойду туда больше», а она прижимает к себе головку: «Не ходи туда больше, пожалуйста».

Он пятнадцатилетний ежик. Ей хотелось, чтоб навсегда вместе, чтоб в охапку, чтобы в обнимку. Хоть в какую-нибудь Анапу, Гагры, Сочи, иную чужбинку.
Но он молча уходит из-под ладони, у него футболы и рок-н-ролы, у него большие на жизнь планы, он от неба не ждет никакой манны. Он все сделает так, как сам захочет, он любовь ее пронесет сквозь жизнь между прочим. Между верой и отчаяньем, между радостями и печалями. А пока на макушке растут иголки, и ей верить не хочется, что в любви ее – ну совсем никакого толку.

Ее мальчик в Андах и в Альпах. Ее мальчик вырос в героя. Ей бы им гордиться-хвалиться, а она не знает покоя. Ему достаются вершины мира, моря-океаны, близи и дали. Ей – глобус усеивать флажками, вешать на стену вымпелы да медали. Он, верно, целует заморских женщин, ей это не больно и не ревниво. Ей самой все отчаянней хочется видеть колготки внуков на шее у сына.

Только однажды бессонной ночью она подскакивает в кровати. Ей снится маленький ежистый мальчик, а сердце колотится так некстати. Она уже слышит звонки в прихожей, но ищет таблетки и теплую юбку. Сжимает в горсти пузырек с лекарством, идет к аппарату и первый раз в жизни боится поднять телефонную трубку.

Ее мальчику с чем-то там тридцать, он сидит на больничной постели. Беззащитен и безоружен, как в той маленькой и далекой детско-песенной колыбели.
Он острижен и перевязан, он такой же, но слишком ранен, слишком бледен, слишком потерян. Она замирает в дверном проеме, словно у важной какой-то грани.
Ей так страшно к нему прикоснуться. Он все тот же выросший ежик, вдруг сейчас уберет ее руку, вдруг попросит ее убраться. Что ж ей сделать такого, что же.
Шаг навстречу, микрон движенья, подзывает ее рукой. На ватных ногах подходит, садится на край постели, головы касается головой.

И он снова ее мальчик. Тот, который в березовой роще. Тот, который слезами по клавишам. Тот, который из-под ладони. Тот, который в Андах и Альпах. Тот, который всегда будет. И никто сильнее не любит: ни в Париже, ни, что там, в Москве.
Он сидит, не шелохнется, кулаком вытирает слезы.

Она гладит его по замшевой голове… "
(С)

Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:
Re: Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея
Прости нас, Максим...

Аватара пользователя
Milla
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:58
Репутация: 23
Команда: HJK-B, RW Hockey Girls, RW GIRLS-D

Сообщение Milla » 18 фев 2012, 01:49

GOODler
GOODler писал(а):"Ее мальчику две недели.
не могу читать... слезы из глаз....
#hockeymom

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 18 фев 2012, 07:31

Господи - вечный страх за сына. Панический, непереносимый...После такого выть хочется...как там мама Максима...
И все слова...всего лишь слова...как им дальше жить...
Все время думала: не надо хоккея, ничего не надо, только ЖИВИ!!!
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 18 фев 2012, 08:33

сибирь99 писал(а):Все время думала: не надо хоккея, ничего не надо, только ЖИВИ!!!
Риск потерять сыновей в нашей стране велик не только в хоккее, увы... Вот мой сейчас в армии, душа болит каждый день. Недавняя трагедия в части Красноярска, где умер мальчик за 3 месяца до дембеля от пневмонии....
Опять попустительство и халатность...Опять и опять! И везде! Умирают наши СЫНОВЬЯ! БУДУЩЕЕ СТРАНЫ! ГЕНОФОНД НАШ! ОРАТЬ ХОЧЕТСЯ!!! Только куда орать, кому, все в окопах... Не слышат нас, матерей...
Храни Господь сыночков наших, упокой душу ушедших...

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 01 мар 2012, 21:37

У меня вопрос ко всем нашим родителям. Наверное один, но подробный)))
Сейчас во всем взрослом хоккее играют линиями нападающих (тройками) и парами защитников.
А детей хоть кто-нибудь учит правильной смене при таком типе построения игры команды? Или все до сих пор играют пятерками?
Учит кто-нибудь правильному выбору времени смены, ее подготовке (отдельно для защитников и нападающих)?
Учит кто-нибудь нападающих "прикрывать" смену защитников и правильным действиям защитников при смене тройки нападения?
Играют ли мальчишки разных троек с разными парами защитников?

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 01 мар 2012, 23:07

Irina A.
Всё нормально. Учат. И дети обучаемы. Иногда даже теряю своего бойца из виду. А он оказывается уже сменился.
Хотя, казусы бывают. Тренер дал команду "Смена !". И улетела вся пятёрка меняться... Один защитник в поле остался... Спасибо вратарю, что тоже не убежал на сменку. :D
Так будет не всегда.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 01 мар 2012, 23:14

Irina A.
Согласен с
Мартин Чех писал(а):Всё нормально.
У нас сначала меняется пара защитников, в тот момент, когда нападение начинает вход в зону соперника, а нападающие (не все, естественно - некоторые считают, что без них вообще на площадке никак нельзя, и возят трусы до свистка), но многие начинают меняться сразу же после этого (после смены защитников) по одному при первой же возможности :yes: Обычно, после смены защитников первым меняется центр, потом ближний к скамейке край, ну и последним - дальний, но возможны и варианты :yes:
А вообще, с чем сам вопрос-то связан?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 02 мар 2012, 00:03

Irina A. писал(а):Играют ли мальчишки разных троек с разными парами защитников?
Не знаю как в России , но у финнов нападающие и защитники меняются независимо.
Они даже сидят в разных углах скамейки.
Хотя все от тренера зависит.

