Как ребёнку сесть в посадку.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 17 дек 2020, 00:08

filippov.titan писал(а): сообщение
15 дек 2020, 22:38
Извините, развод на деньги и ничего больше, такой же как и Бесо... В чём там великолепие?
При всем уважении к вашей школе вообще и к Пилюгину в частности, я считаю, что не стоит выносить такие заключения только на основании каких то промо роликов или интервью.
Иванов - действующий тренер с одной из самых больших в этом бизнесе звездной аудиторией. НХЛ, КХЛ, Национальная сборная и тд.
Если бы ничего ценного он не мог им показать, то вряд ли бы они все с ним работали.
Как говорят, в начале сам работаешь на имя, потом уже имя работает на тебя.

bat0000
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:29
Репутация: 26
Команда: Армада 08 -> Ястребы 08

Сообщение bat0000 » 17 дек 2020, 03:32

Как хорошо, что Игорь Андреевич не отписывается здесь и вообще. 
P. S. Консерваторам всегда привет))) 
 

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 17 дек 2020, 09:31

MillersHockey писал(а): сообщение
17 дек 2020, 00:08
Иванов - действующий тренер с одной из самых больших в этом бизнесе звездной аудиторией. НХЛ, КХЛ, Национальная сборная и тд.
(имхо) Просто до него не "дотянулись" пока руки его коллег, да и просто понимающих людей )))
Вероятно, было бы как с тем "бодибилдером" ))) - Сашей Невским )))
который Чемпион "всего", чего-то там ))) а как начали ему вопросы задавать - только свист, как из проткнутого мяча.
 
bat0000 писал(а): сообщение
17 дек 2020, 03:32
Как хорошо, что Игорь Андреевич не отписывается здесь и вообще.
Мне лично его не хватает (не приходит и не пишет, несмотря даже на моё "покаянное письмо" ))) но скорее всего, вы правы - так лучше. 
 
MillersHockey писал(а): сообщение
16 дек 2020, 20:18
У нас не работают над катанием в ассоциациях. Это твое личное дело. 
Средний сын с прошлого года поднялся из местной ассоциации в региональный селект и у них на тренировках появился отдельный блок для работы над техникой катания. Это в 12 лет!
Прекратите нам (мне) рушить этот "забугорный хоккейный мир"!!! Не может там так быть! В Канадах этих. Там всё иначе. Там хоккейный Рай. Там, и только там! ))) 

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 17 дек 2020, 22:26

RaKL писал(а): сообщение
17 дек 2020, 09:31
а как начали ему вопросы задавать - только свист, как из проткнутого мяча
Вопросы ему еще 2012 задали, когда тренеры по развитию игроков впервые привлекли его работать с Пингвинами.
Ну а последующий спрос на него со стороны профессиональных игроков самых разных уровней говорит, что видимо нужные ответы дает.
RaKL писал(а): сообщение
17 дек 2020, 09:31
Не может там так быть! В Канадах этих. Там всё иначе.
Тут действительно все иначе. А что система работает говорят за себя результаты драфтов и успехи игроков.

И отвлеченно на тему катания, чисто мое дилетантское мнение. Из местного опыта я вижу, что всегда есть "в лоб Богом поцелованные" игроки, которые с детства, при все прочих равных, просто катят на голову лучше других. Обычно это дети у которых на физическую одаренность накладывается обилие свободного льда, где они интуитивно начинают усваивать эргономику катания. Как упомянутые Мичков, или там, Кузнецов. Это не говорит, что другие не могут научиться. Больше пота и времени помноженные на знания могут тоже многим очень подсобить. Но это как в продажах. Один ну с детства воздух тебе может впарить, другой по тренингам будет маяться, но в итоге тоже вполне себе подтянуться.
В Канаде, кстати, недостаток регулярного льда у детей еще компенсируется льдом открытым, с которого дети часами часто не вылазят. 
А у многих еще в домах и лед искусственный.
 

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23553
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 17 дек 2020, 23:18

MillersHockey писал(а): сообщение
17 дек 2020, 22:26
Обычно это дети у которых на физическую одаренность накладывается обилие свободного льда, где они интуитивно начинают усваивать эргономику катания.
Это однозначно, но мой личный опыт говорит ещё о том, что есть ещё один вариант - при желании самого ребенка, естественно, поставить его на лед, как можно раньше. Без напрягов и форсирования. Ковыряется, как может, и нормально. В этом случае та же эргономика катания тоже приобретается сама собой, как мне кажется. Это так же естественно, как научиться ходить. Во всяком случае у нас было именно так. Без доп. подкаток и вообще доп. часов тренировок на льду - всё время только в пределах официальных тренировок команды.
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 18 дек 2020, 00:05

SLegg, я о том же. У меня дети с 3.5-4 лет начинали. Но у нас хоть больше 3 часов в неделю у детей не бывает. Поэтому катаются кто где может. 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 18 дек 2020, 00:42

