Всё о наборе. Катание. Отбор. Болезни.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 421

Сообщение Станиславский » 18 фев 2016, 09:37

Сwetlana писал(а):Ну ты это , тогда хоть с соседом познакомь.
Это можно . Телефончик черканите в личку . При случае передам .

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 421

Сообщение Станиславский » 18 фев 2016, 10:03

т-34 писал(а): Существуют ли они?,... те... кому всё очевидно даровано свыше. Для кого тренировка - некая проформа. Те, кто рождён в коньках и с клюшкой.
Считаю , что да - существуют . С той только оговоркой , что им , чтобы не закопать свой талант , то же надо работать . Иногда как Гретцки " по 25 часов в день " . И тренировка для них не "некая проформа" , но и не "каторга" , это их призвание и они в этом раскрываются и получают удовольствие . Также , как скажем , какой нибудь "сдвинутый" альпинист при восхождении на свой Эверест .

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 фев 2016, 12:13

fipir писал(а):
т-34 писал(а):категоричнее всех доктор Смушкин
Вас смущает его манера или вы считаете что нет разницы между активным и медлительным поведением. И потом, сложно понять, по урывкам, о чём речь.

К его манере общения, честно говоря уже привык. Речь же, вот о чём...

Дети в семье бывают послушными и нормальными и непослушными, ненормальными. Назовём первых, «послушными угодниками», а вторых, «непослушными охотниками».
В подавляющем большинстве родители в семье или тренер в детской хоккейной команде хотят иметь «управляемых в семье детей и в команде юных хоккеистов», назовём их «пешки». С такими - удобнее, не надо напрягаться и их воспитывать.
Однако, детская психология уже давно научно доказала, что послушные и зависимые от родителей дети в дальнейшей своей общественной жизни значительно уступают во всём непослушным - охотникам. В трудных, непривычных жизненных ситуациях, послушные дети «пасуют и теряются», а непослушные «мобилизуются и не скисают». Что касается тренеров детского хоккея, то в своём большинстве их «скрытная заветная мечта»,- управляемые и послушные пешки.
Возникает дилемма в детском послушании для хоккейной борьбы,- «не тот игровой материал», одновременно для тренера и для родителей. В психологии спорта выделяют 3 стиля воспитания-управления детьми: «авторитарный, демократичный и смешанный».
Авторитарный стиль родителей в семье или тренеров в команде подавляет волю детей. Такой стиль напоминает дрессировку зверей, я одно время работал в цирке и знаю, о чём говорю. Демократический стиль родителей и тренеров наоборот, носит совещательный характер, без приказов и наказаний. Смешанный стиль у родителей и у тренеров - в «золотой середине затягивания гаек», между поощрениями и приказами.
Само собой разумеется, что в детском хоккее, нет места для авторитарного стиля работы с детьми. Это, на мой взгляд, один из важных критериев квалификации детского тренера в хоккее. Почему? Потому что, с пешками, чемпионом не станешь, но монету можно сделать, а дальше всё по-барабану! Но главный фактор здесь тот, что непослушные-охотники «не выживут и уйдут», а они то и есть «одарённый игровой материал».
Непослушание детей это в большинстве случаев «подарок от Бога», генетическая одаренность, связанная с очень активной работой головного мозга и повышенных норм мотивации, не важно в чём, «здесь-сейчас».
Гиперактивным детям скучно среди нормальных и послушных детей. Они «чужие среди своих», они «одинокие волки», которых не понимают взрослые спортивные дяди и даже их родители. Они как правило, - инстинктивно ищут «свободу в пространстве и во времени и не признают на подсознательном уровне, принцип равенства». Они и есть, тот золотой материал, для «хоккейных миллионов».
Часто, для родителей непослушные дети «не по их зубам», а для детских хоккейных тренеров «они им не по уму». К сожалению, это так, хотите верьте, хотите нет! Не понимание возникает, когда происходит столкновение двух сильных характеров, между родителями или тренерами, которые детей ругают, кричат на них и унижают их детское достоинство.
В заключении очерка необходимо сказать о тренерах детского хоккея. Так сложилась их «трудная жизнь», что на их плечи легли, - требования победного результата от их клуба, на правое плечо и требование соблюдать интересы родителей, на левое плечо, а спортивные СМИ требуют от них быть психологами, физиологами, спортивными биомеханиками и «чёрт знает кем!» В тоже время, на них вешают группу детей, дают мало часов на льду, платят мало, а требуют много. Другими словами, это принцип «мини-макса», - поменьше дать, побольше взять!

