Я так понял. Вы говорите часто про спорт. Но где это спорт? Причём, вы не один раз акцент ставили на том, что только с 12-13 лет всё только начинается, в хоккейном плане. В СШ наших, это именно хоккейные секции. Там нет спорта. Там есть спортивные (как их принято называть) соревнования, и участие команд в них. А название включающее в себя слово "спорт", очень многих сбивает с толку. И было бы куда лучше, правильнее (по мне), если бы было правильное название, соответствующее. Большинство хоккейных СШ не имеют своих спортзалов, не имеют бросковых зон. А как без этого? Это как автомобильная мастерская, не имеющая у себя, и арендующая подъёмник или "яму" через улицу, предлагающая переместиться туда клиенту, приехавшему на ТО или ремонт.
То был Илюша. Емеля сразу начал пользоваться "чудесами" являемыми пойманной и отпущенной им рыбы.
Ну так, они и называются "музыкальными школами". Музыкальными. И всё. И нашим, достаточно было бы называться просто "хоккейными школами".
Мне ли вам рассказывать? В командной игре вы зависите от игры своего партнёра. При умелой игре защитников, мало какие противники могут реально угрожать воротам, оставляя своего вратаря в спокойном и уверенном состоянии. А нападающие, свои, могут перекидать противника, и даже при счёте 25 : 23 выиграть матч.
Я говорю про то, что если в своей команде не получается стать лидером, попробовав это не раз (не год), и претендуя на это всякий раз - то почему бы не попробовать себя в команде попроще, в каких-нибудь условных "Ледяных котах", и развиваться там? У нас же, большинство родителей руководствуются принципом - "всё, или ничего". И тот же Слегг, не к теме помянутый будет ))) всякий раз призывает к радикализму. Советуя сразу, и решительно закончить с хоккеем (естественно, всё тщательно взвесив).
Ммм... да, если брать нашу группу "А", там уровень игроков в командах конечно совершенно отличительный от игроков от той же "Б" (не поминая уже про "В"). Благо, они между собой не соревнуются. Хотя... иногда и имело бы смысл.
Да-да, есть много умных вещей и способов, которые могли бы работать и помогать...
Это Великий обман - хитрость родительская, которая накладывается на весь наш современный хоккей. Потому что пока все остальные (как все), живут по всяким там
особо рьяные опережают, занимаясь дополнительно, и помногу, и конечно у хороших учителей.
мы с пацаном технику разбирали до мелочей: катания, броска, дриблинга, чисто для навыка кропотливого подхода к вопросу...года так 2-3...def00 писал(а): сообщение14 окт 2023, 13:50сли дано - то заиграет, если не дано - не заиграет. Каждый раз упорный труд остается за кадром. Таким образом, говоря, что человеку "дано" - вы его приравниваете к Емеле, который 30 лет и 3 года сидел на печи и вдруг у него попёрло. Обесцениваете его упорство, труд и переживания.
дык с 80-х вроде ничего особо в методиках не поменялось, результат достигается объемом процессов, а не сложным научно методическим подходом с учетом индивидуальных особенностей организму...восстановление ваще никому не интересно
Это точно не врожденное? по мне так это из формата дерусь потому что дерусь, и лидирую потому что такой вот лидер...думаю это сложно воспитать, качество лидера может проявиться, если для этого создать условия и не факт, что ЗШ способ
а чего им гореть они слишком много знают, что от них многое не зависит и от парней не зависит
Не греши против истины Во-первых, я советов практически не даю, тем более публично и тем более всем, а во-вторых, заканчивать с хоккеем я рекомендую только истерикам, которые ищут виноватых в лице тренеров, системы, других родителей и т.д.
А это видно. Особенно когда видишь их "в динамике". Сначала они хотят что-то изменить, ну типа показать себя этаким Ларионовым и привнести что-то новое и современное в наш хоккей, но потом разбиваются о действительность и постепенно понимают, что от их деятельности особо ничего не зависит, спортивный принцип в команде никому не нужен, а играть в долгую им не дают. Болото засасывает, жизненные обстоятельства заставляют иметь оклад и всё...
Ну вот это "все понимают" и есть аргумент на уровне даже подошвы валенка. Т.е. когда я говорю, что у тренеров достаточно быстро "гаснут глаза" - плохой аргумент (откуда мне знать процент?). А ваш "все понимают" - хороший. Кто все? Прям вот любую мамочку из 2017 года выцепи и спроси: "вы понимаете, что надо много трудиться, чтобы чего-то добиться в любой профессии?". А много - это сколько? 10 часов в сутки? 20? или 2 это уже много? А Ротенберг когда смотрел матчи НХЛ - он много трудился и поэтому стал тренером?
Тут я борщанул, имел ввиду не тех инвалидов, что с желтым знаком ездят и паркуются на спец.местах. Тут я скорее про молодых людей, которые в свои 18-25 имеют суставы как у старого человека, спортивное сердце, сломанную психику и пропущенное общее образование и прочих людей, которые отдали многое ради "команды" из которой (например) не заиграл никто.
Сольюсь в любом случае, даже если что-то получится.
В основном они называются ГБУ дополнительного образования, а дальше уже в кавычках кто во что горазд. А некоторые и и вообще "хоккейная академия". Задача со звездочкой: сколько команд в группе А по нашему 11 году не имеют слов "спортивная школа" в официальном наименовании?
А ты просто не пробовал. Я слышал, что удары клюшки по каске работают. И такой вывод вполне напрашивается )
ну вообще эти "процессы" - это результат сложного научно-методического подхода. Для этого и нужна система.
ну тогда и поздняк метаться )...доча вертушку крутит, 12 лет танцев...парни по 90 кг каждый, еще и плечи пошире моих, и резкие...уже страшно...токма добрым словом ))
я то и хотел узнать о современных сегодняшних институтах и лабораториях, в которых рождается сложный научно-методический подход...а то пока понятие было, что система для порядка...и опора системы-это так называемые "деды" которые вписались...))
ну чисто теоретически каждый тренер в спортшколе заканчивал какое-то учебное заведение, где ему преподавали чьи-то признанные научные труды, еще он защищал дипломную работу.vns7777 писал(а): сообщение14 окт 2023, 21:22я то и хотел узнать о современных сегодняшних институтах и лабораториях, в которых рождается сложный научно-методический подход...а то пока понятие было, что система для порядка...и опора системы-это так называемые "деды" которые вписались...))
...
про лаборатории и методики 80- х слышал от методиста который нам лет 10 назад постановку задач делал для программного комплекса в предметке спорта
Ты не выдергивай из контекста, шалун, а цитируй фразу полностью Тогда, возможно, в твоей башке пазл и сложится
Где ты подобную херню почерпнул? Сам придумал?
ну дак и я пришел к этому когда окунулся...гимнастику и фигурку носители еще как то сохранили, а тех мелочи хоккея пришлось вытаскивать по немногу в разных местах....def00 писал(а): сообщение14 окт 2023, 21:36Это и есть деградация системы - извне почти ничего не приходит, квалификация не повышается а с каждым "поколением" уходит в параллельную реальность. И когда тренер знает, что физику можно нагнать пробежкой и баллонами, а ему нужно нагнать огромный объем физики - он просто не находит (или и не ищет) ничего лучше, чем дать огромный объем беготни и баллоны на льду.