![улыбка :)](./images/smilies/smile.gif)
Да чего же вы смешные , как только аргументы по теме уходят в ноль , так сразу любые переходы на личность и на разную лабуду !
.
Ну для чего то, понятно. Вы так категорично заявляете, что знаете как вырастить чемпиона, вот и интересно удалось вам вырастить или нет.
Моему "оппоненту" точно не удалось, но это же не мешки ворочатьДобрый Дым писал(а): сообщение25 июл 2022, 21:32Вы так категорично заявляете, что знаете как вырастить чемпиона, вот и интересно удалось вам вырастить или нет.
Тогда какие вопросы к "наблюдающим"? Что было сделано не так? В лотерею выиграть не получилось?Loko2956 писал(а): сообщение25 июл 2022, 22:02В 16-17 поздно пить Боржоми , воспитывать и брать под контроль нужно лет с 7 , а к 16-17 он уже должен быть со стержнем , пониманием дисциплины , пониманием что такое приоритет , иметь четкую ЦЕЛЬ и значимость целенаправленной плановой работы !
Ну или лотерея, в которой безусловно есть и тот кто выигрывает
Даже не сомневайся... Режь правду матку, "начатый" ты наш
Про игровое время — понимаем. Как-то тренер сказал: "ваш ребенок — ведущий игрок второго состава". Да, он его часто выпускает играть, когда заявляется именно второй состав команды. Но с вниманием к первому составу все же не сравнить, что на тренировках, что на играх.SPb-Seahawk писал(а): сообщение23 июл 2022, 00:37Судя по Вашим комментариям, тренер Вас "парит"
Если Ваш ребёнок ,как минимум, не хуже топ-10, или даже лучше, меняйте клуб без сомнений
Если всё-таки он слабее топ-10, то выход один - только работать и становиться лучше
Но не забывайте один самый важный момент: без игровой практики (чем больше, тем лучше) любые тренировки - путь в никуда
Отправлено спустя 41 минуту 50 секунд:
Походу Вы ничего не понимаете в детском хоккее
Про специалистов — спасибо, что натолкнули на такую мысль. Похоже, что да, придется, обращаться за индивидуальными тренировками и копить деньги на профессиональные сборы.RaKL писал(а): сообщение23 июл 2022, 11:08Это в идеале. Это в мечтах. Это если и возможно так, то вероятно, если из команды ушли человек десять, и все лидеры. И в команде "голод". Или тренер новенький, и с собой никого не привёл. Вот тогда - да. Тогда это хороший шанс и возможность обратить внимание тренера. Ну не возможно представить, чтобы кто-то, кто тренировался не с главным командным тренером (со вторым, читай - второй состав), мог перейти куда-то, и стать, вдруг, "равным среди первых". Мне в это не верится. Это история "Золушки".
К сожалению... если второй состав, то не получится получать от тренера то, что он даёт "первым". Для этого, надо быть там, с ним, с теми партнёрами.фывапр писал(а): сообщение22 июл 2022, 16:16Да нам не нужен этот первый состав! Мы своим сыном довольны, видим, как он развивается, какой он становится ловкий, сообразительный. Мы любуемся своим ребенком и радуемся его успехам. Но нас очень огорчает равнодушие тренера. Сам по себе обучающийся знания не получит, в таком возрасте ему кто-то должен все объяснять, рассказывать и показывать. Учить, тренировать. Из-за странной методики тренера наш ребенок что-то не услышит и не узнает, и этот пробел в знаниях будет расти — вот что нас пугает.
И вы правы. Вот такая ситуация. Что "пробел в знаниях" будет, и будет расти. Притом, что время тикает. Время бежит. А ребята не идут в ногу со временем.
Единственный вариант, в таком случае, это дополнительные занятия "на стороне", с хорошим специалистом. Ну а как? Все так и делают. Тогда, "отставание" не будет столь пугающим и заметным. Но тут другой вопрос - где такого специалиста найти? (и дело даже не в стоимости его услуг, а во времени, которое он будет готов потратить на вас).
Короче. Это боль. Сам с таким сталкивался. Советов не будет. Вернее, они не для вас. У вас свой путь. Так и бывает. Я вам пожелаю![]()