Женщины и их влияние на развитие детско-юношеского хоккея

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 23 сен 2010, 22:04

mamusik писал(а):да здесь мы все куда нам деться...
Да по другим веткам разгуливаем, ДеДА52 что-то нет, кафешка закрыта, вот и коротаем времечко. :D ДеДА52! АУУ..
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
mamusik
:lol: :lol: :lol:
А у нас конкурентам лезвие коньков скотчем перематовали, жестокие дети..Пока тренер разберется,кто сделал, играть то надо, вот тут звездный час запасных! было такое однажды однако... :(

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 09:07

Irina A., твоего мнения не слышала пока, а оно мне важно. Копирую с соседней ветки....

Всем привет! Нужен коллективный разум. Никак не могу решить, как поступить....Имеем:
7 лет, первый класс, вратарь, тренировки каждый день по 2-3 часа кроме среды и пятницы, в среду еще доп. занятия с вратарским тренером. Плюс занимаемся в музыкалке на джазовом отделении, где его нахваливают, говорят - данные. Вот год только начался, а уже два раза были накладки по времени (хоккей всегда в приоритете) и приходилось музыку отменять. Я вот думаю - тянуть это красивое дело и дальше или бросить уже и не морочить голову и себе и учителям по музыке? Я тут читаю, дети не успевают основные то уроки делать, а я три дела в один котел решила замешать. Или все же оставить пока музыку? Есть вариант месяц-другой привыкнуть к школе и потом нанять репетитора на дом, в удобное для нас время, например на пару раз в неделю. Как думаете?......

Было продолжение этой эпопеи. Я вчера решилась, поговорила с Ромкой, вроде удалось его убедить, что музыку нам трудно тянуть, пошла к преподу по специальности,
Ромыча оставила в машине. Преподавательница уговорила меня найти компромисс, нашла более удобное время для занятий. Решила пока остаться в школе (она почти бесплатная, 200 р\мес, а платно от 600 руб - занятие), прихожу в машину - Ромка плачет. Говорит, что очень хочет заниматься в музыкалке. Ну что тут делать? Если ему в кайф, нежели же я буду мешать. Будем пока наверное совмещать... Как говорит наш папа - до первых товарняков и выездов...
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
ист
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Репутация: 115

Сообщение ист » 24 сен 2010, 09:15

Диди писал(а):Будем пока наверное совмещать...
Ты сама то как чувствуешь , ему это трудно или он справляется? Ведь все детки очень разные и по эмоциям и по желаниям, кто-то и от 4 уроков в школе устает, а кто-то ищет продолжение в выходе потенциальной энергии в различных занятиях (или просто носится сломя голову по двору :D ), если Ромыч не устает, так и не бросайте такое клевое занятие- ДЖАЗ! Главное-режимь все моменты!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Диди писал(а):потом нанять репетитора на дом,
Хорошее решение проблемы, не переживай! Подождем, что Irina A отпишет- наша мать всех народов! :D

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 09:22

ист
ист писал(а):Ты сама то как чувствуешь , ему это трудно или он справляется?
ты понимаешь, уроков то пока мало задают. Школьные он делает за 15 минут. Музыку заданную максимум 30 мин. Но ведь дальше то будут задавать помногу. Помню я часа по 1,5-2 музыку делала, и меня ругали, что мало.
Ну да ладно. Будем решать проблемы по мере их поступления :). Будет много - оставим ее, родимую.
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
mamusik
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:30
Репутация: 1

Сообщение mamusik » 24 сен 2010, 12:59

Диди писал(а):Будет много - оставим ее, родимую.
Может лучше дождаться, пока кто то авторитетный скажет Вам про хоккей, что безусловно-да, талант есть, так как Вам сказали про музыку? И тогда уже выбрать что то одно. Просто ребенок у Вас еще совсем маленький, вдруг получится, что через год бросите музыку,а в 16 хоккей? Не останется ничего и будет очень жалко.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Желаю Вам удачи и терпения.Талантливые люди талантливы во многом.
Игорь Бутман научился играть в хоккей, а Ковалев на саксе. :)
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-08-12/16_2/

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
ист писал(а):А у нас конкурентам лезвие коньков скотчем перематовали, жестокие дети..Пока тренер разберется,кто сделал, играть то надо, вот тут звездный час запасных! было такое однажды однако...
:lol: :lol: :lol: А у меня однажды случай был давно, лет 5-6 назад, подходит ко мне мальчик из нашей команды и с ангельским личиком спрашивает у меня, не подскажу ли я ему, где можно купить клей, мол пацан не местный. Ну как ребенку не объяснить? Конечно подсказала... На следующий день приходим-лезвия коньков моего сына аккуратно покрыты густым слоем высококачественного "Момента".