Как мне кажется, в данном очерке не верно расставлены акценты. Рассуждать на тему послушный-непослушный и уж тем более приравнивать к "непослушным" гиперактивных, нельзя ни в коем случае. Хотя бы потому, что "послушание-непослушание" признак воспитанности, а "гиперактивность" - медицинский диагноз связанный с мозговой дисфункцией.
"Непослушный", то есть "не слушающий", нарушающий дисциплину, не имеющий самоконтроля, на мой взгляд имеет крайне мало шансов вырасти в мастера. И квалификация тренера работающего с ним, здесь вообще не имеет никакого значения.
Вот если бы доктор несколько сдвинул акцент, и говорил бы не о "непослушных", а о "хулиганистых", "озорных" ребятах, тогда его очерк был бы куда более "читабелен".
Далее... я не согласен с категоричностью суждения. Да, безусловно, в образе "озорника" больше гротеска. Они выделяются на общем фоне, и в принципе имеют способность "пройти по краю". Но говорить об их исключительности, я бы не осмелился.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 421

Сообщение Станиславский » 18 фев 2016, 13:13

т-34 писал(а):если бы доктор несколько сдвинул акцент, и говорил бы не о "непослушных", а о "хулиганистых", "озорных" ребятах, тогда его очерк был бы куда более "читабелен"
ещё пожалуй можно навать их "инициативными" , "независимыми" , "самостоятельными" ...
но взрослые чаще всего их воспринимают как "непослушных" и поэтому просто не поймут о ком идёт речь .
Вот "хулиганистые" - это уже понятнее , только какая тут разница с "непослушными" ? По моему суть не меняется , тут вопрос в терминологии -надо просто определиться , что подразумевает та или другая характеристика .

Добавлено: спустя 11 минут 34 секунды
т-34 писал(а):Да, безусловно, в образе "озорника" больше гротеска. Они выделяются на общем фоне, и в принципе имеют способность "пройти по краю". Но говорить об их исключительности, я бы не осмелился.
Тут, как я понимаю , на первом месте способность к самостоятельному и быстрому принятию решений , что дано не каждому . И ребёнок обладающий таким талантом не обязательно отъявленный "озорник". Однако склонность к неожиданным действиям и всевозможным проделкам это один из наиболее заметных признаков того , что ребёнок такими способностями обладает . Поэтому соглашусь с доктором , что на таких ребят следует внимание обращать и не отсеивать раньше времени по дисциплинарным причинам .

Добавлено: спустя 18 минут 12 секунд
Ещё хотел бы заметить , что по моим наблюдениям "озорники" в хоккее далеко не всегда являются "пасынками" . Многие тренеры , как раз выделяют такой тип ребят . Возможно стоят на тех же позициях , что и автор статьи , а может сами в детстве были непоседами и потому испытывают к ним симпатию . Они безусловно дисциплинируют их , ругают , наказывают за их огрехи , но раставаться с ними не спешат .
Кстати , "непоседа" - тоже подходящее определение для того типа ребят .

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 18 фев 2016, 21:47

Изображение


Тренажер для выработки навыки в слитном движении конькобежца
...к вопросу о тренажёрах ))) это приспособление было разработано и опробовано в 1981г. )))))


