Тише едешь...

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 26 мар 2024, 13:13

Добрый Дым писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:17
Ну и что тренер должен был все тренировки только индивидуально посвещать вашему малшу?
нет конечно, я за это и не топлю.
Добрый Дым писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:17
Кто может самостоятельно осваивать навыки на подражании, тот в топчиках. Кто не может, тот нагоняет миллионом подкаток индивидуально, заучивает схемы, повороты тела и т.п.
Это все чушь, особенно когда подражаешь тому, кто сам в этих моментах не мастер и делает как научился. Это скорее рецепт как "оторваться от реальности" и "закрепить чужие ошибки".
Можно, конечно, выходить рожать в тайгу самостоятельно добывая огонь трением и растапливая снег для воды. Но, кажется, что в роддоме с медперсоналом, электричеством и в теплых стерильных условиях чуточку получше. 
 
Последний раз редактировалось пользователем 1 def00; всего редактировалось раз: 26

СТРАЖ Б online
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 14:12
Репутация: 774

Сообщение СТРАЖ Б » 26 мар 2024, 13:14

vasko писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:19
противоречит
Я конечно прочту. Не сразу.
Но перейдя по материалам могу сказать пока только одно-
Не все то что работает там сработает у нас.
Тут много факторов. От менталитета как детей так и родителей и тренеров.
От задач, которые никто не отменял, от того что дети по сути с зачисления в команды принадлежат командам и т.д и т.п.
Из личного наблюдения не раз видел когда дети на льду ( на поле) прячутся и специально закрываются от передачи, потому-что если придет и он сделает ошибку ой что будет... Поэтому нет паса, нет проблем. Как и чиновники. Сделаю что-то вдруг неправильно. "Как бы чего не вышло". Давайте стороной обойдем. Получивший шайбу Петя часто ищет на площадке Васю - потому-что Вася лучше в зону зайдет, лучше сильнее точнее бросит. Родители кричат - делай сам , не давай пасы - его потом тренер ругает. Ну как же так? Отдай Васе , гол будет. Значит ищем другого Петю.

" Если не знаешь кому отдать пас, отдай его Гаврилову"
Может из Пети и получился бы в будущем отличный распасовщик. Но родители решили что видят лучше тренера, и загнали его в бросоковую и на подкатки.
В итоге и голеодора не получилось, и распасовщик не состоялся....

G.f.D.
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 951

Сообщение G.f.D. » 26 мар 2024, 13:16

Sergius731 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:12
vasko писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:44
Sergius731 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:23
Не все можно на земле увидеть))
Для детей, достаточно только земли, чтоб тренеру отсечь накатанность и большой объем работ вне команды. И уделять такому ребенку ровно столько времени, внимания и любви, как и всем остальным. И речь не о физических возможностях, а о координации, ловкости, умении предугадывать траекторию движения мяча или других детей (в разнообразных играх).
Не говорю, что это плохо. Потому, что ранее физическое развитие без перегибов - это хорошо, для конкретного ребенка, но не для остальных детей в команде, которых тренер может посчитать неполноценными.    
Согласен, как правило да, наш тренер помимо тех детей кого родители привели в 5 лет в хоккей, сам ходил по футбольным клубам и в детские сады на физкультуру детей собирал, так и говорил, что игровика и без коньков видно, но у всего бывают исключения потому и привёл пример с Дацуком))    
"К слову, Павел хорошо играл не только в хоккей, но и в волейбол, футбол. Летом ребята собирались во дворе играли, а отцы болели. Страсти кипели нешуточные. Но из хоккея, тем не менее, уходить Дацюк и не думал".

Первое, что высвечивается в интернете. Так себе "инвалид". 

