Может и правда, в школах с уклоном, домашку приходится делать по 3-4 часа. Не знаю...
Мой сразу пошёл во второй класс гимназии. Всю началку отучился во вторую смену.
Уроки делал утром, пока мама спит.
С классным в начальной школе проще найти общий язык.
При условии: ребёнок отличник с примерным поведением.
Пятый класс добавил маме седых волос, вырвав с корнем сотню нервных клеток...
Лёд начинался аккурат по окончании шестого последнего урока...
То есть на шестые уроки мы не ходили. История и труды.
Пришлось нам чаще общаться с историком и трудовиком. Сдавать изученный самостоятельно материал после тренировки.
Запомнила фразу исторички. После того как сын сдал сразу 3 параграфа вперёд.
"Мне очень приятно, что вы с сыном так много внимания уделяете моему предмету. Это такая редкость!"
Всё! Пятёрка (трудовая) была обеспечена.
3-х часовой подвиг в каникулы в кабинете труда, и миниатюрный дачный дом из брусочков был готов.
Трудовик, спасибо ему, терпеливо ждал, пока мой чумазый хоккеист склеит свою работу и получит заслуженную пятёрку.
Можно и нужно договариваться.
Вот опять проблема всплыла.
Перешли в другую школу. Туда, где есть, так необходимая нам первая смена.
Классный руководитель - мужчина, историк.
Как выяснилось, шестиклашки сами убирают в классе. Уборщица у них не моет.
Поэтому, все ученики по очереди должны отдежурить.
Но вот же незадача. Дежурить надо тогда, когда у моего вовсю лёд.
И подмениться с кем-то не получится. Только после тренировки.
А кто нас будет ждать в школе в 16.00...? Никто.
Я понимаю, что дежурить надо.
Но как успеть? Бросить тренировку?
Пока вот не могу решить этот вопрос. Смешно. Но не могу.
Так будет не всегда.