ОСНОВЫ РЕЗОНАНСНОЙ ТЕХНИКИ СКОРОСТНОГО БЕГА НА КОНЬКАХ

Б. Н. Макаренко, тренер-преподаватель ДЮСШ по конькобежному спорту МГС ДСО «Спартак», Ю. А. Барышников, старший преподаватель, г. Коломна
Данная тема имеет прямую связь с материалом статьи «Основы биодинамики скоростного бега на коньках» (Макаренко Б. Н. Сб.: «Конькобежный спорт», 1977, вып. 2, с. 65 — 67), отражающим отправные начала биодинамики конькобежного спорта, всестороннее и глубокое исследование которых позволит этому предмету в будущем вылиться в самостоятельную научную дисциплину. Упрощенность изложения основ биодинамики с использованием некоторых сведений курса математики средней общеобразовательной школы не мешает взглянуть на проблему техники бега на коньках как на единое целое, включающее технику бега по прямой и по по- вороту, движения конькобежца с работой одной и обеих рук, что, несомненно, наложит отпечаток на практику подготовки конькобежцев любой квалификации. Для обеспечения преемственного перехода от вопросов биодинамики к вопросам техники и использования (при раскрытии содержания темы) новых обозначений, понятий и определений коротко коснемся необходимой теоретической стороны основ биодинамики. При рассмотрении движения конькобежца; через движение ОЦМ отмечалось, что поскольку ОЦМ движется в пространстве по кривой, напоминающей синусоиду, то движение конькобежца можно связать с законом гармонических колебаний (х = х0 sinИзображениеt, где х — значение колеблющейся величины в данный момент времени, т. е. смещение; х0 — амплитуда колебания, т. е. наибольшее значение колеблющейся величины; Изображение — круговая частота,

Изображение = ——; t — время).
T Но в природе с законом гармонических колебаний связаны движения многих тел. Поэтому, чтобы лучше понять этот закон, нужно взять движение такого тела, которое было бы сходно с движением конькобежца. Таким телом является математический маятник — точечное тело массой т, подвешенное к невесомой и нерастяжимой нити. При отклонении маятника на некоторый угол f (рис. 1) — состояние, соответствующее крайнему положению смещения конькобежца, (здесь понятие «смещение» нужно понимать не как смещение ОЦМ в сторону относительно опоры, бытующее в конькобежном спорте, а рассматривать как отклонение маятника от положения равновесия на величину х0), часть силы Р (силы тяжести) уравновесится реакцией нити Рп. Составляющая Рт, перпендикулярная нити, численно равная РsinИзображение и направленная к положению равновесия, остается неуравновешенной. Под влиянием силы Рт маятник приходит в колебательное движение около положения равновесия, т. е. (очень важно!) сила Рт обеспечивает перемещение маятника из одного крайнего положения в другое. При рассмотрении движения конькобежца во фронтальной плоскости можно заметить, что оно сходно с движением маятника: при отсутствии нити сила Рп заменяется реакцией опоры Q, а сила Рх также остается неуравновешенной. Сила Рх при рассмотрении движения конькобежца сверху является одной из двух составляющих (Р'х, Р'у) неуравновешенной силы Qxy, способной (аналогично маятнику) переместить конькобежца в основном направлении от точки А до точки В с перемещением в пространстве общего центра масс по синусоидальной кривой. Характер изменения смещения (х) от положения равновесия, скорости (V) и ускорения (а) при перемещении конькобежца от точки А до точки В за счет силы Qxy строго соответствует характеру движения математического маятника. Таким образом, возможность продвижения за счет силы Qxy связана с работой ног в строго определенной последовательности. Эта последовательность взаимодействия работы ног (рис. 2) и определяет основы техники скоростного бега на коньках. Следует обратить внимание, что на рис. 2 отсутствует фаза двухопорного отталкивания. Прежде чем дать описательную характеристику каждому движению, определимся в понятиях «период» (уже принятое в теории конькобежного спорта) и «полупериод» (новое понятие) для лучшего восприятия таких понятий, как «фаза» и «подфаза». Исходя из- определения периода гармонического колебательного движения следует: величину Т — наименьшее время выполнения двойного скользящего шага, по истечении которого все величины, характеризующие это движение (х, у, а), в точности принимают первоначальные значения, называть периодом. Схематично и условно период можно представить в виде многоугольника АВСДЕFGН (рис. 3). Каждый, период разбивается на два полупериода (Т/2). На схеме — это два конгруэнтных многоугольника АВСDNМLК и NМLКНGFЕ. (Две фигуры, которые могут совпадать при наложении друг на друга, называют конгруэнтными.)
Каждый полупериод состоит из двух фаз: I — фаза проката (или скольжения) — многоугольник АВСDОРUV, II — фаза перехода с ноги на ногу — многоугольник VUPONHLK, включающая подфазы: 1. Толчок опорной — прямоугольник POSU; 2. Полет — прямоугольник VSTK; 3. Постановка свободной — прямоугольник RQLK; 4. Движение толчковой ноги после толчка — прямоугольник LTNM. Для описания техники бега по прямой достаточно рассмотреть фазы движений одного полупериода.
Техника бега на коньках по прямой. I. Фаза проката. И. п. — спортсмен стоит на одной ноге (допустим, на правой), другая (левая) сзади, согнутая в коленном суставе, отдыхает. В таком положении конькобежец движется от точки А до точки В вперед-в Сторону (вправо) сначала на внешнем ребре конька,
прямо, потом на внутреннем (см. рис. 2).
II. Фаза перехода с ноги на ногу. В точке В исходное положение конькобежца напоминает крайнее положение смещения маятника, т. е. исходное положение первой фазы, когда угол Изображение и сила Qxy наибольшие. 1. Так как маятник, достигнув крайнего положения смещения, не останавливается на месте, а продолжает движение в обратном направлении, отчего угол Изображение и сила Рх уменьшаются по абсолютной величине (то же самое может произойти и с величинами Изображение и Qxy конькобежца), спортсмен в точке В должен произвести активный толчок опорной (правой) в направлении ОЦМ, посылая его вверх-в сторону-вперед (в данном случае влево) с мгновенным последующим расслаблением толчковой. 2. Полет ОЦМ конькобежца осуществляется по траектории, состоящей из двух полуветвей — восходящей и нисходящей. Полет по восходящей полуветви до вершины траектории осуществляется, когда свободная нога (левая) находится еще сзади и расслаблена. 3. С момента начала полета по нисходящей полуветви происходит быстрая подстановка свободной (левой) ноги за счет защитного рефлекса. (Пример: подстановка рук при попытке падать вперед с удержанием их по швам.) Приземление происходит на внешнее ребро конька левой ноги. 4. Движение ноги после толчка (правой) в заднее крайнее положение начинается сразу после завершения толчка и заканчивается вслед за приземлением на свободную. Чтобы точнее понять смысл четвертой под-фазы, подчеркнем, что толчковая нога должна выполнять двойную роль: а) обеспечивать выталкивание таза (толчок опорной) и б) обеспечить посылку ноги после толчка в заднее крайнее положение за счет силы того же толчка. Таким образом, принципиальное отличие резонансной техники от традиционной заключается в том, что она однозначно выдвигает требование для спортсмена вести борьбу с собственным весом тела (как гимнаст или бегун), в то время как во втором случае спортсмен ведет борьбу со снарядом — льдом (как велогонщик или гребец), т. е. закон движения конькобежца предъявляет спортсмену требование овладеть «искусством жонглирования» своим телом. Это качество может быть приобретено только за счет тренировок, в то время как техническое мастерство, базирующееся на существующих представлениях о технике, целиком опирается на использование врожденных шагательных движений. Перемещение конькобежца при внутренних усилиях, затраченных на обеспечение продвижения только за счет силы Qxy, равнозначно собственным колебаниям маятника относительно положения равновесия. Совпадение дополнительных внутренних усилий при той же работе ног с моментом наибольшего значения Qxy обеспечивает в беге на коньках использование явления резонанса.


