Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13140
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 08 мар 2012, 11:43

Изображение
Пусть отблеск зимний еще не угас,
Но воздух становится зыбким.
С Женским весенним праздником Вас,
С первой весенней улыбкой!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 08 мар 2012, 14:16

С ПРАЗДНИКОМ!
Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 11 мар 2012, 05:29

Многие спрашивают об увеличении весной приема препаратов, содержащих кальций и витамины группы D.
С одной стороны, на фоне снижения весной многих микроэлементов, содержащихся в овощах и фруктах, наблюдается естественное снижение содержания и этого витамина. Как следствие и усвоения кальция.
Однако, излишнее (сверх содержащихся доз в поливитаминах) потребление витамина D, может вызывать гиперкальцинацию косной ткани и негативно для хоккеиста менять состав крови (повышая ее сворачиваемость и затрудняя работу сердца).
Наилучший выход (по моему мнению) увеличения этого витамина и микроэлемента в рационе мальчишки - повысить содержание в питании кисломолочных продуктов. В кисломолочных продуктах содержание кальция и витамина D само по себе более концентрированно. Кроме того, отсутствует негативный эффект лактозы, содержащейся в цельном молоке, для тех детей, у кого есть непереносимость к лактозе. Что сегодня не редкость, а скорее правило.
Да и передозировать витамин и микроэлемент в этом случае почти невозможно, - можно легко выпить "лишнюю" таблетку. Но не так просто выпить "лишний" литр кефира или йогурта или съесть сразу килограмм сыра)))

Изображение
Применение витаминов в спорте
Аскорбиновая кислота (витамин С) - применяется для стимулирования окислительных процессов, повышения выносливости и восстановления работоспособности. Рекомендуется применять в особенности зимой и ранней весной. Дозировка - 0,5 г 3 раза в день.
Кальция пангамат - (витамин B15) - для ускорения восстановления работоспособности после больших физических нагрузок при выраженной кислородной задолженности, при явлениях перенапряжения миокарда, болевом печеночном синдроме, во время тренировок в среднегорье - по ISO-200 мг в день за 4-6 дней до соревнований и последующие дни пребывания в среднегорье.
Никотиновая кислота (витамин PP) - применяется в профилактических целях в периоды больших физических и психических нагрузок - по 0,025-0,05 г в день, часто в сочетании с пантотенатом кальция и липоевой кислотой. Для ускорения восстановительных процессов и терапии перенапряжения -до 0,1-0,15 г вдень.
Пиридоксальфосфат (витамин В6) - применяется для лечения состояний перенапряжения у спортсменов, а также при хроническом гепатите, поражениях периферической нервной системы и в качестве профилактического средства при вестибюло-сенсорных нарушениях - по 1 таблетке 3 раза в день после еды.
Пиридоксин (форма витамина В6) - применяется для обеспечения повышенной потребности в витамине Be при физической и психической нагрузке - по 0,005-0,01 г в сутки, при состоянии перенапряжения - до 0,05 г в сутки.
Рибофлавин (витамин В2)- применяется в периоды физических и психических нагрузок в дозах 0,002-0,01 г в день, восстановительном периоде, при терапии состояний перенапряжения и анемии - до 0,02-0,03 г в день.
Тиамин (витамин В1) - применяется в профилактических целях в периоды интенсивных физических и психических нагрузок- по 0,05-0,01 г в день.
Токофорел ацетат (витамин Е) - применяется при интенсивных тренировках, особенно в условиях кислородной недостаточности (гипоксии) в среднегорье и низкой температуры - 100-150 мг в сутки. Продолжительность курса - 5-10 дней. При перетренированности и остром утомлении - по 1-й чайной ложке 5- или 1-процентного масляного раствора, для внутримышечного введения - по 1 ампуле в течение 10-15 дней.
"Основные лекарственные вещества метаболического типа действия, применяемые в спортивной медицине", 1983; ГраевскаяН.Д., 1987; Морозова В.В., Чаплинский В.Я., 1989; Дубровский В.И., 1991

Надежда строитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:06
Репутация: 0

