Если ли смысл сразу идти в топовый клуб?

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1809
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 28 сен 2018, 20:03

Goaliefather писал(а): сообщение
28 сен 2018, 16:04
то в каком хоте не топе - главное развитие, не декларируемое,а реальное... И в чем развитие? в хоккее?
Нетоп клуб зачастую: не имеет старшего (главного) тренера, тренеры не имеют достаточной квалификации, а иногда и образования,
Нетоп клуб не имеет возможности как финансовой так и организационной участвовать в первенствах не ниже областного... Областные первенства это три! четыре команды с октября по февраль - остальные игры наигрывают турнирами коммерческими.
Из нетоп клуба всеми правдами и не правдами талантливые дети забираются в топ еще в 8-10 лет. Когда к 12 годам в команде одного возраста в нетоп клубе остается 6 человек, о каком развитии идет речь?
у Нас не топ клуб. Имеем главного тренера. Насчет всех клуба тренеров не знаю. Знаю за нашего ...имеет и квалификацию и образование. Участвуем в турнирах. В топ клубы сейчас ломится смысла нет. Возможно в этом возникнет необходимость перед выпуском у тех игроков, которых пригласят играть дальше. У старшего года нашего тренера в позатом году попали 4о в сборную Москвы. И в прошлом несколько человек позвали выше с переводом в ЦСКА и КС.
Это вам про нет топ клуб...такой ангарный вариант в спальном районе МСК за Мкадом..
Вы же приводите не корректный пример маленького клубика из маленького городка.
Вы приводите пример среднего варианта...
Вот например Кристалл Саратов...Я посмотрел на игру ребят. Они большие молодцы! и Тренер красава, что собрал такую команду и воспитал.Не знаю, как у них атмосефра внутри...но игра была очень хорошая.

lidl69
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:57
Репутация: 34

Сообщение lidl69 » 28 сен 2018, 20:09

реально - одна из самых интересных веток. Только мы пытаемся обобщить и всех под одну гребенку. Не правильно это, потому как и в Топах есть супер тренера и они именно развивают, без особой гонки за результатом - это во первых, Но есть, это не значит все подряд. А во-вторых, в так называемых не Топах тоже хватает и умных и дебилов. Если честно, то вопрос то уже давно не обсуждается именно " в Топ или не в Топ". Вопрос перешел в плоскость: как развивать, где это лучше, с кем и как подобрать именно правильный вариант. Вообще привязка к Топу очень условна. Понятно, ошибка может стоить дорого. Самое интересное то, что ни кто, точного ответа не даст. Только некоторые некие моменты, советики и тд.  
Много также обсудили про подкатки, дополнительные лагеря и сборы, и индивидуальные занятия.  Некий смысл в этом есть, но тоже очень условно. Тут уже на первый план Эффективость выходит, а не колличество.. (ну это отдельная тема, причем очень обширная). Так вот, да простят меня читающие, может быть мне удалось уловить некий рецепт, если кто не согласен, не бросайте камни в меня. Я рассматривал много примеров из общих источников: интернет, телевидение и т д., и  мне как то удалось пообщаться (скажем так повезло) с действующими игроками КХЛ, и что самое  интересное с их родителями.  Поверьте на Кидсе они тоже есть (кстати).  И мой вывод: есть один очень важный момент что их объединяет на 100%,именно этих игроков. На начальном этапе не каждый мечтал играть в хоккей, кого то мама привела, и даже заставляла, кого то дед, а кто то сам попросился  и т.д. То есть лично огромных желаний может и не было.... НО прошло какое то время, у кого то это случилось в 10, у кого то в 12, и они поняли что бех хоккея не могут. Это без Пафоса, а очень так буднично. Это то, что в основном их обьединяет - это огромное ЖЕЛАНИЕ. То есть ребенок сам очень захотел, при этом возможно многие из них добились высот не благодаря каким то тренерам и Топам, а "ВОПРЕКИ". То есть огромное Желание и есть тот самый рецепт, остальное - при прочих равных условиях, ну можно и про везение сказать, но оно вторично. Только реальное огромное Желание привело к поставленной цели.  Если бы я, составлял список, что необходимо для того что бы....... То номер один Желание Самого ребенка. А дальше ....продолжайте список.
Только не надо путать " Я Хочу" и " Я ХОЧУ, ДЕЛАЮ , БУДУ!"

