Звездная болезнь! Родители юных хоккеистов это про Вас?!

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Центрфорвард
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:09
Репутация: 4
Команда: Цска

Сообщение Центрфорвард » 30 окт 2013, 12:37

ХОККЕЙ!
ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ РОДИТЕЛЕЙ!!!!

Родители юных хоккеистов, это про вас?!
Предлагаем Вашему вниманию интересную публикацию из журнала "Наш хоккей" за 2004 год, в которой поднимается проблема так называемой "звездной болезни" родителей юных хоккеистов. Хотя, на наш взгляд, под высказываниями тренеров хоккейной школы в отношении родителей юных спортсменов, могли бы подписаться практически все тренеры, работающие с детьми.ПРИЧИНЫ болезни
Родительская необъективность.
"Родители, - считает директор ДЮСШ "Созвездие" Ян Каменецкий, - практически никогда не бывают объективными по отношению к собственным детям. Когда у меня родился сын, я был уверен, что ну уж из него-то сумею сделать настоящего хоккейного мастера. И начал с ним работать в этом направлении. Но когда сыну исполнилось семь лет, я понял, что он - не игровик. Игровиком я называю тех, у кого развито именно игровое мышление. Понимаете, можно человека подготовить физически, технически, но все остальное дается от Бога. Я понял, что сын в хоккее не сможет добиться серьезных результатов, зато в других видах спорта он сумел достичь многого".
Материальный вопрос.
"Еще одной причиной возникновения звездной болезни у родителей, - считает профессор кафедры психологии РГУФК Владимир Сопов, - является изменение нашего менталитета в отношении к спорту. И изменился он под влиянием материального фактора. Когда публикуются чудовищные цифры гонораров спортсменов, многим родителям просто "сносит крышу". Они воспринимают своего ребенка, как средство к безбедному существованию в будущем. И такие родители сделают все возможное, чтобы добиться своей цели".
Конкуренция.
"Предположим, - говорит Ян Каменецкий, - мальчик имеет определенные способности. Тренер из другой школы, узнав телефон его родителей, звонит им, обещает золотые горы и предлагает мальчика забрать к себе. У родителей тут же появляется звездная болезнь. Как же, нашего ребенка уже в "Динамо" приглашают, а здесь его во второй пятерке держат". Так же, на мельницу звездной болезни родителей льют воду и агенты, всячески восхваляя таланты их отпрыска и предлагая подписать с ним взаимовыгодный контракт.

