количество тренировок

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
def00
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 17 ноя 2022, 16:57

Goalie-papa писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 15:43
def00, ну если убрать  откровенны глупости  и перегибы ,многое из вами перечисленного и считающегося сейчас архаикой , позволяло нам занимать безоговорочно лидирующую позицию в мировом хоккее
Чемпионы у нас не благодаря системе, а ВОПРЕКИ неё. Так было, так и осталось. С тех пор много воды утекло, хоккей кардинально изменился, скорости растут, комбинации усложняются. Идёт накопление опыта и фундаментальные исследования. Если же этим не пользоваться, а быть как ремесленники (от отца к сыну из уст в уста передавать) то в долгосрочной перспективе получим то, что и имеем сейчас: глобальную некомпетентность что тренеров, что директоров спорт школ (которые вообще за лавочки и ограду отвечают, а не за спорт).
Раньше, пока едешь из Москвы в Питер, можно было "войну и мир" в четырех томах написать, а сейчас стюардессы едва напитки успевают раздать.


 

Аватара пользователя
Goalie-papa
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:11
Репутация: 431
Команда: АРМАДА 06 =>КС 06=>МХК АКМ Юниор ; АРМАДА 2015 )))

Сообщение Goalie-papa » 17 ноя 2022, 17:19

Николаич писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 16:29
17 ноя 2022, 16:29

Goalie-papa, У вас по 2006 году есть спаренные льды?
… бывают  

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
def00 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 16:57
Чемпионы у нас не благодаря системе, а ВОПРЕКИ неё. Так было, так и осталось
… это Ваше мнение ,разрешите мне остаться при своём  :yes:
 

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
def00 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 16:57
С тех пор много воды утекло, хоккей кардинально изменился, скорости растут, комбинации усложняются
… скорости растут ,комбинации упрощаются  :yes:

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
def00 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 16:57
. Если же этим не пользоваться, а быть как ремесленники (от отца к сыну из уст в уста передавать) то в долгосрочной перспективе получим то, что и имеем сейчас: глобальную некомпетентность что тренеров, что директоров спорт школ (которые вообще за лавочки и ограду отвечают, а не за спорт)
… кто сказал не пользоваться … перебарщивать не надо ,отвергая все ,что «из уст в уста»… а то из самого умного и прогрессивного есть шанс в круглого дурака превратиться  :yes:
… да ,и зря вы так ,очень много настоящих профессионалов и увлечённых людей как среди руководителей СШ так и среди тренеров … ничего глобального нет и в помине ,хотя безусловно случается  :yes:

Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
def00 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 16:57
Раньше, пока едешь из Москвы в Питер, можно было "войну и мир" в четырех томах написать, а сейчас стюардессы едва напитки успевают раздать
… на вкус и цвет все фломастеры разные   :dandy: , косу что по душе … мне больше на ночной «Стреле» или «Николаевском» с чайком или коньячком … удобно , солидно ,качественно  :yes:

Loko2956
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 445

Сообщение Loko2956 » 17 ноя 2022, 20:10

def00, не надо утрировать , мы тут не про минуты , а сугубо как положено количество ЧАСОВ с какого года и какой % отводить в целом за одну тренировку, в каком возрасте 

[font]И потом на минуточку Т-34 не теоретик , он практик со своей спорт школой , так пусть поделится именно конкретикой , какой они выбрали вариант развития на своём примере , своей ШКОЛЫ [/font]

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 ноя 2022, 21:36

Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 09:31
вы как-то спрашивали в чем слабость данной работы , так вот в этом главная СЛАБОСТЬ, нет конкретики ПРИВЯЗАННОЙ К ВОЗРАСТУ  , нет %  соотношения , нет ориентиров к которым  нужно стремится и сравнивать ГДЕ ТЫ !
Лишний раз убеждаюсь, что вы даже не открывали Программу.
Нет конкретики?
А это что?
НППХ. Практическое руководство - 12 лет
И такое практическое руководство есть для каждой возрастной группы.
Почитайте, а потом напишите, какой конкретики вам не хватило! Каких соотношений? И каких ориентиров?
Одного не пойму, как можно о чём-то всерьёз рассуждать не имея о предмете рассуждения ни малейшего представления!!!

Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 09:31
да , и ещё один вопрос 
один уважаемый и заслуженный тренер К.Г.Г.  в своей концепции подготовки юных ребятишек, утверждает что превалирование в тренировочном процессе , уже с 7 лет должно идти от работы над «командными действиями» , а все остальное по остаточному принципу ! 
Как это прокомментируете ?
Давайте я отвечу вам иллюстрацией из НППХ "Красная Машина". В принципе, я с этим тоже согласен, хотя и имею особое мнение.