 

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:14
vasko писал(а): сообщение
26 мар 2024, 12:19
противоречит
Я конечно прочту. Не сразу.
Но перейдя по материалам могу сказать пока только одно-
Не все то что работает там сработает у нас.
Тут много факторов. От менталитета как детей так и родителей и тренеров.
От задач, которые никто не отменял, от того что дети по сути с зачисления в команды принадлежат командам и т.д и т.п.
Из личного наблюдения не раз видел когда дети на льду ( на поле) прячутся и специально закрываются от передачи, потому-что если придет и он сделает ошибку ой что будет... Поэтому нет паса, нет проблем. Как и чиновники. Сделаю что-то вдруг неправильно. "Как бы чего не вышло". Давайте стороной обойдем. Получивший шайбу Петя часто ищет на площадке Васю - потому-что Вася лучше в зону зайдет, лучше сильнее точнее бросит. Родители кричат - делай сам , не давай пасы - его потом тренер ругает. Ну как же так? Отдай Васе , гол будет. Значит ищем другого Петю.

" Если не знаешь кому отдать пас, отдай его Гаврилову"
Может из Пети и получился бы в будущем отличный распасовщик. Но родители решили что видят лучше тренера, и загнали его в бросоковую и на подкатки.
В итоге и голеодора не получилось, и распасовщик не состоялся....    
То, что Петя не голеадор в 6 лет уже понятно? То, что Пете самому хочется попробовать и ошибиться, нет? Что с пятого раза и у Пети получится войти в зону и забить, нет? Васе зачем Петя, если он и без него великолепно все делает? Или все же Вася больше по части постоять у ворот и получить от Пети шайбу под бросок? Васи тоже разные бывают ;) большинство уже годам к 8 сами до ворот доехать не могут, Пети нужны.
Что ж Вы в 6 лет ярлыки детям развешиваете: голеадор, распасовщик, а ты на синей постой. 
Последний раз редактировалось пользователем 1 G.f.D.; всего редактировалось раз: 26

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 26 мар 2024, 13:26

СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:14
Из личного наблюдения не раз видел когда дети на льду ( на поле) прячутся и специально закрываются от передачи, потому-что если придет и он сделает ошибку ой что будет... Поэтому нет паса, нет проблем. Как и чиновники. Сделаю что-то вдруг неправильно. "Как бы чего не вышло". Давайте стороной обойдем. Получивший шайбу Петя часто ищет на площадке Васю - потому-что Вася лучше в зону зайдет, лучше сильнее точнее бросит. Родители кричат - делай сам , не давай пасы - его потом тренер ругает. Ну как же так? Отдай Васе , гол будет. Значит ищем другого Петю.

" Если не знаешь кому отдать пас, отдай его Гаврилову"
Может из Пети и получился бы в будущем отличный распасовщик. Но родители решили что видят лучше тренера, и загнали его в бросоковую и на подкатки.
В итоге и голеодора не получилось, и распасовщик не состоялся....
Вы сами себе противоречите. Сначала обозначаете реальную нашу проблему "кабы чего не вышло" и не озвучиваете, но приводите пример негатива от "результат нужен здесь и сейчас": а именно "как же так, отдай Васе, гол же будет". Так вот на данном этапе гол не важен, а важнее научить и Петю и Васю и бросать и отдавать. Вы же думаете, что на выходе получите голеодора и потеряете распасовщика... А куда более вероятнее вы получите кривого бегунка, которого держат ровно до момента, пока это прокатывает и потом списывают в утиль, а херового распасовщика сразу списывают в утиль. Допом еще и тренер уделяет внимание только на этого бегунка. В итоге вместо подготовки целой команды средних по уровню ребят, тренер концентрируется всего на одном и статистика не на его стороне, потому что вероятнее всего будет как Слегг сказал:
SLegg писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:11
и спился...

