Неперспективные дети? Ложь!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
mamakuma
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 15:35
Репутация: 0

Сообщение mamakuma » 05 июл 2017, 18:44

SLegg писал(а):А Вы что подумали?
с точностью до наоборот. Забираю свои слова обратно Изображение

novikIg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:28
Репутация: 0

Сообщение novikIg » 16 окт 2017, 12:49

все 60 страниц не прочитал, но тема актуально и будет актуальной всегда. И я считаю что перевод детей так сказать в не перспективных, будет всегда несправедливой из-за людей, которые думают как комментатор под ником "Преподаватель". Который не способен осознать что дети это не одинаковые машинки-роботы с одной и той же программой. И их развитие происходит по разному. Кто-то раскрылся в 8 лет, но в 12 наступил стопор, и не факт что на всегда. А кто-то до двенадцати худший из худший, а в 12 лет показал такое, что родители "звёзд" получили инфаркт от зависти. 
И работа тренера не работать с теми с кем проще, а развивать детей, и каждого по разному, в зависимости от текущего их развития и их него желания. Если у ребёнка нет желания заниматься хоккеем -- здесь всё понятно, надо тренеру показать родителям нежелание (или не любовь) ребёнка к этому виду спорта. Но если у ребёнка есть желания, медицина запрета не даёт, то здесь задача тренера развивать ребёнка, а не пинать его под зад.
Работа детского тренера трудная и не благодарная, причём зачастую из-за неадекватных родителей, которые видят только своего ребёнка хоккеистом номер 1 в мире. Но это не повод записывать детей, с которыми трудно работать, в неперспективные. Если взялся, то работай. Большинство родителей, адекватные, и если тренер будет работать, то они всегда готовы помочь тренеру работать с ихним чадом. А вот бороться  с неадекватными родителям должен только сам тренер, и зачастую от того как он умеет разруливать ситуации с такими родителями и является одним из главным фактором, по которому можно судить о его профессионализме как детского тренера.

Leningrad
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:43
Репутация: 113
Команда: Теперь уже просто зритель

Сообщение Leningrad » 17 окт 2017, 19:33

Не претендую на оригинальность.. Но факторов, от которых зависит заиграет ребенок или нет- масса. И не всегда желание и рвение родителей играют решающую роль. Антропометрия может иметь иметь своё значение, но не определяющее....  Ловкость, координацию, филигранное владение клюшкой- можно натренировать...  Но гораздо важнее- вписываться в рисунок командной игры, видеть поляну и принимать быстрые решения по ходу развития эпизода.... Такие вещи трудно тренировать... Они часто соответствуют психотипу ребенка и его способности приспосабливаться к меняющимся условиям...  Стандартные схемы развития игровой ситуации наиграны и разобраны... И для начала надо стараться им соответствовать...  Но и не терять индивидуальность...  Но тренер часто за инициативу, не вписывающуюся в его вИдение, наказывает....  Условий для прогрессирования и попадания в топ-клубы- не счесть... Все их соблюсти- сложно...  Но надо стараться... Не забывая о своём внутреннем понимании хоккея...  И если ты понял суть, то, возможно, тебя заметят и дадут шанс себя проявить на высоком уровне... 

СтарPER
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:57
Репутация: 17

Сообщение СтарPER » 20 окт 2017, 14:15

SLegg писал(а): сообщение
05 июл 2017, 10:54
я не совсем удачно выразил свою мысль. Я говорил о том, что льда и команд в регионах не хватает. А Вы что подумали?


И снова здрассьте. Вот лично я бы сказал так - в некоторых регионах кроме льда недостаток квалифицированных тренеров. Иногда перспективных мальчишек тренируют выпускники 5 звена ДЮСШ и ХЗ кто. Блатные и  удобные. А чемпионы молодежных чемпионатов мира или призеры чемпионата мира (таких в городе около 10 чел) просто играют на первенство города среди пожилых. Потому что профи и неудобные.

