Мотивация в спортивной деятельности

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 22 мар 2015, 19:28

Я очень люблю родителей хоккеистов. Меня восхищает их терпение и мотивация, их сила воли. Долгие годы изо дня в день водить ребенка на тренировки (порой, настолько ранние, когда другие в это время крепко и сладко спят). Родители юных хоккеистов – герои. Никто и никогда меня не убедит в обратном. Вот она где мотивация!!!
Мотивация в детском хоккее очень часто обсуждалась здесь на форуме. Но, я не нашла отдельной темы, которая была бы посвящена именно мотивации. А обещала поделиться знаниями по этому поводу. Сразу скажу тем, кто ждал этого обсуждения, я никуда не пропала. Просто выходные я стараюсь посвятить своей семье - мужу и детям. По-моему, это правильно.
Итак, проблема мотивации в спорте является одной из самых важных и центральных. На ней, на ее основе, в будущем, у ребенка будет развиваться сила воли. А такое качество личности, как сила воли является, по мнению ведущих спортивных психологов, одним из самых главных качеств спортсмена. Чем идеальнее у спортсмена сила воли (при прочих равных), тем он успешнее. Поэтому очень важно поддерживать внутренний мотив.
Вы все родители грамотные и начитанные, и знаете, что мотивацию разделяют на внутреннюю и внешнюю.
Внутренний мотив самый сильный и самый прочный. Это тот самый интерес к выполняемой деятельности (для нас с вами это хоккей). Очень важно, чтобы ребенок научился ловить кайф от выхода на лед, от самой игры. Наша задача, как родителей – сформировать (по-хорошему, закрепить) именно этот мотив. Если его, этот внутренний мотив не «подкармливать» рано или поздно он затухает, становится не таким ярким. Все почему? Потому что, хоккейные тренировки – это труд, это работа, это пахота! И, потом, учитывая ранний возраст ребенка (в хоккей приходят чуть ли не в памперсах), мальчик не понимает зачем ему нудно каждый раз делать упражнение, к примеру, на обводку, он ведь уже, вроде, умеет его выполнять, ведь куда интереснее просто побегать на льду! И это не от того, что он баловаться любит, и не от того, что непослушный, избалованный не ангел. Это показатель нормального развития ребенка, его возрастная особенность. Хороший тренер умеет поддерживать этот внутренний интерес, эту так необходимую внутреннюю мотивацию. До поры до времени хорошие тренеры просто играют с детьми, поддерживая у ребенка-дошкольника игровую мотивацию, не обращая внимая на то, что не получается, не выходит пока у ребенка. Что делают родители в этот момент? В тот момент, когда у малыша не выходит что-то, когда он отвлекся на такую красивую и яркую надпись на борту хоккейной коробки, или решил потолкаться с другим пацаном? Правильно: кричат или кулаками машут! Вы думаете, тренер такой слепой дядя и этого не видит? Неа. Не слепой. Не глухой. Все видит, все слышит. Только, если все время критиковать, делать замечания – малышу становится грустно, и весь интерес (такой еще зыбкий и хрупкий) ломается. И начинает наш малыш, такой резвый и активный в начале, ходить в секцию только ради того, чтобы его не ругали, чтобы родители не расстраивались. И на вопрос грозного папы: тебе нравится хоккей? Отвечать: да (попробуй он ответь по-другому).
Что же делать, чтобы внутренний мотив возрастал, или хотя бы оставался на прежнем уровне?
Изображение У ребенка изначально должно закрепиться ощущение, что хоккей – это здорово! Это круто! Это праздник! Что хоккеем могут заниматься только избранные мальчики (не всем дано и не всех берут!).
Изображение Стараться, чтобы ребенок шел в секцию с хорошим настроением и выходил с тренировки тоже.
Изображение Сократить дома критику и «разбор полетов». Особенно это касается того времени, когда у ребенка объективно, по каким-либо причинам перестало что-то получаться. Бывает, наступает время кризиса, когда у него ничего не клеится.
