RaKL писал(а): сообщение14 ноя 2022, 13:00
Ничего нет у него (утрируя конечно, если сравнивать с топами из группы "А"). Ни правильного катания (исправляем). Ни контроля шайбы. Ни бросков (бросает конечно, но нет требуемого по возрасту "стандарта", так у нас и бросков не было в СШ. Да, не было. А все ходили кто-куда...) (пас есть, пас хороший). Не всё так плохо конечно. Но в целом...
я от нечего делать прошелся по тренировкам всех команд группы А (и не только). Скажу следующее:
Индивидуальным навыкам не учат нигде: редкий случай, когда поправляют броски (и то больше говорят пожелания, куда бросать). Катание не поправляют нигде.
Конкретно в самом топе группы А ситуация такая: дети все накатанные, каждый по своему. У кого-то лучшее катание, у кого-то лучший бросок, кто-то видит площадку, кто-то хорошо обводит, у кого-то огромные габариты, у кого-то мощная физика.
Но подавляющее большинство ребят накатаны "однобоко": тот кто бросает убойно, не может это делать в движении, у кого огромные габариты - плохо контролирует шайбу и т.п. Тот кто вынослив и с физикой - кривое катание. Да и в целом, я понял, тренерам всесторонних парнишек и не надо - надо затыкать какие-то функции в команде.
А один мой знакомый тренер из верхних строчек группы А (не 2011 год) сказал, что ему безразлично кто как умеет кататься: либо научится (каким образом - неважно), либо он его заменит (благо отбоя от желающих нет и можно выбрать), когда справляться он перестанет. А катание в возрасте до 11 лет очень важный аспект. Дальше, при наборе веса, если парнишка не владеет техникой катания, ему потребуется все больше и больше силы, чтобы компенсировать и в результате, его будут обкатывать более техничные ребята. Хотя вот есть тренера, которые считают - давай 10-20 часов льда в неделю и они или не потянут по здоровью или научатся экономить силы выработав свою технику (не нравится мне эта точка зрения, но она есть)
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
RaKL писал(а): сообщение14 ноя 2022, 13:46
Он при всей своей своеобразности, всегда "топил" против всех этих "гостей", которые в наших СШ лёд арендуют... Вот он - ресурс ледового времени, и к которому тренер команды никак не причастен.
Или не так?
дабы разделять функции управления инфраструктурой и обучения школа и ледовый - это всегда разные юр.лица и хозяйствующие субъекты. Не знаю как дела со школами обстоят, а у ледового всегда стоит задача выйти, как минимум, на окупаемость. Причем я знаю ледовые, которые изначально строились с частными деньгами с целью окупить эти средства и выйти через 5 лет на операционную прибыль.
Потому от руководства конкретного ледового комплекса и конкретной школы, а также от их взаимоотношений, зависит конкретная ситуация. Где-то денег на школу выделено столько, что ледовый не парится и "продаёт" только остатки льда, а где-то школа вынуждена "выцарапывать" лёд с большим трудом.
Николаич писал(а): сообщение14 ноя 2022, 11:35
причем не совсем понятно, что значит вернуть Лёд?
Его не хватает в принципе.
я знаю минимум 4 полноценных (по размеру) льда, которые сейчас частенько простаивают с 9 до 13 в будние дни.