Дефицит детского хоккея, родители и бизнес.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 08 май 2015, 01:10

Прочитал ... насколько это правда? ((

http://allhockey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=32565

Не секрет, что основная часть родителей ведет своего ребенка в хоккей для формирования характера, улучшения здоровья и многих других положительных моментов.
Далее раньше или позже родитель "инфицируется" хоккейной лихорадкой (или футбольной). Всё …родитель "укушенный". Родитель, а не ребенок, вступает в игру "быть лучшим". А ребенку родитель расскажет.
Далее, вне зависимости от способностей ребенка стараются запихнуть в лучшую ДЮСШ и платят директорам ДЮСШ.
Позднее директор ДЮСШ своих выгоняет (1 пятерку не трогают) и набирают со стороны за деньги. Свои едут в другую ДЮСШ и платят. Директор создает условия при которых выгнанным детям рядом пойти некуда (С 11 лет создается дефицит и коммерческая система, позднее коммерческую систему нужно создавать, лет с 14-15. Директора теряют ценных детей, сам видел и не одного, прыгают по 2 метра в 9 лет и голова есть).
Тренер в системе старается дать результат начинаю с 8-9 летних детей (собственно не плохо, но не любой ценой), может потому, что в доле или директор потребовал, не суть важно. 1 место в турнире у ДЮСШ- ценник попадания в клуб выше и рейтинги выше.

Признаки инфицированного родителя:

1. Хочу, чтобы ребенок был чемпионом, Малкиным, Ковальчуком и др.
2. Крики на ребенка (а дите пришло получать удовольствие от игры, общения, спорта, зачем орать????, поверьте дитю плохо от криков, да и результатов не будет точно, будет киборг без фантазии и самостоятельности или бросит дите Ваш хоккей)
3. Обсуждение чужих детей.
4. Тренер виноват.
5. И другие не очень адекватные и порядочные вещи.

Признаки директора в системе:

1. В командах играют дети в основном из других городов, регионов.

Признаки тренера в системе:

1. Не справедлив! (детской команды не будет никогда)
2. Не общается с родителями.
3. Совершает необъяснимые вещи (так видит [img]file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif"%20%20%20style="vertical-align:middle"%20%20%20%20alt=":)"%20%20%20%20title="Smile"%20%20%20%20style="margin:%200px;%20padding:%200px;%20border-width:%200px;"%20%20%20v:shapes="_x0000_i1025"%20style="vertical-align:%20middle;[/img]).
4. Играет 2 пятерками.
5. Использует при общении расплывчатые вещи- не игровик, поля не видит, не выполняет задания на игру и др. (Игровик- индивидульная техника + видит поле и отдает пасы+место занимает правильно. По сути все, остальное детализация. Задание не выполнять можно всегда [img]file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif"%20%20%20style="vertical-align:middle"%20%20%20%20alt=":)"%20%20%20%20title="Smile"%20%20%20%20style="margin:%200px;%20padding:%200px;%20border-width:%200px;"%20%20%20v:shapes="_x0000_i1026"%20style="vertical-align:%20middle;[/img], если даже 10 очков заработал за игру).
6. ПОСТОЯННО орет (зачем орать, до12-14 лет дите еще не воспринимает Ваш, тренер, подход к ситуации. Лень лечить нужно, но упражнениями.)
7. Чем мутнее, тем лучше- вот его девиз.

В результате мы не имеем в России хоккея, футбола.
Резюме (вариант):
- Родители лечитесь, из 1000 или из 2000 детей у одного есть талант и обстоятельства раскрывающие талант. Родители создают эту систему в хоккее и футболе, только Вы ее и создаете (ну нафи… зачем Вам сын чемпион или победитель олимпиад, может нужно, чтобы он был просто счастлив и любил игру?). Тренера и директора лишь люди, предоставляющие Вам услуги за Ваши деньги, они систему эту обслуживают для Вас.
- ДЮСШ запретить набирать детей более 5 человек из других регионов и городов (млин тренера, а кто работать будет, и своих растить?). Порядок обмена можно придумать, дело техники.
- Всем выгнанным детям предоставить альтернативу, обязательно, а может выстрелит ребенок в 14 лет (вот сработало у него, вероятность низкая, но вдруг, и ребенок будет заниматься, а не за ПК сидеть). Для МО это как правило копейки, просто никто не хочет этим заниматься.
- ДЮСШ сделать платными или бесплатными, не суть важно, с четкими критериями отбора, важен именно порядок отбора и понятные критерии, к которым нужно стремиться. Далее, с течением времени, порядок и критерии станут более четкими, понятными и результативными. А сейчас у нас по теории хаоса и порядка-ХАОС.

