Любители vs. Профессионалы

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.

Кто я?

Родитель-профессионал
13
39%
Родитель-любитель
20
61%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3100

Сообщение SLegg » 02 апр 2021, 20:48

LLIAMAH писал(а): сообщение
02 апр 2021, 11:59
...если бы он не был Ротенбергом а обычным ребенком то так же бы заиграл в МХЛ но не на ведущих позициях конечно.
А в сборной? :glasses:
Второй вон отдал своего "пахаря" в футбол. Только породил конфликт и развалил одну известную команду... Чего не сделаешь, когда любимый дитятко очень хочет, а деньги позволяют ;)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

vns7777
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -35

Сообщение vns7777 » 02 апр 2021, 21:32

Мария Lwinka писал(а): сообщение
02 апр 2021, 14:32
Ну получается что нет его, массового, и льда не хватает. А жаль ведь очень, если думать категориями не пользы для большого спорта, а пользы для выращивания здорового поколения - ведь хоккей может увлечь как мало какой другой вид спорта.
массового действительно нет...сейчас проще, Вы можете найти платную команду и в ней заниматься...еше 5 лет назад платников почти не было...

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20884
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3100

Сообщение SLegg » 02 апр 2021, 22:14

vns7777, И в наше время были всевозможные "селекты" всех уровней. Про остальных не скажу, но родители в Москве сбрасывались, снимали лед на час-полтора, и парни играли. Мы в этом не участвовали за ненадобностью, но тем не менее :yes:

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Мария Lwinka, Вот, первый же поиск выдает https://kartasporta.ru/lease-search-v2/ ... 3-khokkey/
Пусть даже 10 тыр/час... На две команды 2Х10 = 20 получается по 500 руб/час
Осталось только найти 20-ть сподвижников :)
Мой с друзьями, было дело, так весной-летом в футбол играл в Измайлово. Платишь свой взнос и играешь в каком-нибудь мини турнире выходного дня :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Мария Lwinka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 37

Сообщение Мария Lwinka » 04 апр 2021, 02:23

vns7777 писал(а): сообщение
02 апр 2021, 21:32
Мария Lwinka писал(а): сообщение
02 апр 2021, 14:32
 
массового действительно нет...сейчас проще, Вы можете найти платную команду и в ней заниматься...еше 5 лет назад платников почти не было...
Я еще не очень плотно изучила тему,  но кажется что есть академии (и их не мало,) где тренируют технику, но своих команд нет,  и есть платные команды но с тем же замахом на подготовку профи с соответствующими требованиями к игрокам.  Но в любом случае здорово, что увеличивается кол-во секций.
 
SLegg писал(а): сообщение
02 апр 2021, 22:20
vns7777, И в наше время были всевозможные "селекты" всех уровней. Про остальных не скажу, но родители в Москве сбрасывались, снимали лед на час-полтора, и парни играли. Мы в этом не участвовали за ненадобностью, но тем не менее :yes:

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:Мария Lwinka, Вот, первый же поиск выдает https://kartasporta.ru/lease-search-v2/ ... 3-khokkey/
Пусть даже 10 тыр/час... На две команды 2Х10 = 20 получается по 500 руб/час
Осталось только найти 20-ть сподвижников :)
Вы правы, если чего-то нет, то это надо организовать!  Но в случае если не дополнительная игровая тренировкиа а места где можно поучиться на любительском уровне надо лед арендовать на регуляоной основе + тренеров нанять + ребят найти.  Почитала тему про хоккей в Бостоне, так примерно  и описывают - "тренер" команды - кто то из родителей и его функции административные,  и уже профессиональных тренеров нанимают и в итоге куча команд для любого возраста и уровня. Пока в секции ЗШ были, обсуждали с тренером возможность аренды льда неподалеку для межсезонья, но не нашли поддержки других родителей.

