сергей.ал. Во-первых, большая просьба, научитесь, пожалуйста, пользоваться опцией цитирования, так чтобы три цитаты трёх разных авторов не сливались бы в одну. Это ведь не очень сложно, особенно для человека, который позиционирует себя, как психолога

В0-вторых, давайте вспомним, что речь в теме изначально шла о ДЕТЯХ, хоть и неперспективных, но всё же... Это им предлагается тренировать силу воли и оттачивать мастерство на запредельных нагрузках? Мы о хоккее говорим? Даже тяжелоатлеты отрабатывают ТЕХНИКУ толчка и рывка со средними и малыми весами, а не с предельными для них

Нет, я встречал здесь чудаков, которые пытаются учить кататься на коньках с утяжелителями, дескать, потом как побежит, а ещё работе с шайбой неподъёмными клюшками, дескать, потом как полетит... Ну, чудаки, что ещё сказать-то... Надо бы ещё перед этим пару часов побегать вверх по лестнице, или с блинами кроссик километров 5-10, чтобы уж точно развить мастерство
fipir Ранее я предлагал определиться с возрастом, теперь дополнительно предлагаю определиться с понятием мастерства

Согласитесь, что в разных видах спорта в это понятие можно вложить абсолютно разный смысл - толкнуть 200 кг, или пробежать марафон, или прыгнуть за 6 метров с шестом может тоже только мастер, но это не значит, что он сможет также мастерски и в хоккей играть
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.