на базовые модели скорее всего?Снежный кот писал(а): сообщение11 фев 2019, 13:03ест-но, а вы думали что бауер или ссм особо утруждаются?... ... , прям китайскую низкопробную х...ту колбасят, и на радость всем кстати, очень легко
если не секрет, сколько лет парню, что он интересуется такими тонкостями, как улучшенная сталь на коньки?
Есть прокат у них. https://www.facebook.com/Icehockey360/? ... yKIf1Qa4m5
Это ведь самое важное. Вполне нормальный интерес. Не знаю тонкостей, но степ лучше баера. Это ощутимо в катании. Поэтому новые LS3 лежат без дела.MillersHockey писал(а): сообщение11 фев 2019, 23:20он интересуется такими тонкостями, как улучшенная сталь на коньки?
ну слепо верить нынче сандвику верить не стоит, немного знаком с их кухней, могу смело отверждать что некий сортамент ногами с китая, все нужно проверять,....,MillersHockey писал(а): сообщение11 фев 2019, 23:20Бауер божится, что для LS4 использует Sandvik 14C28N, а пониже Sandvik SanEdge®12C27 (полагаю LS2-3?)
Впрочем и Tydan и Step тоже используют шведскую, только потом еще доводят сами.
мне больше интересно было в каком возрасте ребенок может реально заинтресоваться такими тонкостями.
...не уложились по срокам с разработками... а потом тему благополучно закрыли...Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 13:02да, но в итоге на москву посадили "дружественных негров", а сами покатили на традиционных буржуйских аппаратах,
...от титана сейчас практически отказались именно по причине излишней жёсткости... Карбон в тренде, но тут встаёт вопрос -- о его "травмах" (деформациях) после падений... Хотя сам Кольнаго утверждает, что сумел сотворить чудо -- его карбон к ударам не чувствителен (но там и цены соответствующие)...Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 13:02а вот те что щас титаны в топе, в-общем-то таковыми по сути и не являются, скорее нужно говорить о титановых сплавах,.
не совсем,таки посадили на них камерунцев... ...,ну а в условиях развитой индустрализации советского типа, никакого частного пр-ва в-общем-то не могло быть в-принципе, кроме кустарщины, что в-общем-то и похоронило многие подобные начинания...
именно, мягкости, как-бы "не рвет" при разгоне, тут ка-бы сталь получше будет....,
ест-но, ведь что такое по сути карбон, главное изготовить карбоновую нить, а дальше "намотать" и дорезать алмазом дело техники,...,..тт.е. совершенстовать саму нить можнод долго и вдохновенно, а вот с металлом есть все-же существенные физико-химические ограничения...
...жёсткость. Даже дубовость. В сочетании с лёгкостью и прочностью. Многие велосипедисты этого мнения придерживаются. Кстати, от карбона помаленьку к алюминиевым сплавам ультрадорогие модели переходят.Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 22:24именно, мягкости, как-бы "не рвет" при разгоне, тут ка-бы сталь получше будет....,
...это была разработка НИИ и был не карбон, а другое волокно. Дальше опытных образцов (сумасшедших по дизайну и геометрии, кстати !!!) дело не пошло. Конструкторы не уложились совсем немного. Не хватило около полугода.Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 22:24не совсем,таки посадили на них камерунцев... ...,ну а в условиях развитой индустрализации советского типа, никакого частного пр-ва в-общем-то не могло быть в-принципе, кроме кустарщины, что в-общем-то и похоронило многие подобные начинания...
"твердость технического 99,7% титана - всего лишь HB 163 МПа, относительно мягкий пластичный металл, сильно напоминающй низкоуглеродистую сталь"..., потому если мы говорим об обратной отдаче, то титан буде проигрывать стальной раме,...
опять-же, нанесение атомарного напыления в плазме стало более доступным, что например активно внедряется в атомобилистроения премиальных брендах типа бмв, когда несущие алюминиевы элементы со спецнапылением чуть ли не на 25% легче...но например саму нить углеволокна можно "бомбордировать изотопами" или "диффузно напылять" или еще чего, т.е. широта границ фантазии сущесвтенно шыре, а вот серейного оборудования существенно меньше,....вопрос времени,...
...это всё понятно ))) просто трудно в серию запустить. можно сваять что-то космическое... и ваяют... и круто получается !!! Но в плане разовой акции.Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 22:58опять-же, нанесение атомарного напыления в плазме стало более доступным, что например активно внедряется в атомобилистроения премиальных брендах типа бмв, когда несущие алюминиевы элементы со спецнапылением чуть ли не на 25% легче...но например саму нить углеволокна можно "бомбордировать изотопами" или "диффузно напылять" или еще чего, т.е. широта границ фантазии сущесвтенно шыре, а вот серейного оборудования существенно меньше,....вопрос времени,...
...ну на титановых Кольнаго я имел счастье кататься (и не только на них) -- рама живёт своей жизнью. Совершенно неотзывчива. А при малейшей кочке -- адская отдача. Всё таки велорама (если это не трек должна быть немного другой ) -- сегодня есть с чем сравнивать.Снежный кот писал(а): сообщение12 фев 2019, 22:58"твердость технического 99,7% титана - всего лишь HB 163 МПа, относительно мягкий пластичный металл, сильно напоминающй низкоуглеродистую сталь"..., потому если мы говорим об обратной отдаче, то титан буде проигрывать стальной раме,...
почему трудно?, весьма реалистично, ...только это разумеется будет не аля поздний совок-начало рф, типа все раздадим а оно само нарастет, а консервативное, опираясь на мощь индустриального пр-ва и науки позиционировать частные кооперационные решения, вплоть до мастерской, кои-м в-общем-то и была вспоминаемая тут та-же москва-80..., тот-же кольгана, помимо т.с. "дружественных отношений с индустриальными монстрами" есть по-сути сеть частных мастерских,...,т.е. вопрос интепритации знаний, фантазий и инициатив применимо к индивидуальности,...,но сколько нам к этому идти, х.з., должно еще созреть общество...