Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 16:33

Irina A. писал(а): Можно
Вот я тут нашел http://www.hockeytraining.eu/wp-content ... Status.pdf
Тут бега нет, мне кажется вы путаете, прыжки в высоту, длину - это все нужно для хоккея. Также как и сила жима тоже. И эти тесты просто проверяют насколько развит спортсмен.
Но вопрос то был, зачем ему бегать. Бег норматив они не сдают. А на велике накатывают просто для того, чтобы проверить дыхание и выносливость, не заставлять же их по кругу гонять на коньках :)
Суть в том, что одно дело проверить силу, быстроту, выносливость - но как это все развивать, не ужели на земле? Можно и я бы сказал нужно как можно больше все это развивать на коньках на льду, потому что - это самый главный навык для хоккера, и только он ему нужен. А потом норматив по прыжку в высоту можно и на земле сдать, если ты умеешь высоко прыгать на коньках :)
Я вот что по своему мелкому заметил, играл я с ним прошлое лето в футбол, думал, ну все должен теперь ногами шайбу принимать уметь, да и вообще мол быстрее ноги переставлять - и нифига :) осенью как первый раз на коньки встал, все заново давай делать.
И шайбу ногой ни в какую, ну пытается её как мячики пнуть, а ничего не получается, она меньше. Потом думаю, ладно, давай на льду играть в футбол, (5 дней) и все неделя - научился, теперь себе ногой нормально подыгрывает.
Вот и спрашивается, какого хрена с ним 3 месяца играл в футбол? :) Результат - В футбол играет хорошо, а на коньках - никакого эффекта. Я согласен, что че-то он там развил, что может в хоккее помочь, ловкость и так далее, но больше вреда по-моему принес, лучше бы вообще ничего не делал :)
Да еще и для маленьких, мне кажется летом вообще нельзя на земле тренироваться и тем более бегать. У них мозг заполнил например, программу в апреле - мол 20 кг рост 1.20 для катания и приемов нужны такие и такие усилия, работают такие-то и такие мышцы. За лето вырос - в сентябре стал 1.25, вес 24 (а это 20% веса и 4% в росте). А программа все старая, (тех усилий уже не достаточно, да и нужные мышцы ослабли) да еще вы половину ему стерли - набив программу ненужными навыками бега и игры в футбол. Все осенью пришел - полный ноль, считай заново учиться кататься надо, хорошо, что организм молодой обучается быстро :)

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 27 апр 2012, 16:45

Alice писал(а):Сын мой бегает хорошо, если бы и на льду так же было
В беге на коньках на 50% скорость зависит от потенциала мышц и на 50% от техники катания. Половина зависит от техники катания.
Кроме того, нужно смотреть не только способности скоростно-силовой выносливости, но и стартовой скорости (тройной, а потом и пятерной прыжок с места, бег на дистанции 30 и 60 метров). И очень сильно влияет компонент "возможности расслабления мышц в фазе обратного переноса". То есть, не только сила толчка важна, но и способность организма расслабить группы мышц при переносе ноги для следующего толчка (и в фазе одно и двух опрорного скольжения - другие компоненты).
В эти моменты происходит частичное восстановление биохимических компонентов (Креатин, АТФ), отвечающих за скоростно-силовые характеристики. Чем лучше восстанавливается - тем быстрее скорость. Причем, установлено, что способность к расслаблению (и восстановлению) влияет на скорость бега на коньках больше, чем сила отталкивания.
Поэтому может обладать очень высокими способностями и развитием физических качеств, но не проявляет их. Узнать, почему и в чем причина (возможна неэффективная для него техника, высокий потенциал, но низкий уровень развития того или иного качества), можно в таких центрах: http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... &start=105
Можно идти по тому пути, по которому идет большинство - применять разные методики (в команде одно, на подкатках - другое), в надежде на то, что "какая-то стрельнет". Только методик сотни. И попробовать все не хватит и 10 лет (это не ограничивается одной тренировкой).
Поэтому либо комплексное (а не только 1-2 компонента) тестирование физических качеств, анализ этих данных, выбор соответствующей методики обучения (зависит от индивидуальной одаренности - пост с картинками выше) и системность подготовки (увязывание развития физических качеств с технико-тактической тренировкой). Планирование и следование этому плану.