Писалось максимально просто, доступно, субъективно, без детализации, но по сути. Можно описать более сложным языком с применением научной и системообразующей терминологии.

Не прав?
Pitr Сообщения: 1Регистрация: 07 май 2015, 19:18

Последний раз редактировалось пользователем 1 vns7777; всего редактировалось раз: 10

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 08 май 2015, 03:39

Соглашусь с автором только в одном, покупать место в составе за деньги не имеет никакого смысла. Хоккей не терпит двух вещей. Сослагательного наклонения и хитровыдуманности. Деньги заплаченные за попадание в основу - в подавляющем большинстве случаев выброшены на ветер. Это аксиома, она не требует доказательств!
Всё остальное, написанное автором, как минимум спорно, как максимум абсурдно.

Начнём с того, что привести ребёнка в профессиональный спорт, начальным отделением которого и является СДЮШОР, для "улучшения здоровья", может только не имеющий ни малейших познаний в этой области родитель. Даже не стану писать о травмах. Один только искусственно созданный термин "спортивное сердце", скрывающий за собой реальную патологию, как нельзя лучше охарактеризует, что есть профессиональный спорт.
Далее характер. Если бы хоккей имел прямое отношение к его формированию, все как один были бы закалёнными бойцами, самоотверженными, трудолюбивыми и волевыми. Но отнюдь, характер формируем мы - родители, а спорт формирует лишь некоторые качества, которые недоступны для формирования в повседневной жизни. Это спортивная злость, спортивная "наглость", командный дух или командная солидарность, как кому нравится. Возможно что-то упустил, но суть думаю все уловили.

Далее по тексту вещи просто абсурдные. Большинство ДЮСШ и в особенности СДЮШОР (именно такую аббревиатуру носят "топовые школы") находятся в вертикали клубов Континентальной Хоккейной Лиги, либо работают с ними по соглашению или договору. Цель этих соглашений, договоров да и самой вертикали - игрок для системы Лиги. Теперь давайте представим, что на место таких игроков, возможно не один год пестуемых клубом в лице школы, предприимчивый директор набрал отпрысков владельцев "золотой мошны". Долго проработает такой директор в системе клуба? Думаю не очень.

Безусловно, такая практика существует, но лишь в одном контексте, если и происходит такая замена, то отнюдь не замена "ценного" игрока на заведомо "бесталанного". Да, с определённой мздой, но исключительно "равного" на "равного", на игрока с примерно одинаковой перспективой. С точки зрения этики - это безусловно гнусно, но утверждать что данная гнусность имеет статус "системы", на мой взгляд просто нелепо.

Вопрос "командного результата" применительно к детскому хоккею, автор рассматривает весьма тенденциозно, сквозь призму увиденной им административно-криминальной системы.
Ставить вопрос таким образом, лить воду на мельницу нерадивых руководителей. Вернёмся к началу разговора. В чём состоит главная задача СДЮШОР? В формировании игрока как личности для востребованности в системе клуба! Что даёт в этом плане результат во всевозможных детских турнирах, первенствах, мемориалах? А даёт он очень мало. Ну разве что формирует менталитет победителя. Это конечно ценно, но согласитесь, вторично.

"Признаки инфицированного родителя" это скорее описание поведения неадекватов, кои к сожалению находятся практически во всех детских командах. Грустно, но это пожалуй соответствует истине, чего не скажешь о "признаках директора в системе". По мнению автора получается, что все хоккейные интернаты, которые строят клубы для своих системообразующих школ это не более чем завуалированная кормушка для директора? И прекрасные условия для "легионеров" которые создали г-н Яковлев в Ярославле или г-н Ротенберг в Питере лишь ширма для пополнения собственного кармана? Знаете, это даже не похоже на анекдот... это скорее фарс, абсурдный и нелепый фарс.

