MillersHockey писал(а): сообщение18 дек 2020, 02:08
Если начал в то время, когда как раз базовая моторика закладывается и это все в охотку, ну все равно как в салки бегать, то и чувство конька, баланса и прочее будет другое. Второй вопрос - желание и мотивация. У меня младший сын на тренировки тоже не всегда бегом бежит, зато на уличный каток сам как штык каждый день выскакивает. И если погода позволяет, то они и по два и по три часа там режутся.
А вот количество уже профессиональных тренировок в раннем возрасте не факт, что вообще на пользу.
Датчане и южноафриканцы анализировали связь между часами тренировок у элитных и полуэлитных спортсменов (вроде легкоатлеты)
Пришли к выводу, что полуэлитные пахали много в раннем возрасте, но "наелись" к 15 годам, а элитные только после 16-18 начали давить на полную.
тут следует учесть, что у нас, в рф, как правило свободный лед не котируется, все так или иначе проходит в виде "интенсива" на аренах, но это не значит что нет тек кто не ходит на "свободный лед", скорее даже это не пересекающиеся две разные фракции, ну и культура подготовки льда "свободного льда" отсутствует напрочь, как правило колдобины, волнистости, раковины, бугры, и т.д. со всеми рисками и вытекающими проблемами. знавал одного перспективного конькобежца, которой в юности заехал на такую "раковину", потом долго лечился, врачи "при дальнейшем занятии спортом" прописывали "палочку", и таковых на самом деле много,... в этом плане свободный лед это скорее ходьба на коньках, с горками, развлечениями, а вот тут "свободный" хоккей в самый раз, как раз с мячиком...
второй момент, как вы заметили, "количественные показатели интенсива", 3 занятия до 9-лет в-общем-то за глаза, при увеличении ест-но начинают "кататься и как бы играть" лучше, но опять-же на фоне т.с. "разумного подхода", и тут вырисовывается интересное наблюдение, начиная с 4-го и последующих занятий, если брать недельный цикл, процентное соотношение к эффективности значительно падает, т.е. 3 занятия это 3 занятия, а вот 4 соответсует уже 5-6-ти, 5-9ти,вот такая "арифметика" , ... логично, если вы считаете это очень "необходимым" "необходимый по вашему мнению интенсив" "добирать" в других не менее интересных "занятиях у увлечениях", не забывая что "интенсив" тесно переплетается и взаимосвязан с "психофизическим и психоэмоциональным" сознанием и подсознанием, медленно но верно переходим далее в тему "симбиотических связей"...
потому, если ваш ребенок имеет дополнительные увлечения, то логично рекомендовать уделять в не меньшей степени внимание и им, ограничившись 3-ми "интенсивами", а если вы занимаетесь только и исключительно "хоккеем", то можно планку поднять и до 4-х "интенсивов", но в этом случае на вас ложится "ответственность" комплексной организации занятий т.н. в офп в едином цикле проповедуемой вашей т.с. "школы", в широком смысле этого слова...