Но даже отличная система подготовки при наличии очень одаренных (физически) спортсменов не гарантия результата. Во многом все определяет отношение к подготовке самих спортсменов и коллектива (команды, звена):

Основы управления тренировочным процессом:


Схема управления тренировочным процессом:


От чего зависит успешность системы подготовки:


Если родители организуют сыну дополнительную подготовку (подкатки, занятия ОФП и т.п.), то стоит узнать, как и почему работает система подготовки и на какие вещи необходимо обратить внимание. Элементарная несобранность, не пунктуальность и прохладное отношение не только к тренировкам, но и к результатам команды, успехам партнеров - могут сводить "на нет" усилия любого самого именитого тренера или прекрасной системы подготовки.
Воспитание мальчишки, его морально-волевых и человеческих качеств зависит только от родителей. А влияние этих "компонентов подготовки", на успешность той или иной системы, наверное, самое большое из всех.

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 16:45

Alice писал(а): Сын мой бегает хорошо, если бы и на льду так же было... не плохая скорость, но похуже, чем на земле. Почему? Техника катания слабовата? Или что? Туплю я последнее время, очевидно :laugh:

Я бы сказал, что надо тренировать скорость на льду только. Пусть делает ускорения на короткие дистанции - 6-10 метров, и отдыхает по 1-2 минуте между ними, ну можно еще немного веса прибавить, Главное, чтобы не уставал. Если устает, сразу нужно прекращать.

На земле смысла тренировать нет - вообще никак не связано, уже даже по мелкому своему заметил - 5 лет ему, скоро 6. :) Там другие мышцы задействованы. Да и так то - движения другие :) Это все равно, что тренироваться кататься и ускоряться, а потом спрашивать почему плавает медленно :)

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 27 апр 2012, 17:11

lamerok писал(а):Да еще и для маленьких, мне кажется летом вообще нельзя на земле тренироваться и тем более бегать. У них мозг заполнил например, программу в апреле - мол 20 кг рост 1.20 для катания и приемов нужны такие и такие усилия, работают такие-то и такие мышцы. За лето вырос - в сентябре стал 1.25, вес 24 (а это 20% веса и 4% в росте). А программа все старая, (тех усилий уже не достаточно, да и нужные мышцы ослабли) да еще вы половину ему стерли - набив программу ненужными навыками бега и игры в футбол. Все осенью пришел - полный ноль, считай заново учиться кататься надо, хорошо, что организм молодой обучается быстро :)

Поэтому, при активном футболе, баскетболе, теннисе, и т.д. - раз в неделю бесплатный лед на свободном катании - чтобы навыки катания не забывал и приспосабливал к текущему физическому состоянию.
А про необходимость максимально разностороннего физического развития хоккейные тренеры уже просто утомились говорить.
Наоборот, большинство подчеркивают, что те, кто все вкладывает в тренировки на льду, к выпуску подходят односторонне развитыми, физически выхолощенными, без резерва для того, чтобы прибавить.

lamerok писал(а): На земле смысла тренировать нет - вообще никак не связано, уже даже по мелкому своему заметил - 5 лет ему, скоро 6. :) Там другие мышцы задействованы. Да и так то - движения другие :)

У меня противоположный опыт. Если, например, развиваешь прыгучесть, то на толчке при катании это потом скажется самым очевидным образом - мышцы задействованы ровно те самые. Но никакое катание само по себе так ноги не разовьет. Так что летом - скакалка, прыжки, ну и так далее. В результате, прошлым летом ребенок в 8 лет прыгал с места 1,9 м. Так что ни о нормативах голова не болела, ни сейчас - о скорости катания.

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 17:40

Shaker писал(а): У меня противоположный опыт. Если, например, развиваешь прыгучесть, то на толчке при катании это потом скажется самым очевидным образом - мышцы задействованы ровно те самые. Но никакое катание само по себе так ноги не разовьет. Так что летом - скакалка, прыжки, ну и так далее. В результате, прошлым летом ребенок в 8 лет прыгал с места 1,9 м. Так что ни о нормативах голова не болела, ни сейчас - о скорости катания.