vns7777
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -35

Сообщение vns7777 » 04 апр 2021, 15:30

SLegg, мы прошли мимо  "селектов", ездили на сборы, подтягивали навыки, уровень тестили в финальных играх... 
Мария Lwinka, наш опыт с 10 лет такой с января по сентябрь подкатки у фигуриста по 2 подкатки в неделю, лето вылетело, в октябре нас выгнал, но катать научил + 4,5 трени с командой в неделю...тут очень важно найти того кто правильно выставит катание, почитать, поспрашать, подсказаньки нужны... у нас очень долго после фигуриста скользил, и только после 3-4 лет добавили рубку льда, бег с минимальным  скольжением....колено за носок по моему выставили недостаточно до сих пор, последние две ошибки лучше не допускать и сразу поставить верную стойку и углы, правильно почуствовать конек ...щас бы наверно сгонял  в Сургут на недельку или  в Питер, послушал бы чего и как, и потом бы на месте искал спеца с подобной техникой...
...
клюху мы упустили, оставили на потом и это  была ошибка, клюху хоть по 15 мин регулярно нужно тренировать, у нас так и осталась клюха на резкости...мы  последовательно изучали, а клюху нужно было параллелить...
...
бросок на рапид шоте подняли очень быстро, нужно найти спеца который выставит технику заметающего, кистевого, подщелкивания и щелчка...
...
ну а схемки упражнений командные поднимаются очень быстро от  недели до двух...применение же тактических элементов-наверно самая долгая песня, годами можно учиться и еще учителя нужно найти, штоб правильно научил, это уж уровень высокий, выучка она разная...или сам так называемый "игровик", но мне думается, что при сегодняшнем состоянии дел, нереально самостоятельно понять и освоить нюансы тактических элементов... самостоятельное понимание называется потом дворовой выучкой...

Мария Lwinka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 37

Сообщение Мария Lwinka » 04 апр 2021, 16:29

vns7777 писал(а): сообщение
04 апр 2021, 15:30
Мария Lwinka, наш опыт с 10 лет такой с января по сентябрь подкатки у фигуриста по 2 подкатки в неделю, лето вылетело, в октябре нас выгнал, но катать научил + 4,5 трени с командой в неделю...
То, о чем Вы пишите - это не любительская нагрузка. И после нее далеко не все будут профи, но с обучением в старших классах высокорейтинговой столичной школы и тем более с какими либо другими внешкольными занятиями на регулярной основе не сочетаемо.

vns7777
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -35

Сообщение vns7777 » 05 апр 2021, 11:19

Мария Lwinka писал(а): сообщение
04 апр 2021, 16:29
Мария Lwinka писал(а): сообщение
04 апр 2021, 16:29
То, о чем Вы пишите - это не любительская нагрузка.
Все познается в сравнении, для профи из команд группы А например 9 летних 10 летних, объем вышеописанной нагрузки мягко скажем невысокий. Так как процессы были еще и растянуты  на 3 года, то этот объем совсем не объем, но он позволяет иметь какой-то уровень и навыки. Думаю обучение  любой деятельности  можно оптимизировать и сократить, может быть Вы на основании нашего опыта найдете свой алгоритм.
...
Высокорейтинговые школы зачастую накатывают учеников, но не учат думать. Показательно как они готовят олимпиады, возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и сделайте свои выводы.  Типизация задач сегодняшний лозунг. Возможно нужно также оптимизировать и Ваш процесс обучения.

RaKL
Сообщения: 12606
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1327

Сообщение RaKL » 05 апр 2021, 11:57

SLegg писал(а): сообщение
02 апр 2021, 22:20
Пусть даже 10 тыр/час... На две команды 2Х10 = 20 получается по 500 руб/час
SLegg, сейчас нет таких цен (!) и такого решения. Сейчас 1200 за игру с игрока считается подарком.

vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 11:19
оказательно как они готовят олимпиады, возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и сделайте свои выводы.  Типизация задач сегодняшний лозунг. Возможно нужно также оптимизировать и процесс обучения.
Вот раньше!.. :dont:
vns7777, уже сколько раз это обсуждалось, что в советской школе (и ВУЗе) готовили учеников не то что теперь ))) Теперь нет цели готовить настолько грамотных и образованных. Для кого? Для родителей если только ))) Да и где им практиковаться? Затраты огромные, а для чего? Где им своё образование применить? Всё одно уедет добрая половина, и исключительно тех, кто представляет интерес.
А если вспомнить про Грефа, который свою руку и мысли к нашему образованию применить хочет, опустив его на определённый - нужный и актуальный уровень, то вообще "алес".
Также и с хоккеистами.
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -156

