Если там ничего нет, то и мне вам сказать нечего, ибо что бы я вам не сказал, вас это не удовлетворит, раз уж вы говорите что вот это, например - ничего нет...
Занятие №23
Группа - 12 лет и младше.
ЧСС - 150-180 ударов в минуту
Продолжительность: 75 минут
Координационная сложность: высокая
Величина нагрузки: средняя
Направленность: смешанная
Навыки: техника владения коньками, клюшкой и шайбой, индивидуальная, групповая и командная тактики. Задачи: оценка уровня подготовленности различных технико-тактических элементов и навыков. Инвентарь: ворота, шайбы, маркер, секундомер.
I. Подготовительная часть: 20 минут. Разминка в движении: хоккеисты движутся по кругу, выполняя вращательные движения в локтевых и плечевых суставах (клюшка в одной руке), вращательные движения кистей (клюшка в двух руках), вращательные движения корпусом (вправо и влево), выпады на одно колено (правая и левая нога) — 5 минут. Функциональный тест: "малый челнок на все поле". Временной режим: 2 повтора на время. Паузы между повторами: 1,5—2 минуты (до восстановления ЧСС до 120-130 уд./мин.-1). 1. Хоккеисты располагаются на площадке согласно указанной схеме. Старт осуществляется по сигналу тренера. 2. Функциональный тест: "малый челнок на все поле". 3. Тренер фиксирует время движения хоккеистов и вносит результаты в протокол (приложение № хх) с целью выявления динамики и последующего анализа функционального состояния спортсменов.
II. Основная часть 1: 20 минут. Упражнение на определение уровня владения техническими навыками (техника владения коньками, клюшкой и шайбой). Временной режим: 1—2 повтора. Пауза: 90—120 секунд. 1. Игроки располагаются на площадке согласно предлагаемой схеме. Упражнение начинается по сигналу тренера. 2. Тренер задает хоккеистам траектории для последовательного и одновременного выполнения следующих технических элементов: ведение шайбы с поворотами, скольжение лицом и спиной вперед, развороты на 360°, ведение и передачи шайбы, скрестные шаги по круговым траекториям. 3. Выбор технических навыков и элементов полностью зависит от поставленных целей и выбранных приоритетов в каждом конкретном мезо- и микроциклах. 4. Оптимальное количество игроков для одного тренера: 5—7. 5. Тренеру необходимо осуществлять контроль за каждым хоккеистом, в связи с чем целесообразным является увеличение пауз между стартами хоккеистов.
III. Основная часть 2: 20 минут. Тестирование уровня индивидуальной тактической подготовленности. Упражнение 1 в 1 (см. примеры упражнений 8 поле 3). Временной режим: 5—7 минут, по 4—6 повторов с каждой стороны. Пауза: 75—90 секунд. 1. Хоккеисты располагаются на исходных позициях. Упражнение начинается по сигналу тренера. 2. Рекомендуется выбор элементов и навыков индивидуальной тактической подготовки, изученных за предыдущий период (например, открывание под передачу, маневрирование, обманные движения, поиск и улучшение позиции с выходом по центру ворот, подкат, контроль дистанции). 3. Хоккеистам необходимо стремиться к максимальному проявлению скоростных способностей, максимально приближенных к реальной игровой ситуации. 4. В данном упражнении рекомендуется увеличить количество тренеров (помощников) для более объективной и качественной оценки навыков хоккеистов. 5. При условии ухудшения качества выполнения технических элементов возможно упрощение тренером упражнения путем устранения препятствия и снижения скорости его выполнения.
IV. Заключительная часть: 15 минут. Оценить реализацию и применение групповых и командных тактических действий, а также технической оснащенности в условиях игровой ситуации. Упражнение 5 в 4, розыгрыш большинства. Временной режим: по 4 повтора в течение 45—60 секунд в атаке и обороне. Пауза: 75—90 секунд. 1. Хоккеисты располагаются на исходных позициях. Упражнение начинается с передачи шайбы от тренера. 2. Станция 1: атакующие (белые) осуществляют розыгрыш и атаку ворот по заранее подготовленной схеме без сопротивления. 3. Станция 2: атакующие (белые) осуществляют розыгрыш и атаку ворот по заранее подготовленной схеме. Обороняющиеся (синие) выполняют пассивное сопротивление. 4. Тренеру необходимо заранее разъяснить хоккеистам схемы розыгрыша в большинстве. 5. При условии ухудшения качества выполнения технико-тактических действий возможно упрощение тренером упражнения за счет изменения схемы розыгрыша (сокращение количества передач).
Что дальше сделать? В чём ещё вы ничего не видите?