СИМПТОМЫ болезни
Неуважение к тренерской работе.
Родители, страдающие звездной болезнью, не могут находиться в стороне от тренировочного процесса. Они считают, что никто лучше них не разбирается в хоккее. Поэтому, чуть что не так, папы и мамы хватают ребенка и ведут в другую школу, затем еще в одну. Везде им кажется, что тренер плохой и не может ничему научить их сына. "У нашего знаменитого тренера вратарей Виталия Ерфилова, - рассказывает старший тренер ДЮСШ "Созвездие" Дмитрий Давыдов, - есть любимая загадка. Чем шахматы отличаются от хоккея? Тем, что в шахматах никто не знает правил, но все играют, а в хоккее все правила знают, но никто не играет". "Когда я приехал из Магнитогорска в Москву, - вспоминает Сергей Девятков, заместитель директора ДЮСШ "Созвездие", - честно говоря, был очень удивлен тому, что здесь происходит с родителями юных хоккеистов. На периферии тренер спокойно занимается с командой, и никто в тренировочный процесс не лезет и ничего ему не советует. В Москве же я увидел, как родители во время игры стояли возле лавочки с хоккеистами и сами меняли состав, говоря, кто и когда должен выходить. Для меня это было просто дико. А однажды мне даже пришлось во время тренировки подъехать к одному родителю и предложить ему поработать вместо меня. Я ему предложил форму, коньки, но, оказалось, он даже не умел кататься. Зато советовал, как настоящий профессионал".
"Кухонная" терапия.
"Вообще, - говорит Дмитрий Давыдов, - у нас есть такое понятие, как "кухонная терапия". Что это такое? Это когда на кухне вечером после тренировки собираются все члены семьи и при ребенке начинают обсуждать действия тренера. При этом получается, что тренер плохой, партнеры плохие, один их мальчик молодец. "Накрутив" так себя и ребенка за вечер, родители на следующий день приходят к тренеру и требуют должного отношения к их чаду".
Комплекс "первой пятерки".
У многих родителей сложился стереотип, что если их ребенок не играет в первой пятерке, на его будущем можно ставить крест. Никто не обратит на любимое чадо внимание. Поэтому всеми правдами и неправдами они стремятся заставить тренера сделать "правильный выбор". Если нужного результата не достигается, родители просто забирают ребенка в другую школу, выдергивая его из уже сложившегося коллектива.
Завышенная оценка ребенка.
"По роду своих занятий, - рассказывает Владимир Сопов, - мне довольно-таки часто приходится работать с юными спортсменами. Недавно, скажем, я работал с "суперфутбольной звездой" девяти лет отроду. Его родители считают, что это уникальнейший футболист, а не играет лишь потому, что у него какая-то там мелочь, и я как психолог должен ее немедленно устранить. И тогда он заиграет, минимум, как Марадона. При этом родители совершенно не хотят слушать замечание специалиста, что у ребенка со здоровьем что-то не в порядке. Полная закрытость и непонимание проблемы с их стороны. Или еще пример. Буквально несколько дней назад я беседовал с одиннадцатилетним созданием, которое уверено, что когда ему исполнится 16 лет, оно будет играть гораздо лучше, чем играл Марио Лемье. Все это происходит в присутстви и мамы и папы, которые также абсолютно уверены в словах сына. И в тот момент, когда ребенок с рассказом осебе немного замешкался, они тут же за него изложили дальше всю его историю. Чего здесь больше, реального понимания способностей ребенка или, скажем, налета патологического честолюбия, которое у родителей в этот момент наблюдается? Как психолог, я провожу такой эксперимент. Просто пытаюсь не согласиться с родителями и посмотреть, какая будет реакция. Родители категорически отвергают мое несогласие, а ребенок может иногда сделать очень интересный ход. Мама с папой выходят, а он мне говорит: "Дядя, ну ты объясни им, что не нужен мне этот хоккей или футбол, я хочу заниматься тем-то и тем-то". То есть ребенок вступил уже в некую конфронтацию с амбициями родителей. Ясно, что там ничего хорошего не выйдет".

ПОСЛЕДСТВИЯ болезни
К сожалению, звездная болезнь родителей негативно отражается на здоровье ребенка. Иногда дело доходит до невроза. Иногда - до болезненного разлада в семье. Чрезмерная опека собственных детей приводит лишь к ухудшению психологического состояния ребенка, что мешает ему добиться хороших результатов в спорте. "На тренировке, - рассказывает Сергей Девятков, - родители, стоя на балконе, кричат ребенку, что ему нужно делать. В результате он смотрит не на то, что показывает ему тренер, а постоянно оглядывается на своего папу или маму: правильно ли он делает упражнение или нет. Ребенок боится сделать что-то не так, потому что его отец стоит над ним чуть ли не с кувалдой. Я сам видел, как какой-то папаша бил сына после тренировки. Видимо, он поставил себе цель, чтобы сын играл только в НХЛ. Естественно, у него нервы начинают шалить, если его ребенок делает что-то плохо. Такой папа пытается угрозами, окриками заставить сына что-то сделать. Но что конкретно нужно делать, он сам толком не знает. В результате дети становятся зажатыми. Они не могут раскрепоститься в игре. У них нет никакого куража, и дальше они не растут. Вместо того чтобы получать удовольствие от игpы мальчишка получает от родителей по голове за неправильные действия. В конце концов, родители добьются того, что рано или поздно ребенок их пошлет куда подальше. У меня были в практике примеры, когда родители приходили к тренеру и чуть ли не на коленях умоляли как-то воздействовать на их сына, потому что он их больше не слушает. К сожалению, родители не понимают, что сами виноваты в сложившейся ситуации".
"В результате того, - замечает Ян Каменецкий, - что родители не доверяют тренерам, они выдергивают мальчишку из коллектива и ведут в другие школы. Но они совершенно не думают о том, как все это может отразиться на психике ребенка. Ведь еще неизвестно, как он приживется в новом коллективе. А в старом месте у него сложился свой ребячий коллектив, какие-тообщие интересы. Но родителей все это мало волнует".