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 13:43

mamusik
mamusik писал(а):Может лучше дождаться, пока кто то авторитетный скажет Вам про хоккей, что безусловно-да, талант есть,
Да это когда ж будет то? :) Пока вратарские тренера говорят - Да, несомненно есть данные. Но что скажешь большего в 7 то лет? :) Я конечно не хочу класть все яйца в одну корзину, именно по этому и мечусь, как....не будем уточнять что :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
mamusik писал(а):-лезвия коньков моего сына аккуратно покрыты густым слоем высококачественного "Момента".
Жестко :(... За что? Зависть?
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
Milla
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:58
Репутация: 23
Команда: HJK-B, RW Hockey Girls, RW GIRLS-D

Сообщение Milla » 24 сен 2010, 14:33

mamusik писал(а):дождаться, пока кто то авторитетный скажет Вам про хоккей, что безусловно-да, талант есть
а кто и когда такое скажет?? :lol: :lol:
отравьте и меня к нему
:D

Диди

я бы оставила музыку, раз она так маленьколму сердцу дорога...
пока тяните сколько сможете и сколько у Ромыча сил хватит, а там видно будет...
в любом случает щас основы получит, потом на репетитора можно перейти, для души....

мой готару выпросил, сам сидит учится :)
хотела учителя ему, но по времени некуда его впихнуть :weep:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
про клей и прочие "проделки" - жесть конечно... :insane:

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Кристалл-2000 писал(а):Школа в этом году была в 30-ти километрах от Екатеринбурга в СК Курганово (бывшая база "Автомобилиста") с 16 по 28 июля (это 2 смены). На одну смену ехать бессмысленно, т.к. одна плавно перетекает в другую в плане тренеровок и нагрузок, да и возникает дикое желание остаться. Комплекс замечательный, как все заново отделанное и построенное изгадить еще не успели, тренеровки ведут канадцы и американцы, Паша все дни с детьми с утра до вечера (не было его один день в конце первой смены, но это оговаривалось заранее, он улетал на свадьбу.) Тренерский состав отличный, игровой. Условия проживания и питания тоже замечательные. Отношение к детям настолько трепетное, что некоторым родителям стоило бы поучиться. Мы едем на след. год обязательно (и те, с кем сдружились эту поездку тоже планируют), нам ехать конечно далековато (поездом 36 часов), но оно того стоит. Скажу честно, уезжали со слезами на глазах.

спасибо большое!
но блин далеко конечно....Даньке рассказала - он загорелся, собирается конечно уже :lol:
:lol:
но нам бы у Питера что-то подобное ;)
#hockeymom

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 14:40

Milla
все хочу тебя спросить по поводу вот этого турнира http://forum.kidshockey.ru/viewtopic.php?f=27&t=9887.
Наша команда собралась ехать. Что думаешь? Вы не участвовали? Не собираетесь?
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
Milla
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:58
Репутация: 23
Команда: HJK-B, RW Hockey Girls, RW GIRLS-D

Сообщение Milla » 24 сен 2010, 14:52

Диди писал(а):Наша команда собралась ехать. Что думаешь? Вы не участвовали? Не собираетесь?

:lol: мы на нем выросли можно сказать :lol:
когда Даня был маленький мы в Ювяскюля жили, там он играть начинал

так что этот турнир нам хорошо знаком :bow:

очень популярный в ФИ, теперь и из России приезжают
но он для малышей только

сейчас племянники там живут и играют,
что сказать, организация и питание хорошие, как и везде тут, городок небольшой, уютный
#hockeymom

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 15:00

Спасибо. Мы собрались. Теперь есть стимул до весны накатать ребят повеселее и к Вам :).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Milla
Скажи, а от границы долго до Ювяскюля добираться? Не легче какой нить другой способ выбрать? Например поездом?
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
Milla
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:58
Репутация: 23
Команда: HJK-B, RW Hockey Girls, RW GIRLS-D

Сообщение Milla » 24 сен 2010, 15:14

от Питерской границы?
около 300 км

по поводу поезда надо узнать, есть ли из Росии прямые туда

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
нет конечно никаких прямых...только до Хельсинки, а отсюда до Ювяскюля те же 300км...
так что езжайте на автобусе, выбирайте покомфортней и в путь!
добро пожаловать :bow:
#hockeymom

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 15:28

Milla
спасибо :)
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Аватара пользователя
Milla
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:58
Репутация: 23
Команда: HJK-B, RW Hockey Girls, RW GIRLS-D

Сообщение Milla » 24 сен 2010, 15:44

а можно вопрос для общего развития, только не смейтесь :shuffle:
что такое "товарняки" :shuffle:
#hockeymom

Аватара пользователя
Диди
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 16:29
Репутация: 77

Сообщение Диди » 24 сен 2010, 15:47

Milla
ну, это товарищеские встречи, не в зачет.
"Если тебе плюют в спину - ты впереди" Конфуций.

