RaKL писал(а): сообщение26 дек 2018, 14:03
Никаких там бункеров для сбора снега не заметил (весь снег перемещается отвалом впереди механизма). Есть "приблуда" (вы её "столом" называете) на заднице, к которой, надо полагать, подведено водоснабжение от "бочки".
...бункеры были только у тех, которые подвизались в крытых дворцах. Типа того аппарата, что стоит в Воскресенске. А "приблуда" сзади очень технически сложна, там кроме водоснабжения от бочки подведены маслопроводы для гидравлических регулировок -- нож можно опустить выше или ниже, также как и "корыто" сзади, кроме того, есть раздатка для включения шнека (находится в самом столе, сразу за ножом) -- это то, что отбрасывает ледяную стружку, срезанную со льда. На машинах на фото стружка эта попадает в бункер, а на машинаж для открытого льда выбрасывается в сторону, попадая под отвал.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Машины эти производились мелкими партиями и шли именно как комбайны, а не как ГАЗ с навесным агрегатом. Выезжать на общую дорогу такой аппарат по документам никак не мог. Поэтому в обычной жизни не имел никакой ценности. Всякий раз нужно было оформлять разрешение в ГАИ.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
...про паровоз очень точно -- выхлоп выводился вверх у кабины, чтобы бензиновые газы не попадали на лёд...