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ
Терпение.
"Родители, - считает Ян Каменецкий,- должны иметь терпение. Прежде чем забирать ребенка из школы, где их ребенок не попадает, скажем, в первую пятерку, нужно понимать, что дети развиваются все по-разному. Бывает быстрое развитие, а бывает - запоздалое. У меня в свое время занимался Саша Харитонов, который сегодня выступает за московское "Динамо". Он был талантливым мальчишкой, но поначалу уступал своим сверстникам. Тем не менее, со временем он вышел на хороший уровень и добился неплохих результатов в хоккее. И таких примеров много".
Статистика.
"Мы не откроем секрета, - говорит Ян Каменецкий, - что даже при очень хорошей работе тренера, из каждого возраста обычно выходят один два хоккеиста с большим будущим. Хотя, конечно, бывают исключения, которые, наверное, лишь подтверждают правило. Например, тренер московского "Динамо" Сергей Валентинович Кремлев занимался в школе сдетьми 1970 года рождения. Из этой группы пять человек затем попали в команду мастеров. Это Алексей Жамнов, Игорь Королев, Александр Карповцев, Роман Ильин и Равиль Якубов".
Объединение усилий.
"Чтобы пролечить звездную болезнь родителей, - считает Дмитрий Давыдов, - надо всем тренерам детских школ сплотиться и держаться одной линии. Из какой-то школы, допустим, родители уводят мальчика. Приходят в другую и говорят: возьмите нас. А там не должны сразу брать. Сначала надо спросить, откуда вы, почему ушли и так далее. Затем пусть тренер не поленится, снимет трубку и позвонит в ту школу, откуда ушел этот мальчик. Выяснив причину, он поймет, что с таким ребенком, а точнее с его родителями, он получит только лишние проблемы. Таким образом, родители прекратят дергать своих детей, зная, что в другом месте их просто не возьмут".
Повышение престижа тренерской профессии.
"К сожалению, - говорит Ян Каменецкий, - у нас не хватает квалифицированных тренеров. И это наша беда. Естественно, что на ту зарплату, которая выплачивается детскому тренеру, мало кого заманишь. Если сейчас самый скромный контракт хоккеиста порядка 50 тысяч долларов, придет ли он после окончания карьеры работать за 100 долларов? Вот и получается, что идут работать тренерами совершенно случайные люди. Мы недополучаем хорошие тренерские кадры. И, если в ближайшее время эта проблема не будет решена, нам придется все время лишь покупать игроков".
Ограничение родителей.
Можно в приказном порядке запретить родителям присутствовать на тренировках. Таким образом, они, во-первых, не будут отвлекать своих детей от занятий, а, во-вторых, не смогут влиять на тренировочный процесс.


Добавлено: спустя 12 минут 26 секунд
Публикация от 2004 года!!!!! Старо как мир, но по прежнему актуально почему-то....

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2678
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 окт 2013, 13:45

Центрфорвард писал(а):Старо как мир, но по прежнему актуально почему-то....
По совести сказать, даже более актуально, чем в 2004-м....
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
wer_2000@mail.ru
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:55
Репутация: 62
Команда: Юрматы-2005

Сообщение wer_2000@mail.ru » 30 окт 2013, 15:08

+1
Шай-бу!!!
Шай-бу!!!

lamerok
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:04
Репутация: 47
Команда: Трактор-2006

Сообщение lamerok » 30 окт 2013, 15:14

В целом - все правильно, но все таки, даже тренера говорят, идите туда, где дают играть, потому что нужна игровая практика, смысл сидеть в 4 пятерке, если можно пойти в другую школу и получить в раза больше игрового времени.