Теперь внешняя мотивация. Тут еще сложнее. Внешний мотив связан с окружающими, с какой-то стимуляцией. Внешний мотив принято делить на мотив достижения успеха и мотив избегания неудач. Практически с рождения мы, к сожалению, формируем в своих детях мотив избегания неудач. Прискорбно. Но это факт.
Изображение Что мы говорим, когда хотим, чтобы ребенок вел себя (делал, занимался, выполнял) так, как мы хотим? «Если ты не прекратишь – я тебя накажу», «Слушай тренера, а то – накажу», «Старайся, не то – накажу», «Прекрати сейчас же! Накажу!», «Прибью, домой придем!», «В угол поставлю» и т.д. Узнаете? Изображение Мотив избегания неудач самый слабый и он редко переходит во внутренний мотив, во внутренний интерес. Разве можно от души, искренне, интересоваться тем, с чем связано наказание? Разве только, что ваш ребенок не мазохист из «50 оттенков серого». Изображение К сожалению, у большинства из нас, сформирован мотив избегания неудач еще с детского сада и со школьной скамьи (слава нашей системе образования!). Помните? «Иванов, не прекратишь – двойку поставлю, родителей в школу вызову, в дневнике напишу…». Редкий педагог формировал мотив достижения успеха, поддерживая и подбадривая своих учеников. Таких Учителей мы помним всю жизнь. Изображение «Только благодаря Марьванне я не скатился до двоек и стал успешным. Только она в меня верила. Я не мог ее подвести» - это слова одного знаменитого бизнесмена.
Изображение Мотив достижения успеха формировать ни сколько не труднее, чем мотив избегания неудач. Надо просто уважать своего ребенка, уважать его выбор и его личность. Помня о том, что он нам ничего не должен. Мы его не для себя рожали. И он не обязан, как Джин из бутылки, исполнять наши желания. Покажите ребенку, что вы верите в него. «У тебя все получится. Ты – молодец». Хвалите его. Всегда можно похвалить за что-то. Даже в самой плохой игре, самой «непутевой» тренировке был момент, за который можно поддержать. Изображение Важно хвалить обязательно за дело. В случае, если уж без критики никак, то критикуйте поступок, а не личность. Изображение Ни в коем случае, (запретите себе раз и навсегда) отрицательную оценку личности ребенка. Изображение Дебил, урод, тупой (иногда, к сожалению, это самое ласковое, что ребенок может услышать от своих родителей в случае провала) – эти слова вы должны забыть как страшный сон и никогда не называть ими своего самого дорого человека – вашего сына. Изображение Учите ставить цели. Но цель должна быть посильной. Да, о цели поговорим позже. И более подробно. Изображение Учитывайте возраст своего ребенка. Как правило, мы требуем от ребенка больше, чем он может, не учитывая его возрастных и индивидуальных особенностей. Пошлите дальше?
Еще существуют такие внешние мотивы как: слава, власть и деньги. Изображение Когда эти «веревочки» используют с детьми, меня берет дрожь от негодования. Меня разрывает от злости, когда детям платят деньги за голы, передачи, штрафуют их за их ошибки на льду. Ребята, это бред. Поступая таким образом, кого хотите вырастить? Циничного беспринципного человека, который измеряет людей только по величине его кошелька? Тогда, вы на правильном пути. Только, не обижайтесь на своего ребенка, когда он вас в старости сдаст в дом престарелых за ненадобностью. Выдавая ему «зарплату» вы ведь не научите его уважать и ценить родителей за то, что они - РОДИТЕЛИ. За то, что они его РОДИЛИ. И деньги, такая энергия, которая сегодня есть, а завтра ее может не стать. Что тогда? Как и чем тогда вы будете ребенка мотивировать?
Изображение И помните, что мотивация – не панацея от всех бед. Бывает, хоккей нравится, но больших результатов ребенок не показывает. Не дано. Не каждый станет хоккеистом, так уж устроено в спорте. Но это не значит, что надо бросать. Надо ходить. Если нравится. И просто получать удовольствие от этого спорта. Ведь он приносит много пользы. Какая польза от хоккея, расскажу позже.
А как вы мотивируете своих детей. Поделитесь? Изображение
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
Бела Кун
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:53
Репутация: 67