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
G.f.D. писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 10:22
Поэтому родители и шарахаются по подкаткам, потому что никто не знает и не понимает из них, что дети должны знать и уметь в данном конкретном возрасте.
А что мешает не шарахаться по подкаткам, а открыть программу, посмотреть, что должны уметь, и задать вопрос, а почему не научили? ...Если учили, конечно...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1796
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 17 ноя 2022, 21:53

Goalie-papa, у нас тоже по 6му...
Хотел узнать..у нас ли только?..спасибо за ответ.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 ноя 2022, 21:53

Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 10:30
то весь этот «трактат»  и выеденного яйца не стоит , так ???
Ответы на все вопросы давно получены! И тот кому они интересны, давно их имеют. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Loko2956
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 445

Сообщение Loko2956 » 17 ноя 2022, 22:03

ЕЩЁ РАЗ , дайте план работы ВАШЕЙ ШКОЛЫ , ВАШЕЙ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОДАМ 10 лет 11 лет 12 лет 

как вЫ строите тренировочный процесс и применяете НА ПРАКТИКЕ СВОИ НАРАБОТКИ 
 
 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 ноя 2022, 22:06

Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 20:13
...так пусть поделится именно конкретикой...
Я, честное слово, не понимаю кому и какой конкретики не хватает. В НППХ есть всё, расписанное по минутам и разжёванное до состояния манной каши, "бери  и глотай". Другое дело, кто и как применяет эти знания.

К сожалению я сейчас не могу поведать подробно о том, что делаем мы. Пока это ДСП и для этого в Питере открыли филиал Московской "Красной Машины" где и проводятся практические исследования. Но обещаю, скоро будет интересно! ...если бог даст...)))

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 22:03
...дайте план работы ВАШЕЙ ШКОЛЫ...
Учебно-тренировочный план школы, с разъяснениями и пояснениями, это 11 томов от 170 страниц для детей 7 лет, до 700 страниц для ребят 17+ если бы я даже хотел предоставить вам все эти труд, то при всём желании не смог бы этого сделать в рамках данного форума. И потом, повторюсь, планы, методики и модели игры - это интеллектуальная собственность. И бесплатно вам их никто не предоставит. Только государство, что оно и сделало создав НППХ.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Loko2956
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 21:12
Репутация: 445

Сообщение Loko2956 » 17 ноя 2022, 22:13

т-34, ничего там Нет и потом раз все так там разжевано , 
так дайте конкретно КАК У ВАС ПРОХОДИТ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС именно в 11 и 12 лет , дайте пример 
 КОМУ КАК НЕ ВАМ , показать как следует применять данное учение НА ПРАКТИКЕ 

у вас весь тренировочный процесс ПОД СЕКРЕТОМ ??? :) 

Sorr
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:29
Репутация: 148

Сообщение Sorr » 17 ноя 2022, 22:19

Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 20:13
def00, не надо утрировать , мы тут не про минуты , а сугубо как положено количество ЧАСОВ с какого года и какой % отводить в целом за одну тренировку, в каком возрасте
Все это есть. Т-34 скинул вам ссылку, будет чем заняться на выходные. Видимо вы прочитали маленькую первую брошурку на кучке страниц, а дальше то и дело не дошло, открыть тома по каждому году.

Правда тут наверное все же троллингом попахивает..

п.с. Т-34 вроде все написал, поэтому повторятся не буду. 

def00
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 17 ноя 2022, 22:25

Goalie-papa писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 17:52
… скорости растут ,комбинации упрощаются
вот в том-то и дело, что они тоже усложняются. Раньше "крутился треугольник", сейчас все пятеро крутятся. Раньше защитники были деревянные, сейчас как Макар - фору даст нашим лучшим нападающим в КХЛ.
Вроде бы говорили, что экипировка во времена Харламова набирала до 10 кг воды и пота к третьему периоду. Сейчас же экипировка почти не стесняет движения и очень мало весит, что сильно увеличивает подвижность. Все поменялось, даже состав воды для льда поменялся.
 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 ноя 2022, 22:25

Loko2956 писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 22:13
...ничего там Нет...
Если там ничего нет, то и мне вам сказать нечего, ибо что бы я вам не сказал, вас это не удовлетворит, раз уж вы говорите что вот это, например - ничего нет...
Занятие №23
Группа - 12 лет и младше.
ЧСС - 150-180 ударов в минуту
Продолжительность: 75 минут
Координационная сложность: высокая
Величина нагрузки: средняя
Направленность: смешанная

Навыки: техника владения коньками, клюшкой и шайбой, индивидуальная, групповая и командная тактики. Задачи: оценка уровня подготовленности различных технико-тактических элементов и навыков. Инвентарь: ворота, шайбы, маркер, секундомер.

