Учеба + хоккей

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Igor
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:52
Репутация: 38
Команда: Хоккейная

Сообщение Igor » 15 окт 2008, 16:11

ДедА52
Извините! Но я не совсем понимаю зачем Вам это надо знать. Вы хотите подтверждение правоты своих решений? Ведь на сколько я понял, Вы не склонны принимать советы и в жизни основываетесь на собственном мнении.
Но всё равно попытаюсь ответить.
1. Всё что Вы озвучиваете в этой группе возникает только если ребёнок учится в обычной школе. В спецклассе этой проблемы нет, только потому что общеобразовательная школа подстраивается под график ДЮСШОР.
2. Эта группа общая для всех детей, независимо от того играют они в хоккей или вообще ничем не занимаются. Найти более интересное занятие, чем слушать учителя, вообще проблем не составляет, например слушать музыку с помощью телефона, либо обсудить свежие новости или новый фильм. В общем всё перечислить невозможно. Любое из этих занятий ведёт к снижению концентрации.
3. Тут, знаете. нужно выбирать меньшее из зол, а именно лучше "поистине жесткое армейское расписание жизни" чем свободная жизнь на улице. По моему так.
Ну а приверженность Вас к %, вообще умиляет. Можно присутствовать и 100% времени на уроках, но знаний получить на уровне 0%, а можно, если очень захотеть, то и наоборот.
По моему золотой середины тут нет. Своё предпочтение я отдаю спецклассам.
Смотришь на некоторых людей и думаешь:"Дааааа! Ронял вас аист по дороге!»

http://www.youtube.com/watch?v=wvEj5YLtAGc

Павел Д.
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 17:40
Репутация: 18

Сообщение Павел Д. » 15 окт 2008, 18:17

ДедА52
Подвести этот вопрос под %% соотношение не рельно ИМХО. Нстолько все здесь индивидульно. Мы формулу "У+Х" воплощем в жизнь с помощью мамы-преподвтеля и меня (папы), благо школьный курс некоторых предметов не забыт.

anvar-k
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:21
Репутация: 32
Команда: Волна Казань (Арслан Бугульма)

Сообщение anvar-k » 16 окт 2008, 08:57

По моему глубокому мнению достичь гармонии в У+Х невозможно. Надо исходить из того, кто какие цели ставит. Нормальное образование, или успешная карьера в хоккее. Обрисую немного свою ситуацию, у меня ребёнок учится в школе, в которой 95% после окончания школы поступают в ВУЗы. Уроки мы делаем вечером по 3-4 часа. Многие предметы мы делаем все вместе с использованием справочников и интернета (мой ребёнок учится во 2 классе). И хоккей мы рассматриваем, как дополняющий предмет, для физического развития. И при этом мой ребёнок далеко не отличник и даже не ударник. А если мы сделаем акцент на хоккее, то извините, нам придётся распрощаться с этой школой, и с нормальным образованием.
Решать, что важнее учёба, или спорт, нужно лет эдак в 14-15, а до этого учиться, учиться и учиться (Ульянов-Ленин) :)