Сообщение Бела Кун » 23 мар 2015, 01:17

Снегурочка, Вы ни чего не перепутали ? Или Вы не все лекции посещали ? Вроде бы как - в спортивной психологии с 1913 года известно, что главенствует в спорте - врожденные способности !?!?!? А уже потом(и далеко не следом) мотивация !
[*]Те, кто имеет врожденные способности и мотивацию к их использованию.
[*]Те, кто имеет способности, но не имеет мотивации.
[*]Те, у кого нет больших врожденных способностей, но есть высокий уровень мотивации к достижению успеха.
[*]Те, у кого отсутствуют и способности, и мотивация.

Или Вы будете спорить с бароном де Кубертеном ?!?!?
Ищешь крупных специалистов в области истории, вооружения, экономики, космоса, судостроения и строительства? Приходи к нам на кидсхоккей ! Здесь есть все и все лучшие ! (С) Б.Кун. 2016г.

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 23 мар 2015, 01:32

Спасибо, Ульяна, что подняли такую интересную тему.
У моего сына, которого все тренеры отмечают как талантливого напа, есть желание/мечта/детская прихоть (пока не разобрался) стать вратарем.
Чтобы не переписывать всё заново, прошу Вас ознакомиться с описанием проблемы и развитием событий по ней за последние полгода в этой теме, где я подробно всё рассказывал:

http://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=3&t=1528&start=150

что можете посоветовать в данной ситуации?
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
predator73
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:35
Репутация: 15

Сообщение predator73 » 23 мар 2015, 06:26

Шоколадом и газировкой на начальном этапе.
Мы вас ждали в другой теме:
predator73 писал(а):Мотивация!? Лично мне импонируют слова Портоса в из к/ф "Три мушкетера": "Я дерусь потому что я дерусь", и ни какакой мотивации. Форму одел, вышел на лед, сражайся! До победы!!! даже при счете 0:10+...
Интересно мнение Ульяны...

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 23 мар 2015, 07:42

Господин хороший писал(а):Сегодня воскресенье и вы поступили неправильно.
мы, кстати, были на "Инсургенте". Вы были? Сходите.

Добавлено: спустя 4 минуты 22 секунды
Бела Кун писал(а):Снегурочка, Вы ни чего не перепутали ? Или Вы не все лекции посещали ? Вроде бы как - в спортивной психологии с 1913 года известно, что главенствует в спорте - врожденные способности !?!?!? А уже потом(и далеко не следом) мотивация !
[*]Те, кто имеет врожденные способности и мотивацию к их использованию.
[*]Те, кто имеет способности, но не имеет мотивации.
[*]Те, у кого нет больших врожденных способностей, но есть высокий уровень мотивации к достижению успеха.
[*]Те, у кого отсутствуют и способности, и мотивация. Или Вы будете спорить с бароном де Кубертеном ?!?!?
я НИЧЕГО не перепутала! Вы тут самый умный (я не претендую). Таковым себя считаете. Перечитайте еще раз де Кубертена до тех пор, пока до Вас не дойдет. С 1913 года главенствуют врожденные способности И!!! мотивация. И какие врожденные способности? Если интеллектуальные, то это психология, если физические, то это к тренеру. Напомню, обсуждаем мотивацию.

Добавлено: спустя 5 минут 23 секунды
SPb-Seahawk писал(а):Спасибо, Ульяна, что подняли такую интересную тему. У моего сына, которого все тренеры отмечают как талантливого напа, есть желание/мечта/детская прихоть (пока не разобрался) стать вратарем. Чтобы не переписывать всё заново, прошу Вас ознакомиться с описанием проблемы и развитием событий по ней за последние полгода в этой теме, где я подробно всё рассказывал: http://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=3&t=1528&start=150 что можете посоветовать в данной ситуации?
ой, вратари это самое сложная специальность. Я соглашусь с теми, кто про красивую форму говорит. Что его красивая форма привлекает. И, похоже, вратарей в команде нет. А парень хочет побеждать. Вот и стремится взять всю ответственность на себя. Я бы на Вашем месте взяла бы тайм-аут до сентября. Может, до сентября он сам передумает? Кстати, из игровичков хорошие вратари получаются. Хотя, те мальчики, кто действительно видит себя вратарем из ворот не выходят. Как прилипнет к рамке, так и не оттащить его от туда. Это же не про вашего парня? (и тихо-тихо, шепотом: оставайтесь нападающими))))