СтарPER
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:57
Репутация: 17

Сообщение СтарPER » 20 окт 2017, 14:18

Leningrad писал(а): сообщение
17 окт 2017, 19:33
.  Ловкость, координацию, филигранное владение клюшкой

Золотые ручки,  ловкость и координация - как говорится, от Бога.
Leningrad писал(а): сообщение
17 окт 2017, 19:33
видеть поляну и принимать быстрые решения по ходу развития эпизода

И это тоже.

Все остальное - приобретаемо.

СтарPER
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:57
Репутация: 17

Сообщение СтарPER » 20 окт 2017, 14:24

Leningrad писал(а): сообщение
17 окт 2017, 19:33
попадания в топ-клубы-
Главное не Попасть, главное - Соответствовать.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Leningrad,

В принципе, все так и все правильно.
 

СтарPER
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:57
Репутация: 17

Сообщение СтарPER » 20 окт 2017, 21:31

РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение
05 июл 2017, 12:38
До того, как пришли сюда, я думал, что так не бывает.
Обычный рекламный штамп. Еще обозначьте - "через неделю отпишусь". :dandy:

Аватара пользователя
Czar_Felix
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:17
Репутация: 153
Команда: Арена-Мастер 2008

Сообщение Czar_Felix » 24 окт 2017, 04:40

Leningrad писал(а): сообщение
17 окт 2017, 19:33
Ловкость, координацию, филигранное владение клюшкой- можно натренировать...  Но гораздо важнее- вписываться в рисунок командной игры, видеть поляну и принимать быстрые решения по ходу развития эпизода.... Такие вещи трудно тренировать... Они часто соответствуют психотипу ребенка и его способности приспосабливаться к меняющимся условиям...
Полностью поддерживаю! По этому, также детей разделяют на командных игроков и "теннисистов". Как правило, "теннисисты" долго в командных видах спорта не держатся. В конце концов, сами дети из команды начинают сливать таких игроков ("теннисистов"), так как они заигрываются и забывают про то, что они играют в команде. И когда надо отдать 100% пас в пустые ворота, дети-"теннисисты" не отдают передачу и пытаются реализовать момент сами и не всегда результативно (в большинстве случаях),  что плохо сказывается на результате все команды соответственно.

P.S.: Я не говорю о лидерах в команде... разговор конкретно о "теннисистах". Конечно лидеры иногда тоже так себя ведут (например "одевают корону" и считают, что у него получится лучше, чем у партнера по команде), но это уже задача тренеров и родителей ребенка во время "поставить его на место" (объяснить ошибки)...
 

Аватара пользователя
РомаЮляПа.Н
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 11:47
Репутация: 7
Команда: Воины льДА (2009)

Сообщение РомаЮляПа.Н » 24 окт 2017, 11:33

СтарPER писал(а): сообщение
20 окт 2017, 21:31
РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение
05 июл 2017, 12:38
До того, как пришли сюда, я думал, что так не бывает.
Обычный рекламный штамп. Еще обозначьте - "через неделю отпишусь". :dandy:  
штамп не штамп. Как хотите. Своим сообщением хотел передать атмосферу на тренировках, в раздевалке, настрой тренеров, которые готовы работать с любыми детьми и пытаются научить любого, перспективного или не перспективного. Многое не написал, просто упустил. Например то, что тренер после КАЖДОЙ тренировки заходит в раздевалку и разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. Или например про родителей. Сейчас проходят мини-турниры по субботам. Дети в разных командах, но не смотря на это, если у команды соперников получается создать красивый момент или забить красивый гол, все аплодируют, радуются, поздравляют друг друга и мальчишек после игры хвалят. Конечно, когда пишу тут, есть такая мысль, что прочитают адекватные родители и приведут своих детей туда, где их научат хоккею.

Аватара пользователя
Линда С
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:49
Репутация: 0

Сообщение Линда С » 26 окт 2017, 18:19

РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение
24 окт 2017, 11:33
разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. .
Так бывает??????????????????? :eek:  Это платная школа?  

