Неперспективные дети? Ложь!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 20 фев 2015, 11:42

fipir писал(а):И разговор был не о детях.
Дык и я о детях и только о них , про мастеров даже и не думал.
На тренировку иногда фиг вытащишь, от компа не оторвать,
ну а уж если пришел , то пашет до предела.
А уж то что я это познал и сам видел , говорить не буду , уже описывал все Изображение

fipir писал(а):контроле за техникой на пороге когдаиэтот контроль потерян
Тут уже нет контроля, все на инстинктах.
Посмотрите на профи например в велоспорте ,
на финише такую корявую технику показывают, лишь бы доехать,
можете еще биатлон или лыжи глянуть.
На финише даже профессионалам - не до техники. Мозга там уже нет.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 20 фев 2015, 12:07

fipir писал(а):Именно поэтому Мастеров единицы...
Ну тогда они нафиг не нужны :) .
Вон в КХЛ мастеров человек 500 , еще есть ВХЛ а еще есть НХЛ - и все мастера Изображение

А идеальный спортсмен никому не нужен, с ним не интересно соревноваться Изображение

сергей.ал.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:59
Репутация: -5

Сообщение сергей.ал. » 20 фев 2015, 16:07

Mikky писал(а):SLegg писал(а): fipir писал(а): Знаешь я где-то читал, спросили у мастера, когда самое продуктивное время в тренировке,ну или как-то так. На что последовал ответ,когда нет ни сил ни желания, а ты продолжаешь тренировку,вот после этого состояния самое полезное и продуктивные время,время роста Мастерства... Вот это точно полная хрень Это не к Вам, естественно, а к тому, кто давал это интервью Возможно, что он просто не из командных видов спорта, а индивидуальных и не технических, где сила именно преобладает над техникой и разумом... Дело в том, что увеличить силу можно только на пределе нагрузки, а повысить мастерство владения... или управления чем-то в фазе усталости (перегрузки) НЕЛЬЗЯ - надо бы это знать Изначальное утверждение - хрень полная и для регулярных индивидуальных видов спорта. Достаточно посмотреть на тренировки пловцов или гребцов, дети когда устают такую корявость показывают просто смех Развитие техники на фоне усталости - полный бред. добавлено: спустя 2 минуты 43 секунды fipir писал(а): Ну во-первых преодолеть себя, воспитывая силу духа, можно только в фазе перегрузки. Тоже фигня полная. Для кого-то "преодолеть себя" значит просто пойти не следующую тренировку, или вообще встать с дивана. А уж если пришел , то работают до предела.

возможно это не полная хрень ,если спортсмен имел в виду то ,что когда усталость на столь мощная ,что уже отключается мозг(как защита от перегруза) и работает только тело, мышцы и т.д. тоесть как на автопилоте ,мы перестаем контролировать мозгом нашу моторику, происходит лучшее усвоение елиментарных мышечных движений(бег по прямой ).есть доля вероятности ,и опять это же его переживание процесса ,значит так и есть ,для него. тут надо обсуждать с людьми кто в физиологии селен .

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 20 фев 2015, 17:34

сергей.ал. писал(а):и работает только тело, мышцы и т.д. тоесть как на автопилоте ,мы перестаем контролировать мозгом нашу моторику, происходит лучшее усвоение елиментарных мышечных движений(бег по прямой ).есть доля вероятности ,и опять это же его переживание процесса ,значит так и есть ,для него. тут надо обсуждать с людьми кто в физиологии селен .
Ну вот для примера интервью с биатлонисткой Трусовой.
- На последнем круге казалось, что вы уже едва передвигались.
- Возможно, по телевизору так смотрелось.
Я думаю, что на фоне усталости у меня просто развалилась техника.
Но ничего такого, будто у меня отказали ноги, я не чувствовала.
Сейчас я уверена, что с каждым стартом буду прибавлять,
поэтому настрой самый оптимистичный.

сергей.ал.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:59
Репутация: -5

Сообщение сергей.ал. » 20 фев 2015, 18:14

Mikky писал(а):Я думаю, что на фоне усталости у меня просто развалилась техника. Но ничего такого, будто у меня отказали ноги, я не чувствовала.
все решилось на морально волевых, но есть но, это спортсмен высшего класса, было бы хорошо если она бы попыталась описать ,что все таки ей помогло, я имею в виду, как она думает ,какими тренировками это все достигается,(предчувствую , что сейчас многие скажут ,что морально волевые или есть или нет.)