Оценивать тренеров в канве придуманной автором "системы" тоже не стану. Нет "системы", стало быть нет и "канвы". Однако некоторые пункты претензий автора весьма актуальны. Увы но больше чем о непрофессионализме они ни о чём не свидетельствуют. К сожалению этот бич преследует детский хоккей. Хороший детский тренер как та "курочка" что несёт "золотые яйца", их действительно - по "пальцам пересчитать" можно. Но относить ошибки иных, как и непрофессионализм третьих к некой коррумпированной системе, по меньшей мере не корректно.

Резюме автора обсуждать смысла не вижу, поскольку обсуждать, кроме самого последнего пункта, по сути и нечего. И всё же... Каждый родитель должен отчётливо понимать, что на обучение его ребёнка тратятся деньги. Большие-ли, малые-ли, не важно. Главное тратятся. Сегодня клубы и школы имеют несколько видов принадлежности. Есть городские, муниципальные, ведомственные, частные, структурные. Как правило, каждый из клубов (школ) имеет свой бюджет, которого может хватать, а может и не хватать на полноценное обучение ребёнка. В зависимости от этого с родителя может сниматься, а может не сниматься дополнительная плата за обучение. Это нормальные отношения продиктованные нормами нашей современной жизни. Но даже если такая дополнительная плата снимается с родителя, родитель не должен и не может иметь право требовать от клуба/школы, никаких действий идущих в разрез с его Уставом, программой обучения и договором подписанным родителем от лица своего ребёнка в момент поступления в школу. Каждый родитель должен понимать, что клуб/школа всегда будет исходить из целей и задач поставленных перед ним/ней руководством структуры в вертикали которой он/она находится. Именно по-этому выходить с какими либо петициями, требованиями, жалобами на любое действие клуба/школы не идущее в разрез с перечисленными документами, лишено всякого практического смысла.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 08 май 2015, 09:22

необходимая ремарка - излагаю исключительно свой взгляд , не привязанный ни к чему

vns7777
- все перевернуто с ног на голову


Подобный взгляд именно то, что навязывается СИСТЕМОЙ , опираясь на пестование в системе неадекватов - родителей как пугало и крайнего виноватого во всех бедах.
Объяснюсь.
Почему хоккей в СССР был успешен :
·Строился на четкой пирамиде от золотой шайбы до сборной СССР- вершина ее была не массовая и управляемая
·
В
качестве каркаса системы были Личности – Тренера

·Верхняя часть пирамиды была обеспечена государственным сильнейшим научным сопровождением

·Нижняя часть пирамиды была массовой и некомерциализорованной




Признаки Системы сейчас:

·Отсутствие массовой бесплатной основы в силу объективных причин( климат, дороговизна формы, извращенное финансирование этой основы государством – финансируют не содержание катков и детских тренеров, а проведение фарса под названием Золотая шайба)

·Непрозрачность всей Системы: от золотой шайбы до сборной России – никто ничего не знает ни о структуре об обучения спортсменов, ни об процессах отбора на более высокие ступени, ни о процессах, приводящих к решениям в руководящих органах.

·Структура управления спортом и его финансирования понятна только людям, поработавшим в системе . Подчинённость директоров школ, тренеров и спортивных сооружений и проведение хоккейных соревнований разведены по разным инстанциям.

·Не достаточное финансирование государством системы подготовки спортсменов и не создание условий для массового притока частного капитала – и из-за этого возникновение серых схем финансирования труда занятых в системе людей.

·Успешными становятся тренера, которые умеют успешно работать с родителями, освоили систему селекции – и не важно, где они трудятся

·Отсутствие на государственном уровне системы научно-методического обеспечения спорта, аттестации и переподготовки тренеров




Данное построение спортивной подготовки и обуславливает все наши метания и призывы к реформам в силу нашего с Вами видения

К сожалению, возрождение системы СССР невозможно в силу изменившихся социально-экономических условий.

