Спортивные классы.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
К.М.А.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:08
Репутация: 0

Сообщение К.М.А. » 21 ноя 2009, 23:06

А почему вы не хотите организовать спорт-класс после начальной школы? Ведь тогда картина будет более ясной:кто-то сделает выбор в пользу учёбы,кого-то отсеят врачи,кто-то уйдёт в другой клуб(амбициии взыграют),тогда останутся самые определившиеся и преданные!!!Неужели нельзя потерпеть несколько лет???

Медведь03
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 03:32
Репутация: 11

Сообщение Медведь03 » 21 ноя 2009, 23:40

Простите, но нам бы не хотелось пропускать занятия уже с первого класса, у нас проблемы со льдом. Тем более директор школы идет нам на встречу и у нас берут всех желающих детей, никого не отсеивают. Образование страдать не будет, так что переход в другую школу возможен.

К.М.А.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:08
Репутация: 0

Сообщение К.М.А. » 22 ноя 2009, 17:37

Уважаемый Медведь03,по-моему,вы преувеличиваете.Я ради интереса взглянула на расписание в вашем клубе-там нет ничего такого страшного,оно составлено граммотно и все года тренеруются почти без потерь для школы.А тем более Ваш тренер заслуженый и ему руководство СДЮСШОР может пойти навстречу в составлении расписания.Просто ,организуя спорт-класс ,вы снимаете лишние проблемы руководства,ИМ это удобно поэтому они ЗА обеими руками ,а вами будут закрывать все неудобные другим дыры на льду.Подумайте об этом?Желаю удачи :)

Медведь03
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 03:32
Репутация: 11

Сообщение Медведь03 » 24 ноя 2009, 18:52

К.М.А.
Спасибо, что так хорошо про нашего тренера, очень приятно. Но к сожалению, у нас расписание меняется частенько да и посмотрели Вы только лед, а старшие занимаются перед льдом в зале растяжкой и т.п., после тренировки - бассейн. А еще и кроссы бегают около ледового, вот это в расписании не указано. Так что посчитайте, что сбор на тренировку у них часа за два до льда, а окончание часа через 2 после...И кстати 94 год частенько тренировки в 11.45. Вот так. А у нас уже тоже начинается такая практика. С прошлого года у мальчишек после каждой тренировки был дриблинг по 1,5 часа. В бассейн уже тоже собираемся, а в этом году перед льдом тянулись в ФОКе около ледового. Вот.И Вам удачи и здоровья!!! :) И все равно будем пробовать! Кстати расписание в итнернете частенько неверное.

tatijana.ktv
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:05
Репутация: 0

Сообщение tatijana.ktv » 06 май 2010, 04:41

Уважаемые родители! если у Ваших детей будет хороший учитель, который будет работать не на липовый результат, а болеть душей за ваших ребят, за их знания, за их спортивный результат, то все будет хорошо! А если вашим деткам достанется равнодушный учитель, то действительно и на учебе - крест, и на хоккее - ......

Аватара пользователя
ГОШАНЯ
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 14:20
Репутация: 0

Сообщение ГОШАНЯ » 06 май 2010, 10:12

tatijana.ktv писал(а):Уважаемые родители! если у Ваших детей будет хороший учитель, который будет работать не на липовый результат, а болеть душей за ваших ребят, за их знания, за их спортивный результат, то все будет хорошо! А если вашим деткам достанется равнодушный учитель, то действительно и на учебе - крест, и на хоккее - ......
У Вас, так понимаю, второй класс .... Вам еще нравится должно...

Аватара пользователя
PMBOK
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:55
Репутация: 123

Сообщение PMBOK » 06 май 2010, 10:12

tatijana.ktv писал(а):Уважаемые родители! если у Ваших детей будет хороший учитель, который будет работать не на липовый результат, а болеть душей за ваших ребят, за их знания, за их спортивный результат, то все будет хорошо! А если вашим деткам достанется равнодушный учитель, то действительно и на учебе - крест, и на хоккее - ......