СТРАЖ Б online
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 14:12
Репутация: 774

Сообщение СТРАЖ Б » 26 мар 2024, 13:31

G.f.D. писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:23
.
Конечно, я же написал - "ищем другого".
Я вот вчера смотрел игру одну
Так почему то не все там были Васями. И не все Петями.
Кто-то просто выходил на площадку чтобы в него шайба попала.и вставал между бросающим и воротами.
А Вася ( на самом деле Лёша)вышел и две забил. И ничего. Идут дальше .
На него кстати и Дацюк не считал зазорным пас отдать. Видимо видел что-то)))

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 26 мар 2024, 13:34

СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:31
На него кстати и Дацюк не считал зазорным пас отдать. Видимо видел что-то)))
или тренер сказал: "не отдашь ему, отчислю т.к. его папа мне занёс, а так тебе клюшку подарит")

G.f.D.
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 951

Сообщение G.f.D. » 26 мар 2024, 13:36

def00 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:26
СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:14
Из личного наблюдения не раз видел когда дети на льду ( на поле) прячутся и специально закрываются от передачи, потому-что если придет и он сделает ошибку ой что будет... Поэтому нет паса, нет проблем. Как и чиновники. Сделаю что-то вдруг неправильно. "Как бы чего не вышло". Давайте стороной обойдем. Получивший шайбу Петя часто ищет на площадке Васю - потому-что Вася лучше в зону зайдет, лучше сильнее точнее бросит. Родители кричат - делай сам , не давай пасы - его потом тренер ругает. Ну как же так? Отдай Васе , гол будет. Значит ищем другого Петю.

" Если не знаешь кому отдать пас, отдай его Гаврилову"
Может из Пети и получился бы в будущем отличный распасовщик. Но родители решили что видят лучше тренера, и загнали его в бросоковую и на подкатки.
В итоге и голеодора не получилось, и распасовщик не состоялся....
Вы сами себе противоречите. Сначала обозначаете реальную нашу проблему "кабы чего не вышло" и не озвучиваете, но приводите пример негатива от "результат нужен здесь и сейчас": а именно "как же так, отдай Васе, гол же будет". Так вот на данном этапе гол не важен, а важнее научить и Петю и Васю и бросать и отдавать. Вы же думаете, что на выходе получите голеодора и потеряете распасовщика... А куда более вероятнее вы получите кривого бегунка, которого держат ровно до момента, пока это прокатывает и потом списывают в утиль, а херового распасовщика сразу списывают в утиль. Допом еще и тренер уделяет внимание только на этого бегунка. В итоге вместо подготовки целой команды средних по уровню ребят, тренер концентрируется всего на одном и статистика не его на стороне, потому что вероятнее всего будет как слегг сказал:  
Маленькое дополнение: кривого бегунка/стоячего бросуна обычно до выпуска потом держат. Искать и наигрывать новых пытаются за счет Петей. Если Петя выстрелит и станет уровня на два выше, тогда и Петю заметим. При прочих равных и даже небольшом преимуществе Пети Вася так и остается в приоритете.

Akmerg
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 22:45
Репутация: 120