Сообщение Снежный кот » 05 апр 2021, 11:58

vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 11:19
возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и
и в чем принципиальное отличие?...,в обоих случаях "гнать" школоту нужно уже по университетской программе...,допустим я, мог ли в 12-14 лет учится по программе вуза?, вполне, а вот "элитных" школ в округе не было, шо нужно туда ездить то-же не подсказали,..,были курсы при местном вузе, тупо профессор организовал, но это все не то, т.с. "несистемная подкатка",...,все к-слову топил за ландау и его гениальность, ничего против него не имею, но человека с 12-ти лет гнали уже по университетской программе, и то что в решение задач он использовал доступный по классу язык описания не отменят его базового по сути начальнопродивнутого вузовского образования к 9/10 -му классу...,  :smoke:

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
к -слову лучше ученицы 9-го класса использовали уже к концу году базовые алгоритмы матричного и комплексного счисления, шо как-бы говорит в в-общем-то доступности к понимаю  в 14-15 лет элементов вузовской программы, и даже его необходимости для лучшего закрепления в мозгу,..,ибо в 20-22 года вполне может настать период необходимости "выживания" и "применения знаний на практике", которые часто путают с "ленью"...,это не одно и то-же...,есть и обратный пример впрочем...,  :smoke:

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
RaKL писал(а): сообщение
05 апр 2021, 11:57
нет цели готовить настолько грамотных и образованных.
скорее дилема "подобное рождает подобное"...,в эпоху когда "ставленники" решают все, а не "кадры", умные и умники вообще ни к месту, от них одна сплошная головная боль,...,то ли дело родное гидное дитя "родственник, друг друзей и т.д." которое надо "пристроить" а то что до умножение да сложение еле считает, дык это дело ерундовое, бонусом никакой конкуренции в подсиживание скрепных теплых мест...,  :smoke: как видим "правила" диктуют сложившаяся кап.система, а не стратегическая целесообразность...,  :smoke:

vns7777
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -35

Сообщение vns7777 » 05 апр 2021, 13:49

RaKL писал(а): сообщение
05 апр 2021, 11:57
vns7777, уже сколько раз это обсуждалось, что в советской школе (и ВУЗе) готовили учеников не то что теперь ))) Теперь нет цели готовить настолько грамотных и образованных. Для кого? Для родителей если только ))) Да и где им практиковаться? Затраты огромные, а для чего? Где им своё образование применить? Всё одно уедет добрая половина, и исключительно тех, кто представляет интерес.
для работы спец который мыслит по шаблонам и регламентам не нужен, так как он будет много суетится и делать накатанную объемную работа, а нужен спец который с минимум усилий дает результат... те грубо идеальный вариант из готового сложить кубики так, что кодить и делать ничего не надо, или по другому организовать ситуацию так, чтоб юзер доволен и не делать ничего не надо... как правило накатанные делают как его учили, а сообразительные как быстро и качественно ))...так что в команду не сообразительные точно не нужны...на сообразительных  затраты минимальны... и это не образование, а скорее умение думать... если зарабатываешь в поле то сообразительные нужны, и осмысленное образование у сообразительных  конечно нужно ...  и иная ситуация, если  должны очки втирать, там как раз бы нужен был писатель с презентационным образованием и рисованием, те накатанный и не обязательно сообразительный...
...
Снежный кот писал(а): сообщение
05 апр 2021, 12:08
и в чем принципиальное отличие?
    если по школе, то задачи сильно различные, на соображалку это задачи на идею, знание материала может быть минимальным...при подходе в рамках накатанности, знание материала (формул) итп должно быть отличным, плюс предполагается, что подобные задачи прорешены с репетитором, соображалку правда препод ему вырубает напроч...это как в хоккее по установке тренера защитник бежит до синей, а там отдает пас напу )) 