Добавлено: спустя 10 минут 49 секунд
predator73 писал(а):Шоколадом и газировкой на начальном этапе. Мы вас ждали в другой теме:
predator73 писал(а):Шоколадом и газировкой на начальном этапе. Мы вас ждали в другой теме: predator73 писал(а): Мотивация!? Лично мне импонируют слова Портоса в из к/ф "Три мушкетера": "Я дерусь потому что я дерусь", и ни какакой мотивации. Форму одел, вышел на лед, сражайся! До победы!!! даже при счете 0:10+... Интересно мнение Ульяны...
Слова Портоса - пример внутреннего мотива. Именно так он и звучит. Может, в ту тему мой первый пост отсюда перенести?
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
predator73
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:35
Репутация: 15

Сообщение predator73 » 23 мар 2015, 11:29

Тоже интересно узнать как другие мотивируют детей, приемы....?

Добавлено: спустя 2 часа 6 минут 32 секунды
[quote="Снегурочка"]
Начните первая. Пример из жизни спортивного психолога.. Как по Карнеги: было так, я посоветовала поступить так и что из этого вышло. А то, общаться, общими и проф. терминами без примеров бесполезно. Получается как анекдоте про аборигена и капитана корабля: Че ты умничаешь, ты мне рукой покажи куда плыть...

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 23 мар 2015, 13:29

fipir писал(а):Мотивация бывает не только позитивной но и негативной,К и ОТ,
по-моему, это как раз про мотив достижения успеха и избегания неудач.
fipir писал(а):Личность так же как и одним кнутом.
похоже, Вы своих кнутом воспитываете? Как успехи? В какой лиге играют?
fipir писал(а):На одной воле далеко не уедешь,
согласна. еще нужны способности, задатки, талант.
fipir писал(а):на однобокой мотивации нереалистично.
и тут соглашусь. мотивация должна быть сформирована, как внутренняя, так и внешняя.
fipir писал(а):Умение оценить мотив, соотнести его с поступком и исходя из задачи или цели, принять решение того чем почвовать.
иногда уместнее и просто промолчать.
predator73 писал(а):Начните первая. Пример из жизни спортивного психолога.. Как по Карнеги: было так, я посоветовала поступить так и что из этого вышло. А то, общаться, общими и проф. терминами без примеров бесполезно. Получается как анекдоте про аборигена и капитана корабля: Че ты умничаешь, ты мне рукой покажи куда плыть...
С удовольствием бы привела пример из практики. Но город у нас маленький. Все друг друга знают. Профессиональная этика не позволяет подробно описывать случаи. Поэтому, с Магнитогорска тут много родителей, все читают, но не высказываются особо. Одно скажу, все случаи все равно индивидуальны. И глубокая проработка этой проблемы требует индивидуального подхода. Как у врачей. Диагноз один, а лечить надо всех по-разному. Ко мне, как правило, приводят деток уже школьного возраста. И с запросом не по поводу мотивации. И вся моя работа выстраивается таким образом, что мотивация повышается как следствие. Для начала мы с ребенком выясняем "Кем он хочет стать когда вырастет?" (при родителях, обычно, ребенок стесняется отвечать). Тогда, я предлагаю просто помечтать. "Вот если бы все-все было возможно..."потом (учитывая возраст), навожу его на то, что мечта может стать его целью в жизнь. И далее, строю работу на целеполагание. По пунктам разбираем, что ему следует делать, чтобы этой самой цели добиться. И не просто разговорами. Подчеркну еще раз. Тут идут и средства арттерапии и игротерапии, и сказкотерапии. (нарисуй свою цель, себя в будущем). Кстати, мне понравился прием клеить звездочки за успех (гол, пас, победу, правильно выполненное упражнение и т.д.).

