А в сборной?
Второй вон отдал своего "пахаря" в футбол. Только породил конфликт и развалил одну известную команду... Чего не сделаешь, когда любимый дитятко очень хочет, а деньги позволяют
А в сборной?
массового действительно нет...сейчас проще, Вы можете найти платную команду и в ней заниматься...еше 5 лет назад платников почти не было...Мария Lwinka писал(а): сообщение02 апр 2021, 14:32Ну получается что нет его, массового, и льда не хватает. А жаль ведь очень, если думать категориями не пользы для большого спорта, а пользы для выращивания здорового поколения - ведь хоккей может увлечь как мало какой другой вид спорта.
Я еще не очень плотно изучила тему, но кажется что есть академии (и их не мало,) где тренируют технику, но своих команд нет, и есть платные команды но с тем же замахом на подготовку профи с соответствующими требованиями к игрокам. Но в любом случае здорово, что увеличивается кол-во секций.
Вы правы, если чего-то нет, то это надо организовать! Но в случае если не дополнительная игровая тренировкиа а места где можно поучиться на любительском уровне надо лед арендовать на регуляоной основе + тренеров нанять + ребят найти. Почитала тему про хоккей в Бостоне, так примерно и описывают - "тренер" команды - кто то из родителей и его функции административные, и уже профессиональных тренеров нанимают и в итоге куча команд для любого возраста и уровня. Пока в секции ЗШ были, обсуждали с тренером возможность аренды льда неподалеку для межсезонья, но не нашли поддержки других родителей.SLegg писал(а): сообщение02 апр 2021, 22:20vns7777, И в наше время были всевозможные "селекты" всех уровней. Про остальных не скажу, но родители в Москве сбрасывались, снимали лед на час-полтора, и парни играли. Мы в этом не участвовали за ненадобностью, но тем не менее
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:Мария Lwinka, Вот, первый же поиск выдает https://kartasporta.ru/lease-search-v2/ ... 3-khokkey/
Пусть даже 10 тыр/час... На две команды 2Х10 = 20 получается по 500 руб/час
Осталось только найти 20-ть сподвижников
То, о чем Вы пишите - это не любительская нагрузка. И после нее далеко не все будут профи, но с обучением в старших классах высокорейтинговой столичной школы и тем более с какими либо другими внешкольными занятиями на регулярной основе не сочетаемо.
Все познается в сравнении, для профи из команд группы А например 9 летних 10 летних, объем вышеописанной нагрузки мягко скажем невысокий. Так как процессы были еще и растянуты на 3 года, то этот объем совсем не объем, но он позволяет иметь какой-то уровень и навыки. Думаю обучение любой деятельности можно оптимизировать и сократить, может быть Вы на основании нашего опыта найдете свой алгоритм.Мария Lwinka писал(а): сообщение04 апр 2021, 16:29Мария Lwinka писал(а): сообщение04 апр 2021, 16:29То, о чем Вы пишите - это не любительская нагрузка.
SLegg, сейчас нет таких цен (!) и такого решения. Сейчас 1200 за игру с игрока считается подарком.
Вот раньше!..vns7777 писал(а): сообщение05 апр 2021, 11:19оказательно как они готовят олимпиады, возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и сделайте свои выводы. Типизация задач сегодняшний лозунг. Возможно нужно также оптимизировать и процесс обучения.
и в чем принципиальное отличие?...,в обоих случаях "гнать" школоту нужно уже по университетской программе...,допустим я, мог ли в 12-14 лет учится по программе вуза?, вполне, а вот "элитных" школ в округе не было, шо нужно туда ездить то-же не подсказали,..,были курсы при местном вузе, тупо профессор организовал, но это все не то, т.с. "несистемная подкатка",...,все к-слову топил за ландау и его гениальность, ничего против него не имею, но человека с 12-ти лет гнали уже по университетской программе, и то что в решение задач он использовал доступный по классу язык описания не отменят его базового по сути начальнопродивнутого вузовского образования к 9/10 -му классу...,
скорее дилема "подобное рождает подобное"...,в эпоху когда "ставленники" решают все, а не "кадры", умные и умники вообще ни к месту, от них одна сплошная головная боль,...,то ли дело родное гидное дитя "родственник, друг друзей и т.д." которое надо "пристроить" а то что до умножение да сложение еле считает, дык это дело ерундовое, бонусом никакой конкуренции в подсиживание скрепных теплых мест..., как видим "правила" диктуют сложившаяся кап.система, а не стратегическая целесообразность...,
для работы спец который мыслит по шаблонам и регламентам не нужен, так как он будет много суетится и делать накатанную объемную работа, а нужен спец который с минимум усилий дает результат... те грубо идеальный вариант из готового сложить кубики так, что кодить и делать ничего не надо, или по другому организовать ситуацию так, чтоб юзер доволен и не делать ничего не надо... как правило накатанные делают как его учили, а сообразительные как быстро и качественно ))...так что в команду не сообразительные точно не нужны...на сообразительных затраты минимальны... и это не образование, а скорее умение думать... если зарабатываешь в поле то сообразительные нужны, и осмысленное образование у сообразительных конечно нужно ... и иная ситуация, если должны очки втирать, там как раз бы нужен был писатель с презентационным образованием и рисованием, те накатанный и не обязательно сообразительный...RaKL писал(а): сообщение05 апр 2021, 11:57vns7777, уже сколько раз это обсуждалось, что в советской школе (и ВУЗе) готовили учеников не то что теперь ))) Теперь нет цели готовить настолько грамотных и образованных. Для кого? Для родителей если только ))) Да и где им практиковаться? Затраты огромные, а для чего? Где им своё образование применить? Всё одно уедет добрая половина, и исключительно тех, кто представляет интерес.