Оно понятно. Вопрос стоит, "что делать" если обстоятельства сильнее желаний (одна школа на весь город), хороший учитель один на весь город и живёт в другом конце и тд и тп.
1. «Премудрость возглашает…: Доколе, невежды, будете любить свое невежество?.. Доколе
глупцы будут ненавидеть знание?.. Упорство невежд убьет их и беспечность глупцов
погубит их…»
Книга притчей Соломоновых, глава I.

2. Никому не верю кроме Чака Норриса.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 07 май 2010, 10:23

tatijana.ktv писал(а):Уважаемые родители! если у Ваших детей будет хороший учитель, который будет работать не на липовый результат, а болеть душей за ваших ребят, за их знания, за их спортивный результат, то все будет хорошо! А если вашим деткам достанется равнодушный учитель, то действительно и на учебе - крест, и на хоккее - ......

Если действительно стоит вопрос «что делать?» , так я отвечу. Да от учителя зависит многое, но не всё. Да есть хорошие учителя. И мне повезло с такими. Я часто с благодарностью вспоминаю свою школу, хотя прошло уже 25 лет. Но дорогие родители разве всё зависит только от учителя? Какая разница, где именно учится Ваше чадо, в спортклассе, в престижной гимназии или в обычной школе возле дома?
Главное зависит от самого ребёнка и родителей. Да-да, как бы Вам неприятно и странно было это читать. Тут на форуме многие из Вас поводив дитя пару лет на хоккей стали просто специалистами в этом виде спорта. Многие папы и мамы просто совершенно в теме. Так кто же Вам, уважаемые мешает быть в теме учебы сына. Речь то идёт о начальной (!!!) школе. Неужели Вы не можете уделить немного своего драгоценного времени школьным проблемам собственного ребёнка. Показать ему свою заинтересованность не только в его спорт. достижениях, но и в учебе тоже. Помочь в каких-то проблемах. Разобрать спокойно, плохо сделанную контрольную, написать пару диктантов. Это не высшая математика, это всего лишь арифметика и самые азы нашего родного языка. А если в собственной голове - только работа и хоккей, а у ребёнка проблемы в учебе, растут, как снежный ком, остаётся искать репетиторов. Для сильно занятых или совсем малограмотных - выход.
Не ждите чудес от учителей. Даже у самого лучшего учителя бывают плохие нерадивые, ленивые и бестолковые ученики. Главная задача школы - научить ребёнка учиться. А не только «разжевывать» и закладывать в его голову определённый объём знаний, хотя и с этим у многих проблемы.
Сразу поясню я не учитель и не «препод». Но в защиту учителей скажу: что даже самый плохой педагог заинтересован в хорошей успеваемости Ваших детей. Учителю надо помогать. От плохого учителя – бежать. Нет возможности уйти – придется помогать ещё больше. Да, к сожалению, и часто, это единственный выход. Решать все проблемы придётся вместе: педагог, ребёнок, родители.
Всем удачи. Успешного окончания учебного года.

mouse
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:02
Репутация: 0

Сообщение mouse » 07 май 2010, 10:47

Главная задача школы - научить ребёнка учиться.
Это, как раз, задача родителей.
«разжевывать» и закладывать в его голову определённый объём знаний
А это - задача начальной школы.
И насчет, педагогов. Если препод может нашему пацану снизить оценку и поставить не 5, а 4 -она это делает. Другим -натянут. Ему -снизят. Он-хоккеист, он бегает и дерется. И я, даже не заикаюсь, о несправедливости, а пацан-то уже все просек. Он в прошлом году на Кенгуру был в призах. И в этом, скорее всего, будет. Но ни на одну другую олимпиаду его не взяли. Он-хоккер. У него ПОВЕДЕНИЕ. При этом качество преподавания в нашей школе весьма достойное. Вот и терпим. Плевать на субъективизм, главное - тот уровень развития, который на выходе дает эта школа. Хотя, как это повлияет на мироощущение ребенка -тот еще вопрос. Так что милая GOODler, педагог в нашей схеме не через запятую.