Но четкое понимание места родителей в мутной системе подготовки спортсменов мы должны себе отдавать – и не поддерживать байки о родителях, порождающих все пороки в подготовке .

Рано или поздно научно-технический прогресс, включающий в себя как информационные технологии( нельзя сейчас вписывать в протоколы нужную статистику, трансляции игр показывают всем кто и как играет, вне зависимости от места проведения игр ) , так и новые для нашей страны технологии и методики тренировок( кстати, все базирующиеся на системах советской подготовки, положенных на современные технологии ), эволюционным путем реформирует систему даже при всем противодействии всех действующих лиц этой системы . И родители займут правильное место в основополагающем треугольнике подготовки спортсмена – сотрудничество с тренером и поддержка спортсмена.
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 08 май 2015, 11:37

moscowstatistic
Мнению этого автора трудно что-либо возразить. Да и смысла не вижу, ибо с ним полностью согласен. Но согласитесь, он говорит о проблеме совершенно в ином контексте.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 08 май 2015, 11:55

moscowstatistic писал(а):Почему хоккей в СССР был успешен :
Изображение
Потому что в других странах (кроме Канады) в профиссиональный хоккей просто не играли.
Такая же байда была как с хоккеем с мячем сейчас. Играли серьезно только в Канаде.

В общем и сейчас то серьезно в хоккей играют только в 6 странах.

А статью обсуждать довольно бессмысленно , так как бред достаточный.
Ну если поспамить только :)

ИХМО, хоккей силовой вид спорта , а в основном парни набирают силу годам к 20.
(За исключением отдельных личностей , но они не делают погоды)
Вот и задача удержать как можно больше народу до старшего возраста в хоккее.

Аватара пользователя
moscowstatistic
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:59
Репутация: 225
Команда: Москва

Сообщение moscowstatistic » 08 май 2015, 13:39

т-34 - в контексте то и беда - все есть порождение системы, но система не в построении и привлечении детей на игры ( основной критерий выдвинутый при даче характеристик участников ), а система в построении самой спортивной подготовки - и она есть - устоявшаяся, с основами , с разработанными и проработанными потоками финансов и людей., она и диктует поведение всех участников - зачем привлекать иногородних ?- это сразу несколько финансовых потоков ). Почему не интресны молодые игроки с неьольшими контрактами? и так далее... почему нет четкого портрета игрока? -потому что на все можно посмотреть с разных углов зрения.
Беда, что все сваливают на родителей , якобы ее породивших !
Родители вообще, самая главная страшилка для всех действующих лиц в системе , их не благообразный облик эта же система поддерживает - разбирает способы устранения конфликтов с родителями - а поставить вопрос о сотрудничестве с родителями не может эта система - может это сделать только прозрачная, основанная на спортивном принципе система - вот мой основной контекст!
и чем раньше люди начнут смотреть на процессы с системной точки зрения. а не с точки зрения. поставил или не поставил на игру, привел конкурента из другого города или нет -тем будет лучше, и требовать будут -не выиграть в 8 лет все игры ,а правильно клюшку держать и ею работать .
Последний раз редактировалось пользователем 1 moscowstatistic; всего редактировалось раз: 8
http://fhmoscow.com/
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005184847731
http://vk.com/fhmoscow
https://twitter.com/FHMoscow

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 08 май 2015, 16:09

moscowstatistic писал(а):поставить вопрос о сотрудничестве с родителями не может эта система - может это сделать только прозрачная, основанная на спортивном принципе система - вот мой основной контекст! и чем раньше люди начнут смотреть на процессы с системной точки зрения. а не с точки зрения. поставил или не поставил на игру, привел конкурента из другого города или нет -тем будет лучше, и требовать будут -не выиграть в 8 лет все игры ,а правильно клюшку держать и ее работать .
Плюс мильён !!!

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 08 май 2015, 18:40

Тезисный подход к описанию происходящих процессов предполагает вариант изложения мыслей автора поста, кстати, весьма кривоватый, спорный.

Разбирая описанные тезисы, можно остановиться на утверждении о наличии системы. Мысль справедлива, потому что система финансовых, организационных, юридических взаимоотношений присутствует в любом социуме, даже в семье. Стоит вопрос об эффективности системы или неэффективности. Предполагаю, что автор хотел акцентировать внимание на слабых сторонах системы, таких как: непрозрачность, излишняя увлеченность родителей, бизнес на детях, отсутствие альтернатив.

