Учеба + хоккей

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 14 ноя 2010, 10:55

chet99 писал(а):Сходила к училке по физкультуре, оказалось,что не все так страшно. ... Действительно, надо чаще у учителями разговаривать. Всем нравиться общаться!
Вот и хорошо. :)
Мы тут тоже общаемся, надеюсь к общему удовольствию и пользе.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения"
Слова из романа "Земля людей" французского писателя и военного летчика Антуана де Сент-Экзюпери.
SLegg писал(а): Если другим неспортсменам за это ставят "5", то чем наши-то хуже, хоть и пропускают?
Наши лучше! Жаль, если учитель этого не понимает. Скорее дело не в этом. Всё она понимает. Особенно то, что английский может очень пригодиться Вашему ребёнку, и возможно, понадобиться, как ни кому другому из её учеников. ;) Поэтому и немного "завышает планку". Пятерка всегда успокаивает. Особенно нас, родителей. Четвёрка в этом смысле лучше (имхо) :yes: И потом, сейчас на экзаменах, учитель, скорее всего, не сможет лично помочь своему ученику. Подсказать, повлиять на оценку. А вот хороший ЕГЭ по её предмету очень может повлиять при поступлении в ВУЗ. Это все учителя понимают. Может посмотреть на "проблему" с этой точки зрения? :)

chet99
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 16:43
Репутация: 0

Сообщение chet99 » 15 ноя 2010, 20:24

К сожалению, иностранные языки в России "изучались" и будут изучаться только для ЕГЭ и других не нужных в жизни вещей. Россия закрытая страна, носителей языка единицы, все фильмы переводяться на русский. Процесс обучения не верен в корне. Только в России обучение начинается с алфавита. Никто даже не задается вопросом, зачем он нужен, если дети не слышали как сам язык звучит. Зачем все кабинеты оборудованы аудио и видио техникой. Чтобы Медведеву похвастаться? Вот и получается, 11 лет!!! учат, а результат 0. Слова вымолвить не могут, потому что советская система обучения вырабатывает страх сказать неправильно. "Петров, не знаешь как правильно лучше молчи!" Я своему ребенку говорю совершенно противоположное-не бойся говорить неправильно. Произноси все, что знаешь и как знаешь. Тебе поможет собеседник. Не бойся теть и ЕГЭ!

белый 3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:34
Репутация: 0

Сообщение белый 3 » 15 ноя 2010, 21:02

chet99 писал(а): Только в России обучение начинается с алфавита
Интересно то как..?? А с чего же нужно начинать знакомить детей с родным языком,как не с алфавита??? Чет я не улавливаю.. :shuffle:

chet99
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 16:43
Репутация: 0

Сообщение chet99 » 15 ноя 2010, 21:05

Я про иностранные языки написала. А своего ребенка я,например, со сказок и колыбельных русскому учила. Сначала язык должен "лечь на слух", и только потом начинаешь различать слова, потом предложения. Так то вот.

белый 3
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:34
Репутация: 0

Сообщение белый 3 » 15 ноя 2010, 21:15

Чтение-мать учения.
chet99 писал(а): и только потом начинаешь различать слова,
у нас сейчас ТАКИЕ словечки завелись в обиходе, не различить не в ЖИсь.

Аватара пользователя
demn
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 13:13
Репутация: 5

Сообщение demn » 15 ноя 2010, 21:21

Родной язык тоже начинается со слуха - ласковые мамины слова, колыбельные, сказки -а алфавит лет через 3-4-5-6 только - мало кто задумывается, что и иностранный также учить надо - сказки( мультики)книжки с картинками, а уж потом на это грамматику - но лучше не по нашим учебникам(ошибок много) - и всегда что-нибудь на чистом английском хоть по чуть-чуть ( мультики, игры, кино, передачи)включать можно просто как фон (радио) -тогда и сформируется та среда, когда результат будет.

Аватара пользователя
GOODler
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:11
Репутация: 113

Сообщение GOODler » 15 ноя 2010, 21:27

«Всю жизнь боялся женщин и электричества» (с), вот почему-то вспомнилось. :D
ЕГЭ не надо бояться, к нему надо готовиться. Всеми приемлемыми для Вас способами. Что тут поделать, таковы правила игры сегодня. Не нравится школьный учитель, ищите другого. Возможности есть. Пятерка по предмету, сама по себе не гарантирует ребёнку ничего. Особенно, если основной критерий выставления оценки: хороший мальчик, не хуже других. Каждый год (и раньше было) разыгрывается море трагедий «пятерочников» и их родителей. Неплохие, но недостаточные для поступления итоги экзаменов. Излишняя самоуверенность, завышенная самооценка - плохие помощники на экзамене, скажем по математике или физике, к примеру. И наоборот, сомнения, желание проверить свои силы на пробных экзаменах, олимпиадах по предмету, участие в различных вузовских проектах, поиск и использование доступных способов подготовки, в дополнение к школьной программе представляются мне просто необходимыми.
Не надо бояться, надо учиться.