Сообщение Надежда строитель » 11 мар 2012, 12:06

Ирина спасибо большое !!! Очень хорошая информация !
У меня ребенок видимо устал очень ,очень сильно!!! Вчера была игра он еле-еле живинький (мне так показалось), упадет - встает еле как ,не догоняет . блеска в глазах нет.Вообщем мне показалось ,что сезон для него закончен. Год был очень насыщенный :много игр, много подкаток. А ведь до мая еще два месяца. Как быть???? :roof:

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 11 мар 2012, 14:06

Надежда строитель писал(а):....
У меня ребенок видимо устал очень ,очень сильно!!! Вчера была игра он еле-еле живинький (мне так показалось), упадет - встает еле как ,не догоняет . блеска в глазах нет.Вообщем мне показалось ,что сезон для него закончен. Год был очень насыщенный :много игр, много подкаток. А ведь до мая еще два месяца. Как быть???? ...
Отдыхать! :yes:

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 11 мар 2012, 14:14

Отдыхать!
От хоккея! :yes:

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 11 мар 2012, 16:15

Надежда строитель писал(а):У меня ребенок видимо устал очень ,очень сильно!!!
В третьей четверти многие дети чувствуют синдром весенней усталости. Это не только от занятий спортом.
Да и взрослые тоже подвержены такому явлению. Есть такой термин "весенний десинхроноз", наш организм начинает перестраиваться с биологической зимы на биологическую весну. А когда еще и повышенная нагрузка и в школе и в спорте, вдвойне тяжелее. Но это пройдет через пару недель при правильном режиме дня и питании. Что главное сейчас для организма? Это гормон сна (мелотанин) и гормон счастья ( сератонин). Оба эти гормона помогут справиться с этим синдромом. Увеличьте сон ребенка на час.
Гормон счастья содержится в:
Жирная рыба (сардины, скумбрия, сельдь, семга, лосось, )
Яркие овощи и фрукты - Морковь, свекла, сладкий перец, баклажаны, апельсины, мандарины, хурма
Куриный бульон
Бананы
Орехи и Шоколад
Сыр
Яйца
Морская капуста - Морская капуста богата витаминами группы В, которые регулируют работу надпочечников и гормона адреналина — его недостаток вызывает хроническую усталость и портит настроение
Овсянка и гречка
УДАЧИ!!! :yes:
Измерьте у ребенка артериальное давление.Если давление пониженное, ребенку можно давать несколько капель лимонника или элеутерококка.

Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:
Re: Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея
Надежда строитель
Вот еще несколько ценных продуктов, которые помогут Вашему ребенку весной:
1. ЯЙЦА( лучше взять перепелиные, что бы исключить сальмонеллез)
Взбейте желтки и смешайте с лимонным соком и солью, давайте ребенку перед едой. К основному питанию добавляйте квашеную капусту и сельдерей, которые являются источником витаминов А, В и С, железа и калия.
2. ЧАЙ. Вместо традиционных чаев готовьте напиток с добавлением калины, рябины, клюквы или облепихи. В этих ягодах высокое содержание каротина, пектина и органических кислот.
3.ЯГОДЫ. Используйте в готовке свежие или мороженые ягоды (в основном черных/синих цветов). Делайте натуральные йогурты, смешивая ягоды с кефиром/молоком или сливками. Или помните ингредиенты вручную, только не добавляйте к ним сахар - вместо этого используйте мед.
4.СУХОФРУКТЫ. Используйте сухофрукты, такие как: изюм, чернослив, курага, инжир. Перемешайте все ингредиенты в блендере, добавьте к ним мед и сок выжатого лимона. Ребенок получит целый комплекс витаминов. Кушайте по десертной ложке 1 раз в день.
5.ОВОЩИ. Утром делайте фреш из моркови или натрите ее на терке. Подсластить сок можете тертым яблоком или медом. Вместо моркови так же можете давать ребенку половину граната в день. На обед и ужин добавляйте к основному блюду зеленые бобы ( подойдут и замороженные) – эти продукты содержат высокий уровень железа и йода, который необходим организму ребенка.