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1809
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 28 сен 2018, 20:20

lidl69, Желание это самое главное. Оно появлется не сразу...у наших пацанов оно появилось в первом сезоне игр. Как только съездили на первый турнир..понеслось..да и родителей зацепило.
Сейчас мой на тренировки бежит, в учебе главный рычаг это хоккей. Будешь учится плохо с хоккеем завяжем. Действует пипец..
Иногда начинает лениться на тренировках или не уделять время самостоятельной работе. Приходиться одергивать..Говорю..ты только скажи, что надоело..не хочешь, я тут же соберу твой баул и отвезу Славе на Толбухина..и выдохну. Мне есть куда потратить свои деньги и время...ОН сразу как-то губы поджимает..нееет говорит, не надо. Я все понял. Я хочу играть и буду относится ответственно.Папа естественно плывет от таких слов и идет готовить шланг для заливки катка...впереди зима:))))
 

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 28 сен 2018, 20:29

Red Bull Baby писал(а): сообщение
28 сен 2018, 19:51
Ну, они же в 6 лет тему пятёрок в раздевалке перетирают. Мы вот тоже своему говорили, какая разница, в какой, главное, чтобы все получалось. Но партнеры по команде уже акценты где надо расставляли. И наш уже в 6-7 лет перед каждой игрой переживал, в какой пятерке играть будет. В начале их тренер каждый раз по новому ставил.
А про быть «на голову выше» - это же очень субъективно. Кроме того, сравнивать своего ребёнка с другими - контрпродуктивно. Он должен стремиться становиться лучше, расти над собой, а не сравнивать себя с кем-либо.
 В идеале, авторитетом для ребенка должны быть родители и их мнение ) надо об'яснить, что деление на пятерки - понятие условное , временное и не важное и плевать, че там кто говорит. "Вон, в первой пятерке Вася с Петей пас никогда в жизни тебе не дадут,  Иннокентий постоянно обрезается, а Илларион улитки крутит, пока его не накроют. А в четвертой - Иванов поле, вон ,как хорошо видит, и пас тебе все время дает, ты там забивать в десять раз больше будешь. Чего ты хочешь - забивать или без шайбы кататься? " (Это как пример монолога) =)

Быть на голову выше - это не суб'ективно. Это когда никто и никогда не посмеет сказать, что Ваш Петя не заслуженно в первый состав попал. Это когда все видят, что Петя там благодаря своей игре, а не чему-то еще. 
И это помогает , когда Петя не попал в состав. Избавляет от всякого рода соплей и стенаний не нужных. 

​​

 

hockey team
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 14:11
Репутация: 15

Сообщение hockey team » 28 сен 2018, 21:18

Топ или не Топ, разница не ограмная. Везде деньги и интриги. Главное тренер и желание. 
P.s  желание можно отбить и сломать...

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
alzaabi писал(а): сообщение
28 сен 2018, 20:29
Red Bull Baby писал(а): сообщение
28 сен 2018, 19:51
Ну, они же в 6 лет тему пятёрок в раздевалке перетирают. Мы вот тоже своему говорили, какая разница, в какой, главное, чтобы все получалось. Но партнеры по команде уже акценты где надо расставляли. И наш уже в 6-7 лет перед каждой игрой переживал, в какой пятерке играть будет. В начале их тренер каждый раз по новому ставил.
А про быть «на голову выше» - это же очень субъективно. Кроме того, сравнивать своего ребёнка с другими - контрпродуктивно. Он должен стремиться становиться лучше, расти над собой, а не сравнивать себя с кем-либо.
В идеале, авторитетом для ребенка должны быть родители и их мнение ) надо об'яснить, что деление на пятерки - понятие условное , временное и не важное и плевать, че там кто говорит. "Вон, в первой пятерке Вася с Петей пас никогда в жизни тебе не дадут, Иннокентий постоянно обрезается, а Илларион улитки крутит, пока его не накроют. А в четвертой - Иванов поле, вон ,как хорошо видит, и пас тебе все время дает, ты там забивать в десять раз больше будешь. Чего ты хочешь - забивать или без шайбы кататься? " (Это как пример монолога) =)