1.9 метра - молодец!
С прыгучестью согласен (хоккейный шаг, например - он хорошо на коньки переносится, скакалка тоже согласен), хотя её(прыгучесть) же можно и на коньках тренировать.
Видимо есть вещи которые переносятся хорошо на лед, а есть, которые нет - нужно только их определить.
Мой прыгает тоже хорошо, правда - на коньках :) Вот примерно год назад снимал,
http://www.youtube.com/watch?v=jNiDF8J2SE0

Но удивительно, в кросовках прыгает не очень вверх, а в длину нормально :), хотя через скакалку, я его заставляю прыгать.
Надо будет померить, как он прыгает. Но я отдельно не тренировал с ним прыжки на земле (не считая скакалки и хоккейного шага), только на коньках.
Последний раз редактировалось пользователем 1 lamerok; всего редактировалось раз: 27

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 27 апр 2012, 17:45

lamerok писал(а): С прыгучестью согласен (хоккейный шаг, например - он хорошо на коньки переносится, скакалка тоже согласен), хотя её(прыгучесть) же можно и на коньках тренировать.
Видимо есть вещи которые переносятся хорошо на лед, а есть, которые нет - нужно только их определить.

Вот тут согласен :) Футбол, я думаю, на коньки в целом переносится хуже, чем прыжки :) Особенно, если прыжками заниматься регулярно, а футболом - в удовольствие.

Только вот прыжков на коньках не понимаю. По-моему, это к катанию очень мало отношения имеет - совсем другие движения же. От прыжка в длину на земле, имхо, и то больше толка будет. Тем более, что его просто банально удобнее отрабатывать - по условиям для тренировок, количеству повторов, и т.д.

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 17:52

Shaker писал(а): Только вот прыжков на коньках не понимаю. По-моему, это к катанию очень мало отношения имеет - совсем другие движения же. От прыжка в длину на земле, имхо, и то больше толка будет. Тем более, что его просто банально удобнее отрабатывать - по условиям для тренировок, количеству повторов, и т.д.

Я не помню где-то читал, что мол для тренировки взрывной силы, нужны резкие мгновенные нагрузки, и пример такой нагрузки - это падение с небольшой высоты (10-20 см) и прыжек. Мол мышцы резко сокращаются под действие кинетической энергии и потом обратно, чтобы оттолкнуться. Ну а на коньках - все надо делать на коньках :) - например навык пригодиться, чтобы через клюшки прыгать, которые под ноги суют, или когда гол забъет и надо будет прыгнуть на огрдительное стекло :).

Аватара пользователя
Shaker
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:50
Репутация: 182
Команда: Северная звезда 2003

Сообщение Shaker » 27 апр 2012, 17:58

lamerok писал(а):Я не помню где-то читал, что мол для тренировки взрывной силы, нужны резкие мгновенные нагрузки, и пример такой нагрузки - это падение с небольшой высоты (10-20 см) и прыжек. Мол мышцы резко сокращаются под действие кинетической энергии и потом обратно, чтобы оттолкнуться. Ну а на коньках - все надо делать на коньках :) - например навык пригодиться, чтобы через клюшки прыгать, которые под ноги суют, или когда гол забъет и надо будет прыгнуть на огрдительное стекло :).

Ну плиометрия, да. Мы это отрабатываем упражнениями типа "запрыгнуть на небольшое возвышение, спрыгнуть, мгновенно запрыгнуть снова ". Но опять же, гораздо удобнее девять раз это сделать на земле и раз - на льду, чтобы перенести навык, чем десять раз - на льду. Имхо, эффекта (развития мышц) будет больше.

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 18:06

Shaker писал(а): Ну полиметрия, да. Мы это отрабатываем упражнениями типа "запрыгнуть на небольшое возвышение, спрыгнуть, мгновенно запрыгнуть снова ". Но опять же, гораздо удобнее девять раз это сделать на земле и раз - на льду, чтобы перенести навык, чем десять раз - на льду. Имхо, эффекта (развития мышц) будет больше.
Возможно - надо будет попробовать. Я еще не все книжки прочитал :)
Прыгучесть да, можно и в кросовках делать, тем более когда льда нет.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 27 апр 2012, 18:06

В 6-7 лет ребенок должен получить максимально всестороннее физическое развитие.
Ни в коем случае нельзя применять методики повышающие специальную нагрузку. Это лимитирует в последующем возможности развития.

Сейчас катание у них в виде умения. Навык придет значительно позже:


Сейчас необходимо сосредоточить силы именно на общей физической подготовке, подбирая методы (игровая форма, высоко эмоциональные, короткие, небольшие и не очень частые нагрузки). Более того, применение методик интенсификации подготовки, за счет большего, чем необходимо (2-3 раза в неделю по 30-40 минут) количества специальной подготовки на льду, приведет к отработке и закреплению неправильных (с точки зрения биомеханики) движений. Ребенок может стать чуть быстрее, но повысить эту (относительно очень невысокую) скорость в дальнейшем, будет весьма проблематично.

