Добрый Дым писал(а): сообщение06 сен 2023, 10:01
А почему только тренера то должны быть профессионалами
А как же?
Вероятно, это обязательное условие. Это их профессиональная деятельность, их ответственность, и они получают за это денежное вознаграждение.
Ну и контингент у них... - дети. Что конечно обязывает...
Но и решиться быть тренером, это очень серьёзный шаг. В особенности детским.
А вот интересно? А всякий ли хороший юрист (даже очень хороший, в своём направлении), сможет быть хорошим коучем? И даже если сможет, то захочет ли?
Дети были, дети есть, и надеюсь - будут всегда. Вопрос стоит остро с педагогическими кадрами. Стоит, в полный рост. Кто этих детей, и насколько эффективно, сможет обучать?
def00 писал(а): сообщение06 сен 2023, 09:07
Т.е. повлиять родитель на это не может. А значит нам надо выстраивать стратегию развития своего ребенка принимая, что тип тренера может быть любой и нам с этим придется мириться. Есть какие-то советы, как быть, если тренер не подходящий для ребенка?
def00, влиять и, - оценивать, можно теми же "нормативами". Как правило, эти нормативы лишь для детей (воспитанников). У родителей нервяк всегда, перед этими испытаниями. Потому как, это повод для отчисления. Не всегда это грозит отчислением, но повод появляется. Но как правило, нормативы номинальны, и скорее условны. Так как, плохие результаты подавляющего большинства игроков в команде, не нужны ни СШ, ни конечно же тренеру. И вот тут уже, нарушается тот самый спортивный принцип. Ну и тренеру, это реальная такая оценка, его профессионализму - почему у него в команде "такое творится"...
А так, "все овцы целы, и волки сыты".
Дверь закрыта, но не заперта.