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 399

Сообщение ДедА52 » 17 окт 2008, 14:00

2 Igor

ИМХО, но это не очень здорово приписывать другому человеку не его мотивы. :roof: Конечно, каждый стремится в своих действиях основываться на собственном мнении, но ведь мнение это формируется под действием многих факторов, в том числе и размышлениями над тем, что люди пишут в этом форуме. Свежий пример, – прямо на Ваших глазах, :yes: – я гораздо непримиримей относился к идее играть пацану за более старший год, исходя только из нашего семейного опыта. Однако дискуссия в теме «переход в свой год» привела к новому обсуждению такой возможности в нашей семье, к некоему переосмыслению и к большей толерантности, и как результат, - он в этом сезоне играет все же в ЧР СДВ за 96 год, хотя только в домашних матчах.
Я признателен Вам, что Вы ответили на заданные вопросы и должен Вам сказать, что большинство родителей в нашей команде, с вариациями, придерживается примерно Вашей точки зрения. Поэтому и получается, что мои вопросы оказались не к ним, поскольку для них это и не вопрос вовсе, не проблема (или они просто еще не осознают, что это проблема!).
Но есть много хоккейных семей, включая нашу, которые придерживаются прямо противоположного мнения, и судя по многим постам, считают это серьезной проблемой, и подходят к ситуации как к проблемной!
Надеясь на дальнейшее обсуждение этой темы на форуме, хотел бы все же поточнее определить сам предмет, и лучше всего на количественном (весьма жизненном) примере. Предположим, юный хоккеист не учится в спецклассе и поэтому пропустил в итоге на соревнованиях за учебный год пятую часть учебных дней (это что бы не писать 20% :) ). Это означает, что его семейству надо обеспечить то, чтобы он каждые выходные и вечерами качественно в среднем наверстывал недельный классный материал в объеме полного учебного дня (5-6 уроков), плюс домашки. Тот вопрос, который я задал, пусть несколько неудачно, в новой постановке таков – это реально возможно по жизни в ваших семьях, и как в ваших семьях это делается? Многие так этот вопрос по сути так и поняли и соответственно отвечают. И еще – каково реально в условиях ваших семей это соотношение - 1/5 или 1/7 или 1/10, и как в разных семьях относятся к таким соотношениям? Ведь всегда полезно «оценить масштаб бедствия». - от этого прямо зависит и воприятие ситуации и меры, которые в итоге предпринимаются.
И еще мне кажется, что для пользы обсуждения целесообразно исключить из него крайние случаи, иначе (ИМХО) все зайдет в тупик. Зачем обсуждать случай полного клинического лоботряса, 100% сидящего на уроке с 0%-м результатом, - таких, например, в Андрюхином классе просто нет (кстати, многие в его классе, влюсая его самого, с удовольствием учатся, хотя эпизодические припадки "балбесизма" конечно со всеми случаются). А что значит «наоборот»? Вы знаете такие случаи, когда посещаемость уроков 0%, а качество усвоения материала 100%? Я лично не встречал таких вундеров.
Успехов, ДедА52

Igor
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:52
Репутация: 38
Команда: Хоккейная

Сообщение Igor » 17 окт 2008, 15:31

ДедА52
Но ведь это Вы забрали ребёнка из спецкласса и тем самым создали себе эту проблему. Обычно люди не доверяя спецклассам стараются хотя бы закончить начальную школу там, где им кажется, что именно здесь ребёнку дадут какое-то особенное образование. Но если у ребёнка получается в хоккее то практически неизбежно он оказывается в спецклассе или в интернате. Во всех других случаях, по моему мнению, это мазохизм. В какой то степени окончить начальную школу в другом месте, это оправданно, ведь класс ведёт один учитель, а они все разные, бывают хорошие, бывают плохие. Но когда начальная школа закончена, всё остальное лотерея. Это кабинетная система, поток. Говорить, что какая то школа лучше, а какая то хуже, по крайней мере можно только в течении одного года. У учителей тоже текучка, дай боже. Другой разговор, престижные школы, богатые родители, щедрые пожертвования, пластиковые окна, подвесные потолки. Это не главное, главное, что преподают везде примерно на одном уровне. Но дети все разные и отношение к занятиям у всех тоже разное. То же можно сказать о родителях. Поэтому делаю вывод, что все школы дают примерно одинаковый обьём знаний, но дети берут ровно столько сколько могут усвоить в силу своих возможностей, ну и небольшой плюс - минус, который дают родители своей настойчивостью или равнодушием.
Я знаю, по крайней мере, двух человек по фамильно, один из них ради хоккея окончил два класса за год и второй три класса за тот же период. Но так же знаю тех кто по той же причине провёл два года в одном классе. Если хотите можете перевести в проценты.
В общем, по моему мнению, общеобразовательная школа и хоккей трудносовместимые вещи!!! Тут больше подходит, или школа, или хоккей. Увы другого сказать не могу!
Смотришь на некоторых людей и думаешь:"Дааааа! Ронял вас аист по дороге!»