Рекомендации по построению подготовки (и самоподготовки) маленьких хоккеистов есть в литературе:

Обратите, пожалуйста, внимание и на выделенные жирным шрифтом фразы.
*Если нажать квадратик со стрелочкой в углу, при просмотре (сверху, на панельке управления просмотром), то картинка увеличится еще больше.

Shaker писал(а):От прыжка в длину на земле, имхо, и то больше толка будет.
Естественно. Для этого и вводят в арсенал тренировок хоккеиста упражнения из других видов спорта. В упражнениях на коньках невозможно развить все необходимые физические качества до нужного уровня (а часто это очень травмоопасно):
Использование упражнений других видов спорта


Необходимость использования широкой гаммы упражнений для мальчишек хоккеистов

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 18:23

Хм....
Это звучит, как если бы, не надо учить ребенка ходить, в 1 год, а то неверно научиться ходить и ходить не более 3 раз в день :)
Я согласен, что для детей до 7 лет - общая физика полезна, но как только они начали играть, есть другие мнения:
Тут мне кажется не все так просто, а вот с тем, что главное не переборщить с нагрузками и для детей все делать в виде игр - полностью согласен!

"«…По мере возрастания абсолютного уровня спортивных достижений становилась
анахронизмом некогда … распространенная практика «спортивного универсализма»…». Но
«общефизическая подготовка» и практика тренировки абстрактной «физики» вопреки всякой
логике неистребимы. Есть незыблемый закон природы: «Если в одном месте что-то
прибавится, то в другом месте обязательно убудет». В науке он более известен как закон
сохранения энергии. И согласно этому закону, чем более «неспецифична» выполняемая
спортсменом тренировочная работа, тем больший ущерб наносится основной спортивной
деятельности. Мне приходилось наблюдать юных хоккеистов, «замученных» в предсезонной
подготовке кроссами, а потом добрую половину сезона учившихся чуть ли не заново
кататься на коньках. Я видел, как на глазах разваливалась игра добротных «взрослых»
хоккеистов, проявлявших чрезмерное усердие в тренажерных залах с целью повышения
неких «силовых показателей». Господа тренеры! Тренировочная работа в «предсезонке» (я
уж не говорю про игровой сезон!), прежде всего, должна быть специфична и приводить к
росту специальной (а не «общей» - таковой и не существует!) тренированности!"
....
"Согласно положениям теории периодизации, годичный цикл подготовки спортсмена
делится на определенные периоды. Один из таких периодов – «общеподготовительный» или
«базовый». По мнению абсолютного тренерского большинства, он призван обеспечить
«общую физическую подготовку» спортсменов к выполнению ими специальной работы. Но!
Нет работы «вообще», нет движения «вообще» и нет физической подготовки «вообще»! То
есть сам термин «общая физическая подготовка» не имеет права на существование. Любая
выполняемая организмом работа абсолютно специфична и выполнение каждой конкретной
работы обеспечивается конкретным комплексом структур организма (включающим как
макро-, так и микроструктуры). И именно этот конкретный комплекс и «тренируется» в
процессе выполнения конкретной работы. И на тренировку каждого этого комплекса
организм расходует свой структурно-функциональный запас, который далеко не
беспределен. Образно этот запас можно представить в виде бочки воды, приготовленной для
только что посаженного дерева. Разбрызгай эту воду широко вокруг - и дерево засохнет,
вылей все сразу под корень – сгниет. И только грамотное дозированное «выпаивание» дерева
позволит ему выжить в новых условиях и продолжить свой рост."