Быть на голову выше - это не суб'ективно. Это когда никто и никогда не посмеет сказать, что Ваш Петя не заслуженно в первый состав попал. Это когда все видят, что Петя там благодаря своей игре, а не чему-то еще.
И это помогает , когда Петя не попал в состав. Избавляет от всякого рода соплей и стенаний не нужных.

​​ 
вот и обьяснять, только потом ребенок и будет думать, раз они в первой пятерке крутят или пас не дают, то и я буду таким же, чтоб быть в первой пятерке..
Vmeste, Mi Sila.

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 28 сен 2018, 21:32

alzaabi писал(а): сообщение
28 сен 2018, 20:29
Red Bull Baby писал(а): сообщение
28 сен 2018, 19:51
Ну, они же в 6 лет тему пятёрок в раздевалке перетирают. Мы вот тоже своему говорили, какая разница, в какой, главное, чтобы все получалось. Но партнеры по команде уже акценты где надо расставляли. И наш уже в 6-7 лет перед каждой игрой переживал, в какой пятерке играть будет. В начале их тренер каждый раз по новому ставил.
А про быть «на голову выше» - это же очень субъективно. Кроме того, сравнивать своего ребёнка с другими - контрпродуктивно. Он должен стремиться становиться лучше, расти над собой, а не сравнивать себя с кем-либо.
В идеале, авторитетом для ребенка должны быть родители и их мнение ) надо об'яснить, что деление на пятерки - понятие условное , временное и не важное и плевать, че там кто говорит. "Вон, в первой пятерке Вася с Петей пас никогда в жизни тебе не дадут, Иннокентий постоянно обрезается, а Илларион улитки крутит, пока его не накроют. А в четвертой - Иванов поле, вон ,как хорошо видит, и пас тебе все время дает, ты там забивать в десять раз больше будешь. Чего ты хочешь - забивать или без шайбы кататься? " (Это как пример монолога) =)

Быть на голову выше - это не суб'ективно. Это когда никто и никогда не посмеет сказать, что Ваш Петя не заслуженно в первый состав попал. Это когда все видят, что Петя там благодаря своей игре, а не чему-то еще.
И это помогает , когда Петя не попал в состав. Избавляет от всякого рода соплей и стенаний не нужных.

​​
очень часто деление на пятерки происходит так, что в пятерке оказываются ребята с разным уровнем мастерства, чтобы уравнять их в возможностях. У нас например сильный вратарь стоит во втором составе, потому что практики там для него непочатый край, то же самое и с защитниками. и получается, что ребята подтягиваются все до одного уровня. Или например ставили на игры с первым составом противника второй и это был отличный опыт.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 28 сен 2018, 21:59

МамаМиа писал(а): сообщение
28 сен 2018, 18:57
Вы админ этого форума или просто любите жаловаться на тех, кто раздражает?)
Вот это уже ничем необоснованное хамство... Не находите? :glasses:
Это когда возразить уже нечего? :glasses:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 28 сен 2018, 22:05

SLegg писал(а): сообщение
28 сен 2018, 21:59
МамаМиа писал(а): сообщение
28 сен 2018, 18:57
Вы админ этого форума или просто любите жаловаться на тех, кто раздражает?)
Вот это уже ничем необоснованное хамство... Не находите? :glasses:
Это когда возразить уже нечего? :glasses:
вы знаете, нет, не нахожу, особенно для тех людей, которые сами хамят, но так не считают)я не собираюсь с вами соревноваться, мы не на матче)

alzaabi
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 05:12
Репутация: 470
Команда: Ска-Петергоф