PS А языки надо учить для себя, а не для экзаменов. Но иногда и для них тоже приходится. ;)

chet99
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 16:43
Репутация: 0

Сообщение chet99 » 15 ноя 2010, 21:29

Совершенно с вами согласна, но... а воз и ныне там. Жалко убитого на уроках в школе времени. Да и наличие репетитора не гарантирует успех. Очень немногие используют новые технологии в обучении. В основном подтягивают по школьной программе. Обычно это родители и требуют. На своем примере убедилась, что основы языка можно познать за 3 месяца(элементарную базу). Но для этого нужно заставить себя язык слушать. У детей с этим проще.
Ну да что-то я разошлась, все равно ничего в школе не изменишь :cry:

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20376
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3062

Сообщение SLegg » 15 ноя 2010, 22:12

demn писал(а):... а уж потом на это грамматику - но лучше не по нашим учебникам(ошибок много)...
Мы в своё время (где-то 40 лет назад) учились по учебникам Бонк-Левина + Израилевич-Качалова, если ничего не путаю уже :yes:
Грамматику знал и знаю лучше англичан и американцев - они уже сами не помнят, что такое Subjunctive Mood (неправильно используют в разговорной речи, во всяком случае) :yes:
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 15 ноя 2010, 22:35

Когда мой в неполные три года пришёл к учителю английского языка, то сразу узнал, как по-английски будет "слон". :D
Начинали с мягких игрушек. Потом изучали действия. "Принеси, закрой, подними".
Постоянно пели песенки, учили стихи. Ту же зарядку делали.
И только через два года познакомились с алфавитом.
:)
Так будет не всегда.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 ноя 2010, 07:33

И только через два года познакомились с алфавитом
То есть в неполные 5 лет? :) И то рано! :dandy: Че дееться, че дееться! :rolleyes: :cool:

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 16 ноя 2010, 07:52

ДедА52
Единственный минус у сына от английского языка есть.
Русскую прописную букву р пишет на английский манер. :p
Вот такая вредная буква.
То не выговаривается, то не пишется правильно. :D
Так будет не всегда.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 ноя 2010, 09:58

Русскую прописную букву р пишет на английский манер.
Вот такая вредная буква.
Английская буква R еще вреднее! :eek: Ее не сразу и не все осиливают даже в UK! :rolleyes: Андрюха наш сам смог этому и другим странностям их образования подивится в 2005 г., когда около месяца проучился в обычной английской школе в г.Престон. Это был по нашему 2-й класс, а по ихнему - аж 4-й, но у них были в основном игровые общеразвивающие тематические уроки, - как в нашем детсаду в старшей группе. Названия папок в правом верхнем углу - говорят сами за себя:
Изображение
И то, что кто-то из английских детей не знал почти ничего из английского алфавита и не мог правильно произносить многие/звуки буквы (R например) - было в порядке вещей! :rolleyes: Зато русские непечатные выражения они запоминали удивительно быстро и правильно! :o Бесстрасный объектив запечалел факт записи другану в памятку такого вот "словаря" в ихней транскрипции:
Изображение
:insane:

Аватара пользователя
Мартин Чех
Сообщения: 21132
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 23:24
Репутация: 380

Сообщение Мартин Чех » 16 ноя 2010, 10:10

Ой...! Какой Андрюшка маленький ещё....!
:)
Он уже тогда знал "крепкие русские слова" ? :D
Так будет не всегда.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 16 ноя 2010, 10:44

Он уже тогда знал "крепкие русские слова" ?
А как же! :glasses: Он уже к тому времени отыграл 2 сезона до этого за местный ХК Бригантина, - в том числе и за более старшую возрастную группу. А там пацаны были уже очччень даже развитые и с талантами наставников несомненными! Обогатившись новыми знаниями, наш хокк и рапространял их на просторах Туманного Альбиона. :rolleyes: :lol:
А это он с тамошними его друганами. Когда пришла пора расставаться, все трое ревели, обливаясь горючими слезами. :weep:
Изображение
А еще в учебной программе был урок "История британского футбола". :cool:

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Однако, в программах российских общеобразовательных школ что-то нету уроков с названием "История отечественного хоккея". Не странно ли, - почему, - у них про их футбол, как национальную гордости и достояние, рассказывают младшекласникам, на уроки приходят игроки из близлежащих Ливерпуля и МЮ, и это - норма. А у нас вот про хоккей - нет этого почему-то, даже факультативно. Но ведь "Хоккей - наша игра!" (с). :roof:

Ответить

Вернуться в «Родители»