"Коротко – об «общей физической подготовке». Прежде чем ответить на вопрос, а
нужна ли вообще спортсмену «общая физическая подготовка» (ОФП), следует понять: а что
это такое? Сам термин ОФП – родом из физической культуры, основной целью которой
является гармоничное (всестороннее) физическое развитие личности. Гармоничное развитие
человека – вне всякого сомнения, достойная цель и всячески должна приветствоваться, когда
речь идет о людях, не имеющих отношения к спорту. В спорте речь всегда идет о
специфическом развитии, которое требуется для достижения желаемых спортивных
результатов. Можно было бы вообще не рассматривать вопрос о нужности или ненужности
«ОФП» в подготовке спортсменов, если бы изначально физкультурные принципы «общей
физической подготовки» не вступали бы в противоречия с принципами специальной
подготовки спортсменов. И эти противоречия «произрастают» не из представлений о
физической культуре и спорте, а из законов природы (закона сохранения энергии – в
частности) и законов физиологии (закон об абсолютной специфичности любой
деятельности). Первый закон в популярном изложении гласит: «Если в одном месте что-то
прибавится, в другом – обязательно убудет». Согласно второму закону, озвученному в
предыдущих главах этой книги, – не может быть работы «вообще» (любая деятельность
живого организма характеризуется специфичностью структурно-энергетического
обеспечения и приводит к специфическим срочным и отсроченным реакциям организма) и,
соответственно, не может быть и «общей физической подготовки». Внешняя схожесть
средств и методов, используемых в физической культуре и спорте не дает тренеру права
считать, что эффекты «ОФП» будут положительно «перенесены» на «специальную
тренированность». В спортивной подготовке необходимо применять средства, методы и
методики, обеспечивающие рост тренированности спортсмена. И эти средства и методы
грамотным тренером всегда должны выбираться исходя из специфики основной спортивной
деятельности. Это не так сложно в том случае, если тренер обладает необходимыми
физиологическими и педагогическими знаниями и ориентируется не на внешние признаки
той или иной спортивной деятельности, а на ее суть. "

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 27 апр 2012, 18:41

К чтению любой литературы необходимо подходить критически (как и любой информации) и советоваться, прежде всего, с тренером.
Желательно по всем вопросам (от режима до упражнений). Псевдонаучные работы то же не редкость сегодня (денег всем хочется заработать). А лучшим способом рекламы является отрицание любых методик и "создание своей". Чего стоит только вывод "по всей системе" на основании наблюдения за 8 (!) хоккеистами в одном упражнении (!) в течении 2 недель (по-моему). Они бегали только одно упражнение и стали в нем быстрее тех, кто тренировался с командой. На основании этого и был сделан вывод, что необходима "новая система подготовки". О том, что было с этими мальчишками потом, насколько успешно они играли в хоккей хотя бы в предстоящих играх - ни слова.
Так что "умные фразы" и попытка изобрести новый велосипед - у меня самой вызывают скептическое отношение к "трудам" этого товарища. Не имеющего, по большому счету, к хоккею, никакого отношения.
Мне кажется, использование эффективных и отработанных, зарекомендовавших себя, методик - более верный путь. Чем ставить успехи сына в зависимость от "трудов" человека, не воспитавших ни одного игрока. И пишущих просто диаметрально противоположное тому, что используется всеми успешными школами и хоккеистами, ради, видимо, прибыли от продажи книг. То есть, говоря в стиле "автора" - не стоит изобретать новый велосипед, чтобы победить. Стоит научиться хорошо ехать на том, который давно есть))).
Но это только личная точка зрения.
Если кто-то хочет снова испытывать эти методы - пожалуйста. Положительного результата, за 13 лет наблюдений :) мальчишек разных годов, родители которых придерживались подобных принципов "специализации подготовки" лично я не заметила)))
Но может что и пропустила...

P.S. Каждый родитель может подобрать то, что подходит по возрасту и необходимости (штанга с 15-16 лет, посовещавшись с тренером):
Twist High Performance Conditioning Hockey Camps
[youtube]LsmCjU2Dh_Y[/youtube]