MillersHockey писал(а): сообщение
18 дек 2020, 00:05
том же. У меня дети с 3.5-4 лет начинали. Но у нас хоть больше 3 часов в неделю у детей не бывает. Поэтому катаются кто где может.
это очень спорный момент, в том смысле, в заблуждении, о кол-ном переходе в качество, тот-же пинхоккей не зря акцентировал внимание на точности, добавил бы мозговой переваримости плюс электрификациявсейстраны симбиотическое восприятие \...\.ка не крути, сам по себе хоккей, как коллективная игра далеко не самый быстрый "коньковый спорт", а "интерес" больше порождается вашим окружением, если "все дети идут на каток", то пойдет и ваш, как и верно обратное,..,как верно и то что и в позднем возрасте систематический т.с. "научный подход" вкупе с "перевариваемостью" т.с. "материала" индивидом, нивелирует "мнимое преимущество"...,  :smoke:  

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23553
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 дек 2020, 00:47

Снежный кот, Речь не о преимуществе, чудак, а об эргономике катания :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 18 дек 2020, 01:13

SLegg писал(а): сообщение
18 дек 2020, 00:47
Снежный кот, Речь не о преимуществе, чудак, а об эргономике катания
если ты правильно сложил буквы, то должен был понять, что количественный показатель и восприимчивость два разных умения, именно о ненавязчивых психофизических способностей и желанию к выполнению данной задачи, как понимаешь это никак не связано с "большим дяденькой", "просящим сьездить туда-то и сделать то-то",..,  :smoke:

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23553
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 18 дек 2020, 01:20

Снежный кот писал(а): сообщение
18 дек 2020, 01:13
если ты правильно сложил буквы...
Ты сначала грамотно и понятно писать научись, чудак :yes:
Снежный кот писал(а): сообщение
18 дек 2020, 01:13
... два разных умения, именно о ненавязчивых психофизических способностей и желанию к выполнению...
;)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 855
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 18 дек 2020, 02:08

Снежный кот писал(а): сообщение
18 дек 2020, 00:42
в заблуждении, о кол-ном переходе в качество,
Ну SLegg то прав, вопрос не в количестве, а в своевременности и правильности подхода.
Если начал в то время, когда как раз базовая моторика закладывается и это все в охотку, ну все равно как в салки бегать, то и чувство конька, баланса и прочее будет другое. Второй вопрос - желание и мотивация. У меня младший сын на тренировки тоже не всегда бегом бежит, зато на уличный каток сам как штык каждый день выскакивает. И если погода позволяет, то они и по два и по три часа там режутся.

А вот количество уже профессиональных тренировок в раннем возрасте не факт, что вообще на пользу.
Датчане и южноафриканцы анализировали связь между часами тренировок у элитных и полуэлитных спортсменов (вроде легкоатлеты)
Пришли к выводу, что полуэлитные пахали много в раннем возрасте, но "наелись" к 15 годам, а элитные только после 16-18 начали давить на полную.

Изображение

 

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 18 дек 2020, 09:53

Снежный кот писал(а): сообщение
18 дек 2020, 01:13
если ты правильно сложил буквы, то должен был понять, что количественный показатель и восприимчивость два разных умения, именно о ненавязчивых психофизических способностей и желанию к выполнению данной задачи, как понимаешь это никак не связано с "большим дяденькой", "просящим сьездить туда-то и сделать то-то"
SLegg писал(а): сообщение
18 дек 2020, 01:20
Ты сначала грамотно и понятно писать научись
Да, Кот, если можно, то попонятнее пишите ))) Не всегда получается понять ваши мысли. Разберите сказанное по пунктам - отдельно каждый. С пояснениями. Пожалуйста )))

Аватара пользователя
bazikos17
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:23
Репутация: 46

Сообщение bazikos17 » 18 дек 2020, 11:36

SLegg писал(а): сообщение
17 дек 2020, 23:18
Это однозначно, но мой личный опыт говорит ещё о том, что есть ещё один вариант - при желании самого ребенка, естественно, поставить его на лед, как можно раньше. Без напрягов и форсирования. Ковыряется, как может, и нормально. В этом случае та же эргономика катания тоже приобретается сама собой, как мне кажется. Это так же естественно, как научиться ходить. Во всяком случае у нас было именно так. Без доп. подкаток и вообще доп. часов тренировок на льду - всё время только в пределах официальных тренировок команды.
Добрый день всем, согласен с Вами Сергей на все 100. Зашёл на тренировку к своему племяннику 5лет, только на коньки встал два месяца назад, так многие дети валяются, специально падают, короче балдеют от процесса, но реакция родителей просто удивила, у нас такого не припомню (парень 2006года, тоже в 5 пошли на лед), орут советуют, злятся, что все не так, короче походу хотят напрочь отбить охоту детей к занятиям. А самое интересное из разговоров на трибуне слышу про 5льдов+3ОФП+подкадки 3так точно раза в неделю. Вот Вам нынешний подход. Вопрос здоровья и желания хватит? И я так понял с каждым годом все больше и жёстче становиться родители (которые все знают про тренировки). Хотя тоже подкатывал своего, но такого сурового графика точно не было. Сейчас когда моему парню 14, могу сказать точно, катить работать клюшкой научаться более менее все (кто то лучше, кто-то чуть хуже), но вот игровым мышлением и жестким характером, психологически уравновешенными в сложных игровых моментах обладают единицы. Так что вывод один, кроме льда важно в малом возрасте уделять время подвижным командным играм с мячом, всякие эстафеты, гимнастики, батуты и дайте просто детям влюбиться в хоккей. Как то так, всем удачи и без травм.