И да ребята развиваются по разному, поэтому пока один еще не подтянулся и недотягивает до 1-2-3 пятерок, лучше уйти в более слабую команду, получить больше опыта и потом когда развитие сравняется, возможно вернуться обратно на роль лидера....

Поэтому терпение - терпением, но иногда правильнее уйти, чтобы не мучить ребенка, да и вздрючка иногда бывает полезна :)

cobra68
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:32
Репутация: 0

Сообщение cobra68 » 30 окт 2013, 15:33

Все правильно написано.Надо что бы родители прочитали эту статью,Я думаю в каждой команде есть подобные родители.Скажу сразу,и сам грешен,но постоянно работаю над собой,и результаты тоже имеються.

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 30 окт 2013, 16:23

Статья в общем нормальная, но какая то слишком советская, типа Третьяка.
Вот кусок текста ниже по мне так вообще фигня. В каждой школе по весне лет так с 10-12 должны быть нормальные просмотры и отборы для всех, и учащихся в школе и из других мест. И нормальные правила перехода, а не детское "крепостное право".
Центрфорвард писал(а):надо всем тренерам детских школ сплотиться и держаться одной линии. Из какой-то школы, допустим, родители уводят мальчика. Приходят в другую и говорят: возьмите нас. А там не должны сразу брать. Сначала надо спросить, откуда вы, почему ушли и так далее. Затем пусть тренер не поленится, снимет трубку и позвонит в ту школу, откуда ушел этот мальчик. Выяснив причину, он поймет, что с таким ребенком, а точнее с его родителями, он получит только лишние проблемы. Таким образом, родители прекратят дергать своих детей, зная, что в другом месте их просто не возьмут".


И мое ИХМО - хоккей в России двигается только благодоря родительским амбициям (да и во всем мире так же).
Если родители не будут активно участвовать, то хоккей умрет.

Центрфорвард
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:09
Репутация: 4
Команда: Цска

Сообщение Центрфорвард » 30 окт 2013, 19:08

Mikky да вы правы роль родителей велика, главное чтобы она была во благо, позволю привести на эту злободневную тему еще одну интересную статью. По моему мнению она очень актуально позволяет понять как правильно помочь своему ребенку не мешая и не наломав дров:


[-WEBKIT-AUTO][highlight=#NaNffff]Дорогие родители![/highlight][/-WEBKIT-AUTO] Ваша главная задача и обязанность, во-первых, понять самим, а во-вторых, разъяснить своим детям, что никакой волшебник – тренер, самая лучшая форма или клюшка не сделает вашего ребенка игроком, лишь он сам, его природный талант и усердие вкупе со многими другими качествами является основными и определяющими.Практически все родители, во всем мире изначально приводя детей заниматься хоккеем, как минимум, преследуют одни и те же цели. Общее физическое развитие, приобщение к жизни по расписанию, развитие дисциплины, общение со сверстниками. Но чем больше ребенок начинает заниматься, и если у него что-то начинает получаться, тем выше требования к ребенку со стороны родителей и их ожидания. Из детской забавы простой игры такой спорт для маленьких людей становится полноценной работой раньше положенного срока, к которой они не готовы морально. И случается, что к определенному моменту дети просто перегорают, теряя интерес к хоккею. На остальные прелести детства у них просто не хватает времени. Нагрузка, которая выпадает на плечи детей, невообразима. Посудите сами, вы требуете от детей хорошей успеваемости в школе с выполнением домашнего задания, берете дополнительные занятия у репетиторов по иностранному языку и т. д. Определитесь, что именно вы хотите от своих детей.Некоторые родители, так или иначе, были связаны с этим видом спорта. Они знают некоторые игры и в будущем могут направлять детей и подсказывать им разные нюансы. Основным мотивом их выбором является семейная преемственность. Другая часть родителей, зная о заоблачных заработках хоккеистов, видят в своих детях обеспеченных звезд, вкладывают в ребят немалые деньги и ожидают непременных результатов соответствующих их расходам. Именно этим папам и мамам тяжелее всего объяснить настоящую перспективу их детей. Талант и работоспособность невозможно купить как защитную форму в магазине. И наконец, группа детей, которыми движет только внутренний интерес. Их желание играть в хоккей является не поддельным. Их родители по разным причинам не принимают участие в выборе своих детей. Такие дети сами должны следить за собой, когда у них тренировка, во сколько надо выйти из дома, что бы на неё успеть, они сами тащат сумку с формой и т.д.
[-WEBKIT-AUTO]Сможет ли ДЮСШ сделать звезду из Вашего ребёнка???[/-WEBKIT-AUTO][-WEBKIT-AUTO]Обычно люди мыслят стереотипами. Это очень часто мешает правильно анализировать ситуацию, лишает нас возможности взглянуть на вещи свежим взглядом, реально оценить положение вещей, принять верное решение. Давайте обсудим следующий тезис, в правильности которого, по всей видимости, многие не сомневаются.[/-WEBKIT-AUTO]Я отведу своего сына в спортивную школу, и из него воспитают хоккейную звезду. Вынужден разрушить этот стереотип. Да, в современной системе подготовки хоккейных кадров, обучение в спортивной школе - единственный путь стать профессиональным хоккеистом. Да, спортивные школы имеют своей задачей воспитывать хоккейных звезд или, в крайнем случае, квалифицированных хоккеистов, способных играть на профессиональном уровне. Только я не понимаю, какое отношение это имеет к ВАШЕМУ ребенку. В СИСТЕМЕ подготовки спортивных резервов, Ваш сын не более чем рабочий материал.Один из многих. Он брошен в жернова СИСТЕМЫ спортивных школ, и она (система) его перемелет в муку. Только отдельные таланты, или игроки, одаренные от природы способностями и трудолюбием, пробьются в профессиональный спорт. Алмаз не перемелешь (правда, он может затеряться в шелухе). Чем быстрее Вы избавитесь от иллюзии, что кто-то вместо Вас будет кровно заинтересован в максимальной реализации заложенных природой способностей Вашего сына (внука), тем выше будет вероятность, что он сделает успешную спортивную карьеру. Чем быстрее Вы поймете, что для получения результата ЛИЧНО ВЫ должны приложить (в правильном направлении) много сил, потратить время, деньги, нервы, тем выше надежность достижения поставленной цели. Надежность и вероятность, а не гарантия достижения. Результат труда всегда прямо пропорционален приложенным усилиям. Чисто теоретически, каждый детский тренер (ДТ) хочет, чтобы кто-то из его воспитанников стал «Звездой». Теория часто не совпадает с практикой жизни. Процесс воспитания Игрока и обретение им статуса «Звезда» растянут во времени. Пройдет более десяти лет, прежде чем можно будет с какой-то долей уверенности сказать, что из Игрока получается что-то стоящее. Детскому тренеру практически невозможно заниматься с Игроком все это время: — ДТ по разным причинам меняет место работы — Игроки по разным причинам меняют команды — ДТ по различным причинам меняет игроков в своей командеПри всем уважении к тяжелому труду детского тренера, надо констатировать очевидный факт – он «временщик», т.е. работает с Вашим ребенком временно. Скажите, Вы можете представить себе детского тренера, который откажется от возможности взять в свою команду юношу, выглядящего, на данный момент, в игровом плане значительно лучше, чем игрок, который занимается у него уже несколько лет? Но если можно с легкостью заменить игрока, то разве реально говорить о многолетнем планировании тренировочной работы? Вы думаете, тренер будет держать в команде слабого игрока, только из-за призрачной надежды, что тот через некоторое время догонит сверстников в физическом развитии? В спортивных школах система набор-отчисление, естественный и неизбежный стиль работы.