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 19:07

Irina A. Нет но доля же правды есть, понятно, что не все. Но одно точно, что организм не резиновый, где-то прибавилось, то где-то убавилось.
Просто например, фактом остается то, что люди которые с детсва все время проводили на льду (Макров, Кузя) и добивались лучших результатов, а система подготовки делает средних и всех усредняет под одну гребенку, не обращая внимания на тонкости индивидуального организма.
Кстати товарищ особо то ничего не предлагает, он просто говорит, что подходить нужно индивидуально к каждому, в зависимости от его показателей и так далее, что мол в школе делают всех одинаковыми - ну и тут он прав.
И упражнения нужно подбирать такие, навыки которых потом пригодятся в хоккее - как верно заметил Shaker, например прыгучесть. Ну и потом любая точка зрения имеет право на жизнь. Книга Савина - очень много объясняет и раскладывает по полочкам, но многое и остается под вопросом.
Современный спорт - это не то, что было раньше, когда вполне хватало общего подхода, текущее положение дел диктует новые правила и они постоянно будут изменяться теперь, поэтому старые и проверенные методы не всегда могут сработать в современных условиях. Иначе бы не было прогресса, и хоккей оставался бы все на прежнем уровне.
Все книги, пишут проффессора, которые в жизни никого не воспитали, мало тренеров пишут о том как они воспитывали Малкиных и Ковальчуков. Поэтому вприницпе, книги могут показать лишь направление и показать идеологию, а дальше право каждого решать, что выбрать, работать по старинке или изобретать что-то новое - революционное, либо менять что-то постепенно в общих теориях.
Могу сказать за Кузю - его показатели на земли - полный ноль! Сам ВКБ об этом и говорит, мол ему надо побегать и массу и силу нарастить, но это никак не связано с его игрой - потому что он все детство проводил на льду, и вообще со льда не уходил, никаких тебе штанг, бегов (бегать вооьще он не умеет), футболов и так далее.
Но еще раз повторюсь, система - расчитана на то, что бы всех подвести под одну гребенку - и выходят из этой системы средние игроки, готовые играть - но не звезды. А звездами становятся, вопряки, кто делает больше чем заложено в системе или вообще идет против ней, как Малкин или Кузя.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
защитник (людей) писал(а):Везде важна золотая середина.
Если ребёнок занимается хоккеем,то ледовые тренировки и должны быть в приоритете,но разминка перед тренировкой-святое дело.Дети и в процессе ледовых тренировок получают прекрасную физ.подготовку.А что касается сдачи нормативов,то мне кажется,нельзя подводить детишек до определённого возраста под какие либо рамки.Бег и прыжки -упражнения второстепенные и к хоккею ,в общем то,отношение имеют отдалённое.Дети ведь и развиваются по-разному-кто был полным-к 15-16 годам вытянулся стал худым,кто то ,придя в хоккей,был на голову выше других,а года через три смотришь-он уже чуть ли не самый маленький.Все тренера об этом знают и никто особо на этих нормативах не заморачивается_____________________ Главное,что на льду происходит.
Тов .родители,писанины много.

Согласен во всем, в том числе и с писаниной :)

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 27 апр 2012, 19:23

1.
lamerok писал(а):Могу сказать за Кузю - его показатели на земли - полный ноль
Один из лучших в сборной по физической подготовке. "Наращивать" ему нужно для взрослого хоккея (как и всем).
2.
lamerok писал(а):Все книги, пишут проффессора, которые в жизни никого не воспитали, мало тренеров пишут о том как они воспитывали Малкиных и Ковальчуков.
Савин В.П. и Зайцев В.К. были методистами сборной СССР и ведущих клубов страны, в бытность существования "Лаборатории хоккея" при РАМН. Ладислав Горский - тренер с огромным стажем, принимавший непосредственное участие в подготовке самой "сложной" (для нашей команды) сборной ЧССР. Кого цитирует (в смысле тренерского опыта) предыдущий пост - не знаю.
3. Форум на то и форум, что бы люди высказывали мнение и точку зрения (по-моему). Здесь можно что-то принимать, можно - нет.
Каждый выбирает для себя. И (опять же по-моему), если человек хочет высказать свою мысль и она не противоречит правилам этого форума (как и теме беседы пользователей), то может писать столько, сколько необходимо для выражения своей мысли. Если кому-то тема не понравилась - можно найти другой подфорум и не читать))).

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 27 апр 2012, 19:53

Irina A. писал(а):1.
lamerok писал(а):Могу сказать за Кузю - его показатели на земли - полный ноль
Один из лучших в сборной по физической подготовке.
Дак в том то и дело - что по Специальной физической подготовке, а не общей - с общей у него проблема большая, ВКБ все его кроссы заставляет бегать, но он и так не быстрый (всмысле, что не взрывной, скорость то у него есть, но ускоряется медленно), а кроссы вообще его могут убить, хорошо, что не слушается :)
Павлов же тоже вроде был врачем Спартака? Да и вообще он как бы тоже не последний человек, для сборной России пишет методические пособия, он в НИИ академии физической культуры вроде кафедрой заведует. И вообще он врач и подходит к спортсмену только с точки зрения биологии. Как к механизму.
Но все сходятся в одном, что подходить к развитию нужно индивидуально.
А Савин - молодец, мне понравилось, как он все по полочкам разложил на детали, ясно, хоть что делать, в отличии от Павлова, который просто указал, что не все так просто как кажется.
В общем все что ни читается - все в пользу, пока мелкий можно экспериментировать :)

Ответить

Вернуться в «Родители»