Ну, не все такие коварные, как ваша англичанка...
Зато класс был наверняка на первом месте по стенгазетам...!

Мне важно, чтобы ребёнку утром в школу бежалось.
А после школы нам не до посиделок будет... Хоккей.

здесь видимо читать: "с большим декольте..." ?Мартин Чех писал(а): Симпатичная, молодая блондинка, с большим опытом.
Не буду дискутировать по поводу правильности и рациональности школьной программы, но то, что дети должны учиться много и, как можно более, разнообразно - это факт. Пища для ума должна быть так же разнообразной и сбалансированной, только тогда мозги будут живыми, гибкими, думающими. В начальных классах учителя учат детей учиться, а, уже дАльше, "зерна знаний и умений тем лучше прорастают, чем плодотворней была подготовлена почва -мозги".Igor
И всё таки школьная программа, это верх нерациональности. Не возможно знать всё. Да и не нужно!!!
Мартин Чех, так мало того, я с большим трудом заставила себя написАть безобидное :"большое декольте"....,Мартин Чех писал(а):Большой 99
Я вот написала "с большим опытом".
Потом прочла и испугалась, что кто-нибудь поймёт неправильно.![]()
Ну уж никак не предполагала, что именно мамочки споткнутся на этой фразе...
2 sleggАх да, от любви до ненависти, действительно, один шаг...
Почему мало? Вынес ровно столько, сколько мне было нужно, а учил как все, отвечал, писал контрольные, сдавал экзамены и, повторюсь, благополучно и моментально всё забывал. Да, не со всех уроках сбегал, это верно. Вот Вы пишите "грамотный человек во всех смыслах", конечно читать приятно, но я школу окончил со средним баллом равным 3.0. Хорошо, что без двоек, но и четвёрок не было тоже. Если брать во внимание бытующее мнение, что только школа может сделать человека грамотным, то откуда такое мнение обо мне. Получается, что быть грамотным можно и плохо учась в школе. Значит школа не так важна. Наверно важней сам человек. Не смотря на низкую успеваемость в школе я всю свою жизнь проработал на руководящих должностях лет так с 23 - 24 и это мне никак не мешало. Кстати у меня нет высшего образования, только техническое, я по образованию геодезист и техникум окончил со средним баллом 4,5 , причём у меня не было ни одной четвёрки в атестате. По специальности я не работал ни одного дня.ДедА52 писал(а):
Igor
Ну никак не верится, что Вы столь мало (как Вы это пишете!) вынесли в жизнь из того, что учили в школе. Читаю Ваши посты - вот, грамотный человек во всех смыслах, чувствуется, что не со всех уроков сбегал в детстве-юности.
Мне досталась Маша К.
Я её терррпеть не могу...."
Терпи, говорю. Это не навсегда.
Вот она где, собака-то порылась! Значит все-таки взялись Вы за ум, спохватились таки, что на школьных тройках не укатишь далеко по жизни!Кстати у меня нет высшего образования, только техническое, я по образованию геодезист и техникум окончил со средним баллом 4,5 , причём у меня не было ни одной четвёрки в атестате.
А это-то уже и не важно - дело-то сделано, - раз способный человек, то в данном конкретном случае уровня дремавших в средней школе способностей оказалось достаточным упорной качественной учебы в техникуме (кстати, по весьма изошренной специальности, требующей многого, не так ли...? Я сам знаю многих человек, которые настолько способны, что учились легко и непринужденно, и при этом качественно. Кстати, многим из них некоторые преподы злостно снижали оценки в отместку за то, что акселераты лучше их знали предмет. Как говаривал Иван Грозный в свое время: "Велел я с него кожу содрать и соломой набить - за высокоумие его предерзкое".По специальности я не работал ни одного дня.
Похоже, радикальный выход, разрешающий Ваше дилемму, - только один: дополнительный лед должен быть в США, - и хоккей и практический английский в одном флаконе!Если есть выбор куда вести ребёнка до дополнительный лёд, успевать на тренировку учасщихся в другую смену, или на занятия английскому языку?
А если серьезно: нет у мня уж таких слов - вот и наш хоккер и все мы в семье в полном трансе как все же хоккеем-то прилично заниматься не ущерб качественной учебе (и про английский тоже)!Я искал у Вас нужных слов чтобы объяснить одному из родителей про английский язык и возможность отвести ребёнка на дополнительный лёд.
Нет! Собака не здесь рылась. Просто в школе я уже мог определить, что мне в жизни пригодится, а что нет, поэтому и оценивали меня, как водится, за все знания, а учился я для себя. Вот и получился средний балл, за то что нужео высокие оценки, а за ненужные увы ... .В техникуме учиться мне было интересно и совсем не трудно и я, в то время, думал, что мне это пригодится, но всё же собака порылась даже не здесь. Всё проще, в техникуме была военная кафедра и это позволяло не ходить в армию, вот где собака зарыта! Хотя, с большой вероятностью, служить я должен был в Москве.ДедА52 писал(а): Вот она где, собака-то порылась! Значит все-таки взялись Вы за ум, спохватились таки, что на школьных тройках не укатишь далеко по жизни!Спасибо за признание, это догого стоит.
!
Ну я же говорил! Вундеркинд! Но не все же смогут так рано определиться, что из школьного курса пригодится, а что нет! У меня, например, жизненные планы полдюжины раз изменились в течении учебы в школе. А потом все равно вышло совсем по другому в жизни, и так потом еще три раза на практике и последний раз я радикально поменял профессию 12 лет назад (т.е. на 44-м году жизни!Просто в школе я уже мог определить, что мне в жизни пригодится, а что нет,