Великтор писал(а): сообщение24 окт 2023, 18:24
Намного важнее, что теперь все трансляции централизованные. Заходишь в Youtube на Fhmplus, и находишь ЛЮБУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ. В этом была суть этого проекта, и за это огромное спасибо.
Это централизация на "вражеский ресурс", где на каждое видео подсовывают 5 "для формирования нужной "повесточки". И в один клик все видео могут быть удалены навсегда. Не централизация, а американизация.
Я вот что-то не уверен, что ФХМ или вспорте хранят исходники трансляций (но очень на это надеюсь).
Добавить себе на сайт ФХМ ссылки на все игры можно было бы достаточно просто (по регламенту видеосъемка игр - обязанность, а значит у ФХМ должны были быть и так все ссылки на все официальные игры) - не надо было бы такого количества телодвижений и денег. И видео посмотреть прямо из календаря игр проще (примерно как это сделано у hockeymos ru). Вот там как раз централизация трансляций. А плейлисты на ютубе - это ни разу не централизация.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Великтор писал(а): сообщение24 окт 2023, 18:24
Слепое подражание профессиональному хоккею? Но там комментатор - это часть ТВ-продукта, часть шоу, необходимый элемент для привлечения дополнительной аудитории.
Прямо вот в точку! Трансляции с комментариями - это именно что привлечение дополнительной аудитории.
Великтор писал(а): сообщение24 окт 2023, 18:24
Детский хоккей не обладает никакими признаками для того, чтобы считать комментатора ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом трансляции. Лично я считаю, что они вообще не нужны.
Жили небогато нехер и начинать, да? Открывайте регламент любого соревнования ФХМ и читайте главу 1, цели и задачи. Что там написано? Там написано про пропаганду, развитие и вовлечение детей и подростков в хоккей. Поставить галочку для видео в ютубе "детский контент" - это не оно ни разу )
А вот комментатор - это как раз оно, вовлечение. Физрук в школе может показать какие-то моменты детям в школе, поставить в пример хоккеиста, одноклассники проникнутся хоккеем и если не сами шайбу во дворе гонять начнут, то хотя бы может на матч какой придут (с родителями). А там и до полных стадионов на МХЛ и ЮХЛ недалеко. В использовании тщеславия для продвижения хоккея нет ничего плохого (вся реклама построена на "смертных грехах").
И если школьный класс, например, проникнется атмосферой хоккея и придет поболеть на какую-нибудь игру одноклассника (да еще и с родителями), а если болельщиков покажут на трансляции, а потом вдруг покажут в новостях школу и детей с родителями на детском матче.... вот это и будет пропагандой и вовлечением.
Но это все недоступно настоящим "дельцам от хоккея", хотя это именно что "продвигать свой продукт по современному" (то о чем Путин и говорил). Нет у наших цели сделать из хоккея продаваемый продукт. Есть цель напустить мути, ведь в мутной воде рыбка проще ловится.