Добавлено: спустя 1 минуту 55 секунд
пошла работать с мальчиком-хоккеистом. Приду, дополню.
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
predator73
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:35
Репутация: 15

Сообщение predator73 » 23 мар 2015, 14:13

Звездочки за успех!? Интересный ход!

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 23 мар 2015, 15:17

Снегурочка писал(а):
SPb-Seahawk писал(а):Спасибо, Ульяна, что подняли такую интересную тему. У моего сына, которого все тренеры отмечают как талантливого напа, есть желание/мечта/детская прихоть (пока не разобрался) стать вратарем. Чтобы не переписывать всё заново, прошу Вас ознакомиться с описанием проблемы и развитием событий по ней за последние полгода в этой теме, где я подробно всё рассказывал: http://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=3&t=1528&start=150 что можете посоветовать в данной ситуации?
ой, вратари это самое сложная специальность. Я соглашусь с теми, кто про красивую форму говорит. Что его красивая форма привлекает. И, похоже, вратарей в команде нет. А парень хочет побеждать. Вот и стремится взять всю ответственность на себя. Я бы на Вашем месте взяла бы тайм-аут до сентября. Может, до сентября он сам передумает? Кстати, из игровичков хорошие вратари получаются. Хотя, те мальчики, кто действительно видит себя вратарем из ворот не выходят. Как прилипнет к рамке, так и не оттащить его от туда. Это же не про вашего парня? (и тихо-тихо, шепотом: оставайтесь нападающими))))
Форма привлекает само собой. Если идем вместе в хокк. магазин (а идем почти всегда вместе, т.к. приходится мерить аммуницию), то мимо полок с вратарским экипом не проходим, пока не наденет хотя бы шлем, ловушку, блин, да еще и с клюшкой вратарской. Один раз не удалось отвертеться и от батонов...
На тренировках было время, когда именно "прилипал" к воротам или играл так: отобьет шайбу и бежит вперёд забивать. Забил - снова назад в ворота. И так всю треню. Тренер его оттуда то выгонял, то махал рукой и не трогал.
Я тоже не строжил, хотя было очень сложно сдержаться, чтобы не "шугануть" его оттуда:) А после нескольких таких треней объяснил ему, что без вратарской формы пользы от него в воротах мало, т.к. он маленький, а они большие и больше пользы команде он принесет, забив как можно больше голов. Пока что помогло, что будет дальше - не знаю.
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 23 мар 2015, 17:58

SPb-Seahawk писал(а):Пока что помогло, что будет дальше - не знаю.
тут время все на свои места расставит. не поздно его и в 7 лет во вратаря переодеть))))
fipir писал(а):Кнут это и есть негативная мотивация.
кнут - это мотив избегания неудач
fipir писал(а):.Успех...о каком успехе речь.
какой? ясно же, что не чемпионский титул имею в виду.
fipir писал(а):Ну о реактианой и проактивной модели поведения и в связи с этим о разной мотивации думаю и заикаться не было смысла.
не стоит. ибо, это не совсем научное понятие. И другая классификация.))))))
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 23 мар 2015, 18:12

Изображение Еще одно упражнение на развитие мотивации: заведите дома красивую коробку, назовите ее, к примеру "Мои успехи" или "Мои достижения". В нее складывайте записочки, на которых записывайте "успехи" вашего ребенка. "Забил гол 23.03.15 в игре с "Салаватом Юлаевым", "отлично занимался на тренировке 22.03.15" и т.д. Когда мотивация начнет снижаться, или когда пойдет спад или "застой" в развитии откройте коробку и почитайте записки. Также можно туда отправлять и фотографии. Со сборов, с игр, с выездов.