Mikky писал(а):Сейчас я уверена, что с каждым стартом буду прибавлять, поэтому настрой самый оптимистичный.
что случилось? она показала результат который ее устраивает ,то есть произошло положительное подкрепление, настрой, эмоции, лучше не бывает,уверенность на пике,что и необходимо спортсмену.
кок раз для детей в начале их спортивной карьеры и необходим такой подход положительного или отрицательного подкрепления,ребенок достиг необходимого результата ,надо подкрепить ,особенно если это сделает тренер(похлопай по плечу ,скажи красава и т.д)если .что то не получиться подойди обьясни .как надо сделать правильно тоесть не фиксировать на том ,что не получилось ,а фиксировать на том .что если сделаешь вот так то будет хорошо,или на кройняк ,если не правильно .то просто не заметить это будет отрицательное подкрепление.
но и конечно потихоньку параллельно развивать его когнитивные возможности . если даже ребенок начнет давать обратную связь ,в виде вопросов ,то это уже будет плюс.
думаю будет не плохо??

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 18:50

сергей.ал. Во-первых, большая просьба, научитесь, пожалуйста, пользоваться опцией цитирования, так чтобы три цитаты трёх разных авторов не сливались бы в одну. Это ведь не очень сложно, особенно для человека, который позиционирует себя, как психолога Изображение В0-вторых, давайте вспомним, что речь в теме изначально шла о ДЕТЯХ, хоть и неперспективных, но всё же... Это им предлагается тренировать силу воли и оттачивать мастерство на запредельных нагрузках? Мы о хоккее говорим? Даже тяжелоатлеты отрабатывают ТЕХНИКУ толчка и рывка со средними и малыми весами, а не с предельными для них Изображение Нет, я встречал здесь чудаков, которые пытаются учить кататься на коньках с утяжелителями, дескать, потом как побежит, а ещё работе с шайбой неподъёмными клюшками, дескать, потом как полетит... Ну, чудаки, что ещё сказать-то... Надо бы ещё перед этим пару часов побегать вверх по лестнице, или с блинами кроссик километров 5-10, чтобы уж точно развить мастерство Изображение

fipir Ранее я предлагал определиться с возрастом, теперь дополнительно предлагаю определиться с понятием мастерства Изображение Согласитесь, что в разных видах спорта в это понятие можно вложить абсолютно разный смысл - толкнуть 200 кг, или пробежать марафон, или прыгнуть за 6 метров с шестом может тоже только мастер, но это не значит, что он сможет также мастерски и в хоккей играть Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 19:02

сергей.ал. писал(а):...кок раз для детей в начале их спортивной карьеры и необходим такой подход положительного или отрицательного подкрепления,ребенок достиг необходимого результата ,надо подкрепить ,особенно если это сделает тренер(похлопай по плечу ,скажи красава и т.д)если .что то не получиться подойди обьясни .как надо сделать правильно тоесть не фиксировать на том ,что не получилось ,а фиксировать на том .что если сделаешь вот так то будет хорошо,или на кройняк ,если не правильно .то просто не заметить это будет отрицательное подкрепление. но и конечно потихоньку параллельно развивать его когнитивные возможности . если даже ребенок начнет давать обратную связь ,в виде вопросов ,то это уже будет плюс.
Вы почему-то постоянно тему обсуждения меняете. Не находите? Кто здесь был против положительного подкрепления? Разве об этом шла речь выше?
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 19:12

fipir писал(а):"Самая главная и решающая причина взлётов и падений спортивных результатов это работоспособность ЦНС. Как бы блестяще не был подготовлен спортсмен,на каком бы уровне не находилась стабильная часть его подготовленности,он обречён на провал,если работоспособность его ЦНС занижена." Озолин Н.Г.
И? Изображение Вывод-то какой будем делать? Изображение

Добавлено: спустя 3 минуты 40 секунд
fipir писал(а):Спорт разный,механизм преодоления и контроля себя гадкого один и тот же.
А зачем это надо в игровых видах спорта? Где и когда тот же хоккеист должен себя преодолевать? Отыграл минуту, две-три отдыхаешь... Быстрее бежать, лучше обводить всё равно не сможешь, если техники нет Изображение Играть с травмой и на уколах? Повторяю, мы про детей говорим Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

сергей.ал.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:59
Репутация: -5

Сообщение сергей.ал. » 20 фев 2015, 19:15

SLegg писал(а):Вы почему-то постоянно тему обсуждения меняете. Не находите? Кто здесь был против положительного подкрепления? Разве об этом шла речь выше?
я разве написал .что кто то был против,
я просто описал свои мысли ,почему мы должны о чем то спорить ,а не обсуждать .
каждый возьмет себе ,то что он посчитает своим.
Это очень плохо?
fipir писал(а):SLegg Спорт разный,механизм преодоления и контроля себя гадкого один и тот же.
это механизм наверно можно как то отработать .как навык, или это от рождения?
я думаю ,что это обычный навык, а вы?