Играть и заниматься должны более сильные и подготовленные спортсмены. Но разве Вам станет легче от этого, в принципе, правильного положения, если посаженный на скамейку запасных (или, не дай бог, отчисленный) игрок Ваш сын? Надо понимать, что детский тренер — заложник командно-соревновательного метода воспитания. Это не его вина, это его беда. И изменить в существующей системе воспитания данное положение вещей невозможно. Нужен абсолютно новый подход к воспитанию юного хоккеиста. Да, талант иногда самостоятельно пробивает дорогу в большом спорте, но история знает огромное количество примеров, когда таланты не смогли раскрыться полностью и не использовали отпущенный природой потенциал только из-за упущенного в детстве времени. А сколько их пропало вообще. А если ребенок не талантлив, а просто способный? Как достичь успеха в жестокой борьбе за место в основном составе команды (сначала юношеской, затем профессиональной)? Конкурентная борьба сопутствует любому спортсмену с самых первых шагов в спорте. К этому надо относиться как к неизбежному и реальному факту. Теория естественного отбора Дарвина – основа спортивного прогресса. Выживают (добиваются успеха) наиболее сильные спортсмены, одаренные и трудолюбивые. А тренер, в меру своих профессиональных знаний, этим «естественным» отбором руководит. Количество переходит в качество. Это один из законов развития и он действует в хоккее, в системе подготовки игроков в спортивных школах. Не оправдались надежды детского тренера на этого игрока, может быть «выстрелит» другой. Не из этой команды, так с команды другого возраста. Но именно это должно Вас категорически не устраивать. Ведь Вы не директор спортивной школы, в которой занимаются сотни мальчишек, и которому важен конечный результат – получить из этих сотен одну — две «Звезды». Ваш сын единственный и любимый. Он обладает свойственными ему природными качествами (частично унаследованными от Вас), которые надо развить до конкурентоспособного уровня. Вы не должны рисковать, отдав все на откуп детскому тренеру и системе подготовки спортивных резервов. Значит надо приложить максимум усилий, для того чтобы помочь Вашему сыну выиграть конкурентную борьбу. Как это делать, тема отдельного разговора. В командных видах спорта НИКТО кроме Вас не заинтересован в добросовестном, планомерном, последовательном воспитании из Вашего сына спортсмена-«Звезды».Очередной стереотип гласит.…Что я могу сделать: в приличную спортивную школу сына не берут, условий для занятий нет, на наше игровое место взяли нового хоккеиста, и мы сидим в запасе, физической мощи ему не хватает, тренер плохой, …… На самом деле, Вы не только можете, но и должны помогать сыну, преодолевать все трудности. Что же делать? Ответ один. Учиться, и становится личным тренером своего ребенка. В том, что это не фантастика, а реально достижимая цель, я и попытаюсь Вас убедить. 1. В «дворовом» хоккее много было тренеров? А ведь из него раньше выходило большинство звезд хоккея прошлых лет. Они часто приходили в организованный хоккей в возрасте 12-15 лет и занимали место в основном составе юношеских команд, вытесняя тех, кто учился хоккею под руководством тренера. Или будущую «звезду» находили в клубных командах. А тренировал их там, по совместительству, слесарь, «дядя Паша». Конечно, сейчас другое время. Но личность тренера это только один из нескольких основополагающих факторов воспитания юного хоккеиста (о главных принципах воспитания игрока, в отдельном материале). 2. Функции личного тренера сына Вы будете выполнять в самом начале его пути (в 5-10 лет), когда несложно освоить знания необходимые для проведения индивидуальных тренировок. 3. То, что Вы станете личным тренером сына, не значит, что уменьшится значение тренера спортивной школы, Вы не подменяете, а дополняете его работу. Вдвоем, если грамотно строит свою работу можно сделать значительно больше. 4. Тренерская работа имеет две основные составляющие. Проведение учебно-тренировочных занятий и организация тренировок. Тренер спортивной школы нацелен на проведение занятий, так как организационные вопросы в основном решает администрация школы. У вас организационная составляющая будет иметь большее значение. Вы должны научиться организовать режим дня и проведение самостоятельных тренировок. И что в этом невозможного?Ещё раз вернемся к «дворовому» хоккею. Что его отличало от современных занятий в нынешних спортивных школах на этапе начальной подготовки? Количество тренировочного времени и разнообразие физической подготовки. Во дворе играли часами и всю неделю. И не только в хоккей. «Казаки-разбойники», гонки на великах, плавание до «посинения», тарзанка, баскетбол, футбол, «салки». Проходили постоянные соревнования между пацанами – кто больше подтянется, отожмется, присядет, дальше нырнет, продержит мяч в воздухе или больше попадет в «штангу», дольше продержится под водой, быстрее оббежит школу, можете продолжить сами. Летом волейбол ролики и т.п. Перевожу все эти занятия в характеристику тренировочного процесса – развитие физических качеств: ловкости, выносливости, силы разнообразными средствами. А техника хоккея оттачивалась в нескончаемых баталиях. В играх с разными соперниками. С малышней можно было часами оттачивать технику обводки. Со старшими ребятами (если брали в команду) надо было проявлять свою индивидуальность или как минимум сражаться не щадя себя. Говорю это не для того чтобы идеализировать прошлое. Оно безвозвратно ушло, тем более что «естественный» отбор был в те времена более жестким. Все это для правильной оценки Ваших возможностей в помощи сыну. Вы можете и должны организовать дополнительные тренировки, без которых ваш сын не сможет победить в конкурентной борьбе за свое хоккейное будущее. Увеличить количество тренировочного времени и разнообразить нагрузки вполне посильная для Вас задача. Да, многому надо будет научиться. Да, надо будет потратить много времени и сил. Но если не Вы, то кто поможет вашему сыну? Повторю ещё раз: В командных видах спорта НИКТО кроме Вас не заинтересован в добросовестном, планомерном, длительном и последовательном воспитании из Вашего сына спортсмена-звезды.

