Хм....
Это звучит, как если бы, не надо учить ребенка ходить, в 1 год, а то неверно научиться ходить и ходить не более 3 раз в день

Я согласен, что для детей до 7 лет - общая физика полезна, но как только они начали играть, есть другие мнения:
Тут мне кажется не все так просто, а вот с тем, что главное не переборщить с нагрузками и для детей все делать в виде игр - полностью согласен!
"«…По мере возрастания абсолютного уровня спортивных достижений становилась
анахронизмом некогда … распространенная практика «спортивного универсализма»…». Но
«общефизическая подготовка» и практика тренировки абстрактной «физики» вопреки всякой
логике неистребимы. Есть незыблемый закон природы: «Если в одном месте что-то
прибавится, то в другом месте обязательно убудет». В науке он более известен как закон
сохранения энергии. И согласно этому закону, чем более «неспецифична» выполняемая
спортсменом тренировочная работа, тем больший ущерб наносится основной спортивной
деятельности. Мне приходилось наблюдать юных хоккеистов, «замученных» в предсезонной
подготовке кроссами, а потом добрую половину сезона учившихся чуть ли не заново
кататься на коньках. Я видел, как на глазах разваливалась игра добротных «взрослых»
хоккеистов, проявлявших чрезмерное усердие в тренажерных залах с целью повышения
неких «силовых показателей». Господа тренеры! Тренировочная работа в «предсезонке» (я
уж не говорю про игровой сезон!), прежде всего, должна быть специфична и приводить к
росту специальной (а не «общей» - таковой и не существует!) тренированности!"
....
"Согласно положениям теории периодизации, годичный цикл подготовки спортсмена
делится на определенные периоды. Один из таких периодов – «общеподготовительный» или
«базовый». По мнению абсолютного тренерского большинства, он призван обеспечить
«общую физическую подготовку» спортсменов к выполнению ими специальной работы. Но!
Нет работы «вообще», нет движения «вообще» и нет физической подготовки «вообще»! То
есть сам термин «общая физическая подготовка» не имеет права на существование. Любая
выполняемая организмом работа абсолютно специфична и выполнение каждой конкретной
работы обеспечивается конкретным комплексом структур организма (включающим как
макро-, так и микроструктуры). И именно этот конкретный комплекс и «тренируется» в
процессе выполнения конкретной работы. И на тренировку каждого этого комплекса
организм расходует свой структурно-функциональный запас, который далеко не
беспределен. Образно этот запас можно представить в виде бочки воды, приготовленной для
только что посаженного дерева. Разбрызгай эту воду широко вокруг - и дерево засохнет,
вылей все сразу под корень – сгниет. И только грамотное дозированное «выпаивание» дерева
позволит ему выжить в новых условиях и продолжить свой рост."
"Коротко – об «общей физической подготовке». Прежде чем ответить на вопрос, а
нужна ли вообще спортсмену «общая физическая подготовка» (ОФП), следует понять: а что
это такое? Сам термин ОФП – родом из физической культуры, основной целью которой
является гармоничное (всестороннее) физическое развитие личности. Гармоничное развитие
человека – вне всякого сомнения, достойная цель и всячески должна приветствоваться, когда
речь идет о людях, не имеющих отношения к спорту. В спорте речь всегда идет о
специфическом развитии, которое требуется для достижения желаемых спортивных
результатов. Можно было бы вообще не рассматривать вопрос о нужности или ненужности
«ОФП» в подготовке спортсменов, если бы изначально физкультурные принципы «общей
физической подготовки» не вступали бы в противоречия с принципами специальной
подготовки спортсменов. И эти противоречия «произрастают» не из представлений о
физической культуре и спорте, а из законов природы (закона сохранения энергии – в
частности) и законов физиологии (закон об абсолютной специфичности любой
деятельности). Первый закон в популярном изложении гласит: «Если в одном месте что-то
прибавится, в другом – обязательно убудет». Согласно второму закону, озвученному в
предыдущих главах этой книги, – не может быть работы «вообще» (любая деятельность
живого организма характеризуется специфичностью структурно-энергетического
обеспечения и приводит к специфическим срочным и отсроченным реакциям организма) и,
соответственно, не может быть и «общей физической подготовки». Внешняя схожесть
средств и методов, используемых в физической культуре и спорте не дает тренеру права
считать, что эффекты «ОФП» будут положительно «перенесены» на «специальную
тренированность». В спортивной подготовке необходимо применять средства, методы и
методики, обеспечивающие рост тренированности спортсмена. И эти средства и методы
грамотным тренером всегда должны выбираться исходя из специфики основной спортивной
деятельности. Это не так сложно в том случае, если тренер обладает необходимыми
физиологическими и педагогическими знаниями и ориентируется не на внешние признаки
той или иной спортивной деятельности, а на ее суть. "