Непрозрачность – присутствует.

Излишняя увлеченность родителей – в целом неадекватности родителей больше, вероятнее всего увлеченность исчезнет, когда появиться прозрачность.

Бизнес на детях – не доказан

Отсутствие альтернатив – скорее да, чем нет.



Возможно, слабости системы существуют по причине минимальной регламентации механизмов системы. Также родители смогут влиять на систему только в том случае, когда система будет доступна влиянию родителей, сегодня механизмов взаимодействия родителей и системы нет. В этом с автором согласен. Т.е. обвинение родителей во всех бедах не является правильным посылом, правильно говорить об отсутствии прозрачности и отсутствии регламентированных механизмов взаимодействия родителей и системы. Частные случаи наверно рассматривать не стоит.



Я с автором поста не согласен, но тезисы заставляют задуматься.



Если рассматривать Канаду, то извините, но в Канаде система строилась десятилетиями, в связи, с чем канадцы смогли ликвидировать детские болезни своей системы.

Добавлено: спустя 19 минут 57 секунд
Признаки инфицированного родителя:

1. Хочу, чтобы ребенок был чемпионом, Малкиным, Ковальчуком и др.
2. Крики на ребенка (а дите пришло получать удовольствие от игры, общения, спорта, зачем орать????, поверьте дитю плохо от криков, да и результатов не будет точно, будет киборг без фантазии и самостоятельности или бросит дите Ваш хоккей)
3. Обсуждение чужих детей.
4. Тренер виноват.
5. И другие не очень адекватные и порядочные вещи.
Зависит от воспитанности, мировосприятия родителей и незнания предмета родителями. Когда родители формализируют у себя в голове все механизмы предмета, вероятно многие вопросы у них исчезнут.

Добавлено: спустя 32 минуты 58 секунд
moscowstatistic - спасибо, многое у Вас почерпнул. Возможно дело не в научно-тех. прогрессе, а в порядке. Тех. процесс этот порядок только автоматизирует.

python_kad
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:20
Репутация: 15

Сообщение python_kad » 08 май 2015, 19:24

vns7777 писал(а):Писалось максимально просто, доступно, субъективно, без детализации, но по сути.

Сам себя не похвалишь - день прошел зря.
А по-сути - очередной обиженный со своими откровениями.
Never believe what you publish, and never publish what you believe. (c)

Cherokee
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:18
Репутация: 132

Сообщение Cherokee » 08 май 2015, 23:54

Правда написана в первом посте. Только понимать ее начинаешь не сразу. Некоторые родители, ну это те, у которых в семьях минимум по Овечкину, они нааверно не согласятся. Я, конечно, не осуждаю их желания видеть своих детей в чемпионах, это вообще свойственно всем, но вот чего я понять не могу, как откровенно люди бортуют других и поворачиваются задницей. Ведь бортуют-то не взрослых, а детей. Идет это все конечно же, от тренеров. Узнать этих родителей и тренеров очень легко: у них в глазах пусто, а если присмотреться, то сразу видно, что там мелькают доллары. И поэтому, я думаю, одна из двух самых главных задач - найти своего тренера.

А жаль, что так происходит. Ведь это трагедия для ребенка. Его убирают из сложившегося коллектива друзей, да к тому же к тому времени для ребенка это уже много значит. Ведь и спортивный принцип теряется, и дети теряют возможность заниматься спортом вблизи дома. И хоккей в целом теряет уровень, и как ни пафосно звучит, Сборная страны тоже теряет.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 09 май 2015, 00:35