...найдя эту статью я решил представить её в неадаптированном виде (всё таки здесь слишком много "науки")))).
Вторая часть статьи касалась бега по повороту, но в свете сегодняшних изменений техники бега, она несколько утратила актуальность. Поэтому я решил несколько сократить текст.
Отмечу, впрочем, что и данный материал на сегодняшний день отражает не все стороны бега. Время идёт и всё стало гораздо сложнее... Однако для специалистов различия в технике активно проповедуемого сегодня "силового катания" и того технического рисунка, который позволил выйти на скорости сегодняшнего дня думаю будет очевидна.

Статья опубликована в 1982 году в ежегоднике "Конькобежный спорт". К статье прилагался материал из схем и таблиц. Очень надеюсь в скорости выложить и их.

Один из авторов данной работы (Барышников Ю. А.) являлся одним из основных моих учителей...))))))

Вспоминаю этого светлого и доброго человека с чувством огромной признательности и благодарности...
Последний раз редактировалось пользователем 1 pinhockey; всего редактировалось раз: 18

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 18 фев 2016, 22:39

fipir писал(а):А насколько актуальна вот это статья?

...а она вообще не актуальна.
Автор статьи по всей видимости имеет весьма приблизительное понятие о содержании технических тренировок конькобежцев. И их методике обучения катанию.
Во вторых, автор статьи не учитывает того, какую роль для попадания "в лёд" (на самом деле "в отталкивание") имеет правильная форма лезвия (и правильная посадка) -- эта область почти прикладная наука ))))
И наконец, тому, чтобы "точно" отталкиваться посвящено содержание почти 80% технических тренировок конькобежцев. Это по сути самое главное.