Сообщение alzaabi » 28 сен 2018, 22:32

hockey team писал(а): сообщение
28 сен 2018, 21:23
вот и обьяснять, только потом ребенок и будет думать, раз они в первой пятерке крутят или пас не дают, то и я буду таким же, чтоб быть в первой пятерке..
У меня сын сам ушел из условной первой пятерки , ему было не комфортно там, он в начале сезона подошел к тренеру и попросил перевести его в любую другую. Тренер пошел на встречу. 
Дело в том, что на тренировках первая пятерка может проиграть второй, вторая - третьей или четвертой. На играх забивают все пятерки, все делают результат. Так какая разница по сути? Тем более, с новым регламентом - времени у всех одинаково..
По мне так и психологически легче быть в середине ) 
В идеале , если ребенок с детства побывает везде, в разных пятерках и даже составах. В дальнейшем он не будет расстраиваться, если его переведут. И родителям так лучше, чтоб звездной болезни не было )))
 

Red Bull Baby
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:38
Репутация: 76

Сообщение Red Bull Baby » 28 сен 2018, 23:16

hockey team писал(а): сообщение
28 сен 2018, 21:23
Топ или не Топ, разница не ограмная. Везде деньги и интриги. Главное тренер и желание.
P.s желание можно отбить и сломать...

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
alzaabi писал(а): сообщение
28 сен 2018, 20:29
Red Bull Baby писал(а): сообщение
28 сен 2018, 19:51
Ну, они же в 6 лет тему пятёрок в раздевалке перетирают. Мы вот тоже своему говорили, какая разница, в какой, главное, чтобы все получалось. Но партнеры по команде уже акценты где надо расставляли. И наш уже в 6-7 лет перед каждой игрой переживал, в какой пятерке играть будет. В начале их тренер каждый раз по новому ставил.
А про быть «на голову выше» - это же очень субъективно. Кроме того, сравнивать своего ребёнка с другими - контрпродуктивно. Он должен стремиться становиться лучше, расти над собой, а не сравнивать себя с кем-либо.
В идеале, авторитетом для ребенка должны быть родители и их мнение ) надо об'яснить, что деление на пятерки - понятие условное , временное и не важное и плевать, че там кто говорит. "Вон, в первой пятерке Вася с Петей пас никогда в жизни тебе не дадут, Иннокентий постоянно обрезается, а Илларион улитки крутит, пока его не накроют. А в четвертой - Иванов поле, вон ,как хорошо видит, и пас тебе все время дает, ты там забивать в десять раз больше будешь. Чего ты хочешь - забивать или без шайбы кататься? " (Это как пример монолога) =)

Быть на голову выше - это не суб'ективно. Это когда никто и никогда не посмеет сказать, что Ваш Петя не заслуженно в первый состав попал. Это когда все видят, что Петя там благодаря своей игре, а не чему-то еще.
И это помогает , когда Петя не попал в состав. Избавляет от всякого рода соплей и стенаний не нужных.

​​  
вот и обьяснять, только потом ребенок и будет думать, раз они в первой пятерке крутят или пас не дают, то и я буду таким же, чтоб быть в первой пятерке..  
Во-во. Мы тоже объясняли. Но как-то не очень помогает. Он сейчас по тому же принципу в первой пятёрке играет: мне не дают и я не буду. В своей команде играет сам. Редко пасует. Зато, если в селекте или легионером, то очень много раздаёт. А в своей команде он самый младший, ему надо самоутвердиться. И он повторяет то, как играют старшие. Тут объяснения не помогают. Папа устал орать: пас дай. Он типа не слышит.
А сам он в другую пятерку не попросится, это же не круто. У нас очень сильно отличается уровень первых и нижних пятёрок. Быть в последней означает быть самым слабым, по крайней мере пацаны так думают.

