G.f.D. писал(а): сообщение25 янв 2022, 14:49
Хокк-мякк писал(а): сообщение25 янв 2022, 14:47
G.f.D. писал(а): сообщение25 янв 2022, 14:41
Активный, напористый игрок, в том числе и в контактной борьбе, может иметь минимум удалений.
Правильно, активный(а не агрессивный).
Но т-34, обратил внимание на провокацию удаления. Чтобы спровоцировать агрессию, и удалить противника, самому необходимо контролировать себя. Что контролировать? Эмоции, так как сначала эмоции, потом действия. Как это достигается, и как закладывает я и в каком возрасте?
Судя по наличию "драчунов" уже в детском саду, похоже, что с 3-4 лет точно. И дальше планомерная работа на протяжении всего детства.
Здесь в интересную для меня тему свернули, про 3-4 года. Да, наверное закладывается с детского сада или вообще с рождения. Скорее всего с рождения!)
Вот смотрю я на команду своего пионера 2015 года, где на льду 35-40 детей. Попытался их сравнить и найти хотя бы 2 похожих друг на друга парня - не получилось. Почти 40 индивидуальностей на льду, разные габариты, разное катание и владение клюшкой, по разному в игре себя проявляют, по разному реагируют на внешние раздражители и пр. Кто то например дерется, а кто то нет или кто то постоянно играет в тело, а кто то этого контакта избегает.
Неужели эта история с детского сада возникает?
Вот у меня например сын, очень добродушный и мягкий по характеру для хоккея (со слов многих). Но почему он с первых дней нахождения на льду втыкается в других... В любой непонятной ситуации и явно видно, что ущерба он нанести не хочет. Или почему он дерется частенько, хотя ведется работа с ним чтобы он этого не делал и агрессии дома 0 целых 0 десятых (т.е. нет негативного примера).
Вот и получается, что уже в молодежке собирается толпа индивидуальностей и кто то, как Воронков с канадцами, может неожиданно (или не очень неожиданно, смотря как посмотреть) опустить "забрало", в глазах красный свет, и как результат удаление.