Irina A.
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 07:24
Репутация: 133

Сообщение Irina A. » 24 сен 2010, 22:47

Дорогая Диди!
Вопрос совмещения секций и школ (обычной и музыкальной) очень важен для развития ребенка.

Самое главное – правильная нагрузка не только физическая, но и психологическая, о которой часто забывают. Сейчас у него 1 класс. Новые отношения, режим, питание, новая информация, объем которой очень высок. Общепризнанный учителями факт, что попытка вместить в 11 лет обучения то, что в ведущих странах мира дают за 12 лет, приводит к большому перенапряжению психики подростков и абсолютно не учитывает этапы развития физиологии и психологии ребенка.
Рекомендации практически всех ведущих психологов сводятся к тому, чтобы в первые полгода (год!!!) начальной школы снизить количество ЛЮБЫХ внеклассных занятий – тренировок ДО ОДНОЙ в неделю (!!!!).
Понятно, что для хоккеиста (вернее его родителей) это не приемлемо.

Выход один. Все в комплексе:

1. Дневник тренировок.
Обязательные ежедневные записи:
САМ – субъективная оценка собственного самочувствия по 5 бальной шкале. Говорит об общем состоянии организма. ( При 2 и ниже просто необходимо отказаться в этот день ОТ ШКОЛЫ, ХОККЕЯ и любых других занятий. Устроить день ПОЛНОГО безделья с хорошим питанием и обязательной дневной горячей ванной (лучше с морской солью) и обязательным дневным сном.) Оговорюсь, что один такой день в недельном микроцикле, должен быть предусмотрен ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!). НИКАКИХ "подкаток" и прочей ерунды. Полный отдых. А при снижении САМ, такой отдых ДОБАВЛЯЕТСЯ к обязательному.
ЖТ – желание тренироваться (говорит о состоянии физических систем организма). По трёхбалльной шкале. При 1 балле – проводится только легкая разминка, тренировка пропускается (обязательно!). При 2 баллах – решение о проведении тренировки принимается после проведенной разминки.
АПП – аппетит. Тут все понятно (говорит о состоянии эндокринной системы).
НАС – настроение. По 5 шкале. (говорит о состоянии психики).

Желательна пульсометрия (писала ранее) и измерение давления (проще делать электронным прибором с нажатием всего 1 кнопки). Температура тела. Время (и можно качество) сна. Это уже объективные показатели.
Если в течение 3 дней наблюдаются снижение субъективных показателей (и времени сна) и повышение объективных, то спортсмен либо перетренирован (не соответствует уровень нагрузки), либо начал заболевать ОРЗ (повысить прием витамина С, усилить питание, дать полноценный отдых). Полноценным является ПОЛНЫЙ отдых. В том числе от школы.
Поскольку школьная нагрузка иногда превышает уровень нагрузки от тренировок.
Если это случилось:
Обязательным является сдача анализов крови, мочи. Посещение терапевта и спортивного врача. Сдача кардиограммы (любой кардиолог четко определит перетренированность).

2. Учитывать и записывать время тренировки и учебы (объем нагрузки). Интенсивность нагрузки (спортивная по пульсу, школьная – субъективно по баллам). Произведение объема каждой нагрузки (в минутах) на ее интенсивность ( в баллах) дает объективный уровень нагрузки во время занятия. А их сумма за день – уровень нагрузки в день.