RaKL
Сообщения: 20296
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1566

Сообщение RaKL » 18 дек 2020, 12:09

bazikos17 писал(а): сообщение
18 дек 2020, 11:36
Так что вывод один, кроме льда важно в малом возрасте уделять время подвижным командным играм с мячом, всякие эстафеты, гимнастики, батуты и дайте просто детям влюбиться в хоккей. Как то так, всем удачи и без травм.
Странно, что вы упустили один момент ))) важный на мой взгляд, я тогда дополню Вас ))) Важно, чтобы влюбить детей в хоккей - ВНИМАНИЕ!!! - давать им на этот хоккей смотреть своими глазами в реальном времени, во отчую! Обязательно! - ходить и смотреть. Смотреть, как играют ребята (вашего, кстати, года))) 2005-2006 года рождения.
(имхо - самый тот возраст для детей от 4 до 10 лет). И желательно не с балкона смотреть, а стоя за стеклом, на "углу" или за воротами. Просматривая всю площадку, ощущая вибрации, при борьбе за шайбу, в том самом "углу", ощущая себя в игре ))) 
Но это личное ))) такое ))) пожелание (жаль, что теперь такое не позволить себе).

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 19 дек 2020, 11:32

MillersHockey писал(а): сообщение
18 дек 2020, 02:08
Если начал в то время, когда как раз базовая моторика закладывается и это все в охотку, ну все равно как в салки бегать, то и чувство конька, баланса и прочее будет другое. Второй вопрос - желание и мотивация. У меня младший сын на тренировки тоже не всегда бегом бежит, зато на уличный каток сам как штык каждый день выскакивает. И если погода позволяет, то они и по два и по три часа там режутся.

А вот количество уже профессиональных тренировок в раннем возрасте не факт, что вообще на пользу.
Датчане и южноафриканцы анализировали связь между часами тренировок у элитных и полуэлитных спортсменов (вроде легкоатлеты)
Пришли к выводу, что полуэлитные пахали много в раннем возрасте, но "наелись" к 15 годам, а элитные только после 16-18 начали давить на полную.
тут следует учесть, что у нас, в рф, как правило свободный лед не котируется, все так или иначе проходит в виде "интенсива" на аренах, но это не значит что нет тек кто не ходит на "свободный лед", скорее даже это не пересекающиеся две разные фракции, ну и культура подготовки льда "свободного льда" отсутствует напрочь, как правило колдобины, волнистости, раковины, бугры,  и т.д. со всеми рисками и вытекающими проблемами. знавал одного перспективного конькобежца, которой в юности заехал на такую "раковину", потом долго лечился, врачи "при дальнейшем занятии спортом" прописывали "палочку", и таковых на  самом деле много,... в этом плане свободный лед это скорее ходьба на коньках, с горками, развлечениями, а вот тут "свободный" хоккей в самый раз, как раз с мячиком...  :smoke:

второй момент, как вы заметили, "количественные показатели интенсива", 3 занятия до 9-лет в-общем-то за глаза, при увеличении ест-но начинают "кататься и как бы играть" лучше, но опять-же на фоне т.с. "разумного подхода", и тут вырисовывается интересное наблюдение, начиная с 4-го и последующих занятий, если брать недельный цикл, процентное соотношение к эффективности значительно падает, т.е. 3 занятия это 3 занятия, а вот 4 соответсует уже 5-6-ти, 5-9ти,вот такая "арифметика" , ... логично, если вы считаете это очень "необходимым" "необходимый по вашему мнению интенсив" "добирать" в других не менее интересных "занятиях у увлечениях", не забывая что "интенсив" тесно переплетается и взаимосвязан с "психофизическим и психоэмоциональным" сознанием и подсознанием, медленно но верно переходим далее в тему "симбиотических связей"...

потому, если ваш ребенок имеет дополнительные увлечения, то логично рекомендовать уделять в не меньшей степени внимание и им, ограничившись 3-ми "интенсивами", а если вы занимаетесь только и исключительно "хоккеем", то можно планку поднять и до 4-х "интенсивов", но в этом случае на вас ложится "ответственность" комплексной организации занятий т.н. в офп в едином цикле проповедуемой вашей т.с. "школы", в широком смысле этого слова...  :smoke:  

Ответить

Вернуться в «Родители»