Если все это будете кушать, то Ваш сынок забегает снова на тренировках как заведенный! И солнышку лицо почаще подставляйте! То же витамин! :yes:

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 11 мар 2012, 20:31

Изображение

"Питание спортсменов" Борисова О.О.
Пособие представляет собой анализ литературных данных по вопросам питания в спорте и суммирует рекомендации ведущих российских и зарубежных специалистов. Целью пособия является популяризация знаний о роли факторов питания и основных принципов построения адекватного рациона спортсмена.

Скачать в формате .pdf

den03
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:03
Репутация: 0

Сообщение den03 » 11 мар 2012, 22:16

Девочки добрый вечер,интересует ваше мнение об витаминно-минеральном комплексе Алфавит,тоже наш (Москва) :
- 1 табл.витамины:С-30мг,В1-0,7мг, А-300мкг,фолиевая кисл.-50мкг.
минералы: железо-10мг,медь- 0,7мг
-2 табл.витамины;С-30мг.РР-9мг,Е-6мг,В2-0,8мг,В6-0,7мг,А-300мкг
минералы:магний-30мг,цинк-5мг,йод-50мкг,Селен-20мкг
-3 табл.Витамины:Пантотенат кальция-2мг,фолиевая кисл.-50мкг,В12-1,5мкг,D3-0,6мкг
минералы:Кальций-100 мг

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 11 мар 2012, 22:50

Здесь можно сравнить составы популярных вит.комплексов:
http://www.alphavit.ru/compare/index.shtml
Выбираете, ставите галки и жмёте кнопку "сравнить".
Но это только состав, всё остальное - достаточно субъективно.
И больше всего этой "субъективной" информации собрано у практикующих врачей. Поэтому лучше спросить у них. Ну например, "от таблетки Алфавита, в кот. входит железо, бывает изжога и у детей, и у взрослых". К сожалению, не подтвердить, не опровергнуть эту информацию я не могу. Не пробовали. :)

Кстати, почти все "наши" поливитамины, у нас теперь фасуют (а не производят) из закупного сырья. :(

з.ы.Всем мамам и детям - не болеть!
С весной шутки плохи. Тем, кто устал, свои "хоккейные подвиги" отложить до лучших времён и отдыхать на полную катушку. :yes:

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 12 мар 2012, 09:26

GOODler писал(а):С весной шутки плохи. Тем, кто устал, свои "хоккейные подвиги" отложить до лучших времён и отдыхать на полную катушку.
Здесь стоит, наверное, посмотреть на возраст игроков.
Если это 4-9 лет, в которые закладываются основы технического мастерства, то тренера чаще всего располагают нагрузку таким образом, чтобы максимально возможно сделать эффективным усвоение новых технических навыков. Да, эта работа будет продолжаться и дальше, однако базовые технические навыки закладываются именно в этот период. Поэтому основная нагрузка распределяется достаточно ровно на осенне-зимний период и весной мальчишек стараются "не грузить". И в этих возрастах это эффективно, - надо дать достаточно много времени (весна лето) на восстановление и рост.
Возраст 10 лет в хоккее, - рубеж, с которого начинается т.н. становление игрока. Почему именно этот возраст? А не 8-9 или 11-12 лет?

Во-первых, для того, чтобы эффективно обучаться технико-тактическим приемам, необходима хорошая база технических навыков, которую невозможно создать и эффективно, в дальнейшем, развивать, без "запаса" развития физических качеств хоккеиста. Сказываются и изменения в работе сердца, когда в этом возрасте у большинства мальчишек устанавливаются ритмы и функции сердца. И можно повышать объем достаточно стрессовой тренировки - игры на Чемпионате России.
Во-вторых. Исследованиями многих спортивных физиологов разных стран было установлено, что минимальный срок перестройки функциональных систем организма, при воспитании спортивной формы равен 4 годам. Для многих спортсменов этот срок - 5 и даже 6 лет.