I. Подготовительная часть: 20 минут. Разминка в движении: хоккеисты движутся по кругу, выполняя вращательные движения в локтевых и плечевых суставах (клюшка в одной руке), вращательные движения кистей (клюшка в двух руках), вращательные движения корпусом (вправо и влево), выпады на одно колено (правая и левая нога) — 5 минут. Функциональный тест: "малый челнок на все поле". Временной режим: 2 повтора на время. Паузы между повторами: 1,5—2 минуты (до восстановления ЧСС до 120-130 уд./мин.-1). 1. Хоккеисты располагаются на площадке согласно указанной схеме. Старт осуществляется по сигналу тренера. 2. Функциональный тест: "малый челнок на все поле". 3. Тренер фиксирует время движения хоккеистов и вносит результаты в протокол (приложение № хх) с целью выявления динамики и последующего анализа функционального состояния спортсменов.

II. Основная часть 1: 20 минут. Упражнение на определение уровня владения техническими навыками (техника владения коньками, клюшкой и шайбой). Временной режим: 1—2 повтора. Пауза: 90—120 секунд. 1. Игроки располагаются на площадке согласно предлагаемой схеме. Упражнение начинается по сигналу тренера. 2. Тренер задает хоккеистам траектории для последовательного и одновременного выполнения следующих технических элементов: ведение шайбы с поворотами, скольжение лицом и спиной вперед, развороты на 360°, ведение и передачи шайбы, скрестные шаги по круговым траекториям. 3. Выбор технических навыков и элементов полностью зависит от поставленных целей и выбранных приоритетов в каждом конкретном мезо- и микроциклах. 4. Оптимальное количество игроков для одного тренера: 5—7. 5. Тренеру необходимо осуществлять контроль за каждым хоккеистом, в связи с чем целесообразным является увеличение пауз между стартами хоккеистов.

III. Основная часть 2: 20 минут. Тестирование уровня индивидуальной тактической подготовленности. Упражнение 1 в 1 (см. примеры упражнений 8 поле 3). Временной режим: 5—7 минут, по 4—6 повторов с каждой стороны. Пауза: 75—90 секунд. 1. Хоккеисты располагаются на исходных позициях. Упражнение начинается по сигналу тренера. 2. Рекомендуется выбор элементов и навыков индивидуальной тактической подготовки, изученных за предыдущий период (например, открывание под передачу, маневрирование, обманные движения, поиск и улучшение позиции с выходом по центру ворот, подкат, контроль дистанции). 3. Хоккеистам необходимо стремиться к максимальному проявлению скоростных способностей, максимально приближенных к реальной игровой ситуации. 4. В данном упражнении рекомендуется увеличить количество тренеров (помощников) для более объективной и качественной оценки навыков хоккеистов. 5. При условии ухудшения качества выполнения технических элементов возможно упрощение тренером упражнения путем устранения препятствия и снижения скорости его выполнения.

IV. Заключительная часть: 15 минут. Оценить реализацию и применение групповых и командных тактических действий, а также технической оснащенности в условиях игровой ситуации. Упражнение 5 в 4, розыгрыш большинства. Временной режим: по 4 повтора в течение 45—60 секунд в атаке и обороне. Пауза: 75—90 секунд. 1. Хоккеисты располагаются на исходных позициях. Упражнение начинается с передачи шайбы от тренера. 2. Станция 1: атакующие (белые) осуществляют розыгрыш и атаку ворот по заранее подготовленной схеме без сопротивления. 3. Станция 2: атакующие (белые) осуществляют розыгрыш и атаку ворот по заранее подготовленной схеме. Обороняющиеся (синие) выполняют пассивное сопротивление. 4. Тренеру необходимо заранее разъяснить хоккеистам схемы розыгрыша в большинстве. 5. При условии ухудшения качества выполнения технико-тактических действий возможно упрощение тренером упражнения за счет изменения схемы розыгрыша (сокращение количества передач).
Что дальше сделать? В чём ещё вы ничего не видите?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1796
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 17 ноя 2022, 22:30

т-34, Как объяснить слепому, что трава зелёная?😉

Sorr
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:29
Репутация: 148

Сообщение Sorr » 17 ноя 2022, 22:36

Не получилось загрузить картинки (чайник).
Хотел по 8леткам планы тренировок поскидывать из НППХ (отдельное доп.приложение, 1-30 тренировок), там часовые тренировки расписаны по минутам и с пояснением и картинками, начиная с разминки и упражнения как и сколько минут делать, как играть и тд. Сами посмотрите, дело 1 минуты

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1796
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 17 ноя 2022, 22:52

Sorr писал(а): сообщение
17 ноя 2022, 22:36
Не получилось загрузить картинки (чайник).
Есть 2 способа вставить картинку в сообщение.
1й. Как у Т-34 выше.
Картинку нужно загрузить в файлобменник. Например на кидс в свой фотоальбом.Затем в сообщении нажать на аватарку картинки с горами,что левее смайлика и скрепки (под надписью шрифт). Вставить ссылку на страницу с фото из файлобменника(галереи).

2й способ.Внизу нажимаете ответить(красным), там выбираете вложения- добавить файл. Картинка прикрепится к сообщению аватаркой, что менее читаемо в ленте темы, но все равно будет у форумчан возможность посмотреть.

Ответить

Вернуться в «Родители»