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
05 апр 2021, 12:08
к -слову лучше ученицы 9-го класса использовали уже к концу году базовые алгоритмы матричного и комплексного счисления, шо как-бы говорит в в-общем-то доступности к понимаю  в 14-15 лет элементов вузовской программы, и даже его необходимости для лучшего закрепления в мозгу
лично я бы наверно искал репетитора который учит думать, пусть с матричным исчислениями пусть в рамках экономических задач, пусть в 1 классе...мне думается, накатывание на определенный уровень это зачастую форсирование в ущерб пониманию и осмыслению...то бишь наверно нужно сначала понять  зачем и лишь потом учить..ну это субъективное... 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -156

Сообщение Снежный кот » 05 апр 2021, 17:23

vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 13:57
мне думается, накатывание на определенный уровень это зачастую форсирование в ущерб пониманию и осмыслению..
??? какое накатывание???....,можно было0-бы назвать окном симбиотического восприятия, когда "сложный материал" становится фундаментальной основой решения,...и у всех тут разный возраст восприятия, кому-то и 12-14 норм,...,а кому-то ив 18-рано,...оценивать нужно групповую приспособляемость через симбиотическую вопсриимчивость к новому т.с материалу...,почему именно групповую?..,да потому -что группа само по себе является защизенной неким предохранительным функционалом,...,наглядная демонстрация поговорки,..,"одна голова хороша, а две лучше"....,  :smoke:

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 13:57
искал репетитора который учит думать
дык слепой тест, как пример вступительные экзамены в лицей 5-ый класса, и показал, что "накатанные" имеют "неоспоримое" преимущество перед "думающими", сочетание этих качеств то-же само по себе не взаимоисключительно..., шо как-бы имеет ключевой косяк, линейная аналитическая групповая алгебраизация....,тупиковая ветвь,...но очень нравится капиталистам по причине фундаментальной ошибки, а именно оболвания и отупления будущего лектората...,  :smoke:

Мария Lwinka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 11:12
Репутация: 37

Сообщение Мария Lwinka » 05 апр 2021, 17:46

vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 11:19
Мария Lwinka писал(а): сообщение
04 апр 2021, 16:29
Мария Lwinka писал(а): сообщение
04 апр 2021, 16:29
 
Высокорейтинговые школы зачастую накатывают учеников, но не учат думать. Показательно как они готовят олимпиады, возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и сделайте свои выводы. Типизация задач сегодняшний лозунг. Возможно нужно также оптимизировать и Ваш процесс обучения.
Я как раз человек из сферы науки,  причем как раз топовой, поэтому проблемы образования и подготовки научной смены знаю изнутри  - проблема не только в школьном образовании, но и в том образовании, которую дает даже "главный вуз страны"  МГУ ( который по многим специальностям давно не лучший, а по каким то просто в других не готовят).  Подготовка и отбор кадров в науку и не только в нее, но и во многие интеллектуальные сферы ведется со школьного возраста, вплоть до организации школ непросредственно моими коллегами. Но речь здесь не об образовании, а о хоккее. И о том, что если его называть любительским, то он должен оставлять время на что то еще кроме него и школьного минимума.  Иначе это не любительский и не было бы  столько сообщений в разных темах этого форума про то что и с хоккеем не задалось, и образования нормального нет.

RaKL
Сообщения: 12606
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1327

Сообщение RaKL » 05 апр 2021, 18:26

Снежный кот, vns7777, коллеги, вы видимо совсем не читаете "новостей"? )))
А там как раз пишут, что (по словам ГреВВа): "культуру и образование не нужно давать людям, иначе ими невозможно будет управлять".
Снежный кот, на ваши "симбиотические связи" идёт наступление полным ходом, т.к. целью стоит: освобождение индивидуума от всех форм коллективной идентичности.

vns7777 писал(а): сообщение
05 апр 2021, 13:57
лично я бы наверно искал репетитора который учит думать, пусть с матричным исчислениями пусть в рамках экономических задач, пусть в 1 классе..
ВЫ ренегат ))) сейчас иное мировоззрение формируется. Зачем вам знать и уметь пользоваться различными вычислениями (высшая математика), когда для этого есть гаджет?
Чего непонятного? коллеги...

