Как подобать оптимальные коньки( смена модели)

Что, зачем и как. Влияние родителей. Как воспитать спортсмена. Питание. Обмен опытом и др.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1796
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 11 фев 2019, 18:55

Georg96, А то что устаешь меньше из-за лучшего наката, и все такое...Сын ничего не сказал такого?
Случаем на старые лезвия не переходили случаем?
Когда коньки смените, лезвия эти снова будете брать?

Отправлено спустя 53 секунды:
RaKL, Спасибо. Да обзор видел. 

Аватара пользователя
Georg96
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 01:55
Репутация: 113
Команда: FFHG

Сообщение Georg96 » 11 фев 2019, 19:10

Не знаю. Лишний баллон повесят и не поймёшь от чего устал, от наката или баллона :D. Я ему чего только не менял, у него - Всё ок. В скорости прибавил, но мы как раз ОФП начали заниматься по совету Pinhockey, коньки смени на размер больше. Лезвия хорошие. На лодочной брал ещё Massiv, то же широкие, корейские, но лопнул один конек и решил отказаться пока от них.
Даже мёртвая рыба может плыть по течению.

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 00:38
Репутация: 1796
Команда: Ястребы (Москва)

Сообщение Николаич » 11 фев 2019, 19:17

Georg96, Ага понял. Понятно, что комлпекс мер приводит к результату. Понятно, что скорость от ног зависит. 
Ладно дам добро своему парню..пусть берет. Тюнинг так сказать пошел...))))

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 11 фев 2019, 23:18

Снежный кот писал(а): сообщение
11 фев 2019, 13:03
ест-но, а вы думали что бауер или ссм особо утруждаются?... ... , прям китайскую низкопробную х...ту колбасят, и на радость всем кстати, очень легко
на базовые модели скорее всего?
Бауер божится, что для LS4 использует Sandvik 14C28N, а пониже Sandvik SanEdge®12C27 (полагаю LS2-3?)
Впрочем и Tydan и Step тоже используют шведскую, только потом еще доводят сами.

Кстати, народ в отзывах пишет, что якобы у tydan покрытие не стирается, как у step. Они используют Rubig PECVD (я не спец, но вам наверное понятно о чем речь).

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Николаич писал(а): сообщение
11 фев 2019, 19:17
Ладно дам добро своему парню..пусть берет. Тюнинг так сказать пошел...))))
если не секрет, сколько лет парню, что он интересуется такими тонкостями, как улучшенная сталь на коньки?

Аватара пользователя
Georg96
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 01:55
Репутация: 113
Команда: FFHG

Сообщение Georg96 » 12 фев 2019, 00:33

Николаич писал(а): сообщение
11 фев 2019, 19:17
Georg96, Ага понял. Понятно, что комлпекс мер приводит к результату. Понятно, что скорость от ног зависит.
Ладно дам добро своему парню..пусть берет. Тюнинг так сказать пошел...))))
Есть прокат у них. https://www.facebook.com/Icehockey360/? ... yKIf1Qa4m5
Даже мёртвая рыба может плыть по течению.

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 12 фев 2019, 02:15

MillersHockey писал(а): сообщение
11 фев 2019, 23:20
он интересуется такими тонкостями, как улучшенная сталь на коньки?
Это ведь самое важное. Вполне нормальный интерес. Не знаю тонкостей, но степ лучше баера. Это ощутимо в катании. Поэтому новые LS3 лежат без дела. 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 12 фев 2019, 12:42

MillersHockey писал(а): сообщение
11 фев 2019, 23:20
Бауер божится, что для LS4 использует Sandvik 14C28N, а пониже Sandvik SanEdge®12C27 (полагаю LS2-3?)
Впрочем и Tydan и Step тоже используют шведскую, только потом еще доводят сами.
ну слепо верить нынче сандвику верить не стоит,  немного знаком с их кухней, могу смело отверждать что некий сортамент ногами с китая, все нужно проверять,....,  :smoke:

Отправлено спустя 20 минут 20 секунд:
pinhockey писал(а): сообщение
11 фев 2019, 14:00
.не совсем так. В 72 Меркс часовой рекорд установил Но это разовая акция. О чём  писал выше. Также как и применение карбона уже в 86 - 87 годах (а наши-то затевали это к Москве-80 !!!))). А серию всё пошло в 91-м. До этого алюминий.