Добавлено: спустя 3 минуты 48 секунд
...вчитался поподробнее и понял, что человек не имеет понятия и о структуре проката на прямой у конькобежцев...
...это часом не творение изобретателя "адаконов" ?))))))

Аватара пользователя
HC DonbaSS
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:41
Репутация: 14

Сообщение HC DonbaSS » 18 фев 2016, 22:59

Сwetlana писал(а):Рылась тут у тебя,искала кое-что,и наткнулась на вот это: http://www.kidshockey.ru/viewtopic.php?p=752568#p752568 Видишь Нудлз пользователя под ником Мейн Кун цитирует? А Мейн Кун-то,Соляркин,-это я,с милой застенчивой улыбкой,с чистыми ясными восхищенными глазами,обрамлёнными мягкими,длинными пушистыми ресницами,юбочка коротенькая,ямочки на щеках,ошибки грамматические (мне там всего осьмнадцать лет,не более). Чуешь разницу между мной тогдашней: юной,красивой,жизнерадостной и цветущей девой,и теперешней: циничной,агрессивной,беспринципной разбитной бабищей- алкоголицей преклонных лет? Это как же ты смог меня до состояния такого довести,а? Эх ты,Соляркин,наплювал ты мне в душу,загубил ты мою девичью красу,на корню загубил.
Это чего оно так получилось? Поматросил и бросил, подлец?
Красно-черные, вперед!!!

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 фев 2016, 00:04

Станиславский писал(а):Вот "хулиганистые" - это уже понятнее , только какая тут разница с "непослушными" ? По моему суть не меняется....
Разве?
Ну а если например так...
(Мама сыну)
- Придёшь из школы, поешь, сделай уроки и иди гулять, но к восьми вечера чтоб был дома.
сын пришёл из школы, поел, сделал уроки, пошёл гулять (прихватив футбольный мяч, пузырёк валерьянки и пузырёк зелёнки) Во дворе подманил валерьянкой подвального кота, пока тот кайфовал накрасил его зелёнкой. Пацанов во дворе нет, но на Невском 97 двор колодец, максимум 10 на 10 метров, да ещё и лифты выносные (после кап. ремонта), самое то попинать в них мячом, грохот жуткий, пацаны услышат выйдут. Но упс... незадача... мяч рикошетит от угла лифта и влетает в стекло окна дворницкой... Ноги в руки и бегом... благо двор проходной на Гончарную... Через дорогу школьный двор.... час-другой футбола и к пяти через забор школы на Московский вокзал - мороженщики получают на складе, что во втором грузовом дворе вокзала, тележки с мороженным для вечерней торговли. Счастливые катим каждый по тележке до точки продажи. Получаем по "законному" эскимо за 11 копеек и сухой лёд в придачу. Находим пустую банку и бегом в каптёрку к носильщикам. Моем банку, набираем воды, кидаем лёд - газировка готова. Напились бегом на "воинские платформы" - у Мишки строительные патроны. Расставили на рельсах - ждём поезда... К восьми, если не в пикете милиции, то обязательно дома...
Послушные, но... хулиганистые)))

Добавлено: спустя 2 минуты 54 секунды
Станиславский писал(а):Поэтому соглашусь с доктором , что на таких ребят следует внимание обращать и не отсеивать раньше времени по дисциплинарным причинам .
И я с этим согласен полностью, только "озорной" не значит непослушный. См. выше.

Добавлено: спустя 3 минуты 33 секунды
fipir писал(а):И ещё надо добавить, что посредственность более сплоченная субстанция, объеденившись всегда готова сожрать яркую личность...
А как можно на основании того, что ребёнок послушный, то есть слушающий и слышащий то что говорит ему тренер (родитель, учитель), и выполняющий услышанные требования, сделать вывод, что он посредственность?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 19 фев 2016, 00:05

pinhockey Так то всё на бумажках грамотно...отпишите про мозги...и как их вправить? Я не про себя Изображение И не о Вас естеств...Генетика может?

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 19 фев 2016, 00:20

torchina писал(а):Так то всё на бумажках грамотно...отпишите про мозги...и как их вправить? Я не про себя И не о Вас естеств...Генетика может?

