Всё о наборе. Катание. Отбор. Болезни.

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20026
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3028

Сообщение SLegg » 01 апр 2016, 22:57

fipir писал(а):То есть, ты считаешь, что любой тренер УНИВЕРСАЛЕН?
Где я такое сказал? Я считаю, что любой тренер, как и учитель, учит всех ОДИНАКОВО, а дальше всё от самих учеников зависит - кому-то дано, а кому-то нет (с)...

Spellbound Беспредметный разговор... Я не знаю, кто у вас там тренер, и с кем вы там играете Изображение Всегда, видимо, есть те, кто умеет играть, и вообще делать что-то лучше... Не всегда в этом виноват учитель, ИМХО. Часто бывает, что и ученик не тот, уж извините Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Spellbound
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:07
Репутация: 0

Сообщение Spellbound » 28 дек 2017, 21:06

fipir писал(а): сообщение
02 апр 2016, 10:05
Spellbound писал(а):
"ну да, до определенного уровня все могут учиться, если хотят. Но само по себе желание - недостаточно, понятное дело... Поэтому, на желании и трудолюбии можно выйти на определенный уровень, а затем - "плато", застой... так никто и не спорит... просто жалко, когда детишки проигрывают десяток полтора шайб из-за неумелого тренера..."

Умелый тренер сможет научить только при наличии желания и трудолюбия, эти составляющие должны присутствовать неизменно, а не до определённого уровня. Если нет прогресса, ситуация очевидна, тренер исчерпал себя...или в отношении команды или в отношении конкретного ученика.
более полутора лет прошло с последних сообщений в этой ветке. Что изменилось в нашей команде: неумелый тренер ("физкультурник", но не обязательно "хороший педагог") ушел, пришел однозначно умелый ("хоккеист", но совсем не "педагог"). Одна из первых двух пятерок осталась неизменной, и забивает, хотя не так много. Другая - почти полностью обновилась после прихода отличных новых ребят из других команд - они основные бомбардиры/снайперы на сегодняшний день. Те, кто раньше были во второй пятерке - перешли в третью или в четвертую (т.е. почти не играют), и обычно очень мало набирают очков. Достаточно многие закончили занятия хоккеем вообще, по разным причинам. Некоторые новички играют в третьей, и не играют в четвертой пятерке (как и некоторые "старички"). Команда перестала проигрывать "в одни ворота", появились победы, и их не то чтобы много, но и далеко не одна. Если проигрывают, то обычно в одну шайбу (хотя были один-два полных провала). Вывод пока напрашивается такой: умелый тренер "хоккеист" без серьезного усиления состава вряд-ли смог бы кардинально изменить ситуацию с точки зрения турнирной таблицы этой команды; но что он точно бы изменил - команда не "горела" бы почти в каждой встрече в упомянутые "полтора десятка шайб" в свои ворота, а реально бы боролась более-менее на равных; лучшие в команде неумелого "физкультурника" были такими не благодаря занятиям с ним, а вопреки - после прихода тренера-профессионала, они однозначно добавили, хотя и уступают все-же нашим "суперновичкам". Середнячки в команде "физкультурника" не развивались вообще, и в этой команде никак не могут конкурировать за место в составе с учетом прихода новичков из других клубов. Если бы те "середнячки" тренировались почти два года назад не с прежним тренером, а с тем тренером, что сейчас, их условное "мастерство" было бы однозначно выше и некоторые из них, возможно, вышли бы на другой уровень в этой же команде.

Ответить

Вернуться в «Родители»