3. Большой ошибкой является учет только времени (объема) тренировок. Иногда школьная нагрузка (6-8 уроков) значительно перекрывает серьезную 2 часовую тренировку хоккеиста. Поэтому ошибочно считать, что ребенок «отдыхает» в день без тренировок, если в этот день он идет в школу. Выход для спортсмена только один: ПРОПУСК школы в день отдыха (в том числе музыкальной).
Более того, НЕОБХОДИМО получить освобождение от физкультуры. Программа физкультуры рассчитана на детей, НЕ занимающихся никакой физической активностью вне школы. А нагрузка на тренировках действительно серьезна (Наденьте форму и сами выходите на лед. Попробуйте просто покататься вдоль бортика 1 час. Поймете ребенка лучше всего.) Именно поэтому большинство "дельных" тренеров против самостоятельных "подкаток" и другой нагрузки, особенно в дни отдыха. Это просто "садит" сердце. Будет лучше техника? Нет. Ведь на командной тренировке (где максимален соревновательный эффект соперничества) маленький хоккеист просто не сможет выложиться полностью - организм не позволит. У вратарей сложнее. Но в любом случае, - ДЕНЬ полного отдыха и согласованные с тренером дополнительные занятия в другие дни. Повторю: иначе посадите сердце.

4. «Диета хоккеиста». Минимум 5-ти развое питание с повышенным содержанием круп, фасоли, молочных продуктов, яиц, мяса птицы (меньше обрабатывается) и говяжьих субпродуктов (печень, сердце, язык). Рыбные продукты (филе, икра, мясо криля). Обязательны овощи и фрукты. Просто необходима курсовая витаминизация рациона (лучше посоветоваться со спортивным врачом). У спортивного же врача (или у любого педиатра) можно узнать о необходимости применения при начале занятий в школе (и при экзаменах) препаратов из группы ноотропов (типа Ноотропила, Кавинтона) и адаптогенов (травяные настои типа Левзеи, Заманихи, Радиолы розовой, Эллеутеррокока). Улучшающих мозговое кровообращение и способствующих лучшему запоминанию, улучшающих адаптацию психики и мышечной системы к новой нагрузке. Подобрать лучше индивидуально у педиатра (может быть аллергия на компоненты). Побочными эффектами (если не съесть килограмм) не обладают.

5. Это все (спортивная гигиена) обязательно для выполнения, если хотите действительно серьезного результата.
Контроль и еще раз, контроль.

Ни у кого не вызывает сомнения, что если не чистить зубы и налегать на конфеты, то будет кариес. Так вот эта элементарная гигиена спортсмена (дневник, питание и т.п.) при несоблюдении ведет к отсутствию значимого результата. И по-другому не бывает. На все замечания скептиков, что тот или иной «великий хоккеист» ничего подобного не делал, возражу: «вы знаете, что не делал или предполагаете? Я вот знакома с двумя и оба делали. Сын знаком с шестью Хоккеистами и все имели спортивные дневники, вели их с детства и соблюдали правила спортивной гигиены и питания, в том числе за океаном. Про других сказать не могу. Нам и этого достаточно».

Хочу только добавить, что для ребенка нужно все – и физические занятия на хоккее и интеллектуальные в школе и духовные в музыкальной или художественной, но все должно быть в меру и в соответствии не с желаниями родителей, а с возрастом и возможностями ребенка.

По поводу талантов, написано не мало. Повторюсь:
Музыкальные способности раскрываются обычно в раннем возрасте.
Способности хоккеиста определяются не ранее 15-16 лет (в Канаде и США, - в 18-21 года). Любые разговоры о таланте хоккеиста в 7-13 лет беспочвенны. Как говорить о первокласснике, который выше всех ростом, что в 20лет именно он будет самым высоким из класса. Полная ерунда (с точки зрения врачей-эндокринологов), но возможная тема для пустой болтовни родителей. Факт, что более 90% игроков, вошедших в зал хоккейной славы в Канаде и ставших просто «великими» у нас, были в детском возрасте ничем не примечательны для специалистов и тренеров.
Поэтому болтать об этом можно сколько угодно. Есть, по этому поводу, слова игрока и тренера:
"В хоккей играют настоящие мужчины, в то время как трусы сидят дома, придумывая причины, почему у них не получится стать вторым Овечкиным".
Вячеслав Быков
Ни один настоящий хоккеист и тренер никогда не скажет Вашему сыну - "бездарность". Может лишь предположить шансы. А они есть у каждого и без исключения. Вопрос в том, использовать или нет.
С уважением.

P.S.
Изображение

Чуть не забыла! ДОМАШНЮЮ РАБОТУ над уроками тоже надо учитывать!!! Просуммируйте нагрузку на ребенка (хотя бы раз) и поймете как же ему не просто! А иногда и непомерно тяжело выполнить все, что хочется родителям.
Последний раз редактировалось пользователем 9 Irina A.; всего редактировалось раз: 25

Ответить

Вернуться в «Родители»