если по школе, то задачи сильно различные, на соображалку это задачи на идею, знание материала может быть минимальным...при подходе в рамках накатанности, знание материала (формул) итп должно быть отличным, плюс предполагается, что подобные задачи прорешены с репетитором, соображалку правда препод ему вырубает напроч...это как в хоккее по установке тренера защитник бежит до синей, а там отдает пас напу ))
лично я бы наверно искал репетитора который учит думать, пусть с матричным исчислениями пусть в рамках экономических задач, пусть в 1 классе...мне думается, накатывание на определенный уровень это зачастую форсирование в ущерб пониманию и осмыслению...то бишь наверно нужно сначала понять зачем и лишь потом учить..ну это субъективное...Снежный кот писал(а): сообщение05 апр 2021, 12:08к -слову лучше ученицы 9-го класса использовали уже к концу году базовые алгоритмы матричного и комплексного счисления, шо как-бы говорит в в-общем-то доступности к понимаю в 14-15 лет элементов вузовской программы, и даже его необходимости для лучшего закрепления в мозгу
??? какое накатывание???....,можно было0-бы назвать окном симбиотического восприятия, когда "сложный материал" становится фундаментальной основой решения,...и у всех тут разный возраст восприятия, кому-то и 12-14 норм,...,а кому-то ив 18-рано,...оценивать нужно групповую приспособляемость через симбиотическую вопсриимчивость к новому т.с материалу...,почему именно групповую?..,да потому -что группа само по себе является защизенной неким предохранительным функционалом,...,наглядная демонстрация поговорки,..,"одна голова хороша, а две лучше"....,
дык слепой тест, как пример вступительные экзамены в лицей 5-ый класса, и показал, что "накатанные" имеют "неоспоримое" преимущество перед "думающими", сочетание этих качеств то-же само по себе не взаимоисключительно..., шо как-бы имеет ключевой косяк, линейная аналитическая групповая алгебраизация....,тупиковая ветвь,...но очень нравится капиталистам по причине фундаментальной ошибки, а именно оболвания и отупления будущего лектората...,
Я как раз человек из сферы науки, причем как раз топовой, поэтому проблемы образования и подготовки научной смены знаю изнутри - проблема не только в школьном образовании, но и в том образовании, которую дает даже "главный вуз страны" МГУ ( который по многим специальностям давно не лучший, а по каким то просто в других не готовят). Подготовка и отбор кадров в науку и не только в нее, но и во многие интеллектуальные сферы ведется со школьного возраста, вплоть до организации школ непросредственно моими коллегами. Но речь здесь не об образовании, а о хоккее. И о том, что если его называть любительским, то он должен оставлять время на что то еще кроме него и школьного минимума. Иначе это не любительский и не было бы столько сообщений в разных темах этого форума про то что и с хоккеем не задалось, и образования нормального нет.vns7777 писал(а): сообщение05 апр 2021, 11:19Высокорейтинговые школы зачастую накатывают учеников, но не учат думать. Показательно как они готовят олимпиады, возьмите олимпиады 80-х, которые были на соображалку и олимпиады 2010 -х которые ориентированы на некатанность и шаблонность, поразберайтесь и сделайте свои выводы. Типизация задач сегодняшний лозунг. Возможно нужно также оптимизировать и Ваш процесс обучения.
ВЫ ренегат ))) сейчас иное мировоззрение формируется. Зачем вам знать и уметь пользоваться различными вычислениями (высшая математика), когда для этого есть гаджет?
Я вот лично сомневаюсь ))) Смартфон в кармане, и ))) ответ на любой вопрос будет найден, нужно только уметь сёрчить ))) Если же вы говорите о каком-то "апокалипсисе", когда нужны будут действительно практические знания из ОБЖ, тогда другое дело. Но это же, как некие дополнительные "курсы", скорее, тут верхнее образование не нужно совсем.Снежный кот писал(а): сообщение05 апр 2021, 12:08ибо в 20-22 года вполне может настать период необходимости "выживания" и "применения знаний на практике"
Вам только так кажется ))) А именно, речь - о хоккейном образовании. Пройдёт ещё пяток лет, кто будет учить, чему и как?
Ну это уже положительная динамика по сравнению с тем, что было в науке конца 90х. В аспирантуру буквально зазывали после выпуска, а потом еще нужно было с языком наперевес носится по предприятиям, чтобы заключить проф договора. Т.к. институт сказал, что на опытную работу денег нет.Мария Lwinka писал(а): сообщение05 апр 2021, 17:46Подготовка и отбор кадров в науку и не только в нее, но и во многие интеллектуальные сферы ведется со школьного возраста, вплоть до организации школ непросредственно моими коллегами.
При правильном подходе и в "профессиональном" детском хоккее должно быть время на что то еще.Мария Lwinka писал(а): сообщение05 апр 2021, 17:46И о том, что если его называть любительским, то он должен оставлять время на что то еще кроме него и школьного минимума.
ну вы загнули