Slip
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:11
Репутация: 142

Сообщение Slip » 30 окт 2013, 20:06

Все совершенно верно. Но тормозом развития является зачет школы: тренеры не имеют стимула, дети мотаются, родители всеми правдами и неправдами всовывают своих детей в топ-клубы, особенно в цска-только оттуда можно попасть в сборную. Маленькие з платы тренеров. А так статья хорошая-правильная.

Брошкина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:46
Репутация: 0

Сообщение Брошкина » 30 окт 2013, 20:55

Во многом узнаю себя. Эх, прочитать бы это раньше(

Аватара пользователя
Бурелом
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 18:16
Репутация: 9
Команда: Динамо-2005

Сообщение Бурелом » 30 окт 2013, 22:20

Центрфорвард, чуть не прослезился, мне понравилась статья, с вами согласен, сами такими были, а теперь здоровы.

Скарик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:18
Репутация: 1
Команда: Льдинка Киев 2003

Сообщение Скарик » 18 ноя 2013, 15:39

Все хорошо, все правильно, согласен, сам такой. Но...
1. Время, его хроническое отсутствие.
2. Деньги, необходимость содержать семью.
А так всё верно.

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 18 ноя 2013, 16:10

О ))) Я даже читать не стала опусы...Одни те же ники Изображение здесь у Большей половины не понять за какой год играют дети, если ему 3, а может уже 13, 16 не дай бог..., а может внук в 2 года встал на коньки...Интуиция - вещь мудрая)))

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 18 ноя 2013, 18:22

От звездной болезни и взрослых хоккеистов плющит еще как.
Вот два чемпиона КХЛ ,одного возраста, играли в одной пятерке, через два года однин - капитан сборной финляндии,
другой выгнан за пьянку из клуба (и возможно из лиги).

torchina
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:33
Репутация: 210
Команда: ХК "Кристалл" Электр.99 №99, 00 №17

Сообщение torchina » 18 ноя 2013, 20:58

Mikky Хилтон П. тоже по кабакам не дура?

Bosssa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 май 2012, 09:49
Репутация: 8

Сообщение Bosssa » 18 ноя 2013, 21:34

Mikky писал(а):От звездной болезни и взрослых хоккеистов плющит еще как. Вот два чемпиона КХЛ ,одного возраста, играли в одной пятерке, через два года однин - капитан сборной финляндии, другой выгнан за пьянку из клуба (и возможно из лиги).
И из клуба, из лиги, из спорта. Думаете, кто-то подвяжется за него еще раз?

Ответить

Вернуться в «Родители»