Теперь посмотрим телевизор)))
Сегодня, в эти самые весенние дни, на фоне т.н. "весеннего авитаминоза".... Проходят последние игры сезона юниорских лиг, начинаются игры плей-офф, после которых последуют достаточно сложные турниры. Идут финальные игры в КХЛ. С последующим Чемпионатом Мира. В НХЛ только разгорается борьба за выход команд в 16 финалистов Кубка Стенли. И в сезоне играть еще 20 игр!
За 1-2 года (и даже 3) юниорского хоккея в МХЛ невозможно подготовить организм к необходимости выхода на пик спортивной формы к самым важным играм сезона. Да, в хоккее этот пик "растянут" и результат хоккеист должен показывать на протяжении всего сезона. Однако известно, что даже "растянутый" пик спортивной формы невозможно удержать более 3 месяцев. Поэтому подготовка в игровых видах довольно сильно отличается от других видов спорта, сходных в некоторых моментах технических навыков (фигурное катание, шорт трек, конькобежный спорт и др.). Смотреть на не очень результативный и «медленный» хоккей неинтересно зрителям. Именно поэтому всему в хоккее и принята система двух соревновательных этапов. Чтобы игроки дважды в сезоне могли выходить на пик формы. И не требовалось ее удержание слишком долгий период (что физиологически невозможно).

Поэтому с возраста 10 лет необходимо перестраивать работу организма хоккеиста так, чтобы весной он выходил на второй (первый осенью) пик спортивной формы. И не только не терял своих физических качеств из-за «усталости» или «весеннего авитаминоза», а приобретал максимальную возможность проявления всех своих лучших качеств, развитых к этому времени в процессе тренировки. И добиться этого можно только правильным распределением нагрузки в течение сезона. Родители сейчас очень часто, самостоятельно, без ведома тренеров, нагружают мальчишек различными дополнительными тренировками-подкатками, абсолютно не обращая внимания на объем и интенсивность не только одной конкретной тренировки, но и циклов подготовки. Большинство родителей «бросают все силы» на как можно больший объем специальной подготовки на льду, игнорируя благоприятные периоды развития необходимых физических качеств. О воспитании спортивной формы молодых хоккеистов забывают за «статистикой игр» иногда и сами тренера детских команд. Повторюсь, именно упущение правильного многолетнего планирования подготовки в детском хоккее, не позволяет за 1-3 года молодежного хоккея подготовить игрока к нагрузкам в командах мастеров.

Обратила внимание на слова сына, что практически у всех его друзей, парней играющих в CHL, МХЛ, NCAA, ССАА с кем постоянно общается, есть общие моменты подготовки в "детском хоккее" (ДЮСШ), которых не было у тех, кто уже «завязал». Причем, все это вместе, а не что-то по-отдельности:
1. Планирование своей физической и технической подготовки. У большинства - на год. Многие - на "пару-тройку лет".
2. Ведение спортивного дневника самоконтроля (позволяет эффективно менять нагрузку и вносить коррективы в планы).
3. Обученность тренерами и родителями самостоятельному планированию и самоконтролю.
4. Большой объем самоподготовки на льду и вне его.
5. Дополнительные занятия по индивидуальному мастерству мало у кого и только с тренерами команды (Тренер должен постоянно видеть игрока везде, и на играх и на тренировках. "Знать его досконально". Только тогда индивидуальные занятия эффективны. Здесь еще, по словам сына, очень важен фактор взаимопонимания, доверия и многих аспектов взаимоотношений игрок-тренер).
6. Равное внимание своей технической и физической подготовке.
7. Стремление к самовоспитанию характера, воли (моя интерпретация описания сыном слов "классные парни"))).
8. Упорство в достижении своей цели.
Можно подробно остановиться на каждом пункте. Но думаю, что для большинства родителей не составит труда сделать выводы самим. И, при необходимости, заострить свое внимание на тех моментах, которые нужны своему мальчишке.

P.S. Для родителей, еще не сильно позабывших курс физиологии в ВУЗе, могу порекомендовать его вторую часть, изучаемую в институтах физической культуры: "Спортивная физиология - это вторая часть курса физиологии, изучаемого в институтах физической культуры. Основное содержание этого курса - физиология мышечной деятельности человека, частным случаем которой является спортивная деятельность. В курсе спортивной физиологии можно выделить два-центральных вопроса - физиологическую характеристику различных видов спортивной, деятельности и физиологические механизмы адаптации организма при спортивной тренировке".

