с точностью до наоборот. Забираю свои слова обратноSLegg писал(а):А Вы что подумали?

с точностью до наоборот. Забираю свои слова обратноSLegg писал(а):А Вы что подумали?
SLegg писал(а): сообщение05 июл 2017, 10:54я не совсем удачно выразил свою мысль. Я говорил о том, что льда и команд в регионах не хватает. А Вы что подумали?
И снова здрассьте. Вот лично я бы сказал так - в некоторых регионах кроме льда недостаток квалифицированных тренеров. Иногда перспективных мальчишек тренируют выпускники 5 звена ДЮСШ и ХЗ кто. Блатные и удобные. А чемпионы молодежных чемпионатов мира или призеры чемпионата мира (таких в городе около 10 чел) просто играют на первенство города среди пожилых. Потому что профи и неудобные.
Обычный рекламный штамп. Еще обозначьте - "через неделю отпишусь".РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение05 июл 2017, 12:38До того, как пришли сюда, я думал, что так не бывает.
Полностью поддерживаю! По этому, также детей разделяют на командных игроков и "теннисистов". Как правило, "теннисисты" долго в командных видах спорта не держатся. В конце концов, сами дети из команды начинают сливать таких игроков ("теннисистов"), так как они заигрываются и забывают про то, что они играют в команде. И когда надо отдать 100% пас в пустые ворота, дети-"теннисисты" не отдают передачу и пытаются реализовать момент сами и не всегда результативно (в большинстве случаях), что плохо сказывается на результате все команды соответственно.Leningrad писал(а): сообщение17 окт 2017, 19:33Ловкость, координацию, филигранное владение клюшкой- можно натренировать... Но гораздо важнее- вписываться в рисунок командной игры, видеть поляну и принимать быстрые решения по ходу развития эпизода.... Такие вещи трудно тренировать... Они часто соответствуют психотипу ребенка и его способности приспосабливаться к меняющимся условиям...
штамп не штамп. Как хотите. Своим сообщением хотел передать атмосферу на тренировках, в раздевалке, настрой тренеров, которые готовы работать с любыми детьми и пытаются научить любого, перспективного или не перспективного. Многое не написал, просто упустил. Например то, что тренер после КАЖДОЙ тренировки заходит в раздевалку и разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. Или например про родителей. Сейчас проходят мини-турниры по субботам. Дети в разных командах, но не смотря на это, если у команды соперников получается создать красивый момент или забить красивый гол, все аплодируют, радуются, поздравляют друг друга и мальчишек после игры хвалят. Конечно, когда пишу тут, есть такая мысль, что прочитают адекватные родители и приведут своих детей туда, где их научат хоккею.СтарPER писал(а): сообщение20 окт 2017, 21:31Обычный рекламный штамп. Еще обозначьте - "через неделю отпишусь".РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение05 июл 2017, 12:38До того, как пришли сюда, я думал, что так не бывает.![]()
Так бывает???????????????????РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение24 окт 2017, 11:33разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. .
Так бывает... тем более, когда детей мало. Не 120, когда у тебя есть выбор и ты можешь собрать более менее равноценную команду, а всего 20. У нас тренера работают, как с командой, так с каждым индивидуально.Линда С писал(а): сообщение26 окт 2017, 18:19Так бывает???????????????????РомаЮляПа.Н писал(а): сообщение24 окт 2017, 11:33разговаривает с КАЖДЫМ своим хоккеистом о том где молодец, а где нужно добавить. .Это платная школа?
Серебряный_Лев писал(а): сообщение05 июл 2017, 15:46Вряд ли. Тут сплошная антиреклама. Если всё как написано и семи-восьмилетние дети на одной тренировке отрабатывают все эти упражнения, не нужно быть крутым спецом, чтобы понять бессмысленность таких занятий.Юрий Аркадьевич писал(а):Сейчас вся Москва туда побежит.
Моему тоже восемь и этим летом мы занимались у Фахрутдинова две смены по 10 дней. Тренировка целиком на катание, каждый день несколько элементов. Без клюшки, с клюшкой, с клюшкой и с шайбой. В перерывах между катанием игровые упражнения для отдыха, через две тренировки на третью, закрепление материала. У нас не было бросков сходу и передач в одно касание, но разве они нужны, пока нет самого катания?
По вашему если нету передач в одно касание и бросков с ходу и тренер в коммерческом лагере, учит только кататься на тренировках это придел? Раскажите лучше как объясняли ребенку и каков результат. PS: извиняюсь что не по теме
По-моему, развитие должно быть поэтапным и планомерным. А когда на одной тренировке происходит работа всех возможных направленностей, это не тренировка, а рекламная акция. Мой сын тоже 2009 года. И в нашем клубе тренировка проходит так. Примерно 25% - 35% времени - катание. Ежедневно делается упор на какое-то направление. Сегодня маневренное, завтра объёмное, послезавтра челночное и так далее. Поочерёдно делается упор и на элементы. Старт, торможение, скольжение, взрыв, рёбра. Движение лицом, спиной, приставным, скрестным, перебежкой. Далее владение клюшкой. В длину или по станциям. Примерно столько-же по времени. Подвижные игры и эстафеты, примерно ещё 20%. Остальное время, так называемая индивидуальная тактика. В кучу ничего не смешано, всё следует друг за другом по плану тренировки. Тренер объявляет план работы на неделю. Дети его знают. Сейчас, например, идёт 15 неделя, она посвящена: в технике катания - равновесию и ловкости; во владении клюшкой - контролю шайбы в движении; в тактике - индивидуальной тактике игры в нападении.Avrora2010 писал(а): сообщение25 ноя 2017, 23:47По вашему если нету передач в одно касание и бросков с ходу и тренер в коммерческом лагере, учит только кататься на тренировках это придел? Раскажите лучше как объясняли ребенку и каков результат. PS: извиняюсь что не по теме