Спортивные классы.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 13 июл 2010, 06:56

Вопрос остается открытым.
К сожалению, это типично... :eek: Но еще больше, - стократно, - эта тема обостряется, когда пацаны заканчивают начальную школу и переходят к "предметникам". :eek: :insane: :weep:

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 13 июл 2010, 11:15

[quote="ДедА52"]Но еще больше, - стократно, - эта тема обостряется, когда пацаны заканчивают начальную школу и переходят к "предметникам".
Многое зависит еще и от директора школы, в нашей гимназии поддерживают все начинания ребят, поэтому никаких проблем не составляло забирать ребенка на тренеровки с некоторых уроков, конечно при условии того, что домашнее задание по этим предметам естественно выполнялось. Наша "проблема" как раз тренер... :(
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 13 июл 2010, 14:37

при условии того, что домашнее задание по этим предметам естественно выполнялось
Но ведь очное школьное образование в основном определяется тем, насколько пацан активно и плодотворно на уроках работает, а домашки - это лишь метод закрепления пройденного материала. Вот почему при массированных и систематических пропусках уроков ребенок-спортсмен вынужден переходить на своего рода "очно-заочную форму", в то время как его сверстники-однокласники продожают учиться в нормальной очной форме. Так постепенно, месяц за месяцем и год за годом, и накапливается разрыв в качестве учебы, даже если формально удается и не отставать от материала. :(

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 13 июл 2010, 15:37

ДедА52 писал(а):Так постепенно, месяц за месяцем и год за годом, и накапливается разрыв в качестве учебы
не могу полностью с этим согласиться, все-таки восприимчивость материала во многом зависит еще и от способностей ребенка, есть дети, ежедневно посещающие занятия, но при этом так и не усвоившие успешно материал, есть дети, которые "ловят все на лету", есть те, кто берет усидчивостью или амбициозностью...в общем, все дети разные и опять же повторюсь, подход должен быть индивидуален, согласно способностей ребенка. Ну и как крайний случай, всегда есть возможность занятий дополнительно, с репетитором.
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 13 июл 2010, 20:57

Кристалл-2000 писал(а):подход должен быть индивидуален, согласно способностей ребенка.
Это в начальной школе такое возможно.
А в средней все ученики "на потоке".
Репетитор - это хорошо.
Но учителю-предметнику важно, чтобы его предмету уделяли много внимания.
Сдача учебного материала вперёд, или сдача его же, но с большим отставанием, для учителя средней школы имеет огромную разницу.

Мы в пятом классе столкнулись с трудовиком, который не вникал в наши проблемы.
У него кроме нас ещё 599 учеников.
Пришлось сдавать модель "домика из брусьев" в каникулярное время.
Три часа к ряду сын клеил при помощи ПВА избушку.
А по ИЗО у нас совсем особенная программа была.
На каждом уроке учитель ставил оценки за последовательность в выполнении творческой работы.
Хотя можно было бы сделать дома и сдать. Но только не с этим преподавателем.
По истории "ледяная" учительница была "растоплена" нашим повышенным вниманием к её предмету.
Но для этого приходилось после всех тренировок заезжать в школу, и сдавать по два-три параграфа вперёд.
Счастливы были все. :)
Так будет не всегда.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 14 июл 2010, 05:49

К тому, что пишет уважаемая Мартин Чех, могу добавить и то, что даже переход в спрткласс не решает проблему хронического накопления отставания его учеников от тех сверстников, которые учатся в обычных классах и не пропускают столь много дней очного обучения, как спортсмены. Наример, не редкость, когда тренер просто забирает весь спорткласс на тренировку например, с 1-2-х последних уроков, или наоборот, из-за треньки пацаны приходят на 1-2 урока позже. Не говорю уж про массовые пропуски учебного времени из-за турниров (а другие ученики, - которые не в спортклассах, - в это время сильно уходят вперед по программе). И это при том, что руководство школы, где организован спорткласс, обычно старается приспособить расписание уроков к расписанию тренек и игр. Но это как-то возможно только в начальных классах. Когда наступает предметное время (с 5 класса), качественная учеба в ее очном (т.е. самом эффективном) виде и вовсе идет под откос, - к сожалению.
Нисколько не спорю с Вами, уважаемая Кристалл-2000, что итоговый результат успешного (или не очень) совмещения спорта с учебой сильно зависит и от способностей ребенка и от готовности родителей организовать репетиторство или самим заниматься с пацаном (кто может и умеет). Все возможно, если все этого хотят. Но, мне кажется, нет смысло обсуждать случай очень способных и и одновременно (что есть редкое сочетание) самоорганизованных детей - с таким и нет проблем, а значит их родители счастливы и вообще не участвуют в такого рода обсуждения (нет для них темы). Но таких, к сожалению, меньшинство, и они все успеют - и в спорте и в учебе. Мне кажется (сугубое ИМХО), целесообразно обсуждать проблемы обычных пацанов, которые (и их родители, естественно) как раз становятся к 6-8 классам перед проблемой выбора "спорт или учеба".

