Вот смотрите, в школе ежедневно большое количество учителей как-то справляются с этой задачей. А ведь у учителей даже нет возможности отказаться от ребенка.Akmerg писал(а): сообщение15 мар 2024, 15:34Вы хотя бы раз выходили с группой 3-4 хоккеиста и объясняли ребёнку как делать как и что делать? Они бывают не могут это делать ,хоть тресни. И вот остальным хочется дать другое упражнение, но приходится ждать одного. В итоги вместо 5 упражнений получится 3. И я не представляю как и что можно сделать в группе в 20-30 малышей
У тренера же есть право выбирать. То, что дети не могут что-то делать, хоть тресни - это тоже нормально. Если это единичный случай - можно игнорировать. Если повторяется 2-3 раза - можно сказать об этом родителям, если и это не помогло, можно отчислять - это нормальный процесс. И этот диалог - признак открытости тренера. А есть тренер закрыт, не ведет диалога с родителями, отвечает лишь бы отстали - то скорее всего он в "мутной реке рыбку ловит".
Хороший тренер честно ответит и добавит, что это его точка зрения, он тренер и он прав, а если он не прав - смотри п.1 ну или "поищите другого тренера, я вам/вашему ребенку не подхожу".
Плохой же тренер начнет мутить всякие некрасивые истории, сажать за малейшие ошибки, ругать и никогда не хвалить. А еще тренер так может делать просто так, потому что нужно на место этого ни в чем не виноватого ребенка, поставить другого ребенка, родителям которого больше надо.