yria писал(а):постоянное общение с ребёнком, это ДА, но все постоянно общаются от этого проблем меньше не становиться.
Тут наверное, проблема уже не у ребёнка, а у родителей. Ведь если родители живут с ребёнком душа в душу, а в коллективе проблемы, то возможно в родителях проблема. Ведь если родители скупые и жадные, то и ребёнок будет перенимать у них эти манеры, если родители настраивают ребёнка, что главное не труд, а "умение находить общий язык с тренером", то наверно и подход у ребёнка будет соответствующий ....
yria писал(а):НЕТ НЕ СПОСОБНЫХ(научиться) ДЕТЕЙ ЕСТЬ НЕ СПОСОБНЫЕ(научить) УЧИТЕЛЯ
Тоже думал на эту тему. Нашёл интересное замечание: американцы/канадцы думают, что всё даётся генетикой (хоть утренируйся), а исправить всё можно только фармакологией, у наших же спецов точка зрения, что и "зайца можно научить курить", т.е. какой бы ты ущербный не был, при наличии желания и правильной методики тренировок и слепоглухонемого инвалида без рук и ног можно сделать первой звездой НХЛ (и на этом сайте есть проповедники такой точки зрения). Наверно истина где то по-середине или по крайней мере равноудалена от этих двух крайностей.
По моему мнению, американская/канадская точка правильнее, не до конца конечно, но сильнейшие хоккеисты всё таки у них.
А Вы как я понимаю, придерживаетесь точки зрения "Маресьева".
![подмигивание ;)](./images/smilies/wink.gif)
И наверно, на время войны - это правильно.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.
2. Никому не верю кроме Чака Норриса.