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 14 июл 2010, 10:29

ДедА52 писал(а):целесообразно обсуждать проблемы обычных пацанов, которые (и их родители, естественно) как раз становятся к 6-8 классам перед проблемой выбора "спорт или учеба".
В большой спорт попадут единицы, а ребята вырастут и им надо будет кормить семью...Вывод напрашивается сам собой....Что касается проблем с предметниками: все проблемы можно решить на уровне директора гимназии, при его положительном отношении к детям-спортсменам. Мы столкнулись с этим в прошлом году, когда в один из очередных дней пришлось срочно выдергивать ребенка с уроков (постоянного расписания тренеровок у нас нет, могут позвонить в 12 дня и сообщить, что в 17 будет тренеровка...Это сродни жизни на вулкане, никогда ничего не планируешь и себе не принадлежишь). Дело в том, что у нас предметники не с 5 класса, а со 2-го, и отношение у всех естественно разное, но всегда есть но... И это НО-директор гимназии, после визита к которому, все проблемы были решены. Наша проблема как раз не в учебе и отношениях с преподавателями (тут слава богу все ок), а в том, что пытаются загнать всех в спорткласс вне нашего желания. Проблема еще в том, что наш 2000 год практически весь закончил еще только 3 класс, мой же ребенок благополучно перешел в 5, сдав при том ЕГЭ на отлично, и естественно повторно сидеть в 4 классе не очень-то радует.
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 14 июл 2010, 11:31

Это сродни жизни на вулкане, никогда ничего не планируешь и себе не принадлежишь
В случае со спортклассом полностью согласен. Более того - и вне темы хоккея и учебы жизнь как на вулкане... :rolleyes:
мой же ребенок благополучно перешел в 5, сдав при том ЕГЭ на отлично
ЕГЭ с 5-го класса? :insane: :amazed: :confused: Ребенок, конечно, молоток, - но сам факт ЕГЭ на столь ранней стадии... Что это за школа? Может это был не ЕГЭ, а некий неофициальный тест, структурированный ЕГЭ-подобно? :shuffle: У моего как раз что-то такое было после 5-го класса.

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 14 июл 2010, 12:16

ДедА52 писал(а):ЕГЭ с 5-го класса?
Не могу судить о других областях нашей огромной родины, но что касается Саратова, то у нас во всех школах в 4 классе в апреле проводится ЕГЭ за начальную школу по математике, русскому, литературе и окружающему миру (кому что достанется). Именно ЕГЭ, а не тестирование, именно таким образом, как оно проходит у старшеклассников. И соответственно официально. Нервов нам, конечно, потрепали, но вот дети как-то спокойно к этому отнеслись. :)
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 14 июл 2010, 14:13

ДедА52
Мы в конце 4-го класса тоже ЕГЭ сдавали.
А в этом году команда "тряслась". Вернее, родители.
Этот экзамен по всей России ввели.
Ваш Андрей, видимо, успел проскочить это школьное новшество.
Повезло. :D
Так будет не всегда.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 15 июл 2010, 04:58

:rolleyes: Жесть!!! :confused:

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 15 авг 2010, 01:15

Кристалл-2000 писал(а):Не могу судить о других областях нашей огромной родины, но что касается Саратова
Что -то вы там в Саратове перегибаете с образованием... и это тоже оказывается вредно :yes: :yes: :yes:
Характерный случай произошел как раз сегодня. Может кто смотрел передача была "Как стать миллионером" ????
Так вот рассказываю. Играл мужик из .....Саратова, мужик не простой..... если он конечно не соврал, то он банкир и у него трииии .....красных диплома вышки. Ну думаю , все господа , пакуйте ваши призовые в чемодан, щас он будет рвать и метать...... ну и .... первый звонок прозвенел , когда он не смог ответить на вопрос "Сколько кубических см в кубическом метре"..... он долго что то типа думал,а потом ткнул на угад ..... и угадал. При чем было видно , что он не придуряется.Неужели думаю челу с таким образованием трудно перемножить 100х100х100. :confused: Но затем наступил апофеоз трех красных дипломов.......вопрос "Под каким номером в НХЛ играл Грецки " А.9 В.99 С.29 D.109(или 119, не помню) .......бл.... слава богу что он вообще вспомнил кто такой Грецки, легендарная говорит ,была личность...... но на большее его не хватило.
В общем я еще раз убедился- все хорошо в меру .......и даже образование. :bow: :bow:

Аватара пользователя
Кристалл-2000
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 16:51
Репутация: 29
Команда: Кристалл

Сообщение Кристалл-2000 » 16 авг 2010, 15:19

дежурный писал(а):"Под каким номером в НХЛ играл Грецки "
Не думаю, что это имеет отношение к дипломам, это скорее вопрос для любителей спорта и хоккея....а такие далеко не все
Не учите меня жить, лучше помогите материально.

Аватара пользователя
дежурный
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 14:09
Репутация: 233
Команда: Северсталь

Сообщение дежурный » 17 авг 2010, 00:12

Вот и я про это- хоккей к дипломам отношения не имеет :yes: :yes: Надо определиться- если ребенок ботаник - не мучайте его хоккеем, пусть на скрипке играет, а если спотсмен- то ......нафига козе баян ( в смысле красный диплом :D )

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 17 авг 2010, 04:54

а если спотсмен- то ......нафига козе баян ( в смысле красный диплом
Красный? Да на фига, конечно... : Излишество это, ИМХО. yes: А вот синий - сгодится! :yes:

Ответить

Вернуться в «Родители»