Сообщение Akmerg » 26 мар 2024, 13:39

Chev1968 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 10:07
А теперь представьте школу, ЕГЭ.
Приходит такой Петя. 
Петя, говорят ему - на экзамен даётся всем по часу. Но сейчас придёт Вася, его родители и ваш учитель считают, что он очень способный. Поэтому он будет писать экзамен полтора часа, а ты - полчаса. Ты напиши, сколько успеешь, а потом можешь постоять у стеночки, посмотреть как Вася пишет. Когда-нибудь тоже так сможешь (спойлер - нет). Он красиво пишет, уверенно, неторопясь. А куда ему торопиться? Если не успеет, мы для него ещё у Коли полчаса возьмём. Из него тоже ботаника не выйдет, учитель ваш так считает. 
А Петя такой: я вообще-то тоже хотел попробовать хорошо написать экзамен! Я природу всегда любил, мне биология нравится. Я учебник весь прочитал, а на практических нас с Колькой на заднюю парту отсаживали, учитель с Васей занимался. Потому что во внеурочное время с Василием другие репетиторы занимались, а нашему-то, учителю-то тоже нравится с Васькой больше, чем с нами. Вот он и придумал на уроке с ним больше всех заниматься. 
А ему такие отвечают: И правильно придумал, учитель-то ваш. Вы же без-на-деж-ны! Вы же до сих пор пестиком в тычинку тычете, а Василий уже сам лягушку препарировать может. С кем учителю лучше заниматься? Не с вами же, остолопами. Ваше дело - шкаф в классе не уронить случайно. А дело Василия - не уронить честь класса. 
Я - отвечает грустно Петька - тоже, может, лягушку препарировать хочу. 
Нет, говорят, Петя. Тебе не это не дано. Нет для этого способностей у тебя. Лягушку ещё на тебя тратить...
Вот опять разыгралась фантазия... А я из своего опыта расскажу, середина 90-х. В старших классах по математике обычно пятерых брали на олимпиаду, между нами была не большая разница в балах, и отправляли на город одного - кто набрал максимальное число, но дальше города никто не проходил. За полгода перед поступлением, от некоторых вузов были платные дополнительные занятия для школьников, и мы их посещали, там было по сложнее и даже непонятно порой, и приходилось дома открывать книжки/лекции и разбираться. Так вот, где-то в июле приехала выездная приёмная комиссия из крутого вуза и устроила экзамены, ну мы и поперлись этой пятеркой с 100% уверенностью, что пройдем. А там все задания на теорию вероятности, которую мы слышали только по рассказам дедушки. И оказалось, что один парень таки знал ее, он еще индивидуально с репетиром занимался, я даже и не знал что так можно. Но даже и ему это не помогло.
Так в чем суть басни, а басня о том что нету никаких Вась к которым есть любовь тренера, а есть общая программа которая дается всем в равном количестве, а на "городскую олимпиаду"/игру идут сильнейшие, а на региональную идут те кто еще дополнительно занимается самостоятельно или с репетитором, и получается что крутым вузам нужны не просто потенциально умные ребятки, а еще и со способностями самообучения.
   Совсем не по теме, а дополнить мысль. Например, на олимпиаду по истории брали всегда одного парня, он и город проходил и на регионах что-то занимал. Его растила мать одиночка, ни о каких таких репетиторах там не было и речи, он сам искал книги по всему городу и читал, читал, читал и запоминал такие вещи, чуть ли не по месяцам знал как динамику соотношения войск во время второй мировой войны, самолеты, танки и прочего барахла, чуть ли не до мопедов с пулеметами. Однажды спросил его: "нахрена история?" На что он мне ответил: "Что практического применения мало, но ее надо знать".

G.f.D.
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 951

Сообщение G.f.D. » 26 мар 2024, 13:40

СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:31
G.f.D. писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:23
.
Конечно, я же написал - "ищем другого". 
Этот другой Петя будет ходить на подкатки, чтобы соответствовать Васе, испытывать дискомфорт от отношения тренера, добирать игровое время, где он сам может поиграть в любимую игру, как ему нравится, на стороне. И все это за счет родителей, если рощители захотят на это тратить время и деньги.
Так, да, на выходе, возможно, получим сдувшегося Васю и классного распасовщика и голеадора Петю. Только речь не о Пете и Васе, а о том, что система так не должна работать :)

СТРАЖ Б online
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 14:12
Репутация: 774

Сообщение СТРАЖ Б » 26 мар 2024, 13:42

G.f.D. писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:40
должна
А как должна?
Переходим к сути получается?

