Не учился бы. Времени было бы свободного много.PIX писал(а):Заменив хоккей на учебники вполне вероятно что он бы учился только на 5...
Не учился бы. Времени было бы свободного много.PIX писал(а):Заменив хоккей на учебники вполне вероятно что он бы учился только на 5...
Возможно, но ему ещё и в хоккей нравится играть, и вполне неплохо, ИМХО, получается пока, тьфу-тьфу-тьфуPIX писал(а):- Возможо у парня талант к учебе. Заменив хоккей на учебники вполне вероятно что он бы учился только на 5...
Думаю, учился быШайбист писал(а):Не учился бы. Времени было бы свободного много.
- Это риторический тезис.Шайбист писал(а):Не учился бы. Времени было бы свободного много.
- У нас другая беда. Играть нравиться гораздо больше чем учиться. Я бы хотел чтобы было наоборот наверное...SLegg писал(а):Возможно, но ему ещё и в хоккей нравится играть, и вполне неплохо, ИМХО, получается пока
- А я видел лично игроков NHL, поверьте они не обезображены интеллектом.katrina-03 писал(а):Я видела не раз интервью игроков КХЛ,
да кто Вам такое сказал?lamerok писал(а):Малкин, наверное вообще ни одной книги не прочитал в школе и также со школой была беда...
SPb-Seahawk писал(а):Лично я считаю,что успехи в хоккее и в учебе-вещи взаимосвязанные. Точнее сказать так-если ребенок силен в учебе,особенно в точных предметах (математика,геометрия),то это будет самым благоприятным образом сказываться и на уровне его игрового мышления и степени усваивания тактической составляющей игры.
Какие будут мнения?
Можно ли и в хоккей играть, и учиться на 4 и 5? Можно! И нужно! При условии, что у ребенка интеллект - норма. В хоккей приводят разных детей. И по уровню интеллектуального развития тоже. Встречаются дети и с задержкой психического развития. НО! Я не видела НИ ОДНОГО профессионального хоккеиста, которому бы в детстве ставили этот медико-психолого-педагогический диагноз. Вся наша система образования, все обучающие программы разработаны для детей с интеллектом -норма. И усваивать они должны ее на 4 и 5, по крайней мере, в начальной школе. Дальше же, в хоккее увеличиваются нагрузки, время на тренировки, поэтому ребенок просто физически не все успевает. Раз не успевает, появляются пробелы в знаниях, и как следствие - снижение интереса к учебе. Еще момент, не каждый учитель может найти подход к хоккеисту. Как не крути, это своеобразные дети. Чтобы их учить, их надо, в первую очередь, любить. Хорошо, если с первой учительницей повезло. А бывает, что ненавидят хоккеистов. Единственное, я категорически против спец. классов с самого начала школы, с первого класса. Ни к чему это. Да, и в старших классах я тоже не сторонница. Спец. класс удобен тренеру. В остальном больше вреда, чем пользы.katrina-03 писал(а):Интересно мнение "Снегурочки" конкретно по этой теме.
Я по нашему городу, Катя, сужу. У нас учителя лютой ненавистью ненавидят спец. классы. А все почему? Лень искать подход. Их же увлечь надо. А так, в лучшем случае, они будут сидеть с "пустыми глазами", в худшем - срывают уроки. Повезло просто вам с учителями.katrina-03 писал(а):У нас есть в ХШ. спец. классы и ребята не жалуются, ни какого вреда нет. Причем и учатся хорошо, тренируются и выезды на турниры без отставания в программах, очень удобно.