http://www.youtube.com/watch?v=wvEj5YLtAGc

vlada
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 20:54
Репутация: 1

Сообщение vlada » 19 окт 2008, 09:56

У меня ребенок пока только в 3 классе. Успешно занимаемся в СДЮШОР,в первой пятерке. Спорткласс не предусмотрен. Учимся в спец.англ.школе. Возможно,в старших классах все будет по-другому,сложнее,но пока он отличник(единств.в классе). Как успеваем? 1.Нам повезло и СДЮШОР находится в 5-10мин. езды от дома.2.Живем в Москве и играть есть с кем,поэтому выездные турниры не часты.3.Всем детям необходимо разное время для усвоения уч.материала.Мой усваивает быстро и я сжимаю теорию. 4.Очень эффективно решает проблему времени и качества усвоения ОБУЧЕНИЕ В МАШИНЕ. В машине у нас не музыка,не игры,а англ.,русский,математика и т.д.(устно). На хоккей уходит 4 ч. в день,в среднем. 1.5-2 ч. писменных уроков.(устные только в машине). И остается еще время отдохнуть,поиграть,помочь вымыть посуду.-1.5-2 часа. А если школа пропускается,сама сажусь с ним и сжато даю материал,убеждаюсь что усвоил. Но сдесь главное не упускать ни 1% и понять где не усвоено вовремя. А то где упущено10%-там уже по нарастающей. Хотя я думаю в дальнейшем будет проблематичней. Начальная школа-есть начальная школа.

MIB
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Репутация: 1

Сообщение MIB » 19 окт 2008, 16:52

vlada, у вас как в армии :)

у меня другая система, я своему говорю чтобы отдыхал, забивал, косил :) а он уже сам учится, забивает и старается. Он мне говорит, если не сделаю домашку -- выгонят с урока, я говорю класс -- сможешь отдохнуть пол часика, он говорит да класс, но уроки делает :) Короче, видя его нагрузку стараюсь как можно больше его отдыхать. Со школой договорились просто, что пока хорошо учишься -- ходишь на тренировки, как только начнешь плохо учиться -- будешь пропускать тренировки и догонять школу :)) В начальной школе это работает.

да, к слову, на тренировки ездит на метро с бабушкой, никакой посуды и работы по дому, так по мелочам у себя в комнате убраться.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23552
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 19 окт 2008, 21:21

:)
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 19
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 19 окт 2008, 21:32

Slegg
Не судите строго. Вот, почитайте сообщение vladы из "Детки - конфетки!"
http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.ph ... 82#p154382
Изображение
Так будет не всегда.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23552
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 19 окт 2008, 21:42

:yes:
Последний раз редактировалось пользователем 1 SLegg; всего редактировалось раз: 19
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
белла
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:38
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение белла » 19 окт 2008, 21:59

Влада,спасибо Вам,что искренне поделились своим жизненным опытом. Он многим интересен.
Последний раз редактировалось пользователем 1 белла; всего редактировалось раз: 19
Воображение делает человека чувствительного художником, а мужественного — героем.
Франс А

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 19 окт 2008, 22:04

SLegg
Вот у сына скоро начнут "спряжение" проходить...
А я, убей не помню, что это такое!Изображение
Вот и приходится в подсобных материалах копаться, в методичках.
Ну, чтобы соответствовать...в лужу не сесть...
У сына грамотность врождённая, видно есть в кого.
Но, рядом со мной на столе всегда лежит "Толковый словарь" Ожёгова.
Сомневаюсь, посмотрю. И сына туда же "отсылаю"...
Ещё год назад авторитет учителя для сына "обрушился".
Когда она для всего класса на доске написала: "М - видио".Изображение
Так будет не всегда.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23552
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 19 окт 2008, 23:25

Мартин Чех Убедили..., но "сдесь" надо бы поправить :yes:

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Мартин Чех
Про спряжение ведь стишок был, чтобы легче запомнить...
Типа: "Все глаголы, что на "ИТь", исключая брить, стелить..."
Не помните что ли? :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 19 окт 2008, 23:35

SLegg
Я же сказала, не помню....Изображение
Но, разыскала этих самых стишков, в различных книжицах....!
Да и "Радио Няня" тоже постепенно "всплывает" в памяти.
А у них много чего интересного можно послушать.
Ничего! Пробьёмся!
Да. И не забудьте стишок полностью написать!
Заранее спасибо!
Так будет не всегда.

RED2
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:57
Репутация: 90

Сообщение RED2 » 20 окт 2008, 12:57

Смотрел сюжет вчера. За год до ОИ в Пекине одна из наших пловчих-синхронниц не смогла встать на тренировку - надоело все. СМСку тренеру только и написала... Олимпийская медаль в кармане, лидер сезона, судьи авторитет не подвергают сомнению - а все, мотивация кончилась. 25 лет всего. Вот и посовмещай школу и хоккей, каково будет им, нашим в 25? А только самое играть и начнется...

Ответить

Вернуться в «Родители»