Айрис
Вы только начали. Попробуйте приучить ребенка к постановке задачи на каждую тренировку и (хотя бы краткому) анализу того, что ему удалось на ней достичь. Используйте самые простые тесты - прыжок в длину с места (характеристика стартовой скорости) и другие
http://northstars.ru/publ/kontrolnye_no ... t/2-1-0-42
Выберите для этих тестов 1 полную неделю (разбейте их по всем дням). В начале недели тесты на скорость, потом силу, потом скоростно-силовую выносливость, в конце недели, перед обязательным (всегда!) днем полного отдыха и "безделья" - на выносливость. 2-3 недели тренировок, неделя активного отдыха (снижения общей нагрузки) потом - неделя тестов.
Мальчишка (и Вы) будете очень точно знать, чего ему "не хватает". И всегда сможет "подтянуть" то, что необходимо. Кроме того, сами по себе тесты являются прекрасной тренировкой (но очень интенсивной!!! поэтому так редко) в т.н. соревновательном режиме. А по скольку соперник он сам, то одновременно воспитывается воля и характер.
Вот тогда он начнет понимать (и почувствует на себе!!!) справедливость фразы человека, относится к которому можно по разному, но именно он за последние 3 года привел Россию к 2 золотам и серебру Чемпионатов Мира (а что было до этого, 15 лет, почему то все забыли):
"В хоккей играют настоящие мужчины, в то время как трусы сидят дома, придумывая причины, почему у них не получится стать вторым Овечкиным".
Вячеслав Быков.
Борис Харламов (справа), отeц великого нападающего, и Александр Овечкин.
Фото: Андрей Кара
http://teleweek.ru/35495
С уважением и искренними пожеланиями всего самого доброго!!!
P.S. Наконец то у нас, пусть пока робко, начинают пытаться использовать то, что "они" делают многие годы:
http://www.physiopro.ru/ncd-0-14-47/news.html Может так и дойдем до использования других своих же изобретений в спорте.