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 28 сен 2018, 23:28

Культ цветов и пятерок -зло для детского хоккея
 у грамотного тренера собраны 3 примерно равные пятерки и в играх тоже играют+/- поровну
 А если позволяет глубина состава,то и 4,тогда ещё больше мотивации на неделе на тренях и игровых попасть в основу на игру
 
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

МамаМиа
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 22:59
Репутация: 20

Сообщение МамаМиа » 28 сен 2018, 23:37

SPb-Seahawk писал(а): сообщение
28 сен 2018, 23:28
Культ цветов и пятерок -зло для детского хоккея
у грамотного тренера собраны 3 примерно равные пятерки и в играх тоже играют+/- поровну
А если позволяет глубина состава,то и 4,тогда ещё больше мотивации на неделе на тренях и игровых попасть в основу на игру
да, зло, но бывает, что тренер сам выделяет по пятеркам и родители с детьми начинают нервничать, потому что и так понятно, что первая пятерка самая сильная, а дальше на убывание. Тут и дети звездят, когда им например из более слабой пятерки игроков переводят, не хотят отдавать шайбу, относятся с высока, часто у своих отбирают, и родители недовольны, когда их детей переводят в пятерки ниже, да и у переведенных детей не у всех сильная психика, чтобы пережить. У нас например из команды так некоторые уходили, когда из первой в третью убирали, или недавно мальчика перевели, а он совсем руки опустил, глаза потухли. и по времени на игре тоже видно, кстати, кому отдается предпочтение
Последний раз редактировалось пользователем 1 МамаМиа; всего редактировалось раз: 28

vns7777
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -37

Сообщение vns7777 » 28 сен 2018, 23:38

hockey team писал(а): сообщение
28 сен 2018, 21:23
P.s  желание можно отбить и сломать...
Желание одного детеныша может и да, может нет... а кады родитель поддерживает, никогда эту связку не заломать...проверено...ибо детыныш всегда глянет на родителя, а тама в глазах зашита и поддержка...ну чего с этой парочкой сделать можно?

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Не зло пятерки, а спорт принцип... когда он спорт...опять же в далекие далекие советские годы.

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23556
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 29 сен 2018, 00:01

Из нашей команды на выпуске подписали только двоих (помимо двух вратарей)...
Мы и наш центр играли тогда номинально в третьей пятерке :yes:
Не могу уже сейчас точно вспомнить, но мой, кажется, вообще никогда не играл в первой :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 166
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 29 сен 2018, 00:04

МамаМиа писал(а): сообщение
28 сен 2018, 23:37
да, зло, но бывает, что тренер сам выделяет по пятеркам и родители с детьми начинают нервничать, потому что и так понятно, что первая пятерка самая сильная, а дальше на убывание. Тут и дети звездят, когда им например из более слабой пятерки игроков переводят, не хотят отдавать шайбу, относятся с высока, часто у своих отбирают, и родители недовольны, когда их детей переводят в пятерки ниже, да и у переведенных детей не у всех сильная психика, чтобы пережить. У нас например из команды так некоторые уходили, когда из первой в третью убирали, или недавно мальчика перевели, а он совсем руки опустил, глаза потухли. и по времени на игре тоже видно, кстати, кому отдается предпочтение 
если ребёнок настолько сильно переживает из-за перевода из 1 в 3ю пятерку вплоть до ухода из команды, то это всё однозначно от родителей;)
детям это не так важно, как взрослым
с головой надо дружить родителям и спокойнее относиться к любым изменениям, а не устраивать истерики по поводу 3ей пятерки
вот если ребёнка вообще не берут на игры, то это уже сигнал и надо разбираться - либо не тянет, либо на тренях не дорабатывает/нарушает дисциплину, либо тренер хочет чего-то;), если к ребёнку нет претензий и он сильнее основы

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И ещё - в дружных командах нет культа пятёрок и это уже работа тренера по созданию правильного микроклимата
А если нет коллектива и каждый сам за себя, то тогда и начинается меряние ещё не выросшими детскими пиписьками кто в какой майке
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Ответить

Вернуться в «Родители»