Добавлено: спустя 2 минуты 5 секунд
fipir писал(а):Как всегда.разговор глухого с немым. КЮ.
точно! Вы мне так и не ответили на простой вопрос. Повторюсь: сколько лет Вашим "малышам" В какой лиге они сейчас играют?
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 23 мар 2015, 18:26

Снегурочка писал(а):
SPb-Seahawk писал(а):Пока что помогло, что будет дальше - не знаю.
тут время все на свои места расставит. не поздно его и в 7 лет во вратаря переодеть)))

Ну это я знаю- в период последнего "вратарского обострения" я столько всего вычитал сам/выспросил у тренеров, что теперь, наверное, могу и некоторых родителей начинающих киперов консультировать по общим вопросам:)
тут задача как бы в другом - как сделать так, чтобы,не заставляя и не запрещая, направить энергию сына в русло нападающего , с учетом вышеописанных обстоятельств.
т.к. если просто ждать 7ми лет, то велик риск, что перед его ДР или перед началом нового сезона я получу "письмо Деду Морозу" о том, что, мол, "я катаюсь лучше всех и забиваю больше всех", подари мне ,пожалуйста, "дедушка", форму вратаря. (7 лет исполняется летом).
Последний раз редактировалось пользователем 5 SPb-Seahawk; всего редактировалось раз: 23
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Аватара пользователя
Бела Кун
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:53
Репутация: 67

Сообщение Бела Кун » 23 мар 2015, 18:28

Снегурочка, а не хило Вы тут знаний-то наберётесь !!! Тут люди опытные !!! Денег бы конечно следовало с Вас брать за знания, но ... мы же не такие как в Вашей простигосподи, академИИ !!!
Ищешь крупных специалистов в области истории, вооружения, экономики, космоса, судостроения и строительства? Приходи к нам на кидсхоккей ! Здесь есть все и все лучшие ! (С) Б.Кун. 2016г.

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 23 мар 2015, 18:47

Бела Кун писал(а):Снегурочка, а не хило Вы тут знаний-то наберётесь !!! Тут люди опытные !!! Денег бы конечно следовало с Вас брать за знания, но ... мы же не такие как в Вашей простигосподи, академИИ !!!
а вот эта шутка мне понравилась. Оценила. Изображение

Добавлено: спустя 49 секунд
SPb-Seahawk писал(а):т.к. если просто ждать 7ми лет, то велик риск, что перед его ДР или перед началом нового сезона я получу "письмо Деду Морозу" о том, что, мол, "я катаюсь лучше всех и забиваю больше всех", подари мне ,пожалуйста, "дедушка", форму вратаря. (7 лет исполняется летом).
а что принципиально изменится, если, все-таки, уступить?
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
SPb-Seahawk
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 02:55
Репутация: 163
Команда: 2008

Сообщение SPb-Seahawk » 23 мар 2015, 19:06

Снегурочка писал(а):
SPb-Seahawk писал(а):т.к. если просто ждать 7ми лет, то велик риск, что перед его ДР или перед началом нового сезона я получу "письмо Деду Морозу" о том, что, мол, "я катаюсь лучше всех и забиваю больше всех", подари мне ,пожалуйста, "дедушка", форму вратаря. (7 лет исполняется летом).
а что принципиально изменится, если, все-таки, уступить?
на одной чаше весов будут:
-ярко-выраженный талант нападающего
-мнение тренеров (и не только "своих", но и незаинтересованных)
-удовольствие сына от тренировок/игр/успехов (для него, по натуре,важен результат)
-учеба в школе
-семейный бюджет и время (есть брат на 2 года младше, тоже уже канючит отдать его в хоккей. боюсь, что в случае с вратарем (а если 2мя? Изображение ) жене придется окончательно уволиться с работы, чтобы успеть отвезти всех и везде (сад-школа-тренировки), а я реально оцениваю наши силы/бюджет в ближайшей перспективе

на другой:
-неопределенное в своей серьезности, но настойчивое желание стать вратарем

всё это рассматривается ,естественно, с той точки зрения, что "если быть, то быть лучшим", если так можно выразиться
Последний раз редактировалось пользователем 1 SPb-Seahawk; всего редактировалось раз: 23
"Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет." (с) Уэйн Гретцки

Ответить

Вернуться в «Родители»