А помогать чаду надо, если оно (чадо) того требует(есть дети, которые и сами с усами). Особенно если ребенок учится не по программе "Школа России".

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 07 май 2010, 11:24

mouse писал(а):«разжевывать» и закладывать в его голову определённый объём знаний
А это - задача начальной школы
Ну как Вам сказать, и основы мат.анализа приходится "разжевывать" :) . А некоторые "детишки" только в 11классе начинают чувствовать себя самостоятельными в учебе. Но, безусловно "началка" - это основа. И тут от родителей многое зависит.
mouse писал(а):И насчет, педагогов. Если препод может нашему пацану снизить оценку и поставить не 5, а 4 -она это делает. Другим -натянут. Ему -снизят.
Ни что так не вредит школьнику, как "натягивание" оценок. Пусть ставит, что хочет. Главное реальный уровень знаний ребёнка и Ваше к этому отношение. Тем более, если парень "всё просёк". :yes:
В олимпиадах можете участвовать сами, без разрешения учительницы, На начальных этапах, вообще без проблем. Требуется только ЖЕЛАНИЕ ребёнка. Возможно Ваш педагог сильно удивится, что дитё вместо того, чтобы бежать на хоккей, останется на "первый тур" районной олимпиады. Кстати, отличники на олимпиадах не рулят. Поверьте моему опыту. А ВУЗовские олимпиады - они вообще, для всех, и проку от них часто побольше будет. Но это не скоро.
И ещё. "Уровень развития на выходе" зависит в большей степени не от школы, а от отношения ребёнка к учебе. В школу , где учится старшая дочь, можно поступить в старшие классы, часто приходят ребята из обычных школ с уровнем не ниже, а то и выше. И учатся прекрасно. А многие "свои" -уходят после 9 го - не тянут. Некоторые уходят в школы "попроще", там они будут "приписными" отличниками. Ну очень хочется родителям иметь ребёнка "отличника"... А ЕГЭ то всем cдавать. ;)
С уважением.

PS Помогать надо, это точно. :)

mouse
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:02
Репутация: 0

Сообщение mouse » 07 май 2010, 11:57

Скажем так, отсев из этой школы идет постоянный, а вот зайти туда в 10 класс почти нереально. Дети "убегают" мозгами далеко-далеко. И если с программой не так все сложно, то взглянув в тетрадь по доп. занятиям и увидев слово графы (теория вероятностей), я оторопела (3 класс). Мы не сильно паримся из-за оценок(ну, чуть-чуть есть). Печалит то, что ребенок говорит: "Старайся-не старайся: все равно 4".
Но из школы уходить даже не помышляем. Тут даже не уровень знаний, а развитие мозгового аппарата на очень высоком уровне. Это целая система, которую школа выстраивала 60 лет. Преподы- предметники с кандидатскими по математике и физике. С авторскими программами. А вы, говорите,
Какая разница, где именно учится Ваше чадо
Очень важно! Мы пошли в 1 класс в школу с вывеской , и как с тем забором, на котором написано... После первого срочно оттуда эвакуировались. Этой школой, я очень довольна, но как пацану объяснить, что пока пятерок у него, не будет?