G.f.D.
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 951

Сообщение G.f.D. » 26 мар 2024, 13:43

Akmerg писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:39
Chev1968 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 10:07
А теперь представьте школу, ЕГЭ.
Приходит такой Петя.
Петя, говорят ему - на экзамен даётся всем по часу. Но сейчас придёт Вася, его родители и ваш учитель считают, что он очень способный. Поэтому он будет писать экзамен полтора часа, а ты - полчаса. Ты напиши, сколько успеешь, а потом можешь постоять у стеночки, посмотреть как Вася пишет. Когда-нибудь тоже так сможешь (спойлер - нет). Он красиво пишет, уверенно, неторопясь. А куда ему торопиться? Если не успеет, мы для него ещё у Коли полчаса возьмём. Из него тоже ботаника не выйдет, учитель ваш так считает.
А Петя такой: я вообще-то тоже хотел попробовать хорошо написать экзамен! Я природу всегда любил, мне биология нравится. Я учебник весь прочитал, а на практических нас с Колькой на заднюю парту отсаживали, учитель с Васей занимался. Потому что во внеурочное время с Василием другие репетиторы занимались, а нашему-то, учителю-то тоже нравится с Васькой больше, чем с нами. Вот он и придумал на уроке с ним больше всех заниматься.
А ему такие отвечают: И правильно придумал, учитель-то ваш. Вы же без-на-деж-ны! Вы же до сих пор пестиком в тычинку тычете, а Василий уже сам лягушку препарировать может. С кем учителю лучше заниматься? Не с вами же, остолопами. Ваше дело - шкаф в классе не уронить случайно. А дело Василия - не уронить честь класса.
Я - отвечает грустно Петька - тоже, может, лягушку препарировать хочу.
Нет, говорят, Петя. Тебе не это не дано. Нет для этого способностей у тебя. Лягушку ещё на тебя тратить...
Вот опять разыгралась фантазия... А я из своего опыта расскажу, середина 90-х. В старших классах по математике обычно пятерых брали на олимпиаду, между нами была не большая разница в балах, и отправляли на город одного - кто набрал максимальное число, но дальше города никто не проходил. За полгода перед поступлением, от некоторых вузов были платные дополнительные занятия для школьников, и мы их посещали, там было по сложнее и даже непонятно порой, и приходилось дома открывать книжки/лекции и разбираться. Так вот, где-то в июле приехала выездная приёмная комиссия из крутого вуза и устроила экзамены, ну мы и поперлись этой пятеркой с 100% уверенностью, что пройдем. А там все задания на теорию вероятности, которую мы слышали только по рассказам дедушки. И оказалось, что один парень таки знал ее, он еще индивидуально с репетиром занимался, я даже и не знал что так можно. Но даже и ему это не помогло.
Так в чем суть басни, а басня о том что нету никаких Вась к которым есть любовь тренера, а есть общая программа которая дается всем в равном количестве, а на "городскую олимпиаду"/игру идут сильнейшие, а на региональную идут те кто еще дополнительно занимается самостоятельно или с репетитором, и получается что крутым вузам нужны не просто потенциально умные ребятки, а еще и со способностями самообучения.
Совсем не по теме, а дополнить мысль. Например, на олимпиаду по истории брали всегда одного парня, он и город проходил и на регионах что-то занимал. Его растила мать одиночка, ни о каких таких репетиторах там не было и речи, он сам искал книги по всему городу и читал, читал, читал и запоминал такие вещи, чуть ли не по месяцам знал как динамику соотношения войск во время второй мировой войны, самолеты, танки и прочего барахла, чуть ли не до мопедов с пулеметами. Однажды спросил его: "нахрена история?" На что он мне ответил: "Что практического применения мало, но ее надо знать".  
То, что мальчик, занимаясь с репетитором и будучи знакомым с теорией вероятности, тоже не прошел олимпиаду, как и вы - ничего удивительного. Вам о том, что эту олимпиаду, мальчик который не будет изучать теорию вероятности, тем более не пройдет со 100% вероятностью :)

vasko
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 01:32
Репутация: 33

Сообщение vasko » 26 мар 2024, 13:44

СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:14
Я конечно прочту. Не сразу.
Там где "противоречит" - это не вам.
Это больше себе. Потому что иногда у тренеров как бы нет времени делать какие-либо разборы правильности выполнения упражнений, показы по принятию решения в той или иной ситуации и донесение этой информации до игроков во время тренировок. Типа итак времени ни на что не хватает. В предыдущей команде при сопоставимом количестве льда тренер мог остановить тренировку, позвать всю команду со всех станций и показать на примере тех, кто выполнял текущее упражнение на текущей станции, как они его делали (обычно не верно) и как нужно было в самом деле его выполнять, а иногда и с пояснением, почему именно так нужно делать и никак иначе. И это при том, что в начале упражнения тренер итак пояснял как его нужно правильно выполнять. Еще тогда я себе это уяснил, что это очень хорошо работало как на моем ребенке, так и на командном уровне.
А тут такое подтверждение этой теории. 