да, но в итоге на москву посадили "дружественных негров", а сами покатили на традиционных буржуйских аппаратах,..., как оказалось на тот момент ниче лучше очень качественного проката XrMo-сплава не было, и это даже не алюминий,...,титан оказался слишком специфическим, мягко-вязким что-ли,...,а вот те что щас титаны в топе, в-общем-то таковыми по сути и не являются, скорее нужно говорить о титановых сплавах,.....  :smoke: т.е. гоночный вел это комплекс причин и компромисов, нельзя рассматривать только отдельно каждый элемент, их нужно подружить, и тут играет свою роль техкарта пр-ва, оказывается порой подружить китайский и европейский прокат бывает очень сложно,...,все в итоге решается по принципу "и так сойдет"....,ест-но в-основном прокатывает, а иногда нет, про саяно-шушенскую ниче не слышали?..... :smoke:

RaKL
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 12 фев 2019, 13:07

Извиняюсь за неосведомлённость по вопросу и дилетантский взгляд на предмет разговора, но он мне напоминает рассуждения, про то - что лучше ставить на машину? - кованные диски; литые или штампованные?
Смотря для чего и зачем? И там и там есть свои плюсы и минусы. )))
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 12 фев 2019, 20:32

PIX писал(а): сообщение
12 фев 2019, 02:15
Это ведь самое важное. Вполне нормальный интерес. Не знаю тонкостей, но степ лучше баера. Это ощутимо в катании. Поэтому новые LS3 лежат без дела.
мне больше интересно было в каком возрасте ребенок может реально заинтресоваться такими тонкостями.
Мой одинадцатилетний катает на LS2 и вообще без понятия про марки лезвий.
Думал сам ему взять и попробовать тайдан на следующий сезон с единственной целью - реже точить (по определенным причинам).
Смущает только то, что и степ и тайдан заметно массивней и тяжелей. Для его роста у него нога достаточно большая (246 лезвия таскает), может за лето еще окрепнет, не так уже скажется.

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 12 фев 2019, 20:51

Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 13:02
да, но в итоге на москву посадили "дружественных негров", а сами покатили на традиционных буржуйских аппаратах,
...не уложились по срокам с разработками... а потом тему благополучно закрыли...

Отправлено спустя 3 минуты :
Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 13:02
а вот те что щас титаны в топе, в-общем-то таковыми по сути и не являются, скорее нужно говорить о титановых сплавах,.
...от титана сейчас практически отказались именно по причине излишней жёсткости... Карбон в тренде, но тут встаёт вопрос -- о его "травмах" (деформациях) после падений... Хотя сам Кольнаго утверждает, что сумел сотворить чудо -- его карбон к ударам не чувствителен (но там и цены соответствующие)... 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 12 фев 2019, 22:24

pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 20:54
...не уложились по срокам с разработками... а потом тему благополучно закрыли...
не совсем,таки посадили на них камерунцев... :smoke: ...,ну а в условиях развитой индустрализации советского типа, никакого частного пр-ва в-общем-то не могло быть в-принципе, кроме кустарщины, что в-общем-то и похоронило многие подобные начинания... :smoke:

 
pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 20:54
...от титана сейчас практически отказались именно по причине излишней жёсткости..
именно, мягкости, как-бы "не рвет" при разгоне, тут ка-бы сталь получше будет....,
pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 20:54
Карбон в тренде,
ест-но, ведь что такое по сути карбон, главное изготовить карбоновую нить, а дальше "намотать" и дорезать алмазом дело техники,...,..тт.е. совершенстовать саму нить можнод долго и вдохновенно, а вот с металлом есть все-же существенные физико-химические ограничения...  :smoke:

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 12 фев 2019, 22:33

Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:24
именно, мягкости, как-бы "не рвет" при разгоне, тут ка-бы сталь получше будет....,
...жёсткость. Даже дубовость. В сочетании с лёгкостью и прочностью. Многие велосипедисты этого мнения придерживаются. Кстати, от карбона помаленьку к алюминиевым сплавам ультрадорогие модели переходят.
Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:24
не совсем,таки посадили на них камерунцев... ...,ну а в условиях развитой индустрализации советского типа, никакого частного пр-ва в-общем-то не могло быть в-принципе, кроме кустарщины, что в-общем-то и похоронило многие подобные начинания...
  ...это была разработка НИИ и был не карбон, а другое волокно. Дальше опытных образцов (сумасшедших по дизайну и геометрии, кстати !!!) дело не пошло. Конструкторы не уложились совсем немного. Не хватило около полугода.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 12 фев 2019, 22:58

pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:33
...жёсткость. Даже дубовость
"твердость технического 99,7% титана - всего лишь HB 163 МПа, относительно мягкий пластичный металл, сильно напоминающй низкоуглеродистую сталь"..., потому если мы говорим об обратной отдаче, то титан буде проигрывать стальной раме,... :smoke:
 
pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:33
от карбона помаленьку к алюминиевым сплавам ультрадорогие модели переходят
опять-же, нанесение атомарного напыления в плазме стало более доступным, что например активно внедряется в атомобилистроения премиальных брендах типа бмв, когда несущие алюминиевы элементы со спецнапылением чуть ли не на 25% легче...но например саму нить углеволокна можно "бомбордировать изотопами" или "диффузно напылять" или еще чего, т.е. широта границ фантазии сущесвтенно шыре, а вот серейного оборудования существенно меньше,....вопрос времени,...

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 12 фев 2019, 23:23

Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:58
опять-же, нанесение атомарного напыления в плазме стало более доступным, что например активно внедряется в атомобилистроения премиальных брендах типа бмв, когда несущие алюминиевы элементы со спецнапылением чуть ли не на 25% легче...но например саму нить углеволокна можно "бомбордировать изотопами" или "диффузно напылять" или еще чего, т.е. широта границ фантазии сущесвтенно шыре, а вот серейного оборудования существенно меньше,....вопрос времени,...
...это всё понятно ))) просто трудно в серию запустить. можно сваять что-то космическое... и ваяют... и круто получается !!! Но в плане разовой акции.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
12 фев 2019, 22:58
"твердость технического 99,7% титана - всего лишь HB 163 МПа, относительно мягкий пластичный металл, сильно напоминающй низкоуглеродистую сталь"..., потому если мы говорим об обратной отдаче, то титан буде проигрывать стальной раме,...
...ну на титановых Кольнаго я имел счастье кататься (и не только на них) -- рама живёт своей жизнью. Совершенно неотзывчива. А при малейшей кочке -- адская отдача. Всё таки велорама (если это не трек должна быть немного другой ) -- сегодня есть с чем сравнивать.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 12 фев 2019, 23:50

pinhockey писал(а): сообщение
12 фев 2019, 23:26
..это всё понятно ))) просто трудно в серию запустить. можно сваять что-то космическое... и ваяют... и круто получается !!! Но в плане разовой акции.
почему трудно?, весьма реалистично, ...только это разумеется будет не аля поздний совок-начало рф, типа все раздадим а оно само нарастет, а консервативное, опираясь на мощь индустриального пр-ва и науки позиционировать частные кооперационные решения, вплоть до мастерской, кои-м в-общем-то и была вспоминаемая тут та-же москва-80..., тот-же кольгана, помимо т.с. "дружественных отношений с индустриальными монстрами" есть по-сути сеть частных мастерских,...,т.е. вопрос интепритации знаний, фантазий и инициатив применимо к индивидуальности,...,но сколько нам к этому идти, х.з., должно еще созреть общество...  :smoke:  

Ответить

Вернуться в «Родители»