
Хотелось бы получить совет как лучше поступить в сложившейся ситуации. Имеется ребенок, который занимается хоккеем

Ребенок в данный момент не попадает в состав на играх, но очень хочет, чтобы его заметили. А получается все наоборот. Тренеру нравятся более бойкие ребята. А он стал уж очень правильный и очень боится, что тренер его накажет, если он нарушит его требования, что его будут ругать. Но постоянно получается, что когда объявляется состав на игру, сын остается не у дел. Из-за этого конечно же расстраивается. В общем, замкнутый круг.
Началось с того, что тренер объявил, что на игры будут попадать лучшие. Вот ребенок и взялся за дело, но только со своим пониманием этого.
Тренер считает его не очень сильным игроком, т.к. он не проявляет себя в игре. Боится сделать неправильно.
Подход к детям довольно неровный у тренера. Те, которые нравятся тренеру, им он уделяет больше внимания - просит что-то помочь принести, расставить конусы; ставит их на тренировке ближе к себе, отрабатывает с ними упражнения дольше и чаще обращает на них внимание. Разговариваем с сыном постоянно, убеждаем что ничего страшного в том, что тренер сделает замечание, нет. Но он считает, что если нарушит правила, то вообще никуда никогда не попадет.
Ломаем голову, как же изменить создавшуюся ситуацию. Сходили в другую спортшколу на одну тренировку. Сын после занятия попросил перевести его сюда насовсем. Не очень хочется уходить из нашей школы, так как здесь уже есть сформированная команда. А это соответственно возможность участвовать в играх, турнирах. И школа с именем и традициями. То есть стабильность, определенность в ближайшем будущем. А в той школе, куда нас друзья позвали с собой на тренировку, только формируется команда, т.к. отделение хоккея открыто недавно и детей еще совсем мало. Боязно, если вдруг не наберут детей, как играть? Опять же по городу в данный момент она занимает отнюдь не ведущие позиции. Из доступных спортшкол у нас только эти две, т.к. остальные находятся далеко, а мы безлошадные. Но я не знаю что делать. Больно смотреть на ребенка, где его самооценка падает "ниже плинтуса". И вместо того чтобы становиться увереннее в себе, он замыкается и становится каким-то рохлей.
Муж предлагает бороться за место в команде, а я склоняюсь к тому, что лучше водить ребенка туда, где ему будет комфортно и он будет чувствовать себя нужным (дело не в том, что самоцель попасть на игры, а в том, что пусть он будет винтиком в большом механизме и просто знает, что без него не обойдутся, пусть и пока он на лавке запасных) и ему не придется в 8 лет доказывать, что он достоин занимать место в команде.