Снежный кот, вот вы сами, когда последний раз пользовались своими знаниями по решению задач из "вузовского образования"? Вот правда? Я уверен, что если вам не приходилось помогать какой-нибудь "школоте" ))) помогая решать задачки, то наверное и не вспомнили бы про них, вплоть до старческого склероза. К чему они теперь, знания вам эти?
Вот также рассуждает и всё наше "эффективное управление", государственные деятели (тот же Благотворительный фонд Сбера). Зачем на человеков тратить силы и обучать их, массово, если для этого есть комп с его программами специальными, который всегда под рукой?
Вот вы пишите:
Снежный кот писал(а): сообщение
05 апр 2021, 12:08
ибо в 20-22 года вполне может настать период необходимости "выживания" и "применения знаний на практике"
Я вот лично сомневаюсь ))) Смартфон в кармане, и ))) ответ на любой вопрос будет найден, нужно только уметь сёрчить ))) Если же вы говорите о каком-то "апокалипсисе", когда нужны будут действительно практические знания из ОБЖ, тогда другое дело. Но это же, как некие дополнительные "курсы", скорее, тут верхнее образование не нужно совсем.
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 12606
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1327

Сообщение RaKL » 05 апр 2021, 18:45

Мария Lwinka писал(а): сообщение
05 апр 2021, 17:46
Но речь здесь не об образовании, а о хоккее.
Вам только так кажется ))) А именно, речь - о хоккейном образовании. Пройдёт ещё пяток лет, кто будет учить, чему и как?
Не получится ли так, что СШ будут уже официально ("по умолчанию" так уже и есть) используя данный ей ресурс, не обучать хоккею, а лишь управлять процессом, номинально принимать и выпускать из стен школы учеников, пожелавших пройти обучение. Будут предлагать родителям "факультативные" и "дополнительные" занятия за отдельную плату, на своих площадях, со своими специалистами, и конечно с отдельной оплатой, официальной и через школьную кассу (а не так как сейчас). И игровой процесс! конечно же, участие во всяких там соревнованиях, вплоть до международных. Ну и оставят себе функцию экзаменатора, чтобы отделять и оставлять, по своему усмотрению и в соответствии с правилами.
Вот тогда точно, хоккей будет "не для всех", а лишь для тех, кто может себе это позволить.
Поэтому, будущее - за "дворовым хоккеем", диким, самопальным, но дающим такую базу (умений), что "академиям" дорогостоящим этим, не в жисть не выиграть у них. Другое дело, что это будут "параллельные вселенные". Но для подпитки НХЛ и им подобным, вполне возможно, что будут хантить себе игроков "из двора".
Последний раз редактировалось пользователем 1 RaKL; всего редактировалось раз: 5
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 05 апр 2021, 18:46

Мария Lwinka писал(а): сообщение
05 апр 2021, 17:46
Подготовка и отбор кадров в науку и не только в нее, но и во многие интеллектуальные сферы ведется со школьного возраста, вплоть до организации школ непросредственно моими коллегами.
Ну это уже положительная динамика по сравнению с тем, что было в науке конца 90х. В аспирантуру буквально зазывали после выпуска, а потом еще нужно было с языком наперевес носится по предприятиям, чтобы заключить проф договора. Т.к. институт сказал, что на опытную работу денег нет.
 
Мария Lwinka писал(а): сообщение
05 апр 2021, 17:46
И о том, что если его называть любительским, то он должен оставлять время на что то еще кроме него и школьного минимума.
При правильном подходе и в "профессиональном" детском хоккее должно быть время на что то еще.
В Канаде, в последние годы наблюдается заметный рост числа перехода молодых игроков в студенческие лиги. А там и хоккей топовый и образование сразу получаешь. Но и требования по среднему баллу во время обучения довольно высокие. Быть просто звездой университетской команды не прокатит.

Отправлено спустя 48 секунд:
RaKL писал(а): сообщение
05 апр 2021, 18:45
Поэтому, будущее - за "дворовым хоккеем", диким, самопальным, но дающим такую базу (умений), что "академиям" дорогостоящим этим, не в жисть не выиграть у них.
ну вы загнули
Последний раз редактировалось пользователем 1 MillersHockey; всего редактировалось раз: 5

Ответить

Вернуться в «Родители»