Easton stealth
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:26
Репутация: 0

Сообщение Easton stealth » 02 мар 2012, 03:51

Irina A. писал(а):У меня вопрос ко всем нашим родителям. Наверное один, но подробный)))
Сейчас во всем взрослом хоккее играют линиями нападающих (тройками) и парами защитников.
А детей хоть кто-нибудь учит правильной смене при таком типе построения игры команды?
учат, но не все дети понимают.

Irina A. писал(а):Играют ли мальчишки разных троек с разными парами защитников?
играют.

вообшето моё мнение - лучше играть и тренироваться пятёрками, так дети(и нетолько) лучше понимают намерения друг друга. но опять таки, это в том случае, если важен результат игры, а не развитие игроков.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 02 мар 2012, 06:58

Интересный вопрос.
У нас тройка нападающих "привязана" к своим защитникам.
Правда бывает, что по ходу игры тренер переходит на три пары защитников. Вот тогда тройки - сами по себе, защитники сами по себе.
А по сменам - согласна с Сергеем. У нас схема такая же. Но также есть и некие личности (как правило те, у кого на льду КПД равно нулю.). Игнорируют все правила грамотной смены, катаются еле лапы уже таская. Итог чаще всего печален. Либо оставляют команду в меньшинстве, либо меняются в момент, когда атака идет на свои ворота.
У нас не учат меняться - мальчишки учатся сами. Кто посообразительней - тот все делает правильно.
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 02 мар 2012, 07:54

У нас не учат меняться - мальчишки учатся сами. Кто посообразительней - тот все делает правильно.
Иногда создается такое впечатление по играм. Но начинаешь задавать недоуменные вопросы пацанам после игры, - и слышишь рациональные рассуждения, пояснения тех или иных ситуаций и ссылки на указание тренеров. С трибуны многого не понять сразу, а тренерская схема по сменам меняется часто, - по рисунку игры. Пацаны могут просто занемочь в игре, - однажды сидим удивляемся - хорошего напада типа тренер на целый период засадил на лавку, - в результате ударное звено перемешалось, на каждой смене - какие-то новые варианты. Ну думаем, развалились лидеры совсем. Выяснилось тогда: живот скрутило у парня, а уходить не захотел сам, ждал, пока отпустит и снова на лед. Вот тренер и поджидал его, стараясь подгадать с составом звена к его выходу.
Но все равно, тема техники и тактики смен очень болезненная. Даже у 14-летних бывает отказывает соображаловка в игровом запале - и такие дурные голы привозят себе, если противник вовремя заметил ляп.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 02 мар 2012, 08:05

ДедА52
Да, согласна. Лезть в тренерские дебри и тараканы (в хорошем смысле :D ) - последнее дело.
Все мы на трибунах стоим умничаем :D Сделай так, беги туда.
Мне на мои замечания, сын говорит: мам, а тренер дал такую установку. Все понимаю, но иногда хочется красивой импровизации :laugh: Тем более, когда знаешь, что может :)
И возвращаясь к умению вовремя поменяться: на последней игре с Читой был случай - крайний нападающий по ходу игры оказался у своей скамейки. Смена длилась уже минуту. Этот деятель вместо того, чтобы заскочить на лавку и выпустить свеженького, побежал к противоположному борту, атаковал игрока соперника уже избавившегося от шайбы, получил две минуты. Ладно с Читой, вот с Кузней бы такой номер не прошел. Цена удаления высока.
Бывает заигрался, но этот товарищ такие финты выкидывает регулярно.
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 02 мар 2012, 08:14

Бывает заигрался,
Вот что и вправду редко случается (ИМХО), - так это тематические, целенаправленные тренировки по тактике и технике проведения смен.
Может в топовых школах это практикуется? Если да, то с какого возраста? Кто нибудь знает про такую практику?
У нас сначала меняется пара защитников, в тот момент, когда нападение начинает вход в зону соперника, а нападающие ... , но многие начинают меняться сразу же после этого (после смены защитников) по одному при первой же возможности Обычно, после смены защитников первым меняется центр, потом ближний к скамейке край, ну и последним - дальний, но возможны и варианты
Вот это похоже на результат таких тренировок, т.к. только после объяснений тренера на словах схема не закрепится, - верно?

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 02 мар 2012, 09:57

ДедА52 Закрепляется достаточно быстро - достаточно пару своих смен посидеть на лавке и подумать, как надо в следующий раз меняться. А потом, тут важно слышать тренера - команда пошла, выполняй, не выполнил, посиди, подумай. Глядишь, в следующий раз резво так на лавку побежишь :yes: А тренер у бортика всё отлично видит и невовремя не позовёт, если что :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Ответить

Вернуться в «Родители»