Аватара пользователя
Czar_Felix
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:17
Репутация: 153
Команда: Арена-Мастер 2008

Сообщение Czar_Felix » 27 окт 2017, 01:25

 
Линда С писал(а): сообщение
26 окт 2017, 18:19
РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение
24 окт 2017, 11:33
разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. .
Так бывает??????????????????? :eek: Это платная школа? 
Так бывает... тем более, когда детей мало. Не 120, когда у тебя есть выбор и ты можешь собрать более менее равноценную команду, а всего 20. У нас тренера работают, как с командой, так с каждым индивидуально. 

P.S.: Школа не платная, турниры и выезды все за счет родителей, включая расходы по поездкам тренеров (переезды, проживание). 

vova 70
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:45
Репутация: 0

Сообщение vova 70 » 31 окт 2017, 13:27

Да - Уж !  Как и в любой специальности - терпения и труд всё перетрут - в спорте выживает - сильнейший и ( толстокожий )  тем более в Большом !

Эннди
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 22:28
Репутация: 0

Сообщение Эннди » 24 ноя 2017, 22:36

Ой, да полно детей, по которым уже в 7 лет видно, что хоккей - не их вид спорта. И дело даже не в том, как они катят. Много таких, кто вообще не втыкает, что на льду делает, то есть игрового мышления - ноль.
да и потом никто не будет сидеть и ждать, пока ты раскроешься. Тем более, если речь про топовые клубы. Раскроешься - тогда и приходи, а пока будут играть те, кто сильнее в данный конкретный момент.

Аватара пользователя
Avrora2010
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 14:37
Репутация: 6

Сообщение Avrora2010 » 25 ноя 2017, 23:47

Серебряный_Лев писал(а): сообщение
05 июл 2017, 15:46
Юрий Аркадьевич писал(а):Сейчас вся Москва туда побежит.
Вряд ли. Тут сплошная антиреклама. Если всё как написано и семи-восьмилетние дети на одной тренировке отрабатывают все эти упражнения, не нужно быть крутым спецом, чтобы понять бессмысленность таких занятий.
Моему тоже восемь и этим летом мы занимались у Фахрутдинова две смены по 10 дней. Тренировка целиком на катание, каждый день несколько элементов. Без клюшки, с клюшкой, с клюшкой и с шайбой. В перерывах между катанием игровые упражнения для отдыха, через две тренировки на третью, закрепление материала. У нас не было бросков сходу и передач в одно касание, но разве они нужны, пока нет самого катания?

По вашему если нету передач в одно касание и бросков с ходу и тренер в коммерческом лагере, учит только кататься на тренировках это придел? Раскажите лучше как объясняли ребенку и каков результат. PS: извиняюсь что не по теме :coquet:

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 26 ноя 2017, 09:47

Avrora2010 писал(а): сообщение
25 ноя 2017, 23:47
По вашему если нету передач в одно касание и бросков с ходу и тренер в коммерческом лагере, учит только кататься на тренировках это придел? Раскажите лучше как объясняли ребенку и каков результат. PS: извиняюсь что не по теме
По-моему, развитие должно быть поэтапным и планомерным. А когда на одной тренировке происходит работа всех возможных направленностей, это не тренировка, а рекламная акция. Мой сын тоже 2009 года.  И в нашем клубе тренировка проходит так. Примерно 25% - 35% времени - катание. Ежедневно делается упор на какое-то направление. Сегодня маневренное, завтра объёмное, послезавтра челночное и так далее.  Поочерёдно делается упор и на элементы. Старт, торможение, скольжение, взрыв, рёбра. Движение лицом, спиной, приставным, скрестным, перебежкой. Далее владение клюшкой. В длину или по станциям. Примерно столько-же по времени. Подвижные игры и эстафеты, примерно ещё 20%. Остальное время, так называемая индивидуальная тактика. В кучу ничего не смешано, всё следует друг за другом по плану тренировки. Тренер объявляет план работы на неделю. Дети его знают. Сейчас, например, идёт 15 неделя, она посвящена: в технике катания - равновесию и ловкости; во владении клюшкой - контролю шайбы в движении; в тактике - индивидуальной тактике игры в нападении.

Ответить

Вернуться в «Родители»