moscowstatistic писал(а):т-34 - в контексте то и беда - все есть порождение системы, но система не в построении и привлечении детей на игры ( основной критерий выдвинутый при даче характеристик участников ), а система в построении самой спортивной подготовки - и она есть - устоявшаяся, с основами , с разработанными и проработанными потоками финансов и людей., она и диктует поведение всех участников - зачем привлекать иногородних ?- это сразу несколько финансовых потоков ). Почему не интресны молодые игроки с неьольшими контрактами? и так далее... почему нет четкого портрета игрока? -потому что на все можно посмотреть с разных углов зрения. Беда, что все сваливают на родителей , якобы ее породивших ! Родители вообще, самая главная страшилка для всех действующих лиц в системе , их не благообразный облик эта же система поддерживает - разбирает способы устранения конфликтов с родителями - а поставить вопрос о сотрудничестве с родителями не может эта система - может это сделать только прозрачная, основанная на спортивном принципе система - вот мой основной контекст! и чем раньше люди начнут смотреть на процессы с системной точки зрения. а не с точки зрения. поставил или не поставил на игру, привел конкурента из другого города или нет -тем будет лучше, и требовать будут -не выиграть в 8 лет все игры ,а правильно клюшку держать и ею работать .
К сожалению, автор первого поста вещает нам совсем о других реалиях нежели Вы и vns7777. В его понимании сложилась и повсеместно действует порочно-криминальная система широкого спектра, в которую вовлечены, словно в шайку, директора, тренеры и родители-толстосумы. Я же хотел донести мысль о том, что такая "система" вовсе не норма сегодняшнего детского хоккея, и постарался объяснить почему я в этом уверен. Я не отрицал и не отрицаю наличие коррумпированной составляющей в отдельных коллективах, но чтобы такая составляющая главенствовала во всех топовых школах, ( о чём пишет автор) - это нонсенс.
Мысль, которую вы доносите в своем посте, как и рассуждения vns7777, вполне логичны. Я не со всем конечно согласен, но это как говорится, вопрос полемики. Но при этом Вы не навешиваете ярлыков, и не "стрижёте всех под одну гребёнку", что считает возможным сделать автор первого поста.
Надеюсь в будущем у нас сложится прекрасный диалог!
Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pancher98
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 13:09
Репутация: 19

Сообщение pancher98 » 09 май 2015, 01:13

vns7777 Правда, правда!!! А остальные посты - чистая теория. Одна из 10 команд первой группы. Все 7 пунктов - как будто кто-то подглядывал специально. Все семь!!! Плюс к тому - финансовая политика. За два года до выпуска идет усиленная селекция, за год и по выпуску получают компенсацию, 20 % идет 4-5 наставникам в карман. И поборы не нужны, все и так сладко. Дети - товар, поэтому пункты 2-6 на 150 % в точку. А вы изучайте дальше системные углы точек зрения, обсуждайте вину родителей. Но мы то видим правду.

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 10 май 2015, 00:39

pancher98 - данный текст не мой, пишет Pitr, лично я вижу много спорных утверждений и арифметические ошибки:

http://allhockey.ru/forum/viewtopic.php ... 60#p222660

Пост написан для целей (мы 7 лет в детском хоккее, 2002 год):
1. Просвятить родителей детей 2006-2010 годов о наличии системы.
2. Рассказать о невозможности родителей влиять на систему, никак. Что тренер сказал, так и есть, а тренеру сказал директор.
3. Уберечь родителей от "инфекции". Система мутная, поэтому родители пытаются сыграть в блэк-джек (система при этом карты знает). А шансов у родителей 10-20 % (позже поясню). Детский хоккей сегодня-азартная подковерная игра, поэтому родители инифицируются (психолог может объяснить). Нужно чтобы дети играли в хоккей, футбол, а не родители в блэк-джек с тренерами и директорами.
4. Обдумать или найти способ создать связку родитель-директор (тренер ничего сегодня не решает или играет по мелочи). Например создать отборочную комиссию при наборе, система постепенно хоть как-то начнет выправляться. (больше участников процесса, меньше субъективизма).
5. Повлиять таки в положительную сторону на детский хоккей, футбол в России.
Далее сегодняшняя ситуация в цифрах:
1. С 5 до 7 лет набирают всех (условно 70 детей). Все на равных условиях.
2. С 8 до 9 лет отсеивают 50%. В отсеянных 50%-ти примерно 1/3 способных, но поздних или нераскрывшихся и 2/3 детей иных талантов, не хоккейных. (в команде теперь 35 детей, 12 способных мы уже не привлекли, упустили). Далее способных разделяем на трудяг и способных. Оставшиеся 50% родители детей делятся на три группы: способные, трудяги, коммерческие и блатные соответственно примерно
способные 10% -5 детей
трудяги 30-40%-12 детей
коммерческие 30%-12 детей
блатные 10%-5 детей.
Категории для родителей детей!
3. С 9 до 11 лет отсеивают еще 30-40% коллектива. В отсеянных примерно 1/2 способных и трудяг, но поздних или нераскрывшихся и 1/2 детей иных талантов, не хоккейных. (в команде теперь 25 детей, 5 способных и трудяг мы опять не привлекли, упустили). При этом часть блатных и коммерческих родителей остаются, их дети конечно научаться играть, но они не самые сильные.
В итоге к 11 годам имеем в лучшем случае 1 пятерку- способных, 1 -трудяг(вот они изначальных 10-20%). Упустили 15-20 способных и трудяг.
4. С 11 до 16 лет весь процесс максимально коммерциализируется, по разным причинам остается 1-5 способных и трудяг(старательных) детей. А могло быть 10-15. С 11-16 процесс уже неинтересен, в нем родители уже все знают.
5. Про молодежку молчу, там коммерция и это наверно правильно.
В результате при сегодняшней системе мы упускаем примерно 50-80% процентов способных детей. Система неправильна.
В Москве и Питере система немного иная, но суть неправильности остается и альтернатив выбора больше.