Одно из лучших пособий - Коц Я.М. - "Спортивная физиология". Учебник для институтов физической культуры
Можно просмотреть только оглавление, и думаю, что эта книга займет достойное место в вашей спортивной библиотеке:
Оглавление
Раздел первый. Физиологическая классификация и общая характеристика спортивных упражнений.
2. Глава 1. Физиологическая классификация физических упражнений
3. Общая физиологическая классификация физических упражнений
4. Физиологическая классификация спортивных упражнений
5. Глава 2. Динамика физиологического состояния организма при спортивной деятельности
6. Предстартовое состояние и разминка
7. Врабатывание, "мертвая точка", "второе дыхание"
8. Устойчивое состояние
9. Утомление
10. Восстановление

Раздел второй. Физиологические основы физических (двигательных) качеств.
11. Глава 3. Физиологические основы мышечной силы и скоростно-силовых качеств (мощности)
12. Физиологические основы мышечной силы
13. Физиологические основы сноростно-силовых качеств (мощности)
14. Глава 4. Физиологические основы выносливости
15. Аэробные возможности организма и выносливость
16. Кислородтранспортная система и выносливость
17. Мышечный аппарат и выносливость
18. Глава 5. Физиологические основы формирования двигательных навыков и обучения спортивной технике
19. Условнорефлекторные механизмы как физиологическая основа формирования двигательных навыков
20. Роль афферентации (обратных связей) в формировании и сохранении двигательного навыка
21. Двигательная память
22. Автоматизация движений
23. Спортивная техника и энергетическая экономичность выполнения физических упражнений
24. Физиологическое обоснование принципов обучения спортивной технике

Раздел третий. Спортивная работоспособность в особых условиях внешней среды.
25. Глава 6. Влияние температуры и влажности воздуха на спортивную работоспособность
26. Физические механизмы теплоотдачи в условиях повышения температуры и влажности воздуха
27. Физиологические механизмы усиления теплоотдачи в условиях повышенных температуры и влажности воздуха
28. Тепловая адаптация (акклиматизация)
29. Питьевой режим
30. Спортивная деятельность в условиях пониженной температуры воздуха (холода)
31. Глава 7. Спортивная работоспособность в условиях пониженного атмосферного давления (среднегорья и при смене поясно-климатических условий
32. Острые физиологические эффекты пониженного атмосферного давления
33. Горная акклиматизация (адаптация к высоте)
34. Спортивная работоспособность в среднегорье и после возвращения на уровень моря
35. Смена поясно-климатических условий
36. Глава 8. Физиология плавания
37. Механические факторы
38. Максимальное потребление кислорода
39. Кислород транспортная система
40. Локальные (мышечные) факторы
41. Терморегуляция

Раздел четвертый. Физиологические основы тренировки разных контингентов населения.
42. Глава 9. Физиологические особенности спортивной тренировки женщин
43. Зависимость функциональных возможностей организма от размеров тела
44. Силовые, скоростно-силовые и анаэробные возможности женщин
45. Аэробная работоспособность (выносливость) женщин
46. Менструальный цикл и физическая работоспособность
47. Глава 10. Физиологические особенности спортивной тренировки детей школьного возраста
48. Индивидуальное развитие и возрастная периодизация
49. Возрастные особенности физиологических функций и систем
50. Развитие движений и формирование двигательных (физических) качеств
51. Физиологическая характеристика юных спортсменов
52. Глава 11. Общие физиологические закономерности (принципы) занятий физической культурой и спортом
53. Два основных функциональных эффекта тренировки
54. Пороговые тренирующие нагрузки
55. Специфичность тренировочных эффектов
56. Обратимость тренировочных эффектов
57. Тренируемость
Изображение

