Сообщение
Ната » 23 окт 2007, 11:25
katya_255: Нет, я совершенно не в курсе, как правильно вести шайбу. И замечание было не про проверку способностеей ребенка, а про качество работы тренера. Вы ведь выбирали тренера целенаправлено всей командой, как я понимаю? Тогда какие у Вас были критерии? Я так полагаю, что результаты его работы с другими годами. То есть опять получается, что пресловутая погоня за результатом побеждает. Желание ребенка, не спорю, тренер должен не отбить. Но должен учить играть в хоккей так, чтобы впоследствии не было мучительно больно за бесцельно проведенные тренировки и потраченное время. А оценить это можно, только когда дети начнут играть. А играть они начинают лет в 8-9, поэтому с 5 до 8 родители получается слепо надеются, что тренер научит их детей правильно. Поэтому и вопрос для родителей детей 2000-01-02 актуальней, чем для других, так как не понимаем мы, как оценить, хорошо наших детей учат или нет. Я не знаю на него ответа, поэтому для меня на начальном этапе важно именно желание ребенка.
А посты по поводу того, что если у детей не получается- вина родителей, что они должны бегать с шайбой по двору, извините, бред. В плавании, по крайней мере, которым я лет 8 занималась, мои родители показать ничего не могли, только я им показывала, а если я неправильно ссама поняла, исправить мои ошибки мог только тренер. Зачем тогда нужен тренер, если не учить. Случаи, когда ребенок просто халяву гоняет, конечно, не в счет. Чтобы понять, гоняет твой ребенок халяву или нет, не нужно неотрывно за ним смотреть. Достаточно посмотреть часть тренировки. Если ленится, это сразу видно.
А упражнения все отрабатываются многократно, а не один раз показал и все- все побежали выполнять. Это не теорема по математике. Нужно и ошибки исправлять. Поэтому ситуацию, когда тренер показывал, а ребенок смотрел в другую сторону, потому не научился, считаю надуманной.