Как раньше в 80-90 ГАИшники мутили с документами др., пока государство не исправило систему, так и сегодня в детском хоккее мы имеем, то чего заслуживаем. А пока родители придумывайте порядок взаимодействия с ДЮСШ на местах, а то же непонятно ничего для Вас.

Ощущается некоторая претенциозность автора. Более вероятен вариант 1-2 ю пятерки составляют способные ребята, 3 ю трудолюбивые, 4 ю представляют новички. Возможно я ориентируюсь на собственный опыт. В любом случае к иному конструктивному мнению отношусь с уважением.

pancher98
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 13:09
Репутация: 19

Сообщение pancher98 » 10 май 2015, 21:17

Пост в корне неправильный. Извините, где вы видели набор по 70 человек? Реально приходят максимум человек 40. И сколько останется, исходя из расчетов автора? Я не про топы, я про обычные команды. Опыт наблюдений есть. Играли в 6 командах - Москва, провинция, Москва, Московская область (по независящим от сына причинам). Что-то я не видел никаких отборов в командах, о которых повествует автор. Естественный отбор присутствует, это да. А так, пришли 30 человек, выпустилось 10-15. В основном уходят сами, либо едут в топы. Коммерческой составляющей нигде не наблюдал. Никто не несет деньги. Систему заработка я уже рассказал выше. А так, ни-ни. Люди дорожат своей репутацией, своим местом работы. Я даже представить себе не могу, чтобы кто-то из тех 6 тренеров, что нас тренировали, взял бы деньги. Блатные изредка присутствуют. Но очень редко. Отбор в топах есть, на то они и топы. Пришел на просмотр, попал в 1 пятерку, из четвертой автоматически выдавливается слабейший. Вот и весь отбор. Причем, контроль за этим достаточно серьезный. Главное, были бы критерии отбора. Вот, например, в плавании. В 12 лет, если ты не выполнил минимум 1 юношеский разряд, на следующий сезон предлагается, как альтернатива, оздоровительное плавание.

vns7777
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -28

Сообщение vns7777 » 10 май 2015, 23:15

Абсолютно согласен с pancher98 относительно коммерческой составляющей. До 11 лет таковая должна отсутствовать, так как основная задача системы привлечь ребенка и увлечь. Как ранее и писал, вероятнее всего возможны редкие частные случаи. Ощущается некоторая претенциозность автора.

Добавлено: спустя 8 минут 47 секунд
За два года до выпуска идет усиленная селекция, за год и по выпуску получают компенсацию, 20 % идет 4-5 наставникам в карман. И поборы не нужны, все и так сладко.

pancher98 - подскажите: В каком возрасте выпуск, 16 лет? Что такое компенсация и за что?

Ответить

Вернуться в «Родители»