Большинство тренеров услышав такое покрутят у виска пальцем и скажут: вот есть же дети, которые с первого раза поняли и делают все правильно. Вот они молодцы и за ними будущее. И как приятно с такими детьми работать. А те, что необучаемые, им хоть кол на голове чеши их ничем все равно не проймешь  и тратить время на объяснения им чего-либо это все равно что ситом воду черпать.
А по факту, особенно у младших детей, как первый покатил делать, так 99% за ним следом и сделают. Тренер выхватит кого-нибудь с середины, тумаков надает (кому физических, кому словесных), а ничего не изменится. 
У более старших вход уже ярлыки идут. Этот необучаемый, смысл его поправлять, я же год назад его пытался учить. Этот все равно завтра закончит. 
Последний раз редактировалось пользователем 1 vasko; всего редактировалось раз: 26

def00
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 670

Сообщение def00 » 26 мар 2024, 13:47

G.f.D. писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:36
При прочих равных и даже небольшом преимуществе Пети Вася так и остается в приоритете.
Имхо, в приоритете всегда остается сиюминутный результат. Потому что в погоне за выигрышем сейчас в жертву приносится всё, и Пети и Васи и их родители и вся Москва)
я еще ни одного тренера не встретил, который бы при проигрыше сказал: "ну что ж, проиграли, зато вот это звено научилось работать сообща и поддерживать друг друга". Зато слышал "мы проиграли, потому что защитники у нас говно".

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:42
А как должна?
Система должна выпускать 70-80% середнячков, а не пытаться присвоить себе заслуги за одну суперзвезду на 10 выпусков. 

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
def00 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:50
Система должна выпускать 70-80% середнячков, а не пытаться присвоить себе заслуги за одну суперзвезду на 10 выпусков.
дополню мысль: я бы топил за ту систему, благодаря которой у нас бы у каждого района была своя хоккейная команда и с десяток разного уровня лиг, а не одна звезда, игру которой 95% населения даже по телевизору посмотреть не может, не то что вживую на матч сходить. И подход СА нам показывает, что так и звезд появляется больше.

G.f.D.
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 951

Сообщение G.f.D. » 26 мар 2024, 13:55

СТРАЖ Б писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:42
G.f.D. писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:40
должна
А как должна?
Переходим к сути получается?   
Суть-то уже выше форумчанами много раз озвучивалась. Для начала в 6 лет не ориентироваться на Васю, а давать материал, в том числе и игровой, всем детям плюс/минус одинаково, так как это процесс обучения. Игра - это не подарок на Новый год - это обучение. Состав формируется на сезон и наигрывается с одинаковым игровым временем, большинством, меньшинством, а не набирается 5 пятерок, из которых две потом сидит половину сезона, еще одна с минимум игрового времени по сравнению с первыми двумя.

Самое правильное, как def00 выше написал, нашим тренерам не искать черную кошку в темной комнате. Васи сами проявятся к выпуску, им не нужны специальные условия. Проявить себя они могут и при равных условиях со всеми, на то они и Васи. А остальные 80% к выпуску тоже получат хороший уровень, и за счет трудолюбия или фортуны смогут продолжить свой путь дальше.
Последний раз редактировалось пользователем 1 G.f.D.; всего редактировалось раз: 26

СТРАЖ Б online
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 14:12
Репутация: 774

Сообщение СТРАЖ Б » 26 мар 2024, 14:04

G.f.D.,
Ну вот же федерация пошла ( пытается) на переход поперек и равное игровое время всем детям. Правильно получается?
def00 писал(а): сообщение
26 мар 2024, 13:54
должна выпускать 70-80%0
Куда их всех девать то,???
Где они играть будут?)))

Ответить

Вернуться в «Родители»