Скачать в формате .pdf

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 12 мар 2012, 11:47

Жанет писал(а):Irina A.
Так что делать с переутомлением если таковое имеется? Ист предлагает обратить внимание на рацион питания, вы предлагаете изучать методички и таблицы и прочие учебники для институтов физической культуры ну и видимо поэксперементировать самим?А сами то вы что конкретно делали,после изучения всех этих материалов как посоветуете от теории перейти к практике,всё же это ребёнок!!!
Ну каков вопрос таков и ответ, как говорится.
У утомляемости может быть 1000-и причин.
Как можно дать совет по интернету почему утомляется конкретный ребенок, не зная всего что проиходит.
Может у него вирус какой, а может надоело ему или что то другое.
Я , например , знаю своего ребенка и могу предположить причину и решение, но это будет верно только для него.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 12 мар 2012, 13:11

Mikky писал(а):У утомляемости может быть 1000-и причин.
Как можно дать совет по интернету, почему утомляется конкретный ребенок, не зная всего что происходит.
Может у него вирус какой, а может, надоело ему или что то другое.
Я, например, знаю своего ребенка и могу предположить причину и решение, ...
Все верно. Только точно зная про наличие либо отсутствие физической перетренированности (диагностируется в спортивном диспансере), морального перенапряжения или стресса (спортивный психолог в том же диспансере), заболеваний ОРЗ и ОРВИ, достаточности или недостатков в организации питания (анализы крови, мочи и сравнение показателей спортивными врачами на протяжении длительного периода), уровня нагрузки, объемов и интенсивности подготовки (дневник самоконтроля), объективных и субъективных факторов самочувствия (тот же дневник), можно говорить о какой-либо конкретной индивидуальной причине высокой утомляемости или снижения работоспособности. По-моему это понятно любому здравомыслящему человеку.

Здесь на форуме каждый родитель делится своими способами решения тех или иных задач. Многие способы общие и методы решения однотипных проблем (того же авитаминоза) сходны.
Мне кажется, важно знать, что проблема существует и имеет решение. Естественно, что, несмотря на общность многих моментов, необходим индивидуальный подход. Потому что условия и режим тренировок, уровни нагрузки в хоккейной и обычной школе, режим и качество питания, даже предпочитаемые в семье продукты, - различны. Именно поэтому, мне кажется, стоит постараться узнать разные мнения и способы решения каких-то вопросов, в книгах и интернете, посоветоваться со специалистами, обсудить с ними тот или иной момент. И выбрать то, что подходит своему ребенку.
но это будет верно только для него.
То, что если ребенок порезал пальчик (к примеру))), то его надо забинтовать, а весной спортсмену необходима дополнительная витаминизация, равно как и то, что необходимо предотвращать перетренированность, - понятно каждому родителю любого ребенка. Решение очень многих вопросов сходны. И способы решения подобных вопросов есть. Причем, в них очень много общего (то, что ранку при порезе лучше обработать антисептиком, а потом бинтовать - общее), а не индивидуального (кто-то применяет зеленку, кто-то йод вокруг ранки, кто-то перекись, или другие антисептики). Поэтому во многих общих вопросах можно положиться на опыт родителей. А индивидуально для своего ребенка уже подкорректировать то или иное решение самим. Пути достижения таких решений, и как это сделать эффективнее именно индивидуально, опять же рассказываются многими родителями.

Лично мое мнение, - стоит узнавать решения других, чтобы не тратить время на поиск выхода из разных ситуаций самим, и советоваться со специалистами. А потом, составив свое собственное мнение, - действовать.

Easton stealth
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:26
Репутация: 0

Сообщение Easton stealth » 12 мар 2012, 17:13

спать больше надо, и отменить все тренировки на неделю.

Надежда строитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:06
Репутация: 0

Сообщение Надежда строитель » 13 мар 2012, 11:57

Easton stealth. Думаю ДА. "Объелся" парень хоккея слегка вот и все. Отдых.витамины. усиленное питание , все это я приняла к сведению ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!Спасибо , что откликнулись!!! правда очень приятно. :shuffle: Вот думаю как бы ему еще морскую капусту "втюхать". :fi

Ответить

Вернуться в «Родители»