сергей.ал.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:59
Репутация: -5

Сообщение сергей.ал. » 20 фев 2015, 19:30

SLegg писал(а):fipir писал(а): Спорт разный,механизм преодоления и контроля себя гадкого один и тот же. А зачем это надо в игровых видах спорта? Где и когда тот же хоккеист должен себя преодолевать? Отыграл минуту, две-три отдыхаешь... Быстрее бежать, лучше обводить всё равно не сможешь, если техники нет Играть с травмой и на уколах? Повторяю, мы про детей говорим
а если следующая ситуация:игра, сливаем знаем .что можем выйграть ,уже играли с этим соперником и выигрывали с хорошим заделом, а вот сегодня игра не идет,раз попытка не удача ,два попытка то же, думаю .что тут то и необходим навык борьбы со своими эмоциями, надо собраться, обнулиться и начать снова.
как тренер должен повести себя, у него желание всем напихать ( что чаще всего и происходит,не у всех конечно) вот тут то и включается механизм саморегуляции,продышался, успокоился,подбодрил ,похлопал по плечу. ребята по другому побегут и усталость куда то делась.
разве нет?

Добавлено: спустя 3 минуты 4 секунды
fipir писал(а):SLegg А что ещё нужны выводы, физически подготовленный спортсмен это пол дела нужна и лАбильность и уравновешенность нервных процессов, не на рефлексах выигрывают а на контроле процесса. Добавлено: спустя 2 минуты 33 секунды сергей.ал. Всё навык. Да же то с чем человек сегодня пришел в мир,завтра он это уже изменил.
ну не знаю
по моему мы приходим только с рефлексами .а навыки приобретаем,

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 19:36

fipir писал(а):А что ещё нужны выводы, физически подготовленный спортсмен это пол дела нужна лАбильность и уравновешенность нервных процессов, не на рефлексах выигрывают а на контроле процесса.
Ну а как же... Будем "тренировать" ЦНС, или признаем существование бесперспективности?
З.Ы. Вот тоже навеяло: http://yandex.ru/video/search?fiw=0.002 ... ath=wizard Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 19:52

сергей.ал. писал(а):а если следующая ситуация:игра, сливаем знаем .что можем выйграть ,уже играли с этим соперником и выигрывали с хорошим заделом, а вот сегодня игра не идет,раз попытка не удача ,два попытка то же, думаю .что тут то и необходим навык борьбы со своими эмоциями, надо собраться, обнулиться и начать снова. как тренер должен повести себя, у него желание всем напихать ( что чаще всего и происходит,не у всех конечно) вот тут то и включается механизм саморегуляции,продышался, успокоился,подбодрил ,похлопал по плечу. ребята по другому побегут и усталость куда то делась. разве нет?
Смешно Изображение А соперник собрался, обнулился и удержал счёт... их тренер тоже включил "механизм саморегуляции", подбодрил ,похлопал по плечу... И дальше что? Изображение Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

shoom
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:53
Репутация: 15

Сообщение shoom » 20 фев 2015, 19:58

Почитал вас, старших товарищей, сделал вывод: самые перспективные до 14 лет играют, начиная с третьей, четвертой пятерки, потому что они не разбалованные, много работают, раньше времени не хвалятся, и они будут не такие робкие в стрессовых играх.
Кстати, вы знали, что слово "бесталанный ( син. бесперспективный)" означает что-то вроде неудачливый и бедолага, а не бездарь?

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23549
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 20 фев 2015, 20:15

fipir писал(а):"спасение утопающих,дело рук самих утопающих " Изображение Изображение Изображение
Ушёл от ответа, или очередная аллегория, типа, про дурака и лоб? Изображение Изображение

Добавлено: спустя 2 минуты 40 секунд
shoom Абсолютно без разницы, в какой пятёрке играть. Главное играть, и желательно против сильных соперников и с равными партнёрами, и чем больше, тем лучше Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

сергей.ал.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:59
Репутация: -5

Сообщение сергей.ал. » 20 фев 2015, 20:23

SLegg писал(а):сергей.ал. Во-первых, большая просьба, научитесь, пожалуйста, пользоваться опцией цитирования, так чтобы три цитаты трёх разных авторов не сливались бы в одну. Это ведь не очень сложно, особенно для человека, который позиционирует себя, как психолога
спасибо ,учту.

Ответить

Вернуться в «Родители»