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 07 май 2010, 15:56

mouse
"Теория вероятностей" в 3 ем классе - это "панты", в лучшем случае ознакомительная акция. ;) Спросите у сына про распределительный и сочетательный законы. Пусть обьяснит Вам. Это отличный тест. Он раскажет Вам об уровне преподавания математики в Вашей школе. Кстати, у старшей предметное обучение было с первого класса.Первоклашки ходили строем по этим самым, кандидатам наук и пробовали на себе авторские методики. Это, скажу я Вам, полная жесть. :laugh: :weep:
И все-таки я считаю, что статус школы – только полдела. Конечно, если школа с историей, с зарекомендовавшими себя авторскими программами – это шикарно. Но этого не достаточно. Там учиться надо. Вы же сами говорите про отсев. Значит не для всех она подходит. Из нашей, например, все спортсмены и музыканты давно ушли. Видимо пришлось выбирать. Возможно, и перед Вами однажды встанет такой выбор: Ваша школа или спорт. Заметьте , что я не говорю спорт или УЧЕБА. Потому, что успешно учиться можно по-разному. Сколько талантливых детей выходило и выходит из глубинки. Из обычных «безпантовых», абсолютно нищих, совершенно бесплатных школ. Отличие этих ребят от гимназистов с «развитым мозговым аппаратом» только в том, что они многого достигли в учебе своим собственным трудом, упорством, желанием. Притом, что возможностей для образования у них и выбора у их родителей было несравнимо меньше, чем у жителей Москвы и Питера. А экстернат? Сейчас все больше детей, успешно обучающихся в режиме экстерната. Вот кому приходится в большей мере рассчитывать на себя, чем на дядю с диссертацией, и это касается именно самых сложных старших классов. Есть сегодня и варианты семейного обучения (тут вообще на родителях всё). И дистанционного (через интернет). Тот, кто учиться захочет, найдёт возможность это сделать. Вот и получается, главное хотеть учиться и понимать, что без этого нельзя. Это родители и должны привить своему ребёнку. Для моих детей вопрос приоритета учебы не стоит. Сын учится в обычной школе. Учится хорошо, и не вопреки, а благодаря хоккею. Не будет пятёрок за контрольные – не будет его любимого хоккея. Жестоко? Зато работает. И к тренировкам он относится очень серьёзно, потому, что заслужил их.
По поводу пятерок. Вы знаете, что его четвёрки - это почти пятёрки, так к ним и относитесь. Кстати городские и итоговые контрольные проверяет завуч, учительница тут бессильна. Тетрадь с обычными контрольными можно взять на род. собрании, учитель обязан её предоставить Вам. Если оценки действительно занижены, не грех и "права покачать". :yes:

Успехов Вашему сыну. С уважением.

mouse
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:02
Репутация: 0

Сообщение mouse » 07 май 2010, 16:46

"Теория вероятностей" в 3 ем классе - это "панты", в лучшем случае ознакомительная акция.
Именно ознакомительная акция, но закладывается база, чтобы в старших классах не было отторжения. У нас и геометрия со 2 класса, простенькая, и с той же целью. Ну и сами понимаете, распределительный и сочетательный законы - предмет ежедневного употребления. И выбор перед нами не стоит, учеба - первична, это его будущий хлеб с икрой (возможно и с черной). Ну а хоккей - это характер, умение найти себя в коллективе, ну и, конечно физическое развитие. В Питере в этом учебном году команду Серебряные Львы 98 собрали в спорткласс при весьма достойной гимназии. Не знаю точно почему, но небольшая часть детей ушла из этого действительно суперуспешного проекта. Но, вообще, мой первый пост, про то что без хорошего учителя и педагога очень тяжко.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 07 май 2010, 17:05

mouse писал(а):И выбор перед нами не стоит, учеба - первична, это его будущий хлеб с икрой (возможно и с черной). Ну а хоккей - это характер, умение найти себя в коллективе, ну и, конечно физическое развитие.
Вот и я так считаю. :) В главном - мы единомышленники :yes:
mouse писал(а):Но, вообще, мой первый пост, про то что без хорошего учителя и педагога очень тяжко.
Да тяжко, тяжко. Не спорю. Но не фатально. Из любой тупиковой ситуации можно найти выход, если его искать, конечно.

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 12 июл 2010, 16:58

Спорткласс, гимназия, обычная школа... Главное, чтобы все это было по собственному выбору и по "талантам" ребенка, а не насаждалось тренером. Чтобы вопрос учебы в спецклассе не стал вопросом игры в хоккей (либо спецкласс и игра в первом составе, либо идите все....в общем куда, думаю всем понятно). именно таким образом был поставлен вопрос у нас этой зимой. Большинство родителей просто трясло от такой постановки, т.к. большинство ребят учатся в гимназиях и лицеях, к тому же еще и по разным программам. Есть дети, которые учатся на год старше, некоторые на год младше (позже пошли в школу)...Сезон закончился ничем. Вопрос остается открытым.
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Ответить

Вернуться в «Родители»