...тут я не спец ))) тренеры должны вправлять ))) а бумажки эти просто за основу взяты )

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 фев 2016, 00:27

Сwetlana писал(а):Н-да,материалец-бомба.Ой ,боюсь не выдержит Танк Поганкин такого кол-ва нервных потрясений.
Да, Светик... точно не выдержу.... более того, думаю, что не только я один... Ибо, действительно следует обратить внимание что...
pinhockey писал(а): ...на рис. 2 отсутствует фаза двухопорного отталкивания.

А вот и сам рисунок...

Изображение

Может быть всё-таки пора оставить попытки сделать лохов из всех окружающих? А?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 19 фев 2016, 00:53

т-34 писал(а):Может быть всё-таки пора оставить попытки сделать лохов из всех окружающих? А?

...вот это точно !)
...ведь нет на рисунке фазы-то двухопорного отталкивания и нет...)

Добавлено: спустя 13 минут 2 секунды
...немного раньше, было несколько статей в которых красной нитью проходила рекомендация о максимально возможном сокращении продолжительности фазы двухопорного отталкивания. Но, при более углублённом анализе конькобежного шага нашли возможность от этой фазы отказаться совсем при освоении правильного технического рисунка...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 фев 2016, 01:02

pinhockey

А здесь есть?
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13133
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 фев 2016, 01:26

pinhockey писал(а): Характер изменения смещения (х) от положения равновесия, скорости (V) и ускорения (а) при перемещении конькобежца от точки А до точки В за счет силы Qxy строго соответствует характеру движения математического маятника. Таким образом, возможность продвижения за счет силы Qxy связана с работой ног в строго определенной последовательности. Эта последовательность взаимодействия работы ног (рис. 2) и определяет основы техники скоростного бега на коньках.
Мне импонирует ваше маниакальное упорство, но к хоккею, то что написано здесь и изображено на рисунке 2 не имеет никакого отношения.

Добавлено: спустя 3 минуты 22 секунды
Сwetlana писал(а):т-34
Картинки у тебя,Вадимыч,какие-то маловразумительные.Нарой почетче..Ничего,ик,непонятно.
Светик, сведущие люди, а "мистер ПИН" явно из них, поймут...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 19 фев 2016, 01:31

Сwetlana писал(а):Игорь,а если не секрет,вы кто изначально по профессии?Что-то мне подсказывает,что вы не всегда тренером работали. Не бывает таких тренеров хоть по хоккею,хоть по шорт-треку.

...да тренером был всегда...))) учителя башковитые были !!! В 90-е всё что у нас было -- раздевалка, и та отапливалась не всегда (ни залов, ни льда толком). В таких условиях хочешь-не хочешь, а думать начнёшь... Кашу из топора варили...) к чемпионату страны на замёрзшей речке готовились... вот тут то они и начали думать о биомеханике, да о технике правильной -- ни спортсменов, ни условий, ни денег не было для экспериментов пустых, ошибаться было нельзя... и ждать было нечего и не откуда... тренеров наших все вокруг за сумасшедших считали... а они именно в этот период до инноваций додумывались (и в технике, и в методике, и в инвентаре)!!! делали то, чего никто никогда не делал, поперёк всех методичек, всех норм общепринятых -- терять было нечего... да так, делали, что всю Россию ребята обыгрывали (один из нас до серебра Турина 2006 добежал в итоге)... многие из них здоровьем всерьёз заплатили за это...
Ну и профессор наш, покойный Барышников Ю. А. никогда нас не бросал !
...Я тут, к слову, о Дорофееве писал кое-что на ветке своей (тот, который тренер Кулижникова с Мурашовым) -- так вот он из той же школы ! Такой же, "от сохи"... да вот и обыграл весь мир, всех голландцев с канадцами (тоже кое до чего раньше других додумался !...) а ведь не имел и одной пятой научной поддержки от того, что буржуины имели !))))) ...вот так с лёту !)
...но главное, что привили нам вкус к мысли учителя наши... смеяться над иностранными разработками конечно милое дело, ...но слушать всё надо в два уха ))) на ус мотать ))) анализировать ))) да выводы правильные делать...
А формулы и цифры уже ко всему этому приложатся (без этого тоже никак нельзя !!! )... А если нет соображалки своей так никакие методички, схемы и чертежи не спасут...

Ответить

Вернуться в «Родители»